"Подсолнухи у дома"   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Три года назад я открыла для себя новое, довольно полезное, увлечение - вышивка лентами. Картины получались настолько необычными, яркими и оригинальными, что теперь хочу поделиться со всеми желающими своим мастерством.

"Подсолнухи у дома"

Хочу рассказать вам, как я создавала картину "Подсолнухи у дома".  Для работы мне понадобился следующий материал: нитки "мулине" светло-коричневые DMC, черный бисер - 10 г, зеленая лента шириной 3 мм - 2 метра, желтая лента шириной 3 мм - 6 метров, коричневая лента шириной 3 мм - полметра, коричневая лента шириной 1 см - 15 см, рамка - 20х25 см, канва белого цвета - 25х30 см.

"Подсолнухи у дома"

Для начала работы я взяла канву нужной величины и простым карандашом перенесла на нее понравившийся рисунок из книги. Контуры будущего рисунка можно также переносить мелом или, используя копировальную бумагу. Как говорится, по вашему усмотрению, кому как нравится.

"Подсолнухи у дома"

После этого вышила бисером серединки подсолнухов, а их в моей работе было три.

Затем коричневыми нитками "мулине" я, используя технику вышивки  "крестиком", вышивала  дом, при этом не выходя за карандашный контур. Окно не трогаем, а вышиваем только на нем оконную раму. Размер окна - 11х11 клеточек.

"Подсолнухи у дома"

Из широкой коричневой ленты делаем крышу дома. Для этого подгибаю левый край ленты по форме крыши и пришиваю ее над стеной ранее вышитого мною дома потайными стежками.  После этого я взяла коричневую ленту поуже, чтобы внизу дома вышить забор: протягиваю ленту в иголку с большим ушком и прямыми вертикальными  стежками длиной 1 см. вышиваю вдоль всей стены, а затем через вертикальные стежки посередине протянула горизонтально ленту, переплетая ее с ними.

"Подсолнухи у дома"

После этого зеленой лентой вышиваю траву внизу под домом, используя шов "узелки" ( протянуть иголку с лентой на лицевую сторону работы и два раза обвить лентой, затем ввести иглу в ткань в то место, откуда она вышла, аккуратно подтягивая ленту до образования узелка).

Наконец, перехожу к подсолнухам. Начинаю с вышивания стеблей прямыми стежками с прикрепом  (протягиваю иголку с лентой на лицевую сторону работы и выполняю стежок нужной длины, затем выполняю стежок, закрепляющий ленту).

"Подсолнухи у дома"

Листья подсолнухов вышиваю швом "петля" (протягиваю иголку с зеленой лентой на лицевую сторону работы и ввожу ее в то же место, с изнанки делаю прокол на длину стежка и за острием иголки выполняю петлю. Затем протягиваю ленту через образовавшуюся петлю и продолжаю подтягивать до тех пор, пока не получится петля нужной формы. Аккуратно после этого подтягиваю ленту и продеваю иголку на изнаночную сторону за петлей).

Теперь я беру желтую ленту, и вышивая большими петлями вокруг бисерных серединок, делаю лепестки подсолнухов. Петли оставлять незакрепленными.

Длина лепестков должна быть в среднем где-то 3-3,5 сантиметров.

"Подсолнухи у дома"

Итак, мой маленький шедевр готов. Помещаю свою картину в рамочку и вывешиваю на стене при входе в кухню. Все мои знакомые - в восторге! Очень эффектно, оригинально смотрится. А главное, такая картина - это эксклюзивный вариант, при чем сделанный непосредственно мною. Попробуйте и вы внести в интерьер своего дома чуточку красоты своими руками.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать ""Подсолнухи у дома"".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 8269   Автор: Alja   10 мая 2011   Мнений: 13  
HelenaZ 10 мая 2011 19:28

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 41

Хотелось бы картину посмотреть поближе. Мне кажется, что можно было просто вышить подсолнухи без домика - эффектнее бы смотрелось. Вышивка же сейчас в домашнем интерьере становится все популярнее. Спасибо за пример!

0

AntonJurash 10 мая 2011 19:39

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 36

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 101

Подсолнухи очень даже реалистичные получились! Я думаю, что такая картинка украсит любую кухню, а тем более мою - у меня на плитке декоры подсолнухи!

-2

Efa 10 мая 2011 19:53

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Наш сайт скоро превратится в сайт для домохозяек "Шьем. Вяжем. Вышиваем". Причем, не в лучшем его исполнении.
Автор, Вы должны были бы знать первое правило вышивания крестиком, - верхняя нить крестика должна быть в одном направлении. Тогда и работа смотрелась бы аккуратней и профессиональней.
Я уже не говорю о припуске на заделывание в раму.
Это МК? Тогда он о том, как не нужно делать. Я уже промолчу об оформлении в рамку, - оно ужасно.
Или все считают , что вот это достойно оценки "плюс"?
Потренируйтесь и создайте достойную размещения в интернете вещь.
Говорить же: "Миленько, симпатично, бла-бла", - не собираюсь. Праздники окончились!!!
Если Автор не очень внимательно относится к Читателю, выставляя "ЭТО", то почему Читатель должен щадить тонкую душевную конституцию Автора.
Или кто-то считает, что это
маленький шедевр

И желает подобное на своей кухне?

+6

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olata 11 мая 2011 09:10

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Мдя..(присоединяюсь, невольно, к хору! winked ). Вблизи несколько неряшливо смотрится! Плюс момент из моей практики - серединки цветов, тем более, бисером, в таких случаях делают в последнюю очередь, убирая все огрехи в работе.

+4

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
KaS 10 мая 2011 21:54

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1087

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 584

Нда.... NO COMMENTS what

+3

--------------------
Если я тебе не нравлюсь – застрелись, я не исправлюсь.
--------------------
За ВДВ! За МВД! .....За РЖД!
Anastazi77 10 мая 2011 23:34

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Подсолнухи у дома в тихой гавони.
Цитата: Efa
сайт для домохозяек "Шьем. Вяжем. Вышиваем"

Цитата: Efa
сайт для домохозяек "Шьем. Вяжем. Вышиваем"

Цитата: Efa
сайт для домохозяек "Шьем. Вяжем. Вышиваем"



Помещаю свою картину в рамочку

Цитата: Efa
об оформлении в рамку, - оно ужасно.

Очень эффектно, оригинально

это эксклюзивный вариант

Цитата: KaS
NO COMMENTS

0

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Donna 11 мая 2011 13:11

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

А можно я лучше ваще ничего говорить не буду? winked

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Кукушонок 11 мая 2011 13:58

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

ВАМ? Вам можно :)

+1

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Кукушонок 11 мая 2011 14:02

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Работа получилась крайне неаккуратной, небрежной. До шедевра он точно не дотягивает, а если
Все мои знакомые - в восторге!
, это не значит, что это так уж хорошо, возможно, они просто не хотят вас обидеть...))))

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
svet_lana 11 мая 2011 17:30

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 101

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 288

Любая вышивка делает жилище более уютным и эксклюзивным, мне нравится и вышивка гладью, и крестиком, и лентами. Но ваш "шедевр" меня не впечатлил... Видно,что Вы старались, но на конечном этапе неправильно подобранная рамка и небрежно вставленная в нее вышивка все испортили...

+1

riginka 12 мая 2011 15:30

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 17

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 38

Уважаемый автор, мы, конечно, все злюки страшные, и ничего-то мы кроме критики и не осилим, не можем оценить истинный шедевр настоящего мастера своего дела. Куда нам! И все же таки, выставляя свою работу в интернете, всегда будьте готовы к тому, что вас не только по головке не погладят и умничкой не назовут, а еще и поругают. Можно, конечно, порадоваться, что вы вообще по тряпочке иголочкой попали, но мы же злюки. Задумка, я бы сказала, ну просто элементарная, да еще и осуществлена топорненько.Ну правда, как так можно? Соглашусь с Efa, все вышивки принято делать так чтобы крестики были одинаковые. Отступы. особенно если вы решили воткнуть все это дело в рамочку, да еще и на глаза людям показывать, отступы должны быть обязательно!. Помню, как у нас на уроках труда в школе за такое училка вообще могла выгнать с урока, заявляя, что в ее кабинете нет места тем, кто не чистит уши и не слышит того, что объясняют. Было дело, она даже по рукам била.Да, меня била по рукам злобная тетка с усами под носом за то, что я не оставила припусков для рамочки. Я тогда примчалась домой вся в слезах и вообще затребовала у мамы, чтобы мои документы забрали из этой школы. Ну и скандал там начался! Зато с тех пор я к рамочкам отношусь с особым трепетом, ненавижу их по-страшному. Не нравится мне и то, что человек, который решил исполнить такую работу деревенского стиля, и вдруг решил не заморачиваться и воткнуть эту, с позволения сказать, работу в рамочку совершенно другого стиля!
На счет бисера тут тоже правильно заметили- его нужно было нашивать уже в самом конце. Вообще, создается такое ощущение, что вы, уважаемый автор, рукодельница вы наша, вообще делали эту картину именно напоказ, стараясь закончить поскорее и вывесить все это убожество на сайт. Фотографии сделаны ужасно. Я не говорю о качестве, я говорю о манере держать плохонький цифровичок под наклоном и снимать в полутьме. Серьезно, вам вообще не следовало все это выкладывать. Цель этого раздела - помочь всем желающим с идеями к творчеству. Так? Едва ли, кто-нибудь посмотрит все это творчество, полистает вашу самохваалебную оду самой себе и своим навыкам по вышивке, и загорится мыслью, а сделаю ка я то же самое. Это же просто бесчеловечно с вашей стороны. А вдруг это увидят дети, которые учатся сейчас у моей бывшей училки по труду, вдруг они захотят то же самое сделать???? Она же снова схватит свою толстенную линейки и станет махать ей прямо над головой у несчастной крохи, стоящей по колено в слезах, решившей повторить ваш "шедевр" на оценку. Бррр. Автор! Будьте же благоразумны, не делайте больше ничего такого плохого. Плохой автор, фу, плохой.

+3

Faiolee 14 авг 2011 20:08

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 2

Я например, сама оформлять работы даже не берусь, хотя получалось по моему немного аккуратнее, но все же..
Любую работу можно как украсить оформлением, так и угробить, в Вашем случае, к сожалению, это второй вариант. Хотя и сама вышивка, по крайней мере та часть, которая сделана крестом, скажем так, недостаточно качественная. Про ленты говорить не буду, я сама не пробовала такое сотворить, чтобы судить других.

0

--------------------
"Я не ведьма, просто на метле быстрее"
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl