Кухня в розовых тонах   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Я хочу описать создание своего интерьера на кухне от начала до конца.  

Его создание началось с капитального ремонта кухни. Кухня находится в частном доме, её размер 7,5 м2.с ограниченной высотой потолков 215 см. Со стен сбивалась старая плитка, с пола линолеум. Стены штукатурились и одновременно ровнялись при помощи гипсовой штукатурки. Выбор пал именно на нее из – за ее экономичности и удобства нанесения. Если песчаную штукатурку надо наносить небольшими слоями и давать ей просохнуть, то гипс мы нанесли одним махом. Одна из стен была очень уж неровная, поэтому пришлось выровнять ее гипсокартоном.

Было решено сделать тёплый пол. Во – первых, это очень экономный вариант отопления, во – вторых – приятный для ног, а в третьих – не поднимает пыль из-за небольшой разницы температур пола и воздуха. На «теплый пол» можно положить любое покрытие: от дерева до плитки.

Отсутствие радиаторов на стенах позволяет удобно разместить мебель, не думая о том, как теплый воздух на нее подействует.

В то же время, доступ к трубам отопления перекрывается раз и навсегда, поэтому, если возникнет протечка, с шикарной плиткой придется попрощаться.

Потолок хотелось сделать с гипсокартона с изюминкой. Этой изюминкой стала плавная волнистая линия с точечными светильниками на выпуклых частях, то есть получился двухуровневый потолок , но не пересыщенный тяжелыми элементами, что позволяет ему идеально вписаться в небольшую комнату или помещение с низкими потолками.


Выбор материала для отделки стен пал на плитку, так как при напольном отоплении высок риск «застаивания» воздуха и появления плесени. Это же и определило судьбу пола.


Настенная и напольная плитка покупалась в комплекте. Основной цвет стен и пола бежевый. В декоре использовались плитки с розами. Их цвет переливается от нежно розового до бородово - коричневого; на полу повторяется тот же мотив: бордовые розы на бежевом фоне.

Кухня в розовых тонах


Кухня в розовых тонах


Стол овальный на хромированных ножках. Хочу обратить Ваше внимание, что спинки стульев, ручки на кухонной мебели, мойка и кран - все в одном цвете.

Кухня в розовых тонах

Основной свет - светильник под самым потолком с тремя розовыми плафонами. На фото еще была обычная лампочка, но теперь свет на кухне имеет теплый розоватый оттенок.

Одну из стен кухни занимает большое окно, которое пока тоже никак не декорировано. Конечно, к розовой кухне хочется чего – то легкого и романтичного: невесомые шторы из прозрачной органзы, например. Но все – таки стоит учесть, что в этом помещении готовится пище, поэтому частички жира быстро превратят то, что казалось бы должно украсить интерьер в лишний «ловец» жира. Поэтому, скорее всего, остановлюсь на бордовых горизонтальных жалюзи.

Кухня в розовых тонах


  Ещё один момент: при низких потолках можно использовать только встроенную вытяжку, мы поставили довольно мощную турбинную вытяжку. Мойка круглая из матовой нержавеющей стали с небольшой сушилкой.

Кухня в розовых тонах


При маленьких размерах кухню можно преобразовать удачным подбором мебели, лучше выполненной на заказ, так как при работе по индивидуальному заказу есть возможность учесть и скрыть все недостатки помещения. С такой мебелью маленькая кухня становится более уютной, что у нас и получилось.


Кухня в розовых тонах


Кухня в розовых тонах


Кухня в розовых тонах


http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Кухня в розовых тонах".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 18917   Автор: Nifertiti   20 мая 2010   Мнений: 50  
МаринаС 20 мая 2010 14:31

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 72

Мне ваша кухня не понравилась. Как-то скромно. И розовый цвет совсем не цвет для кухни. А ещё неудачно, на мой взгляд, печка рядом с мойкой. А куда вы посуду вымытую складываете? Или у вас возможности не было что-то перенести?

0

favorskaya 20 мая 2010 14:40

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
Отопление автономное на солярке, т.е горячая вода делается у нас же в подвале.

Для автономного отопления на солярке требуется хороший подвал, с хорошей вентиляцией. К сожалению, Александра, в наших старых частных домах, - такого подвала, как правило, нет...
Мне кажется, что газовое отопление в России пока более разумный выбор. Другое дело, что приходится переделывать систему разводки от газового котла, чтобы выделить отдельный контур отопления на водяной теплый пол.

И, конечно, в наших старых частных домах, не только отсутствует серьезный подвал, но и цоколь фундамента - просто минимальный, пол утеплен слабо. А это значит, что начинать устройство теплых полов нужно с грамотного утепления лаг пола первого этажа, с установкой отражающей фольги, чтобы не топить землю под домом...
Цитата: alias-licet
По поводу вреда теплого пола, иммунной системы и медиков - это может быть просто очередное мнение. Конечно, не надо так топить, что бы пятки жгло.

Да и терморегуляторы сейчас очень здорово "держат" заданную комфортную температуру, что ко всему еще и существенно экономит энергию.
Иммунная система будет в порядке, если мы разумно закаляем себя и детей, а не мерзнем на холодном полу, подвергая здоровье своей семьи риску не только банальной простуды, но и проблемам с сосудами ног, почками и прочими нехорошими болячками...

+1

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 20 мая 2010 15:12

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Про подвал. Да, с подвалами трудно и дело здесь не в России и Западе. Почва должна быть подходящей. Мой одноклассник как раз строит себе дом где-то под Москвой. Он тоже очень хотел бы иметь подвал, но.....не получилось и поэтому он рассчитывает комнату под отопление на первом этаже. В наших краях газ тоже пока чуть дешевле солярки, но там где мы обосновались нет газопровода и поэтому у нас так. Большую экономию предлагает использование солнечной энергии, но опять таки только не в россии. Электроэнергия и газ настолько дешевы, что смысла нет....вкладывать в это деньги. пока техника окупиться - уже по износу начнет приходить в негодность....

" начинать устройство теплых полов нужно с грамотного утепления лаг пола первого этажа, с установкой отражающей фольги, чтобы не топить землю под домом..."
Согласна на все 120%

0

--------------------
Alexandra
buburu 20 мая 2010 15:50

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Блин, женщины, что бы мы без вас строили?! :)
Госпо... (как тут вырулить с родами и числами?) alias-licet и favorskaya, спасибо за рассуждения. Про автономный "солярий" вообще первый раз слышу, но мне не подходит однозначно. Мне всё же интересно просчитать в направлении электрического пола...

...И вообще, что Аутор-то молчит???

+1

alias-licet 20 мая 2010 16:14

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Попробуйте здесь почитать
http://www.warmupdeutschland.de/
или еще лучше - наберите в гоогле.де "wie installiert man elektrofussbodenheizung" или просто " elektrofussbodenheizung".
Примерно за ночь все будете знать об електрических теплых полах. Смотртите осторожнее с покрытием. Плитка или ковролин.....Ламинат и поркет даже самый антистатичный будут привлекать пыль, что делает уборку почти бессмысленным занятием и внешний вид ...у-ууу, для аллергиков не рекомендуется.... Удачи....
kak pomoshhnik - www.promt.de

0

--------------------
Alexandra
buburu 20 мая 2010 16:52

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Спасибо.
Скажите, а эти знания постижимы лишь под покровом ночи?

0

alias-licet 20 мая 2010 19:46

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

wink У меня скорее да! Хороший кофе перед ночью и..... трудоспособность и активность мозга обеспечены. Ночью просто, никто не мешает......

0

--------------------
Alexandra
favorskaya 20 мая 2010 16:09

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
Мой одноклассник как раз строит себе дом где-то под Москвой. Он тоже очень хотел бы иметь подвал, но.....не получилось и поэтому он рассчитывает комнату под отопление на первом этаже.

Мы тоже уже не раз пожалели, что занялись перестройкой, а не построили новый дом с учетом всех особенностей.
У нас грунт позволяет вырыть нормальный подвал с удобным входом, но у нас под домом уже есть погреб, цоколь - низкий... Пристроить отдельное техническое помещение сложно из-за особенностей "архитектуры" дома. Но я еще надеюсь решить эту проблему, даже проекты черчу...
Да, и, конечно же, я присоединяюсь к совету:
Цитата: alias-licet
Возможно любую плитку, но паркет/ламинат должен быть специальным, маркированным значком "широкая s -образная труба, через которую поперек, снизу-вверх идут 3 стрелки".

Даже плитку нужно укладывать на специальный клей "для теплых полов".
Поскольку в статье речь идет о кухне, расположенной в частном доме, - интерес ко всем деталям ее устройства говорит о том, что многие стали предпочитать жить в своем доме, и это - здорово!
Побольше бы подробных объяснений о технической стороне ремонта...

Цитата: buburu
Блин, женщины, что бы мы без вас строили?! :)
Госпо... (как тут вырулить с родами и числами?) alias-licet и favorskaya, спасибо за рассуждения.

Рассуждать-то можем... Вот только реализация идей все равно ложится на плечи Мужчин...
Цитата: buburu
Мне всё же интересно просчитать в направлении электрического пола...

Вот, у меня в закладках есть ссылка. Мы покупали именно эту марку полов. Правда, делали теплый пол не на кухне, а в санузле 2 этажа.
Там на сайте, - даже видео-инструкции есть!
Итак, рассчитываем электрический теплый пол, исходя из значений:
• 120 – 140 Вт для одного квадратного метра обогреваемой площади (т.е. не занятая мебелью площадь) при комфортном (дополнительном) отоплении (напр., городская квартира);
• 150 - 180 Вт для одного кв м обогреваемой площади при основном отоплении, когда нет никакого другого (напр., загородный дом). Обратите внимание, что при основном обогреве нагревательный кабель должен покрывать не менее 70% общей площади.

http://www.teplolux-mini.ru/1_tpebyema_m
ochnoct.htm


0

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 20 мая 2010 16:24

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

"Даже плитку нужно укладывать на специальный клей "для теплых полов".

"Про клей - мы от него отказались, т.к. для системы "клик-клак" - он не обязателен, зато подложка была куплена специальная, с фольгой. Важно - зазоры по краям достаточные оставлять. На упаковке стоял коэффициент расширения - на это надо обращать внимание и на размеры помещения.... а вообще про это тоже есть масса информации в сети..
nabrat volshebnye slova "wie verlegt man laminat richtig"....

0

--------------------
Alexandra
favorskaya 20 мая 2010 16:30

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
"Про клей - мы от него отказались, т.к. для системы "клик-клак" - он не обязателен

Вы, наверное, о ламинате?
Я-то говорю только о керамической плитке.

+1

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 20 мая 2010 16:32

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Да, я о ламинате. сейчас перечитала еще раз и поняла, что слово "плитка" выпало из моего сознания...... wink

0

--------------------
Alexandra
buburu 20 мая 2010 16:55

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

favorskaya, спасибо.

+1

favorskaya 20 мая 2010 18:06

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Всегда рада быть Вам полезной, Buburu!

+1

--------------------
Nomen est omen.
Relish 20 мая 2010 17:24

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 28

По-моему, кухня получилась очень современной! К тому же в реальности розовый цвет выглядит немножко иначе, нежели на фотографиях, намного интереснее и приятнее! Что касается пола, то в подогреве я не вижу ничего плохого! Ведь в холодную зимнюю пору, наоборот, приятно, чувствовать под ногами тепло! Кстати, не всегда нужно делать для этого специальную установку. В гостях у своей подруги я заметила, что у нее плитка сама по себе поддерживает теплую температуру, чему поначалу все удивлялись! smile

0

Innusya 20 мая 2010 18:13

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 47

Да неплохо, можно сказать даже красиво. Но с практичной стороны совершено не удобно. рабочая поверхность должна находится между раковиной и плитой.

0

favorskaya 20 мая 2010 18:16

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Relish
В гостях у своей подруги я заметила, что у нее плитка сама по себе поддерживает теплую температуру, чему поначалу все удивлялись!

Чтобы отдавать тепло, его необходимо сначала аккумулировать, - от радиатора плитка может нагреться только если площадь пола совсем маленькая, да и то - проблематично...
А летом? От солнца, проникающего через окно?
Согласитесь, - летом, когда центральное отопление отключено, - тоже может быть прохладно...
Так что, простите, - повторю вслед за Константином Сергеевичем Станиславским: "Не верю!"

0

--------------------
Nomen est omen.
Lumpfwaffe 20 мая 2010 20:12

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 13

Хорошая статья, написанная грамотным человеком, кроме собственно описания кухни , есть логика принятия решений при ремонте кухни. Критику розового цвета не признаю существенной. Нравится - да ради Бога. По моему, люди выжали все что возможно из имеющегося. Мало того, что кухня маленькая, так еще и потолок низкий.
Вот с чем я согласен, так это с мыслью Innusya, о необходимости рабочей поверхности между плитой и раковиной. На мой вкус, раковину нужно было приобрести меньшего размера, чтобы выкроить сантиметров 25-30 на это дело.

0

TIM74 20 мая 2010 21:52

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 87

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 356

Я вообще не очень люблю розовый. как-то чересчур слащаво он выглядит в интерьере. Но Ваша кухня получилась вполне неплохой. Только вот я бы всё-таки сделал так, чтобы нижние и верхние ящички были однотонны.

0

margarita 21 мая 2010 01:39

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А роза на кафеле - так красиво. Вот кто-то пишет про мутный розовый цвет и про пищеварение. Господа, вам бы только жрать! wink

А я скажу вам: розового цвета мясо, розовая карамель, розовые яблоки и много чего розового съедобного бывает. Сладости всякие там. И вообще, кухня какая-то восточная: из-за пола и цвета, я бы назвала её: "рахат-лукум", правда, не едала его и не видела, кажется ни разу. Рахат-лукум, а не кухня, розовое варенье, пахнет розами, ах!....

+1

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl