Зимний сад в восточном стиле   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Недавно я оформила пустующую, очень светлую комнату в новом доме. Получился красивый зимний сад в восточном стиле.

Зимний сад в восточном стиле

Совсем недавно здесь было пусто, холодно, неуютно и слишком бело. Немножко фантазии и - вуаля! Теперь здесь настоящий зеленый уголок, насыщающий кислородом весь дом.

Зимний сад в восточном стиле

Разнообразные растения подбирались с целью визуально воссоздать тему джунглей Таиланда. По этой же причине, здесь хвастается длинномордым профилем, деревянный жираф.

Зимний сад в восточном стиле

С помощью деревянных брусьев и растений на них, получилось визуально отделить зимний сад от гостиной живой стенкой, не теряя при этом поступлений солнечного света.

Зимний сад в восточном стиле

Эта так называемая картина, украшающая белые стены помещения, на самом деле декоративная наволочка, привезенная когда-то из Египта в качестве сувенира.

Зимний сад в восточном стиле

А эта наволочка изображает тайцев в традиционных костюмах на слонах, этот мотив также прекрасно вписывается в интерьер.

Зимний сад в восточном стиле

На этой фотографии хорошо видно всю красоту рельефа декоративной наволочки и кропотливость ручной работы швеи.

Зимний сад в восточном стиле

Такой сундук, вместе с гарнитуром к нему, был привезен из Таиланда. Сделан из массивного дерева, украшен гнутой медью и стеклянными стразами, в доме он используется для хранения разных редко нужных мелочей.

Зимний сад в восточном стиле

Стулья и табуреты относятся к тому же гарнитуру, что и сундук, и также родом из Таиланда. В интерьере используются как подставки для цветов, статуэток и кувшинов для воды.

Зимний сад в восточном стиле

На этой фотографии можно подробно рассмотреть резьбу ножек стула, выполненных в виде трех слонов. Стул, как и все части этого гарнитура, украшен гнутой медью и стразами.

Зимний сад в восточном стиле

Эта часть зеленой зоны очень скромно украшена, так как это проходная часть, и большие растения с громоздкими декорациями создавали бы небольшие неудобства.

Зимний сад в восточном стиле

Эта подставка в виде слона очень светлая и нежная, с красивой декоративной лепкой. Ее вид вселяет умиротворение, после взгляда  на нее я могу сказать что "Спокойна как слон".

Зимний сад в восточном стиле

Хоть эта лампа из Турции и не очень подходит под определение восточного стиля, на мой взгляд, она очень хорошо вписывается в общую картину интерьера. Выполнена из латуни, обрамлена ковкой и разноцветными камнями, вечером она дает очень уютный и небычный свет.

Зимний сад в восточном стиле

Эта милая пара также привезена из Турции. Если бы эти тапочки не были мне чуть великоваты, я бы с удовольствием ходила в них дома. А так, они остаются просто приятным воспоминанием об отпуске.

Зимний сад в восточном стиле

Этот улыбчивый деревянный дядька с забытой историей всегда поднимает мне настроение. Ему так много лет, что он уже давно живет без одной ноги, но это не мешает ему украшать пустующие места между вазонами, и быть ему там всегда.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Зимний сад в восточном стиле".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 9899   Автор: abbreviatura   25 июня 2011   Мнений: 47  
Milanat 25 июн 2011 19:42

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 88

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 57

Тема джунглей Тайланда до конца не раскрыта. Просто много цветов, установленных на разные подставки.
Здесь, чтобы довести до завершенности проект, не хватает оформления стен и пола. Вышитых картин недостаточно, возможно надо сменить полностью цвет стен. Плитка тоже выглядит слишком по-больничному.

+1

abbreviatura 25 июн 2011 21:00 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Согласна, мы как раз планируем по- персидски тканью обить потолок, скорее всего бордовым шелком или атласом, чтобы ткань красиво ниспадала к центру комнаты. С цветом стен только еще не опеделились, будет однозначно какой- теплый. А вот больничная, как Вы выразились, плитка, еще нескоро будет меняться, больно уж качественно положена, мы так никогда не сделаем. Да и дорогая она, villeroy&boch, сейчас такая кучу денег стоит, драгоценный ремонт получится. Но спасибо за замечания, дельные:)

+1

Efa 25 июн 2011 22:48

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Печалька...так моя дочка иногда говорит.
Не обижайтесь, Автор, но Тайланд - это не совсем Восток.
Питаю к Стране Улыбок невероятную любовь и привязанность, поэтому, глядя на ваш сад, испытываю легкое разочарование.
При таком количестве и растительного материала, и предметов мебели, можно было сделать "конфетку", а получилась "куча мала", - потерялись абсолютно прекрасные резные подставки, а заодно и цветы тоже превратились просто в зеленую массу.
Сделать удачный микс - задача не из легких. Все-таки, стоило бы остановится на чем-то одном. Либо Восток, либо Таиланд. И поработать с архитектурными линиями.
Не сочтите за нескромность, но загляните в статью "Сады моей мечты, мои мечты о саде". Возможно, там найдете идеи, как усовершенствовать ваш несомненно прекрасный уголок.
Удачи!

+5

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
abbreviatura 26 июн 2011 14:04 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Здрасьте. Если я пишу по-русски, это не значит что я живу в Москве. Что Вам юг, то мне восток. Живем-то мы чуть ли не на разных планетах со всеми вами. Согласна, я использовала не общепринятое понятие, когда назвала свой зимний сад восточным. Но я же описала СВОЙ сад. И название у него такое, какое я ему дала. Так что претензии по поводу "Либо восток, либо Таиланд", отклонены.
А вот "куча мала"- это да, с Вашей помощью вижу каждый недостаток, и этот сад, еще вчера предмет моей гордости, сегодня самое позорное пятно в доме. Уже придумала что с ним делать. Если получится что-то поистине красивое, попробую об этом написать. Идей, кстати, таки в Вашей статье почерпнула, за что низкий Вам поклон.

+1

Efa 26 июн 2011 14:23

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: abbreviatura
самое позорное пятно в доме.

Ну, это Вы уж лишку хватили...
При небольшой коррекции все встанет на свои места. При этом мы ведь высказываем только лишь свое мнение. Вам нравится, - главное. Но, раз Вы выставляете на обзор свое творение, то значит и готовы выслушать критические замечание. Довольно адекватно реагируете, - за это большое уважение. Редкость на нашем сайте.
Цитата: abbreviatura
Что Вам юг, то мне восток. Живем-то мы чуть ли не на разных планетах со всеми вами

Довольно спорное утверждение. Этак мы всю планету раздеребаним и обзовем "кто во что горазд", отталкиваясь от точки нахождения.
Одно слово: "Восток-дело тонкое".
Вот и Персия скоро обозначится на вашем потолке, китайский Хотей, турецкие тапочки, тайская мебель и текстиль...всего много, а общая масса не впечатляет. В вашем случае можно было бы зонировать каждое направление "востока" в вашем понимании.
И все-таки, Таиланд - это Юго-Восточная Азия, где бы мы не находились.
Рада, что была полезна.
Удачи Вам и процветания вашему Саду!

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
abbreviatura 26 июн 2011 14:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Благодарю за вдохновение:)

+1

alisa_ 26 июн 2011 00:12

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Мда =)
Бестрепетно так.
От Аравии до Тихого океана - "восток".

"
- ... одним словом - румын!
- так он же болгарин.
- а какая разница ?
"

+5

Anastazi77 26 июн 2011 00:33

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Такое ощущение, что попала в отдел цветов в магазе, ценники еще пришпандорить к каждой вещице и точно БУТИК СУВЕНИРОВ.

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
abbreviatura 26 июн 2011 14:32 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Да вон, чего таить, на последней фотке видно голубой ценник на вазоне- нельзя отодрать неотдираемое, надо хоть отвернуть его что ли:)

+3

alisa_ 26 июн 2011 00:57

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Вроде того. По-идее это комната одной композиции.
Ситуация: очень нейтральный фон + очень выразительное наполнение , изначально непростая и требовательная. Просто все в кучу не поставишь.
Особенно тонка грань между непринужденностью и хаосом.

С другой стороны, в статике она (комната) вряд ли будет. Так что все еще впереди. И , надеюсь, на пути к гармонии

0

kirillo 26 июн 2011 01:02

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 50

"Я его (садик) слепила из всего, что было". Хотя вещицы все такие классные, но действительно куча мала. У вас такое прекрассное помещение, а вы его просто захламили. Определитесь на одном направлении, но если уже выбираете разные то может как-то распределить статуэтки по разным полочкам. Кстати, хоть помещение у вас и светлое, но все ваши напольные цветочки будут резко тянуться вверх, это тоже не правильно. Можно сделать высокие подставки под цветы. А если боитесь, что будет слишком много света (потому как некоторые цветы не предпочитают прямые лучи) может вам стоит занавесить окна. И не обязательно тюль, шторы, можно восточные горизонтальные жалюзи соломка или под дерево, из бамбука, ротанга, рисовой соломки. А еще лучше рулонные цвета слоновой кости, они у вас будут здорово смотреться.

+2

abbreviatura 3 июл 2011 03:42 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Я что-то про цветочки тут не поняла, чего это им резко тянуться вверх? Отчего вдруг тут появится слишком много света? Объяснитесь, ибо я не могу Вам ответить.

0

guga 26 июн 2011 10:36

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Совершенно офигиваю от каждой вещицы! Но народ прав, насчет неверной "кучности". Мне кажется, что начинать надо с цвета стен. Что-нить из "бордо", комнату это не затемнит (сколько той стеночки!) а вот уют и колорит даст. Белое (слоника) с пола поднять на фон стены. На окна может какую органзу. Деревянную стойку покрасить в цвет стены и с горшками как-то разобраться, уж больно они разномастные. Может и потолок чуток затонировать...

+3

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
guga 26 июн 2011 13:11

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Заглянул на профиль автора и выражаю своё восхищение...Впечатлила...

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
favorskaya 26 июн 2011 13:17

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

И - меня!!!

+1

--------------------
Nomen est omen.
abbreviatura 26 июн 2011 14:15 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Ну хоть чем-то я вас порадовала:)

+2

guga 26 июн 2011 14:48

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Не прибедняйся... Не каждый сообразит ТАК в сундук ткань засунуть... fellow Да и по статьям много интересного. Просто в свете последних событий не очень тянет комментировать, вот и, лично я, принял за "чужого" и рад что ошибся!!! wink

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
abbreviatura 26 июн 2011 14:58 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Не очень понимаю, что за последние события, что за "свои" против "чужих", и слава богу. Меньше знаешь- крепче спишь:)
А за ткань спасибо, я честно старалась как можно более непринужденно ее бросить, но все же у меня не вышло. Законы физики мешают ей лечь красиво:)

+1

alisa_ 26 июн 2011 15:48

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Непринужденность - штука непростая =))))

Если сначала "бросить" кусок велюра (или чего-то еще крайне не скользкого, видно его не будет в итоге) .
А уже сверху ткань - то ляжет как надо.

Но из сундука и так хорошо торчит =) Может этот фокус стоит приметить к тому из под чего торчат тапочки.

+2

abbreviatura 26 июн 2011 16:19 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Хахахх, как классно сказано:) Спасибо за совет, посмотримчто можно сделать.

0

abbreviatura 26 июн 2011 14:14 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Да, стена скорее всего и будет "Бордо", ибо эта комната смежна с бело- черно- бордовым залом, и ничего другого я себе даже представить не могу. Разве что светлый оттенок оранжевого... Не знаю пока. Потолок будет обит тканью, стойка черной лакированной. Горшки... Ах эти горшки... Знаете, выбросить жалко как... Всего-то потому, что один желтый, а другой синий...Знаю, что не подходят друг к дружке они, но хранить такое го*но негде, а выбросить рука не поднимется. Собственно в этом вся проблема моей "сувенирной лавки", как сказано выше- понапривозила, ставить уже негде. Поставлю- ка тут:)

+2

guga 26 июн 2011 14:45

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: abbreviatura
Горшки... Ах эти горшки...

Ну задекорируй как! Хоть ротанговым "полотном", а оттенок подберешь... Он, это типа плетенки фигня, продается около 50 см шириной, можно нарезать по ширине и укутать горшочки...

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
abbreviatura 26 июн 2011 15:01 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Или просто в бордовые мешочки из сундучной ткани?.. Это как-то более "восточно", на мой взгляд, чем плетень.

+1

favorskaya 26 июн 2011 11:50

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Мне кажется, что критика, в основном, зиждется на несоответствии названия статьи представленному материалу!
Nomen est omen!
В остальном же, мне - по душе Ваш зеленый островок!
Повторю в N-раз, что мне сложно понять увлечение Востоком (Западом, Африкой и т.д.) без глубокого проникновения в суть, в первую очередь, - без знания языка...
Можно, допускаю испытывать...
Цитата: Efa
...к Стране Улыбок невероятную любовь и привязанность

Но ведь Efa написала свою статью в ИНОЙ манере, не навязывая свои предпочтения...
Уважаемый Автор, я Вам очень рекомендую...
Цитата: Efa
... загляните в статью "Сады моей мечты, мои мечты о саде".

У Ани золотыми лучиками через всю статью струится ВОСХИЩЕНИЕ, и оно завораживает даже такого приверженца Запада, как я...


+1

--------------------
Nomen est omen.
abbreviatura 26 июн 2011 14:21 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Прочитала, взяла пример и сделала выводы. Действительно, не так в этих тайских садах красиво, как красиво это ею описано:) Мне бы такого учителя в свое время, я бы... эх:)

+1

Efa 26 июн 2011 14:27

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Кстати, там у Вас стоит подставка на слонах, а на ней горшок со Спатифиллумом. Вот это - классика жанра. Со всей ответственностью могу сказать - 100% Таиланд.
Удачи!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 26 июн 2011 14:30

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: abbreviatura
Что Вам юг, то мне восток.

"Вот... опять!" (к/ф "День выборов" Олега Фомина)
Восток как сторона света, - для живущих в разных странах, - безусловно, различна...
Украина, скажем, от России - на западе, а от Франции - на востоке!
Так уж компас показывает, - Вы абсолютно правы!
Но... Восточный стиль - совсем другое!
Цитата: abbreviatura
Мне бы такого учителя в свое время, я бы... эх:)

Так вот Вам, пожалуйста! Вы же не совсем случайно зашли именно на этот сайт?
Удачи!

+2

--------------------
Nomen est omen.
abbreviatura 26 июн 2011 14:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Совсем не случайно;) Спасибо!

+2

Efa 26 июн 2011 14:35

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

"Дюк, Дюк,Дюк...
Я Юга - Север мы,
Для Севера - мы Юг.
Не потому ли к Вам, Одесса,
Мир полон интереса.
Дюк, Дюк, Дюк..."
Что-то вспомнилось...

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 26 июн 2011 14:40

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: abbreviatura
А вот больничная, как Вы выразились, плитка, еще нескоро будет меняться, больно уж качественно положена, мы так никогда не сделаем.

Кстати, плитка мне не показалась таковой.
Лично мне очень понравилось, да и белый цвет стен тоже.
Правда, кто про что, а курица о зерне...а я все о Таиланде...Белый цвет очень даже популярен.
Зато на его фоне можно ух, как развернуться.
А насыщенные оттенки потребуют довольно-таки щепетильного подхода.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
abbreviatura 26 июн 2011 14:53 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Ну, всем не угодишь:) Как сделаем- так сделаем, поставлю перед фактом. Я тоже не согласна с "больничной плиткой", нет нынче таких больниц. Но тут вдруг подумалось мне, это я пока адекватно на критику реагирую, потому что все что здесь есть сейчас, сделано не мной, не потом и не кровью, я легко признаю что это "ммм .. не, не то"
А как буду стены своими ручками красить, в пилотке газетной стоять целыми днями, потом до красных пятен с лица краску сдраивать, вот тогда только заикнитесь кто-то со своей критикой, в клочья разорву наверное:)

+3

guga 26 июн 2011 14:56

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Токма "бордо". Глянь на аватарку и статью про свет...

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
abbreviatura 26 июн 2011 15:03 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Правильно подмечено:) Этим все сказано:)

+1

alias-licet 26 июн 2011 15:45

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Все предметы потрясающи, каждый индивидуален. Согласна, помещение надо доработать. Белый цвет стен мне очень понравился, да и растениям светлее. Хотя может местами расписать в восточном стиле. Что бросилось в глаза?
Балки сосновые. М.б покрасить их или под бамбук задекорировать.
Одноуровневость размещения растений. Может быть часть подвесить под потолком, часть крупных разместить прямо на полу.
Горшки выкидывать не надо. Их можно все в одном стиле сделать. Техника декупаж (закрасить все горшки светлым. Акрил ложится хорошо даже на гладкую поверхность, только клеящиеся трафареты могут краску таки ободрать. Можно салфетки белые на акрил-эмульсию наклеить прямо на горшок - создаст складки, фактуру, потом краска ложится - супер и трафареты ее уже не обдирают. Самое сложное нужный мотив на салфетках в продаже найти). Яичная скорлупа, как декор, да и вообще набратьв гугле "декорирование цветочных горшков", выпадет миллион мастер-классов. Ну и вот пара фоток для идей....

+2

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Alexandra
alisa_ 26 июн 2011 15:53

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Мне кажется балки достаточно слегка тонировать . Туда - ближе к бордо =)
Чем - не важно. Хоть прадедовским способом - марганцовкой.

+1

abbreviatura 26 июн 2011 16:17 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Ой, какие замечательные идеи! Декупаж, надо запомнить... И разрисовать стены, как на той картинке, что Вы прислали- ммм, я уже вижу это:) Огромное спасибо, чудесные советы!

+1

alias-licet 26 июн 2011 17:09

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

По декупажу обращайтесь, если что. Я только что сама почти все свои горшки переделала под один стиль, тока у меня стиль с направлением в сторону шебби-шика. из своей практики могу поделиться парой советов, как обойти подводные камни....

+1

--------------------
Alexandra
abbreviatura 26 июн 2011 19:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 43

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 69

Хорошо, с удовольствием напишу Вам когда буду этим заниматься:) А Вы показывали где-то свои горшочки? Очень интересно посмотреть хотя бы парочку.

0

alias-licet 26 июн 2011 20:51

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Мама уедет в среду. Если найду время раньше - выложу, нет - то в четверг. Я их еще не состарила. Заказала кракелюр-лак в инете, пока ждала доставки (ее задержали на неделю), пыл угас. Сейчас никак не найду времени, то свекры в гостях, то крестины, то помидоры подвязывать. Я один горшок сама из гипса слепила. Фото есть, тока отформатировать надо.

0

--------------------
Alexandra
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl