Что нам стоит шкаф построить   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Стандартные шкафчики-шифоньерчики место занимают прилично, а вмещают в себя, как говорится, маловато будет. Утомили. Вот бы такой шкаф, в котором много чего поместится, да еще и на виду все будет. Эх, сладкая мечта. Да, в конце-то концов, сколько мечтать можно? Пора и с меcта сдвинуться.

Что нам стоит шкаф построить

Такой диалог с самим собой завершился в итоге воплощением мечты в реальность. Закатав рукава, взялся за сооружение такого шкафа-купе, чтобы и самому в него зайти можно было. Подходишь, этак, легким движением руки открываешь скользнувшую в сторону дверь и вот она, красота. Слева стеллаж, на полках все стопочками, хорошо видно, что где лежит. Одежда на двух длинных хромированных перекладинах тоже вся на виду. Проблемы с ее выбором остались в прошлом, в котором дело доходило до того, что некоторые вещи на годы терялись в дальних углах битком набитых шкафчиков.

Что нам стоит шкаф построить

Да и с материальной стороны плюсы сплошные, обошлось изготовление чуда по совершенно смешной цене. Всего-то и понадобилось, немного красивого металлического уголка с пластиковым покрытием, ДВП, деревянные рейки, а на облицовку – пластиковые стеновые панели, слегка доработанные по размеру острейшим рубанком. Плюс фурнитура для раздвижных дверей и две хромированных перекладины эллиптического сечения. Такое сечение необходимо для того, чтобы перекладины были в состоянии выдержать приличную нагрузку. Зимняя одежда, когда ее собрать в месте, весит не мало.

Что нам стоит шкаф построить

Внутрь шкафа с боковой стороны неплохо вписывается какой либо использовавшийся ранее шкафчик с полками, но без дверей.

Что нам стоит шкаф построить

Более подробная технология изготовления такова. На первом этапе к потолку и полу на месте будущего шкафа крепится металлический уголок (фото 1).

Что нам стоит шкаф построить

Затем изготавливаются модули на реечном каркасе, с внешней стороны облицованные пластиковыми стеновыми панелями, с внутренней – листами ДВП, но ДВП можно заменить более красивым материалом (фото прилагаются).

Что нам стоит шкаф построить

Второй этап состоит из крепления готовых модулей к уголку, два боковых и один поперечный над будущими раздвижными дверьми. Затем по той же технологии изготавливаются двери, для монтажа которых необходима соответствующая фурнитура. Устанавливаем ролики, по которым будут скользить  двери. Снизу для этого хорошо подойдет широкая доска из красивого дерева. Затем собираем все вместе.

Что нам стоит шкаф построить

По ходу изготовления модулей, для подгонки пластиковых панелей по размеру, их требуется обрезать ножом до необходимой ширины. Затем острым рубанком с минимально выпущенным лезвием панели обрабатываются окончательно.

Что нам стоит шкаф построить

Края дверей и модулей в дверном проеме закрываются пластиковым уголком. Для того чтобы уголок не сильно не выступал на лицевую поверхность, его так же требуется подрезать и выровнять края рубанком. Оставить можно лишь от пяти до трех миллиметров. Желательно уголок подобрать по цвету. В то время, когда я строил свой шкаф, разноцветного уголка в продаже еще не было. Пришлось воспользоваться белым. На все это творчество у меня ушло всего три дня. И вот он готов.

Что нам стоит шкаф построить

На фото весь процесс от старта до финиша.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Что нам стоит шкаф построить".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 12355   Автор: ltkftv   16 января 2011   Мнений: 58  
olata 18 янв 2011 01:03

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

За такие-то деньги! Отличная работа! Главное - аккуратно, удобно, всё можно найти (ещё и спрятать пару-тройку человек, если что! fellow ), сделано под конкретное помещение, с учётом его особенностей. А что ещё надо для счастья?? wink

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 18 янв 2011 09:01

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: olata
ещё и спрятать пару-тройку человек, если что!

Или скелетов...если что)))

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
ltkftv 18 янв 2011 22:28 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

Вы совершенно правы. Именно под конкретное помещение. Да и насчет спрятать все верно. Это уже не анекдоты про обычный шкаф.
Спасибо.

0

Kiborgmani 18 янв 2011 02:56

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 9

Если посмотреть когда придёшь в гости, наверное с первого взгляда и не заметишь его, шкаф точно как купе, хоть заходи и живи, но со светом можно что-нибудь придумать. Ещё удобней будет!

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
ltkftv 18 янв 2011 22:30 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

Лампа на потолке против двери шкафа. Проблем нет.

0

beloboka 18 янв 2011 15:38

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 12

Мне форма шкафа понравилась, элегантно. Острые углы не торчат и не мешают проходу. Цветовая гамма подобрана со вкусом. От такого гардероба в комнате только светлее. Вот бы каждой женщине да такого мастера в мужья.

0

ltkftv 18 янв 2011 22:32 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

Да, Вы правы, жена была очень рада. Жаль Всевышний так рано ее забрал.
Спасибо.

+1

Efa 20 янв 2011 01:45

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Это очень печально. Примите соболезнования. И, тем не менее, у Вас хватает сил поделиться с нами опытом. Спасибо.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 20 янв 2011 05:37

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Мои соболезнования и - восхищение Вашим Мужским характером!
Спасибо за мастер-класс!

0

--------------------
Nomen est omen.
SONIK579 19 янв 2011 13:01

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Идея вообщем то интересная, но нарушение технологии сборки и сам процес, все на много проще. Из пластиковых панелей шкаф сгодится, лишь на балконе, либо в сенях частного дома, и на то множество причин; " Во первых, нужно задуматься немного о своем здоровье, так-как при температуре свыше 20 градусов c. , панели начнут (газить), во вторых, при изменении относительной влажности каркас будет (ко робить),так-как сделан он из древесины, по этому лучше каркас сделать из металлического профиля (предназначенного для гипса картона),в третих, такой шкаф должен быть не только вместительным, но и функциональным и мобильным, а ваш шкаф попадает под категорию (купе), по этому если он угловой он должен быть в несколько раз шире, чтоб действительно был, как гардероб, у вас, же, получается, при открытие двери доступ к одной маленькой половине, по этому правильнее сделать две створки и получился-б двух створчатый шифоньер с большей полезной площадью, ну и когда-то вам надоест он в этом углу и для того чтоб его переместить в другой угол, вам придется его сломать." Я мог бы и дальше перечислять все возможные недостатки, но лучше я расскажу, как это можно сделать по другому и так-же остаться довольным,что сделал своими руками. Если вам интересно, напишите мне для получения ответа?

0

--------------------
ВСЕГДА
ВАШ
TASMANSKIYI
ANGELS
favorskaya 19 янв 2011 15:33

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: SONIK579
Если вам интересно, напишите мне для получения ответа?

Интересно, как мне кажется, многим, - не только Автору!
Может, напишите статью?

0

--------------------
Nomen est omen.
SONIK579 19 янв 2011 16:10

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

ПУСТЬ ЗВУЧИТ СМЕШНО НО Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ГДЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ЕСТЬ ССЫЛКА НАПИСАТЬ СТАТЬЮ

0

--------------------
ВСЕГДА
ВАШ
TASMANSKIYI
ANGELS
ltkftv 19 янв 2011 20:15 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

При открытой, как Вы заметили, двери - свободный доступ внутрь шкафа. Стоит уже десять лет и ничего не прогнулось. Да и профиль под гипсокартон тогда не так просто найти можно было. В достатке его появилось, где-то, через пару лет.
А не коробит его потому, что это пакет, да и закреплен жестко к металлическому уголку.
А двигать-то мне его зачем? Не живу я в этой комнате. Лишь по клавиатуре стучу.
Вашу статью прочитаю с интересом Но для них обязательны фотографии изделия, иначе статьи к публикации не принимаются.
А насчет влажности, жизненный опыт говорит, что дерево со временем лишь более сухим становится. По крайней мере, в нашем городе.

0

SONIK579 20 янв 2011 02:01

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

НИЧЕГО ПРОТИВ СВОБОДНОГО ДОСТУПА ВНУТРЬ, НЕ ИМЕЮ, ДЛЯ ТАКИХ ГАБАРИТОВ, СТВОРКИ НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. В ПЛАНЕ КОРОБИТ И НА СЧЕТ ВЛАЖНОСТИ, Я ИМЕЛ ВВИДУ, ЕЛИ ТАКОЙ ШКАФ БУДЕТ НА БАЛКОНЕ ИЛИ В СЕНЯХ. ПРОФИЛЬ В ТО ВРЕМЯ УЖЕ БЫЛ И СТОИЛ ДЕШЕВЛЕ БРУСА. 10 ЛЕТ НАЗАД, КАК РАЗ ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ ДЕЛАЛИ В ПЛАНЕ ОТДЕЛКИ ГИПСОКАРТОНОМ.

0

--------------------
ВСЕГДА
ВАШ
TASMANSKIYI
ANGELS
ltkftv 20 янв 2011 20:11 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

Насчет второй половины двери. А в чем проблема? Вторая половина так же открывается.

0

Sem 19 янв 2011 14:35

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 33

Идея хороша, вот только конструкция лично мне не внушает доверия. При полной загрузке такого шкафа дерево может вести себя как угодно. На мой взгляд, если есть необходимость такого пространства под шкаф нужно делать полноценную гардеробную явно не на реечном каркасе из дерева!

0

ltkftv 19 янв 2011 20:19 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

Да не проблема, особенно в наши дни. Нынешние реалии таковы - есть все. Тогда не было. Лично мне шкаф доверие внушает. Десять лет стоит, не рухнет, простояв и в десять раз дольше.
Уверяю Вас, загрузка в нем полная.

0

SONIK579 20 янв 2011 02:12

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

В ПРИНЦИПЕ ДА ОН ПРОСТОЯЛ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ И ДО СИХ ПОР НЕРУШИМ. ПРОСТО В ТО ВРЕМЯ ЛЕПИЛИ, КТО НА ЧТО ГОРАЗД, ДА И ИНДУСТРИЯ МЕБЕЛИ НЕ БЫЛА РАЗВИТА, ТАК КАК СЕЙ ЧАС И МОЖЕТ, УВИДЕВ - ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ТО ВРЕМЯ, Я УДИВЛЕН БЫ БЫЛ

0

--------------------
ВСЕГДА
ВАШ
TASMANSKIYI
ANGELS
antoniya 20 янв 2011 10:38

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 69

Между прочим, не все живут в Москве и не всем, так уж все доступно, до сих пор. Я вот надумала поменять обивку кресла и заодно, колеса заменить, а ножек не нашла вообще никаких и, представьте себе, болтиков нужного размера тоже в наших магазинах днем с огнем не найдешь, летом искала.

0

Jana 19 янв 2011 14:55

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 396

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 198

В принципе понятно, хороший мастер-класс. Несмотря на все недостатки, конструкция будет стоять долго и счастливо :)

только подскажите: как поступить, если пол и потолок, мягко говоря, не особо горизонтальные? перепады высоты до 4 см, причем потолок провисает примерно в середние комнаты. И стены не блещут ровностью, хотя перепады меньше.

чем ровнять и как компенсировать такие "приветы" от строителей?

0

ltkftv 19 янв 2011 20:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

Варианта два. Либо использовать аккуратный потолочный плинтус. Либо, как я и поступил, выровнять потолок и стены перед вселением. До шестисантиметрового слоя Волмы пришлось использовать, вертикальность стен выравнивая. Потолок, естественно, тоже. В гостиной плиты на потолке на два с половиной сантиметра не сходились.

0

SONIK579 19 янв 2011 15:52

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

favorskaya, НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ, ВОТ ТОЛЬКО РАЗБЕРУСЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Я МАЛЕНЬКО НИ БУМ-БУМ, РАЗОБРАТЬСЯ НАДО НЕМНОГО.

0

--------------------
ВСЕГДА
ВАШ
TASMANSKIYI
ANGELS
favorskaya 19 янв 2011 16:19

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Уверена, у Вас все получится!
Удачи!

0

--------------------
Nomen est omen.
antoniya 19 янв 2011 22:57

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 69

Мастер класс - класс! И шкаф хороший получился, действительно вместительный. У меня уже руки зачесались что нибудь смастерить подобное. В квартире пока не рискну, сначала проверю свои способности на даче. Там, как раз шкафа нет.

0

guga 19 янв 2011 23:39

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Как, ну очень бюджетный вариант, для дачи (с оговорками). SONIK основные моменты толково озвучил (чуток бы пограмотнее). Понравилась реакция автора, в смысле скорости ответа и готовность защитить свое детище

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
ltkftv 19 янв 2011 23:57 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 35

Да это, вообще-то не защита. Можно сказать, привык, не замечаю детища. Кануло в Лету. А кто из авторов комментариев держал в руках профиль под гипсокартон? Это фольга металлическая. На жесткой стене, да, когда его еще много - там ему и место.
А так, это железячки вибрирующие, а те, что с ровными краями, совсем хлипкие. Не одну сотню метров использовал, эпизодически подрабатывая ремонтами. Вот как его эстетично с торца закрыть, профиль этот? Думать надо. Выход, конечно же, найдется. Да еще, если вместо саморезов винтами да гаечками скрепить. Особенно это касается дверей, которые вообще никуда мертво не крепятся.
В бытность постройки, не стал напрягаться, Вместо сорока пяти, двумя тысячами обошелся, не на показ, для удобства.
Кстати, половина цены, это сияющий металл для перекладин, на которых все и висит.

0

SONIK579 20 янв 2011 02:35

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

НЕ СКАЖИТЕ,КАК ФОЛЬГА, А ЕСЛИ ВЗЯТЬ СТОЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ, ТОЛЬКО НЕ (28*32), КОТОРЫЙ МЕЖДУ СОБОЙ СКРЕПЛЯЕТСЯ ЗАМКОВОЙ ПОЛКОЙ, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОЧНЫЕ "КВАДРАТООБРАЗНЫЕ" СТОЙКИ. В ПЛАНЕ ЦЕНЫ В ПРИНЦИПЕ ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ, КОРРЕКТНО, ЕДИНСТВЕННОЕ, СИЯЮЩИЙ МЕТАЛ У НЕКОТОРЫХ ОСОБ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЗА КОПЕЙКИ.

0

--------------------
ВСЕГДА
ВАШ
TASMANSKIYI
ANGELS
antoniya 20 янв 2011 00:02

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 69

Вы верно подметили, защищал как лев! Но, надо отдать должное, очень корректно. Догадываюсь, что у этого мужчины, не только руки золотые, а и терпимости ему не занимать.

0

Efa 20 янв 2011 01:49

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: guga
(чуток бы пограмотнее).

Ну, Вам, "як мед так і ложкою"...

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
SONIK579 20 янв 2011 02:20

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКОЕ, ОРФОГРАФИЯ ХРОМАЕТ, ЗАПИХИВАТЬ ВСЕ ТЕКСТЫ В РЕДАКТОР С УМА СОЙДЕШЬ, А УЧИТЬСЯ ВРЕМЕНИ НЕТ. ШКОЛА МНЕ ТЯЖЕЛО ДАЛАСЬ, ПОСЛЕ СЕДЬМОГО КЛАССА РАБОТАТЬ ПОШЕЛ.

0

--------------------
ВСЕГДА
ВАШ
TASMANSKIYI
ANGELS
Efa 20 янв 2011 04:46

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Уважаемый Дмитрий Александрович, учитывая, что на нашем сайте мужчин совсем мало, Вы будете со своей "изюминкой", и мы Вас будем узнавать по стилю изложения:"А я милого узнаю по походке" wink А если уж совсем "горловая тема" придавит, то Модератор поможет. Она у нас добрррррая fellow и мудрая.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 20 янв 2011 05:49

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Модератор поможет.

АГА...
Ой, простите, анекдот вспомнила:
Иностранец не мог понять, почему один говорит "АГА", другой - "НУ", а третий - "ДА"...
Третий ему и объяснил:
- У кого за плечами только школа, говорят - "АГА", у кого - ПТУ, - "НУ", а у кого вуз - "ДА"!
- Так, значит, у Вас за плечами вуз?

- АГА!

+1

--------------------
Nomen est omen.
favorskaya 20 янв 2011 05:42

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: guga
Понравилась реакция автора, в смысле скорости ответа и готовность защитить свое детище

Очень корректные ответы!
Браво, ltkftv!

0

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl