Кубик Рубика, или 4 в одном   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
При создании интерьера нашего зала-спальни-детской-кабинета задача состояла в том, что бы расширить границы пространства и воспользоваться всеми скрытыми и видимыми ресурсами, которые таит в себе  однокомнатная квартира.
Интерьер истории
Так как наш зал несет в себе несколько смысловых нагрузок, одновременно являясь спальней, детской комнатой, рабочим кабинетом мужа и залом, задача стояла перед нами из серии «очевидное - невероятное». В результате получилось то, что получилось.

Первое и важное обстоятельство -  найти место для хранения.
Интерьер истории
С задачей справились 2 продольные полки из «Икеи», которые условно раздели комнату на 2 зоны. 1 зона – это спальня, где располагается кровать и телевизор, который стоит на этой вместительной и удобной полке.

Так как стена, благодаря нижнему расположению шкафа, осталась пустой, буйный поток творческой фантазии мужа преобразовал пространство и создал то, что иначе как авторскими работами не назовешь. Первая его инсталяция «Ожидание» выполнена в сиреневых тонах (если обратиться к символике цвета, сиреневый всегда несет в себе образ тоски), разбавляет композицию золотистый башмачок.
Интерьер истории
Вторая работа «Две половинки одного целого» - две половины джинсов, разукрашенные в разные цвета.
Интерьер истории
А  посередине, между этими работами, наша гордость – «бутылочная люстра». Секрет ее в том, что позади самой люстры находится неоновая подсветка, располагающаяся на стеклянной полочке, а венчают композицию разноцветные бутылочки (синие, оранжевые, голубые). Среди них есть стеклянная гравюра в голубых тонах, привезенная из самого сердца Норвегии. В многоголосии цвета играет неон, создавая романтическую атмосферу нашей спальной зоны.
Интерьер истории
Интерьер истории
На противоположной стене – инсталяция (конечно же, работа мужа), символизирующая нашу семью, где дерево – это мы с мужем, а плод этого дерева, маленькое золотистое яблочко, - наш сын. Примечательно, что работа эта оказалась пророческой, создана она была в самом начале наших отношений.

Прямо, как по «фен-шуй», которого мы не придерживались, но, видимо, что-то и где-то выстрелило и попало в самую точку.
Интерьер истории
Надо отметить, что мы очень любим «теплые» фактуры: дерево, оттенки цвета беж и оранж, даже деревянный полутораметровый кот, стоящий в нашей долине цветов и тот греет душу и настраивает на позитивный лад . И еще близкие к нашему мировосприятию мотивы – это этнические.
Интерьер истории
Правда, кухня и коридор у нас выполнены в европейском стиле. Но это уже совсем другая история.

Шкаф, который расположен в другой части комнаты, тоже выполнен в авторской манере. Во-первых, он расшит специальной бумагой, которая состоит из настоящих бамбуковых ветвей.
Интерьер истории
Во-вторых, он таит в себе небольшой секрет: когда дверца отодвигается, шкаф превращается в рабочий кабинет мужа. Эту область, как личное пространство мужчины, оставлю без описания и иллюстрации. Видимые полки тоже создавались по нестандартной схеме – они выполнены из двух кубов.

Квадраты, конечно, не Малевича, но при их создании тоже был задействован творческий процесс.
Интерьер истории

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 4)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Кубик Рубика, или 4 в одном".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 6800   Автор: NatsRem   31 мая 2011   Мнений: 51  
guga 1 июн 2011 00:18

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

наш зал несет в себе несколько смысловых нагрузок, одновременно являясь спальней, детской комнатой, рабочим кабинетом мужа и залом, задача стояла перед нами из серии «очевидное - невероятное».
С задачей справились 2 продольные полки из «Икеи», которые условно раздели комнату на 2 зоны.Где они?
Секрет ее в том, что позади самой люстры находится неоновая подсветка, располагающаяся на стеклянной полочке Вы вообще представляете, что такое неоновая подсветка? Если нет - то и пишите просто - подсветка, фонарь-галогенка, без понтов!
Шкаф, который расположен в другой части комнаты, тоже выполнен в авторской манере. Во-первых, он расшит специальной бумагой, которая состоит из настоящих бамбуковых ветвей.Ну прочитайте фразу не предвзято, внимательно. Как, умнО?
Во-вторых, он таит в себе небольшой секрет: когда дверца отодвигается, шкаф превращается в рабочий кабинет мужа. Эту область, как личное пространство мужчины, оставлю без описания и иллюстрации. Видимые полки тоже создавались по нестандартной схеме – они выполнены из двух кубов.Это, практически, полный текст вашей статьи. И что вы показали? Поймите правильно, ничего личного, но оцените сами. Мы не знаем, что вы держите в голове, предполагая, что это очевидно.
Цитата: NatsRem
Но, позвольте, в авторстве, а так же в досказанности, или недосказанности все-таки придерживатся своего видения.
В таком случае, будьте любезны выслушивать и мое мнение, на том простом основании, что вы выставили статью ДЛЯ КОММЕНТАРИЯ.

+7

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
NatsRem 1 июн 2011 00:46 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Про полки. Посмотрите на полки под телевизором, что на первой и второй иллюстрациях.
Знаю или не знаю, что такое неон, а так же, что такое теория квантовой относительности - к теме никакого отношения не имеет. Но "неоновый" (именно прилагательное) может употребяляться в любом значении.))) Перефразируя Ваши слова - "без излишеств"))).

По поводу дизайна. Я, как автор, решила освятить лишь часть огромной темы и продемонстрировать лишь часть больших секретов, которые таит в себе наш зал.)) Вам кажется, что не понятно и что не освятила? Ваше право. Даже спорить не берусь, так как дизайн - область нуу очень субъективная.
Спора о том, кто какие комментарии оставляет и мнения имеет вообще нет. Но принципы взаимного человеческого уважения и корректности никогда и не для кого не будут лишними.
Вы пишете: Мы не знаем. Но ведь в данном случае в диалоге только Вы и я, поэтому, наверное, не знаете Вы и не поняли именно Вы.

-2

guga 1 июн 2011 08:38

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: NatsRem
Про полки. Посмотрите на полки под телевизором, что на первой и второй иллюстрациях.
которые условно раздели комнату на 2 зоны.
В вашем применении - это тумбы. И как они располагаясь вдоль стены могут разделить, пусть и условно, комнату на 2 зоны. 1 зона – это спальня, где располагается кровать и телевизор,??? Телевизор же на них стоит! А вторая зона что? Стена? И как эти две тумбы успешно справились с задачей зонирования комнаты, из серии "очевидное-невероятное"? Это по вашим словам.

Цитата: NatsRem
Знаю или не знаю, что такое неон, а так же, что такое теория квантовой относительности - к теме никакого отношения не имеет.
Если вы этот термин употребляете, то имеет. Если не знаете - подберите другое прилагательное, чтобы не получалось "...и падал вниз стремительным домкратом".

Цитата: NatsRem
Спора о том, кто какие комментарии оставляет и мнения имеет вообще нет.
Именно так, речь идет о написаной вами статье, с загадочным названием. О полноте и качестве представленого вами материала.

Цитата: NatsRem
Я, как автор, решила освятить лишь часть огромной темы и продемонстрировать лишь часть больших секретов, которые таит в себе наш зал.
Это ваше право, и назвали бы статью типа "Стена и закрытый шкаф в нашей комнате" и все дела! И, к слову, у вас духовный сан?
А по поводу "понятно - непонятно" и диалога, так это нетовская форма общения - монолог, ну нельзя двоим-троим в одном посту писать...

Цитата: NatsRem
принципы взаимного человеческого уважения и корректности никогда и не для кого не будут лишними.
Если я выказал какое-то неуважение к вам, или некорректно высказался, прошу прощения, хотя в высказываниях я был предельно вежлив...

+7

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
favorskaya 1 июн 2011 13:50

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: guga
Если я выказал какое-то неуважение к вам, или некорректно высказался, прошу прощения, хотя в высказываниях я был предельно вежлив...

Если и ЭТО - не пример адекватной реакции...

+5

--------------------
Nomen est omen.
NatsRem 1 июн 2011 18:40 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Guga, в нашем применении - это именно полки, так как они очень вместительные и в них располагается львиная доля "нажитого непосильным трудом".)) Вторая часть полки будет далее в следующем посте, который я пообещала создать, как продолжение темы (там все будет наглядно продемонстрировано).

0

guga 1 июн 2011 22:44

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: NatsRem
полки, так как они очень вместительные и в них располагается львиная доля "нажитого непосильным трудом".))
Тогда что такое шкаф?
Я предлагаю заключить мир, и больше не препираться, вполне вероятно, что мы станем добрыми друзьями по сайту, как уже было раньше с другими авторами... Вы, пообщавшись тут, все-таки поймете, что нормальные отношения и восприятие конструктива ценится все-таки больше фальшивого сочувствия...

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
alias-licet 1 июн 2011 01:13

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

А мне понравились Ваши дизайнeroвские ходы даже и без основной перспективы. Идеи картин оч-чень интересные. Идея с бутылками - забавная. Идея со шкафом - практичная. Посмотрев фотографии кто-нибудь не выбросит старую мебель и купит новую, а возможно, обклеит ее бамбуковой или русовой бумагой. Здоровья Вам и Вашему малышу....

+2

--------------------
Alexandra
olata 1 июн 2011 07:50

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Понятно, что некоторые зоны , как детская, не показаны подробно. Но можно ведь выставить план-чертёж-рисунок, как прошли перегородки и выступы? Никаких фото и подробностей, только идея. Это было бы полезно тем, кто тоже ломает голову, как из одной комнаты скроить "кубик-рубик". И про шкаф, мне лично, тоже непонятно, где же рабочее место? В моём понимании - плоскость какая-то, чтобы ноут, тетрадку пристроить и нечто для сидения. Там что-то из шкафа выдвигается, приставляется?

+9

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Кукушонок 1 июн 2011 08:35

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Странная реакция, в особенности отдельных комментаторов. Название статьи и заявленная тема не соответствуютт фотоописанию. Такое было уже неоднократно на сайте, как и всем в подобной ситуации говорим - или дополните фото общими видами (схемами) или смените название статьи. Мне очень хотелось посмотреть, как впихнули в невпихнуемое пространство 4 зоны, да еще с маленьким ребенком. Это без иронии и без шуток. Увидела же я только, как вы оформили стены (да, оригинально, да интересно), но не это я ожидала и хотела увидеть, прочитав название и текст вашей, Автор, статьи. Агрессия на слова Сергея (Guga) вообще мне не понятна, он оперировал лишь цитатами из текста и комментариев. Ругать его за то, что ему не понравилось, что в "автосалоне при покупке новенького авто ему показывают только ткань кресел", да еще и возмущаться, "Что ж вы машину-то не хвалите и не покупаете, посмотрите, какая красивая и оригинальная обивка в ней будет!" В общем, вывод таков: кто-то преднамеренно ищет повод поругаться и найдет его при любом раскладе.

+12

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
favorskaya 1 июн 2011 12:09

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Кукушонок
В общем, вывод таков: кто-то преднамеренно ищет повод поругаться и найдет его при любом раскладе.

А я уж думала, только мне ТАК кажется...

+6

--------------------
Nomen est omen.
severina33 1 июн 2011 11:33

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 172

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 75

Только начала писать, и появился комментарий Кукушонка. Полностью поддерживаю, также удивлена столь резкой реакцией на вполне вежливый и аргументрованный ответ Гуги, где все по делу. Гуга прочитал внимательно статью, осмыслил ее и задал вопросы, которые лично у меня, например, также возникли. Плюсик ему - ждем ответа от Вас, поскольку "4 в одном" - действительно актуальная проблема, которую вы решили и заявили об этом .Иииии? Я все прочитала, не нашла решения. Не нашла решения - пошли вопросы по теме, а все таки, как же " четыре в одном"? Не этого ли Вы хотели - внимательного отношения к себе ,как к Автору?

+4

Anastazi77 1 июн 2011 11:42

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Цитата: NatsRem
Вы пишете: Мы не знаем. Но ведь в данном случае в диалоге только Вы и я, поэтому, наверное, не знаете Вы и не поняли именно Вы.

Как раз Сергей все правильно написал, имея ввиду нас постоянных комментаторов. Не всегда есть возможность сидеть в интернете, сами понимаете!

+2

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
NatsRem 1 июн 2011 18:45 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 20

Анастасия, это очень ценно, когда женщина заступается за мужчину (но, думаю, что абсолютно каждый человек должен отвечать только лишь за себя))) Можно согласиться или не согласиться, но это будет уже мнение отдельное, личное.

-1

guga 1 июн 2011 22:48

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

См. пост выше...

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
MUGEN 1 июн 2011 11:42

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 61

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 94

Из увиденного, задумка удалась. Все гармонично. Цветовая гамма понравилась. Но очень не хватает крупных планов, что бы все более масштабно рассмотреть.

+2

favorskaya 1 июн 2011 11:53

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Уважаемый Автор! В оценке дизайна я согласна с Александрой:
Цитата: alias-licet
А мне понравились Ваши дизайнeroвские ходы даже и без основной перспективы. Идеи картин оч-чень интересные. Идея с бутылками - забавная. Идея со шкафом - практичная. Посмотрев фотографии кто-нибудь не выбросит старую мебель и купит новую, а возможно, обклеит ее бамбуковой или рисовой бумагой.

А вот употребление слов, смысл которых Вам не совсем ясен, - считаю неуважением к Читателю...
Вы пишете:
Цитата: NatsRem
Знаю или не знаю, что такое неон, а так же, что такое теория квантовой относительности - к теме никакого отношения не имеет.

Но при этом речь ведете о двух основных физических теориях ХХ века - общей теории относительности и квантовой механики...
Сергей заметил и то, что Вы не можете "освЯтить" что бы то ни было:
Цитата: guga
И, к слову, у вас духовный сан?

Поэтому не стоит ТАК реагировать на конструктивную критику, - МЫ ВСЕ здесь учимся друг у друга - ЭТО ведь здорово, - Вы согласны?
Общение - это РОСКОШЬ, но ЭТО, на мой взгляд, еще и - ТРУД.
Удачи Вам, Терпения и - ВСЕ будет здорово!

+9

--------------------
Nomen est omen.
Кукушонок 1 июн 2011 11:59

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Увы, не только Вам...эта тенденция просматривается уже несколько последних дней, к сожалению.

+4

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
guga 1 июн 2011 12:07

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Догнало "весеннее" обострение...

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
fatman 1 июн 2011 12:44

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

Сергей , тебе пальцем показать , кого "обострение " догнало ? : )) Кто то настойчиво стремится к абсолютному нулю...

+3

guga 1 июн 2011 13:58

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Не будем озвучивать очевидное...

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
fatman 1 июн 2011 12:58

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

К Автору :
Идея с "бутылочным " светильником замечательная. Примерно так я делаю каждый вечер , перед тем , как ребёнка спать укладывать. Маленьких ламп в магазинах не найти, минимум 15 ват, вот и заставляю светильник всякими бутылочками с детскими кремами , маслами, и т.п. , потому как ночью практически любой свет слишком ярок , а для того , что бы в полной темноте горшок не искать мастырю ежевечерне "бутыльковую люстру " :)) Что можно таким образом оформить стационарный светильник , даже не подумал. Вы питание к своей люстре по штробе протащили заранее ?
Сиреневая инсталяция интересна , та что со штанами не тронула . Интересно было бы посмотреть , что осталось с этой стороны перегородок. Площадь я имею в виду, и то , как Вы её использовали.

+4

guga 1 июн 2011 15:57

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Юра! Да приспособь ты диммер(устройство плавной регулировки накала лампы) и все пройдет! Ему цена 100р., наружного применения. Если от включателя - то просто замени на внутренний...

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
fatman 1 июн 2011 16:41

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

Тихо , а то жена услышит , что такие штуки существуют .... Диммер она и сама сможет покрутить , а так красиво бутыльки расставить кроме меня некому ....

+8

favorskaya 1 июн 2011 18:36

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: fatman
Диммер она и сама сможет покрутить, а так красиво бутыльки расставить кроме меня некому ....

Юра, не исчезайте надолго, Вы - диммер моего настроения, - всегда на повышение яркости!
СПА-СИ-БО!

+3

--------------------
Nomen est omen.
favorskaya 1 июн 2011 18:33

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Сергей, СПАСИБО за совет Юре, а то я стесняюсь советовать Мужчинам, дабы не обидеть!
У нас почти во всех помещениях дома они установлены (диммеры эти), - очень удобно!

+2

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl