Оберег для дома   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Желаете  украсить и сделать болем теплым, уютным свой дом, или хотите оказать знак внимания родным и близким людям, тогда оберег сделанный своими руками  вам в этом поможет.

Оберег для дома

Изготовление оберега займет около 20-40 минут, но обязательно делайте его с душой,  любовью.  И главное, чтобы мысли при работе были светлые.

Изготовленный мной оберег состоит из таких составляющих:

Основы - кусок коры дерева. Я обычно хожу в лес и подбираю себе подходящие экземпляры.

Оберег для дома

Декоративные плетеные лапти. Я купила их в Закарпатье, но такие же можно приобрести в сувенирных лавках, если не найдете лапти, то можно использовать маленькие плетеные корзиночки, или маленькие кувшинчики.

Оберег для дома

Наполнение - здесь можно использовать все что угодно из природного материала и всевозможных декоративных элементов. Я использовала в своих оберегах колоски, сухоцветы, красивые веточки, листочки, орехи, чеснок, маленькие луковички, сухой красный перец, шишки, сухофрукты, сухие ягоды, маки, всевозможные зерна, крупы, мешковину, ленточки. В общем все что есть из природного материала у Вас дома и то, что можно найти в лесу, парке в поле или на лугу.

Оберег для дома

В нашей основе (коре) предварительно делаем петельку, чтобы в дальнейшем оберег можно было повесить. Я делала петельку из бичовки, которую прибила к основе коры малюсенькими гвоздиками.

Далее к основе прикрепляем лапти, располагая их как Вам нравиться. Я приклеиваю их с помощью термопистолета, но можно использовать любой прозрачный клей момент или выбрать клей для дерева и кожи.

Далее начинается самое интересное - создание композиции из наших природных материалов. Их я также приклеиваю термопистолетом. Тут уж можно все, главное чтобы это было красиво, гармонично и с душой.  Главное, не лепить все в кучу, а стараться, каждому элементу найти свое место в композиции.

Старайтесь более крупные, громоздкие элементы размещать внизу композиции, а мелкие вверху. Я сначала выкладываю всю композицию, а только потом начинаю ее клеить. Некоторые фрагменты скрепляю отдельно и после прикрепляю их к основе. Необходимо хорошо фиксировать на основе каждый фрагмент, чтобы ничего не отвалилось. Если где-то много клея, и он виден и портит картинку, то его можно задекорировать листочком, цветочком или каким-то зернышком.  В своих оберегах я использовала для украшения искусственные цветы мака, ленточки, бантики, так же рекомендую использовать цветы подсолнуха, они смотрятся великолепно в оберегах. В общем, здесь Ваш полет фантазии, и нет никаких ограничений!

По окончанию оберег  можно даже нужно вскрыть лаком, чтобы он дольше сохранился и выглядел всегда свежим. И в доме будет царить мир, лад, доброта и любовь!!!

Символы, которые вкладываются в оберег:

Оберег для дома

злаки и бобовые - символ достатка, сытости и физической силы;
мак - исполнение желаний;
пшено - от сглаза;
чеснок - от нечистой силы;
рябина и шиповник - женская красота и молодость;
перец - мужское здоровье;
тыква - плодородие;
семечки подсолнуха - здоровье детей и энергия солнца;
лавровый лист - слава и успех;
гречка - плодородие и достаток;
кувшин - полная чаша в доме;
кукуруза - продолжение рода, сплоченность семьи;
орехи и желуди - продление молодости;
лапти - домашний уют, семейное счастье;
шишка - трудолюбие и достижение успеха;
мешковина - изобилие и благосостояние;
выпечка - богатство в доме;
коса - бесконечность;
чашка - полная чаша в доме;
жаворонки - деторождение и плодородие;
фасоль - зарождение новой жизни;
переплетение - знакомства и дружба;
яйцо - продолжение рода;
метла вниз - выметает сор из дома;
метла вверх - к деньгам.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Оберег для дома".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 9127   Автор: алла30   24 мая 2011   Мнений: 49  
HOMO 24 мая 2011 12:27

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 68

Наверное ни к чему называть такую поделку оберегом. Поскольку оберег это не столько красивый узор, сколько предмет к которому привязан неких сакральный смысл. А как симпатичная поделка, сувенир своими руками - почему бы и нет.

+1

Root 24 мая 2011 18:08

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 80

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 139

В общем то правильно, но, слово сувенир мало применимо к букетику из трав, цветов и злаковых укрепленного над притолокой входной двери. Считается, что никаких особенных обрядов с растениями используемыми в качестве оберега проводить не нужно, просто подвесив ветку полыни или осины над дверью закрываем вход в дом злой, негативной силе.

+1

margarita 24 мая 2011 18:03

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Спасибо Автору за статью. Очень информативный материал. красиво поданный. теперь я знаю, что составляет оберег и что надо складывать туда. То есть, надо сразу две метлы или два оберега!

+1

Светлана В 24 мая 2011 20:32

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

Вы говорили, что использовали лапти и кору, а в конечной работе не видно, где лапти и кора? Где они, потерялись?! fellow А так даже вполне симпатично, дешево и сердито

0

Efa 24 мая 2011 21:04

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Светлана В
Вы говорили, что использовали лапти и кору, а в конечной работе не видно, где лапти и кора? Где они, потерялись?!

присмотритесь внимательно к последнему фото: композиция закреплена на коре, а лапти, заполненные всякой всячиной размещены по бокам.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olata 25 мая 2011 07:43

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Люди, в зависимости от религиозного мировоззрения, столько придумали предметов-оберегов! Лишь бы определиться, и то чуть ли не рядышком увидеть можно висят - такая вот композиция с маленьким веником и сухоцветами, подкова, глаз Фатимы, монетки с квадратными дырочками, перетянутые красной ниткой. Наверное, сделанное собственными руками,"работает" лучше всего. И можно что-то внести своё, с собственным сакральным смыслом.

+2

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
favorskaya 25 мая 2011 10:27

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: olata
композиция с маленьким веником и сухоцветами, подкова, глаз Фатимы, монетки с квадратными дырочками, перетянутые красной ниткой.

Да уж...
На мой взгляд, либо - ВЕРА, либо - суеверие...

Цитата: Root
просто подвесив ветку полыни или осины над дверью закрываем вход в дом злой, негативной силе.

По крайней мере, запах полыни задаст НАСТРОЕНИЕ...
Песня такая была у "Песняров"...
Этот запах полыни
Снова в душу нахлынет.
Только травы степной,
Весь пропахнувший грозой.
Этот запах полыни
Так тревожит поныне
Так зовёт, вновь зовёт за собой.

Вот с осиной - сложнее:
Славяне считали, что листья осины дрожат от страха перед ликом светлых богов. В предании говорится о том, что Велес, желая спастись от Перуна, превратился в змея. Спасаясь бегством, он заполз на осину, но там был настигнут Перуном, поэтому кора осины имеет красный цвет, полученный от пролитой крови Велеса. Замечено, что стрелы Перуна (молнии) чаще всего попадают в осину. С тех пор, осину считают способной отпугивать змей, которые как бы помня о Велесе, опасаются забираться на осину.

Это Кого мы собираемся отпугнуть??!

+4

--------------------
Nomen est omen.
guga 26 мая 2011 11:42

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Я знаю! ЭФУ!

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Efa 26 мая 2011 11:56

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Гы...разве что кролика отравленного подсунете...
Остальное на меня не действует. Сама, кого хочешь...

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
amaliya 25 мая 2011 19:09

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 295

Группа: Посетители

Публикаций: 16

Комментариев: 197

Этот оберег больше схож на икебану, слегка засушенную. Красиво – но уж атрибутов довольно многовато. Из-за такого изобилия сухофруктов возможно не подействует. Может хватит рябины, перчика и лавра! И это не основное, главное вера, а не суеверие. Согласна с Favorskaya.
«Наш оберег ішов з землі,
Коли нас скіфами ще звали.
І талісман той берегли,
І щастя в доленьці шукали.
Або коли була війна,
І ворог йшов на схил Дніпровий,
Чи то котилася чума,
Чи хтось був дуже тяжко хворий…»
О. Онищенко

+1

--------------------
Говорят - «зелёный ёж»...
Да неправда это!
На ежа он непохож,
И другого цвета.
Efa 25 мая 2011 22:51

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Автор применил довольно традиционный набор для оберега. У нас Вовсю продаются разнообразные венички, метелки и пр. с такими же составляющими.
Но этот в получился в нетрадиционном, авторском исполнении.
Думаю, что Автору и ее семье он помогает. А уж Вера это, верования, суеверия или приметы...
Какая разница?
По мне это гораздо теплее и ближе, чем древняя свастика, которая изначально и несла в себе положительный и сакральный момент. ИМХО конечно же...

Я уезжаю в деревню, чтобы стать ближе к земле;
Я открываю свойства растений и трав.
Я брошу в огонь душистый чабрец.
Дым поднимается вверх, и значит, я прав.

Я отыщу корень дягиля - сделай меня веселей;
Ветви березы, прочь, демоны, прочь...
Если же станет слишком темно, чтобы читать тебе,
Я открываю дверь, и там стоит ночь.

Кто говорит со мной;
Кто говорит со мной здесь?
Радости тем, кто ищет; мужества тем, кто спит.
Тринадцать дней в сторону полной луны.
Я думал, что это мне снится,
Что же, здравствуйте, сны;
По-моему, я знаю, зачем вы пришли ко мне;

Так я уезжаю в деревню, чтобы стать ближе к земле...

(БГ)

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 26 мая 2011 11:29

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: ecosensor
Господа, прежде чем рассуждать о моей адекватности

Ваша адекватность многих не волнует никоим образом, - есть занятия интересней и увлекательней. Мы оставляем это вашему психоаналитику.
Просто внимательней прочтите название сайта:
UHouse.Ru - Универсальный ДОМ: Дизайн интерьера квартир, Отделка ремонт квартир, Капитальный ремонт квартир, Кухни, Ванные, Интерьер, Стиль и Фэн - Шуй
Цитата: ecosensor
наконец то научититесь разбираться в обегегах, а не на ходу надумывать идеи.

Хорошо разбираясь в "своем болоте", которое Вы хвалите, я бы посоветовала Вам обратиться к своим же советам:
Цитата: ecosensor
учите историю

То, что описано в этой статье, имеет древние корни еще со времен язычества. И Автор не надумал идею, а лишь интерпретировал в своем вкусе.
Вы ведь по какой-то причине из массы символов выбрали именно тот, что У Вас на Аватарке?
Цитата: ecosensor
Ходите по городу обратите внимание на старинные дома на барельеф. там часто изображен рубежник и коловрат!

Походите, пофотографируйте, напишите статью, - тогда это будет хоть как-то относится к нашему сайту.
Если есть желание, - напишите статью о славянских свастичных символах, отправьте ее в Hyde Park. Возможно, там и будете переубеждать желающих дискутировать в "исторической оправданности" применения сих символов в реалиях нашего времени.
И, думаю, на этом стоит завершить данный полилог.
У меня большая просьба к Администратору и Модератору, которую поддержат многие.
Наш сайт довольно демократичный и толерантный, но совершенно нет желания даже читать слова "вермахт, Гитлер, нацизм" и пр., особенно после недавнего Праздника.
Соглашусь с Мариной:
Цитата: Кукушонок
После событий Великой Отечественной войны, затронувшей горем каждую семью огромной страны, свастика вызывает только негативные чувства, ассоциируется с ненавистью, убийством, насилием... Какой бы глубокий смысл в себе не содержал символ, если он вызывает негатив - он НЕ МОЖЕТ быть оберегом!


Думаю, что ecosensor может найти массу сайтов в интернете, где будет "как рыба в воде" среди своих единомышленников.
В данном случае, - Вы слегка ошиблись песочницей. fellow

Ах, да...
Цитата: ecosensor
ЧИТАЙТЕ полезную информацию.

Изучая старославянский, я писала курсовую по древним символам, в том числе и о свастике...Так что просто "ткнули пальцем в небо".
Цитата: Кукушонок
Поверьте, присутствующие здесь не хуже вашего знают значение свастики и ее применение в истории и религии.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Кукушонок 26 мая 2011 13:51

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: guga
На Эфины фотки посмотри...Воюет...

Да это фиг с ним (сама пацанкой росла), даже изюминка...я как-раз о зачатках национализма интересовалась :(. Юношеский максимализм...так легко в это время мозг молодежный заср.. загадить всякими течениями... Хорошо, что при такой матушке сильно не забалуешь. Такая не только топором научит :), но и словами втолковать разумно сможет.
Цитата: Efa
А я как вспомню, что ообивала пороги военкомата, - хотела в Армию, то я зык и прикусываю.

тем более здесь яблочко от яблоньки совсем рядышком шмякнулось, значит на одной волне... понимает, что в голове у его ребенка творится. (простите, Аня, что в Вашем присутствии о Вас в третьем лице :) ) Моему дитю только предстоит взросление, кто его знает, с чем мне придется столкнуться, вот и прислушиваюсь, присматриваюсь, кто, да как выходит из разных ситуаций... :)))

0

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Efa 26 мая 2011 14:06

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Мариш, каждый ребенок уникален. Я вот и в страшном сне не могла даже представить, что с таким столкнусь. Особенно учитывая, что училась она в частном женском пансионе, - французский, бальные танцы, верховая езда, кадеты, музыкальная школа...Доучилась! Вырвалась на свободу!
Главное, не упустить. Я так немного расслабилась, - вот теперь на старости лет расхлебываю.
Изначально нужно доверительные отношения строить с детьми, но быть всегда начеку.
Знаю, что покуривает втихаря, но...пусть это будет самый ее страшный грех)))
Повзрослеет - сама поймет.
Ой, Автор, простите, что опять пошли о жизни разговоры на вашей статье, но это у нас "на постое".

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Кукушонок 26 мая 2011 14:13

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

И добавить нечего... :)

0

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Katrin Nedenev 26 мая 2011 15:06

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 137

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

Я думала только мамы мальчиков с такими проблемами сталкиваются
Цитата: Efa
Я вот и в страшном сне не могла даже представить, что с таким столкнусь.

Я тоже. Ситуация во многом схожая с вашей.

+1

Efa 26 мая 2011 16:00

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Katrin Nedenev
Ситуация во многом схожая с вашей.

Общими усилиями, добрым отношением, пониманием и дружбой можно все победить и отрегулировать.
Главное, - убедить наших чад, что мы им друзья и поддержка.
А как иначе?!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Katrin Nedenev 26 мая 2011 16:27

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 137

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

Спасибо за поддержку. Я тоже всегда считала, что
Цитата: Efa
добрым отношением, пониманием и дружбой можно все победить и отрегулировать.
, а теперь иногда склоняюсь, что может все же необходимы более кардинальные меры Хотя наверное время упущено. Ведь говорится «Воспитывай, пока поперек лавки лежит», а вырастет – поздно будет (нам 21 год).

+1

Efa 26 мая 2011 16:50

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Katrin Nedenev
«Воспитывай, пока поперек лавки лежит», а вырастет – поздно будет (нам 21 год).

УУУУ...Впору ужо родителей воспитывать, что моя и делает.
Недавно применила "координальные методы"...И что?
Я лежала пару дней с приступом самым, что ни на есть сердечным, а она отряхнулась и пошла дольше.
Нет...Я как была против таких мер, так и осталась при своем мнении(хотя и попробовала).
Нет, только дружеские и доверительные отношения.
Они поймут. Пусть и не сейчас, но со временем...
Всего доброго Вам и вашей семье!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Katrin Nedenev 26 мая 2011 17:10

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 137

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

Цитата: Efa
Впору ужо родителей воспитывать

Воспитывает.
Спасибо еще раз. И взаимопонимания нам и нашим детям.

+1

ecosensor 26 мая 2011 14:14

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -12

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

О как раздули тему. Да мне без разници идеи фашизма. А в любом случае свастика хотите вы или нет была и будет частью интерьера. Я специально интересовался оберегами и почему на домах нанесены определенные символы. Так что не надо предвзято относиться к данному вопросу. И на слова что кто там думает где мое место отвечу просто. Мое место мне выбирать,а не вам) И спориться я не собираюсь с кем либо, мне это не интересно. Думаете я маленький глупый мальчик который наслушался баек про NSDPA? да ну. я закончил 2 факультета пед. университета так же художественную школу и коледж где получил проф. декоратора - оформителя. Вобщем диспут по теме закончен. Спасибо за внимание.

0

Кукушонок 26 мая 2011 16:19

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: ecosensor
закончил 2 факультета пед. университета

"Труды" и "физ-ру"? (*посвистывая и глядя в потолок*)

0

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Efa 26 мая 2011 16:26

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

А, минус мой...Я обычно это объявляю.Что-то в раж вошла. Да, минус мой.

-3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 27 мая 2011 00:13

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: ecosensor
коЛедж где получил проф. декоратора - оформителя.

Цитата: ecosensor
Думаете я маленький глупый мальчик

КоЛЛедж жалко...

+1

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl