Весна идет - весне дорогу, или разумный компромисс   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории

Закончилась календарная зима. И пусть еще вокруг белые снежные терриконы, поблескивающие на солнце сосульки, все естество требует весны и праздника. "Не долговечна ее кабала и опала..." Впереди действительно весна и празники, солнце, тепло, яркие краски...

Прежде, чем обратиться к весне, хочу поговорить о второй части в названии своей статьи.

Была у меня мечта об отдельной столовой. В моих представлениях она рисовалась прекрасной  "итальянкой", цвета слоновой кости, с тонкими завитками, зеркалами, изысканным фарфором или муранским стеклом, изящными подсвечниками на вместительном креденсе, с большим и гостеприимным столом, с удобными креслами.

Но вместе с тем были у меня мысли и о личной мастерской, в которой я соберу все свои ткани, нитки, инструменты и машинки. Чтобы в ней был также большой стол, на котором было бы удобно кроить, не перемещаясь на пол, где одновременно разместились бы и швейная машинка, и оверлок, чтобы был вместительный шкаф, мольберт и пр.

И вот я встала перед выбором: мастерская или столовая. "Пораскинула мозгами", подумала, а как часто мы пользуемся именно столовой? Имея хоть и небольшую, как для частного дома, кухню, мы все-равно пользуемся ею как местом для приготовленя и принятия пищи, для посиделок в кругу семьи, для встреч с близкими друзьями за рюмкой чая, для "поболталок" с соседями. 5-7 человек за круглым столом чувствуют себя удобно.

А если собирается компания побольше? На 10-12 человек нужно и места больше. Тут пригодилась бы столовая. Но сколько раз в год такие праздники? Точно уж не каждую неделю. А на случай большого "сабантуя" по поводу юбилея и т.д., мы обычно заказываем кафе, где вкусно и качественно готовят.

В результате долгих сомнений и размышлений, я отдала предпочтение мастерской, о чем еще ни разу не пожалела. В итоге я получила светлую, просторную комнату, где с удовольствием работаю. Есть у меня и стол, который в разложенном виде почти 3 метра, где помещаются и швейная, и вязальная машинки, и оверлок.

Интерьер истории

Здесь же с удовольствием могу посидеть и подумать над новой идеей.

Интерьер истории

Решив добавить в дизайн нотки Юго-Восточной Азии, шкаф-купе заказала с рисунком в этом же стиле.

Интерьер истории
Интерьер истории

Угловой кожанный диван раскладывается, что позволяет разместить гостей. На нем очень удобно отдохнуть забравшись с ногами, почитать журналы, посмотреть фотографии.

Интерьер истории

Хочу выразить благодарность Jane. Ее статья вдохновила на создание часов для моей мастерской. Все никак не могла придумать, чем бы украсить стену.  Пару часов работы, и на стене дань моей "одной, но пламенной страсти" - Таиланду.

Интерьер истории

На одну коробку, обтянутую тайским шелком, прикрепила часовой механизм; вторая, с этническими мотивами была приобретена в Тайланде; нарисовала лотос и бамбук, а простые пластиковые пробирки обмотала окрашенным сизалем, наполнила водой и вставила в них ветки драцены Сандера (Lucky Bamboo). Вот такой коллаж получился.

Интерьер истории

А вот история этой картины очень интересна. Оригинал ее я увидела в холле гостинницы на о.Пхукет. Написанная маслом, картина стоила бешенные деньги. Повосхищавшись, я сфотографировала ее. Приехала домой, показала сестре фотографии, рассказав об этой картине. Каково же было мое изумление, когда на День рождения я получила от нее подарок - точную копию так понравившегося мне произведения. Оказалось, что она тайком забрала фотографию и по ней написала мне картину.

Итак, закончив собственно с мастерской, мы подошли вплотную к праздникам и компромиссу, о котором я написала в заглавии. Дело в том, что эта комната стала, так сказать, "all inclusive". Помимо мастерской, в ней с удовольствием сидим иногда с подружками, она служит гостевой, когда гости остаются ночевать. Она также выполняет функции столовой, когда собираются родные, друзья на какое-либо не очень масштабное мероприятие.

Грядет замечательный праздник 8 Марта. Кто бы как ни относился к подтексту этой даты, а по мне,- чем больше праздников, тем лучше. Отбросим феминистские лозунги, скажем "спасибо" первым женщинам-революционеркам, суфражисткам и иже с ними, и будем просто отмечать великолепный праздник Весны.

Давно решила, что "сама себе праздник не устроишь,- никто не устроит". Поэтому делаю себе маленькие и не очень праздники, по поводу и без. Очень любим с подружками и прятельницами устраивать девичники, когда очень уместны фуршеты. 8 Марта в основном отмечают все по семьям, поэтому собираемся накануне выпить шампанского, а во время поста, в основном чаю. Вот здесь в оформлении стола фантазию можно не сдерживать. Я предлагаю вам свой вариант.

Не жалейте весенних цветов. Кто сказал, что ваза с цветами должна быть одна? Не обязательно делать сложные флористические композиции,- моно-букеты очень даже прекрасно смотрятся.

Интерьер истории

На обычную скатерть я постелили "остатки" органзы для окон. Поменьше куски ткани закрепила булавками по периметру и вставила тюльпаны в пробирках.

Интерьер истории

В качестве вазы выступают обычные пивные бокалы.

Интерьер истории

Опустите розу в коньячный бокал. Будучи единственным цветком на столе, она станет прекрасной заменой пышному букету.

Интерьер истории

Рассыпьте засушенные или свежие лепестки роз или других цветов по столу. Вместе с лимоном подайте лайм, он имеет более интенсивный запах и вкус.

Комната наполнится прекрасным свежим ароматом.

Вот так можно оформить салфетки.

Интерьер истории

Купленные в магазине "Все по..." эти бутылки цветного стекла, как нельзя лучше подошли к нарциссам.

Интерьер истории

А когда у нас затевается более серъезное застолье со сменой блюд или  тихий семейный, но праздничный ужин, тогда раздвигается стол, придвигается к дивану, на котором множество подушек для удобного сидения.

Самой традиционной и беспроигрышной в деле оформления стола является  белая льняная скатерть, а также салфетки. Эта классика никогда не устареет и прекрасна сама по себе. Но и ее можно обыграть, если есть желание. Вот накануне Мартовских праздников я так обыграла сервировку стола.

Интерьер истории

Чтобы было не совсем уж официально, добавила простые яблоки. В нескольких прорезала отверстия и вставила свечи,- получились подсвечники. В каждую салфетку вложила по цветку тюльпана. Они не завянут, потому что хорошо напоены и затейпированы.

Интерьер истории

Ну а когда праздник закончился, посуда моется в посудомойке, или подруга помогла вымыть, скатерть и салфетки в стиральной машине, гости разошлись или уложены спать, настает время отдохнуть самой хозяйке. Психологи не советуют заваливаться сразу в кровать, как бы не устали, потому что, возможно, вместо ожидаемого сна, вы получите бессонную ночь. Лучше заварите свежий мятный или другой успокоительный чай, поудобней разместитесь, подумайте о прошедшем дне, похвалите себя, любимую, возможно, у вас появятся новые идеи для следующего праздника.

Интерьер истории

Вот такой компромисс, праздники, весна, мастерская и столовая у меня получились.

С Весной вас! Со всеми праздниками! Мира и благополучия вашим семьям!

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 13)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Весна идет - весне дорогу, или разумный компромисс".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 8822   Автор: Efa   4 марта 2010   Мнений: 54  
favorskaya 9 мар 2010 21:51

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Сансевиерия
либо объявить о том, что ну не нравится мне немецкий, не хочу я его учить и вообще русский форева

А как и зачем жить в стране, если заявлять подобное?

Цитата: Сансевиерия
либо СРОЧНО влюбляться в язык и изучать, изучать, изучать. Я выбрала второе и очень тому рада

Это, действительно, самый эффективный метод изучения чего бы то ни было и, конечно же, - любого языка, - влюбиться в него! Жить в немецко язычной среде, будучи немкой по крови, и не любить немецкий язык...
Цитата: Сансевиерия
как это сделало огромное количество приезжих из стран СНГ

- это что-то совсем дикое, соглашусь на все 100!
Цитата: Сансевиерия
Я ведь о французском ЯЗЫКЕ писала. А в общем и целом Францией и всем, что с ней связано интересуюсь не более, чем информацией о любой другой стране

В том числе и Австрией, и немецким кантоном Швейцарии?..
Сансевиерия, Вы мне глубоко симпатичны, и я нисколько не хочу Вас обидеть...
Почему задаю подобные вопросы? Мне просто очень хочется понять мотивацию "любви/нелюбви" к какому-то определенному языку. Если вопросы Вам неприятны, - не отвечайте.

-1

--------------------
Nomen est omen.
Сансевиерия 9 мар 2010 23:33

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

Цитата: favorskaya
- это что-то совсем дикое, соглашусь на все 100!


Не то слово.... Это очень грустно и обидно..... sad Ведь по таким вот экземплярам - а их, увы, совсем немало - и судят потом всех "нас", местных приезжих из СНГ. Под одну гребенку. И объясняй потом местному немцу, что ты не верблюд....


Цитата: favorskaya
В том числе и Австрией, и немецким кантоном Швейцарии?..

Это сложно, конечно. Но вот взять Австрию - исторически сложилось так, что Германию и Австрию объединяет многое, а вот если смотреть на это с современной точки зрения, вернее, на сегодняшний день - мы просто соседи и нас объединяет лишь язык. Да и тот различается в произношении smile

Немцы в Швейцарии - там ситуация такова: считается, что их там проживает около 200 тысяч. Для маленькой Швейцарии это много, а в общем и целом это не очень большая цифра. Немцы где только не живут - в той же России их сотни тысяч как минимум. И это до сих пор, несмотря на огромную волну переселения на историческую Родину в 90-ых.

Цитата: favorskaya
Мне просто очень хочется понять мотивацию "любви/нелюбви" к какому-то определенному языку

Вы знаете, это настолько индивидуально, что, наверное, сложно будет вывести какую-то "рабочую" теорию на эту тему. Я вот посей день не понимаю, откуда "взялась" моя любовь к итальянскому - у меня ведь не просто родственников, даже знакомых-итальянцев нет what А все равно люблю его..... love

Цитата: favorskaya
Почему задаю подобные вопросы?

Спрашивайте, конечно! С удовольствием отвечу smile Немцы на это говорят: нет плохих (глупых) вопросов, есть плохие (глупые) ответы fellow

0

--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
favorskaya 10 мар 2010 00:35

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Сансевиерия
Спрашивайте, конечно!

Спасибо!
Цитата: Сансевиерия
Вы знаете, это настолько индивидуально, что, наверное, сложно будет вывести какую-то "рабочую" теорию на эту тему.

Мне кажется, что не стоит и начинать... Это действительно, - очень индивидуально.
Меня еще в юности заворожила латынь, - никак не могла понять, почему этот язык стал "мертвым"... Но французский - это разговорная латынь, а итальянский - очень созвучен, как русский и украинский, - при всех отличиях, - можно понять друг друга...
Итальянский - более "певучий" по сравнению с французским, - как и украинский - по сравнению с русским...
В Швейцарии мне не хотелось выезжать из франкоязычной зоны - не потому, что мне не нравится немецкий (или итальянский), - мы просто не могли насытиться мелодикой звучащей вокруг речи, - так потрясающе чувствовать себя "абитанами"... Ни один гид, даже самый замечательный, не сможет рассказать то, что можно узнать и понять, общаясь "на равных"...
Восхищаясь дизайном в восточном стиле, - я никогда не примеряю его на себя, поскольку мне, не знающей восточных языков, сложно понять культуру и ментальность, к примеру - китайцев... А мода на китайскую кухню, или интерьер - меня тем более не трогает, - достойных переводов мало, проверить их я не могу, а поверить, к примеру, в лишенные всякой логики рекомендации по фэн-шуй - мешает здравый смысл...
Немецкий и китайский - для меня равны, поскольку я не владею этими языками...
К счастью, переводы Гегеля, Канта, Ницше, Гейне - были сделаны так давно и так талантливо, что порою кажется, что они изначально написаны по-русски...
Немецкая философия - это то, что заставляет меня уважать всю культуру в целом.
Конфуций в переводе - не так близок моему восприятию, как Ницше...
В СССР первые журналы, в которых были страницы о дизайне - были немецкие BURDA и "Burda special 99 идей всё для дома".
Сансевиерия, скажите, пожалуйста, - какие немецкие журналы по дизайну так и не пришли в Россию?
Еще раз спасибо за Ваши ответы!

0

--------------------
Nomen est omen.
Сансевиерия 10 мар 2010 01:02

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

Ох, вот тут я ничего "путнего" не могу ответить feel Даже и не знаю, какие немецкие журналы на эту тему были-таки в России no На сегодняшний день их достаточно много здесь. Переводить названия, конечно, нереально, но в общем скажу, что уже чуть ли не каждый "производитель" журналов (например, и в России известный журнал Лиза) имеет свою мебельно-интерьерную серию. (Кстати, Лиза выпускается издательским концерном Бурда Медиа.)


Мда, не самый удачный я привела пример - эта самая мебельно-интерьерная серия журнала Лизы в России, оказывается, очень даже продается - сейчас прочитала в Сети wink Называется "Лиза. Мой уютный дом".

+1

--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
margarita 10 мар 2010 01:37

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А я русский язнык знаю. Говорят, сейчас отменили какие-то правила в школе по русскому. И хорошо. И ещё в русском языке мне нравится пометка: пунктуация Автора. Я очень люблю русский язык. Просто люблю и всё. Говорить люблю, петь и писать на нём. Я вообще обожаю все языки мира, так как это - связь между людьми и это очень интересно - изучать языки, иметь о них понятие.

Я знаю много слов на русском языке, кстати. И мне чхать на страну и русскоговорящих, на весь менталитет... Русский язык, на котором я говорю мне очень нравится.

Увы, многие и русского не знают, смешно даже. Бесит американизация русского языка. Столько слов новых появилось... Заметила: каждый новый век, с какой вот страной Россиия контактирует, оттуда и заимствует новые слова. Франия была - французских слов полно. Германия - немецких. Теперь вот Америка - американских. Вообще, весь наш русский язык состоит из заимствованных слов, такое ощущение. Стол, стул - всё немецкое.

А как по-русски назвать школу? как будет "школа" по-русски? ахаха.

Ефа, а как вы бы определили стиль своей столовой. Я просто вся под впечатлением от фьюжен, теперь меня волнует вопрос чистоты стиля. Ну и языков тоже!

-1

favorskaya 10 мар 2010 10:36

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Сансевиерия
эта самая мебельно-интерьерная серия журнала Лизы в России, оказывается, очень даже продается - сейчас прочитала в Сети Называется "Лиза. Мой уютный дом".

Да, мне интересна вся серия, - Лиза: Добрые советы; Мой ребенок; Мой прекрасный сад; Мой уютный дом... На чердаке - мало уже одного стеллажа под мои подшивки. Друзья и родные знают о моем увлечении и часто просят подобрать что-то по разным темам. Моя школьная подруга живет сейчас на Урале, в качестве подарка к Дню рождения я оформляла Ей годовую подписку на "Мой прекрасный сад"...
Немецкие журналы и книги по строительству и ремонту - очень толковые, только некоторые из них переведены людьми, ничего не понимающими в этом, не знающими терминологию, - иногда приходится только догадываться о смысле прочитанного, - благо эти издания всегда очень хорошо иллюстрированы.
Как видите, Сансевиерия, "звуковой ряд" не мешает интересоваться именно немецкой литературой, которая мне нравится строгостью и одновременным изяществом изложения сложного материала.
А еще мне довелось работать в немецкой фирме Гёдеке, правда, для приема на работу требовалось знание только английского языка...

-1

--------------------
Nomen est omen.
Efa 10 мар 2010 12:44 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: favorskaya
В СССР первые журналы, в которых были страницы о дизайне - были немецкие BURDA и "Burda special 99 идей всё для дома". Сансевиерия, скажите, пожалуйста, - какие немецкие журналы по дизайну так и не пришли в Россию?


Разрешите вклиниться winked

Первым на моей памяти, подшивки которого я еще храню, был более-менее доступный журнал "FUR DICH", а если удавалось купить с приложением, то это вообще "песня"...Я до сих пор иногда пользуюсь выкройками 83-85 годов прошлого века,- они универсальны.

А польский еженедельник "KOBIETA I ZYCIE". Там такие статьи жизненные по дизайну были, что нынешние дизайнеры "нервно курят в сторонке". Я такую курточку связала себе году в 89-м по их выкройке, что мне давали за нее пять моих стипендий. Но я не продала, а в дальнейшем ее, перешитую носила моя дочь, а затем еще целая плеяда юных модниц. Вот вам и "хенд мейдн". О таких словах даже не знали, а было название рубрики:"oczko w lewo. oczko w prawo".

Был еще классный кубинский журнал "MUCHACHA", где было много работ по рукоделию. Еще такой себе гламурный польский "URODA", весь уже тогда в глянце, когда самым гламурным в наших киосках были "Работница" и "Крестьянка". "VERENA", которая сейчас,- лишь слабая тень той "верены", что выпускалась лет 30 назад.

Ну и еще масса единичных "залетных" птиц, которые осели в моих закромах, благодаря "подкормленной" киоскерше во времена тотального "безжурналья". Так что "Бурда", даже без перевода,- лишь последыш тех изданий, которые первыми появились на просторах нашей Родины.


0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 10 мар 2010 17:18

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: favorskaya
В СССР первые журналы, в которых были страницы о дизайне - были немецкие BURDA и "Burda special 99 идей всё для дома".

Неточно выразилась, точнее - издания на русском языке. Хотя Вы правы, Efa... Вспомнила! Еще до немецких я охотилась за болгарским журналом "Наш дом"!
А "Кобету", "Модиш машин" (хотя он - тоже немецкий) покупала тем же самым способом:
Цитата: Efa
благодаря "подкормленной" киоскерше во времена тотального "безжурналья".

А еще была "Сюзанна" на итальянском, сейчас выходит на русском, но тоже
Цитата: Efa
лишь слабая тень

Да...

Цитата: Gra-Al
Кажется, пропустили "Pramo"
и "Rigas modes"

Ой, девочки, кажется, мы одни и те же журналы почитывали...

0

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 10 мар 2010 21:10

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Кажется, пропустили "Pramo"
и "Rigas modes" wink

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Efa 11 мар 2010 01:11 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Точно, еще вспомнила "SWIAT MODY", "VANDA", "SANDRA", "LADA". Н-да, как молоды мы были...А тут порылась и нашла "раритет"- украинский журнал "Краса i мода", зима 73/74,-улет!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 31 мая 2010 02:08

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Сегодня, 31 маяДень рождения одного из лучших Авторов нашего сайта!
Дорогая Efa!
Поздравляем, встречи ждём,-
Во саду ли, в бане, иль - в мансарде?..
На барном стуле, иль с фарфоровой ступОй…
Всегда Вы рады нашим разговорам, - о том, о сем…
Ну, и, конечно, о дизайне!
Но таковы уж Ваши ВСЕ таланты,
Что ЧТО не скажете, - все вызывает интерес!
Без Вас не мыслим просто и – прогресс
На нашем сайте! Пишите! Радуйте!
Здоровья, бодрости, Удачи,
Чего ж еще Вам пожелать в придачу?..

+1

--------------------
Nomen est omen.
Efa 6 июн 2010 04:08 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Благодарю!!!!
Совсем случайно заглянула сюда, а здесь опять поздравления!!!

Еще раз спасибо! Вас так же с праздником!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl