История одного итерьера   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Мой отец – дизайнер. Но дизайнер он не по образованию, а по призванию. Еще, будучи студентом медицинской академии, он увлекался, модным тогда Тхэк-квон-до, и даже преподавал его, но в результате серьезной травмы, полученной на соревнованиях, он был вынужден навсегда распрощаться со спортом в своей жизни. Молодой и энергичный, мой отец, сидел с переломанной ногой дома. Душа требовала деятельности, хоть какой-то, а тут как раз я начал доставать его капризами: «Пап, ну нарисуй мне Бетмэна! Нарисуй черепашек-ниндзя!» Вот и пришлось моему отцу рисовать мне сначала защитника Готэма, потом нью-йоркских мутантов, а далее я его уже не просил, он сам теперь  рисовал мне всех героев моих мультфильмов и комиксов.

Вся комната была увешана сценами героических подвигов. Однажды к нам пришли гости, которые были удивлены рисунками в моей комнате.
- Влад, это твой ребенок так рисует?
- Нет, я.

История одного итерьера

Тут же ему предложили работу в рекламной фирме, правда, потом он ушел во фриланс.

История одного итерьера

Квартира моего отца выглядит как маленькая галерея. Рисунки, скульптуры, мебель сделанная вручную. Человек он теперь занятой и весь в работе. Он постоянно жалуется на нехватку времени и что он не может распределять время между рабочими проектами и личным творчеством. Иногда он может  так увлечься, стоя за мольбертом или перед скульптурой, что не заметить как простоит всю ночь. Отсюда постоянно несвежий вид, мешки под глазами и хроническая усталость. Было принято решение – повесить в рабочей комнате много часов, на самом видном месте. Покупать корейские или китайские скучные циферблаты не было никакого желания. В ход пошли подручные средства: старая клавиатура, маленькие пластинки и часовые механизмы, которые были куплены за 15 рублей в отделе бытовой техники.

История одного итерьера

На обыкновенном пластмассовом листе разместились кнопки старой клавиатуры от F1 до F12, которые стали циферблатом, в верхнем углу появилась кнопка “Esc”, а буквенные клавиши выстроились в ряд, образовав слово «Design». Дизайн же! Пластинки не претерпели серьезных изменений, кроме покраски и аппликаций, но получилось очень интересно.

История одного итерьера

История одного итерьера

В квартире отца постоянно ходили сквозняки, потому что когда он красил очередную работу, то открывал все двери и окна, что бы краска быстрее высохла и запах ушел быстрее. Но его супруга плохо переносила такой порядок вещей, даже когда интенсивное проветривание не требовалось, папа забывал закрыть балкон или окна. Снова было необходимо решение, и отец не стал изобретать велосипед и поставил флюгер. Но флюгер в виде ветра. Из обыкновенной материи, покрытой гипсом, проглядываются очертания человеческого лица. Вся эта психоделическая конструкция подвешена на 2 троса, и когда начинает сквозить, то все это приходит в движение, что не заметить невозможно. Теперь если Ветер качается из стороны в сторону, то теперь все знают, что в квартире ходит сквозняк и теперь надо искать его источник.

История одного итерьера

Несмотря на все это, интерьер не представляет из себя что-то уж совсем изысканное. Простое, классическое оформление: белый потолок, светлые стены и черный пол. Но с маленькими деталями, личными картинами и скульптурами – все выглядит иначе. «Это было бы слишком по-мещански – изуверствовать над дизайном интерьера, подбирая для него все цвета радуги и мешанину стилей» - так сам дизайнер оценил свой интерьер.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 4)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "История одного итерьера".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 10218   Автор: Mark_Anchorage   25 августа 2009   Мнений: 42  
margarita 25 авг 2009 21:15

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Gra-Al
Странная фраза: «Но, его супруга плохо…»
Его супруга? Это же мама! Или мачеха?


Я не знаю, как у этого милого мальчика, но есть такие "мамы", что врагу не пожелаешь.

Цитата: Mark_Anchorage
У нас художественное образование имеет какую-то ценность,


Не всегда, если еще то - "ленинградское"...

Цитата: Mark_Anchorage
шаражка.

Ага, мой папаня-художник так и называл некоторые местечки. В РФ почти все - шаражки.

0

Mark_Anchorage 26 авг 2009 00:57 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 29

"Его супруга" - это мачеха.

А вот наше рашкино образование - сильно устарело. Даже самые титулованные технические вузы, лишь убогие заведения, где напрочь отсутствует материальная база, зато остается лишь теория. Как у немцев в XIX-веке. "А себе оставлял лишь небо над головой, где есть только теория". Грустно, конечно.

+2

margarita 26 авг 2009 01:47

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Вот, свой человек на сайте!!!
Все "рашкино" не просто устарело - ничего креативного никогда и не было. Вы человек молодой, как я в своей вечно-молодой душе - вы просто должны это понимать умом, как я чувствую сердцем. Вы, наверно, знаете и понимаете, Марк, что в Америке нужно лет пять доказывать рашкинсский диплом. Отрабатывать.

О чем вообще говорить? Этой стране ВООБЩЕ не нужны умные люди, а только дураки и зомби. ЗОМБИ.

-1

olata 25 авг 2009 22:12

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Я так поняла, что все часы работают (упоминались часовые механизмы). Мне понравились все модели. Вы их не собираетесь продавать? Можно устроить аукцион в интернет. Многие захотят иметь что-то, сделанное в единственном экземпляре. Чувствуется, что у Вашего отца еще много творческих планов и задумок! Все еще впереди! smile

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Mark_Anchorage 26 авг 2009 01:05 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 29

Нет, ничего продавать не собирается.

+1

piligrim19 25 авг 2009 22:45

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

.Цитата: Mark_Anchorage «Это было бы слишком по-мещански – изуверствовать над дизайном интерьера, подбирая для него все цвета радуги и мешанину стилей» - так сам дизайнер оценил свой интерьер.
Цитата: margarita Я лично в мужчинах ценю не только деньги, не стабильность мещанскую, а именно - творческий порыв и талант.

Похвалы Марку за то,что любит ,уважает и восхищается своим отцом-, для которого это является лучшей наградой.
Но. Зачем клеймить< мещанством> деятельность людей прекрасной профессии, а так же ,кто пользуется услугами дизайнера ИНТЕРЬЕРА? А что плохого в стабильности и как стабильность может иметь национальную классовую и др. окраску.
Дизайнеры бывают разные: дизайнер интерьера, дизайнер авто, дизайнер одежды, мебели, обуви... И нечего беспокоиться молодому человеку,что его отец не офрмляет помещение, что выражается в словах его отца, он дизайнер в другом неправлении,что совсем неплохо. И на какого дизайнера ему тут советуют учится?

0

margarita 25 авг 2009 23:37

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Пилигрим, вы меня не поняли. Я хотела сказать о "бедных художниках" в т.ч. и дизайнерах, талантливых мужчинах. Иногда женщины уходят от них, так как они попервой не могут прокормить семью, витая в облаках.

Я хотела сказать, что в мужчине ценю не только деньги и не бросила бы бедного и талантливого худ.-дизайнера... только из-за безденежья. Я так, к слову. Ведь я не мещанка.

Вот вы умный, философ. Может, вы книгу пишете и она пока не принесла вам доход. Я люблю творческих людей, хотела я сказать. И не променяю бедного философа, художника, музыканта и так далее талантливого мужчину на такого мужчину, который, допустим, богат, но представляет из себя лишь кусок мяса и мешок денег, вот что я хотела тут сказать!

Я не люблю бездуховных мужчин. Которых интересует лишь быт и пищеблок - холодильники там. телевизоры и прочий "интерьер". В мужчине должна быть искра и талант.

Дизайнер тоже дизайнеру рознь. Здесь, в отце Марка я увидела талант, действительно - настоящий креатив!!!

Кстати, в жизни дизайнера, отца Марка я вижу стабильность. я вижу красоту. Это стабильность иного порядка, не только мещанская, вернее, совсем не мещанская. Человек все-таки нашел свое место в жизни. Он необыкновенен по-своему, это вам не бизнесмен какой-то. Деньги у него же есть. Творческий человек. Творчество тоже может быть неким стабилизатором же.

Я хочу сказать, он не как все, он по-другому деньги добывает, непроторенными способами, а своим талантом.

У него нет в интерьере избитых вещей, он пусть и "мещанин", но с худ.-дизайнерским уклоном. Конечно, посмотрите сколько у него часиков!!!

-1

Mark_Anchorage 26 авг 2009 01:02 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 29

piligrim19,
Но. Зачем клеймить< мещанством> деятельность людей прекрасной профессии, а так же ,кто пользуется услугами дизайнера ИНТЕРЬЕРА? А что плохого в стабильности и как стабильность может иметь национальную классовую и др. окраску.
Дизайнеры бывают разные: дизайнер интерьера, дизайнер авто, дизайнер одежды, мебели, обуви... И нечего беспокоиться молодому человеку,что его отец не офрмляет помещение, что выражается в словах его отца, он дизайнер в другом неправлении,что совсем неплохо. И на какого дизайнера ему тут советуют учится?

О, нет. Вы неправильно поняли. Просто отец считает мещанством аляповые интерьеры эпилептических расцветок. Но я объясняю это прусской кровью, что течет в его жилах. Надо ему подарить пикельхауэбе.

0

Mark_Anchorage 25 авг 2009 22:58 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 29

Извините, либо это сделано по ошибке, либо я этого не делал.
А вот часы работают, несмотря на примитивный механизм.

+1

margarita 26 авг 2009 01:28

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Часы классные. Есть интересный сайт: культурология.ру
В общем, я не всегда жалую изыски дизайнеров, но в работах вашего отца я вижу смысл. Мне приглянулись часы с "эскейпом" и клавишами от клавиатуры. Если до вашего папы никто такое не делал - это шедевр и вообще, нонсенс. я люблю классику или вот аткие новинки. смысл есть, даже мне нравится. А если мне нравится - то это хорошо и правда классно. Я обычно скептик.

-1

favorskaya 26 авг 2009 00:09

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Я не люблю бездуховных мужчин. Которых интересует лишь быт и пищеблок - холодильники там. телевизоры и прочий "интерьер". В мужчине должна быть искра и талант.

Согласна! Но... Творческому Мужчине более, чем кому бы то ни было, нужна атмосфера заботы и внимания со стороны семьи, прежде всего, конечно, со стороны жены. Т.е., как бы банально это не звучало: хорошая кухня (еда!), прочий интерьер (спальня!)... И гурманы могут быть духовными людьми, разве нет?
Когда муж работает, я могу принести ему еду в кабинет, хоть он и говорит : "Не надо..." А вечером набрать ванну, чтобы отдохнул, восстановил силы, - хотя порою и твердит, что "Сам!.."
В творческом порыве мы все не замечаем усталости: "Отсюда постоянно несвежий вид, мешки под глазами и хроническая усталость." Но если можно помочь таланту и взять на себя "мещанскую" часть быта, тот же интерьер рабочего места. Чтобы искра - не погасла...

+3

--------------------
Nomen est omen.
margarita 26 авг 2009 01:38

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я про что и говорю. Я вот вообще не стала заботится и не забочусь о бездуховном куске мяса, мужчинах типа которым в жизни ничего не надо, окромя как "поспать и пожрать".

Кстати, дети тоже творчество. И любовь. Я не принижаю достоинства таких мужчин, которые просто искренне работают на заводе для семьи, нежно любят семью, несут все в дом, вбивают гвозди в стены. На нашем сайте таких много. Это тоже хорошие люди. Ведь искренне и нежно любить, как, например, автор Мансур и другие "простые" якобы мужчины - тоже может не каждый. Не обязательно быть художником или творческим человеком...

Семья, жена, дети - это духовно, это тоже творческий процесс души.

0

margarita 26 авг 2009 01:33

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: piligrim19
И на какого дизайнера ему тут советуют учится?

А учатся вообще пусть дураки.

А, вот еще мужчина коля, наверно - про подъезды, который вот писал, про комнату в общежитии - ник, кажется - николо 07. И много, много других...

Да, и позор тем женам, которые не ценят искры и таланта, а идут за животными, опускаются до простого быта.

Ведь быт может быть и непростым, а одухотворенным!


А мы тоже с Урала с папой. С Курганской области. Город Шадринск. На Урале всегда были худ. дел мастера, самородки, самоцветы. У меня папа тоже был художник. по старинке еще называли не дизайнерами, а "оформителями". Фамилия - Захаров Виктор.

Цитата: ZlaTa
А насчет того, что надо учится на дизайнера, категорически не согласна, учеба забивает творчество академизмом!

А совковая учеба - еще и дебилизмом! Возможно, в Америке, на Западе вообще и в Европе еще можно научиться чему-то...

А совковая учеба, да еще и "академизмом" - это слишком громко сказано и почетно для учебы в РФ. В "совке" вообще, вы что??? wink

Правда, уважаю академика Дмитрия Лихачева, да.
А большинство только строит из себя ученых да академиков, да дизайнеров (все из пальца высосано!!!), ах да еще и художников, и певцов, и музыкантов.

Кто такой тот же Басков или Волочкова? Никто.

А Церетели, я уже писала о нем, вообще чокнутый.

-2

alena f 26 авг 2009 15:09

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 17

Статья замечательная! Творческий человек и вы и ваш отец. Побольше творите и все уже сейчас, а не будет, хорошо!!!

0

piligrim19 26 авг 2009 22:34

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

margarita Я люблю творческих людей, хотела я сказать. И не променяю бедного философа, художника, музыканта и так далее талантливого мужчину на такого мужчину, который, допустим, богат, но представляет из себя лишь кусок мяса и мешок денег, вот что я хотела тут сказать!
Пардон, значит я Вас не так понял. А то,что Вы не променяете высокое и духрвное на кусок денег и мешок мяса, я в этом не сомневаюсь. Я знаю - Вы женщина не только умная, но и духовная.

favorskaya Когда муж работает, я могу принести ему еду в кабинет, хоть он и говорит : "Не надо..." А вечером набрать ванну, чтобы отдохнул, восстановил силы, - хотя порою и твердит, что "Сам!.."
favorskaya ,хоть Вы и живете в Европе, в Вас мудрость Востока,Вы настоящая жрица семейного храма. Народ, где есть много таких женщин, непобедим и будет только процветать.

0

margarita 27 авг 2009 23:06

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Спасибо, умом, конечно, не блещу и манерами, но к духовности стремлюсь, Да.

-1

Mark_Anchorage 26 авг 2009 22:55 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 29

"Духовность", "духовный" - что это вообще такое?

0

favorskaya 26 авг 2009 22:57

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: piligrim19
favorskaya ,хоть Вы и живете в Европе, в Вас мудрость Востока,Вы настоящая жрица семейного храма. Народ, где есть много таких женщин, непобедим и будет только процветать.

Спасибо за высокую оценку, Piligrim! Никогда не задумывалась на эту тему... С чеховской "Душечкой" себя постоянно ассоциирую, - никогда не считала ее отрицательным персонажем, как это было принято в школе...

Цитата: piligrim19
в Вас мудрость Востока

Это очень высокая планка, стараюсь, но думаю, что я только - "на пол-пути к вершине"...

0

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl