Всем доброго времени суток,
Хочу предложить вашему вниманию как делаются копии на … ну скажем вот такого «льва» )).
Нам нужно:
Фигурка льва
Берется обычная фигурка стоимостью от 0,5 до 1 $, самое главное, что бы поверхность не была сильно шершавой и не имела сильно много мелких деталей.
Чем больше таких элементов, тем сложнее работать с такой копией!
Пластилин ( много!!!) лучше всего взять так называемый восковый пластилин, т.к. он наиболее пластичен и имеет не маловажное свойство не липнуть к рукам. При изгибании он гнется, а не ломается, как другие дешевые пластилины, так же в нем можно отпечатать наиболее мелкие детали не боясь того контуры рисунка смажутся.
Алебастр, бывает нескольких видов. Строительный и скульптурный. Строительный более зернистый и время застывания у него минут двадцать не меньше, у скульптурного меньше время застывания, но и меньше зерно. Если вы не успеваете делать заливку и алебастр у вас начинает схватываться раньше то существует несколько способов продлить время схватывания например можно добавить 0,4—3% мездрового клея от массы смеси , тогда у вас будет минут 40, до начала схватывания ( время приводится с того момента как в залили гипс водой)!
Масло, можно применить в принципе любое от подсолнечного до машинного, конечно масла с содержанием красящих веществ и сильно токсичные применять не стоит , я больше склоняюсь к применению природных масел для выполнения таких работ.
Кисть, подойдет обычная малярная кисточка или детские кисти для рисования, все зависит, от того какого размера у вас будет ваш оригинал.
Гуашь, лучше всего использовать так называемую профессиональную Ленинградскую гуашь. При использование гуаши сделанной в Турции или Китае, можно получить совсем не те цвета, а при смешивание цветов с таких наборов получаются вообще оригинальные и не обычные оттенки))))
Кисточка для рисования ( желательно « белка») в принципе, если вы умеете рисовать, то подойдет люба кисточка, но «белка» мне нравится своей мягкостью, даже я человек который кроме « кривых танчиков», не может ничего разрисовать могу попробовать повторит то, что уже нарисовано.
Шило , ответрочка (у меня немного модифицированные)))
Вообще чем больше инструмента тем лучше.
Ход работы:
- Пластилин ложем греться( например на батарею) он должен быть очень мягким.
- Обмазываем фигурку маслом.
- После того как пластилин дошел до кондиции, облепливаем фигурку.
- Ложем в морозилку на 5-10 мин.
- Вынимаем фигурку( где есть какие неточности сразу в пластилине шилом и отверточкой подравниваем).
- Замешиваем алебастр водой до состояния очень жидкой сметаны.
- Заливаем в форму.
- Стынет 30 мин.
- Вынимаем.
- Срезаем ножом лишнее.
- Разукрашиваем.
Я конечно не Шишкин, поэтому у меня получилось вот так ))
http://uhouse.ru/
Хочу предложить вашему вниманию как делаются копии на … ну скажем вот такого «льва» )).
Нам нужно:
Фигурка льва
Берется обычная фигурка стоимостью от 0,5 до 1 $, самое главное, что бы поверхность не была сильно шершавой и не имела сильно много мелких деталей.
Чем больше таких элементов, тем сложнее работать с такой копией!
Пластилин ( много!!!) лучше всего взять так называемый восковый пластилин, т.к. он наиболее пластичен и имеет не маловажное свойство не липнуть к рукам. При изгибании он гнется, а не ломается, как другие дешевые пластилины, так же в нем можно отпечатать наиболее мелкие детали не боясь того контуры рисунка смажутся.
Алебастр, бывает нескольких видов. Строительный и скульптурный. Строительный более зернистый и время застывания у него минут двадцать не меньше, у скульптурного меньше время застывания, но и меньше зерно. Если вы не успеваете делать заливку и алебастр у вас начинает схватываться раньше то существует несколько способов продлить время схватывания например можно добавить 0,4—3% мездрового клея от массы смеси , тогда у вас будет минут 40, до начала схватывания ( время приводится с того момента как в залили гипс водой)!
Масло, можно применить в принципе любое от подсолнечного до машинного, конечно масла с содержанием красящих веществ и сильно токсичные применять не стоит , я больше склоняюсь к применению природных масел для выполнения таких работ.
Кисть, подойдет обычная малярная кисточка или детские кисти для рисования, все зависит, от того какого размера у вас будет ваш оригинал.
Гуашь, лучше всего использовать так называемую профессиональную Ленинградскую гуашь. При использование гуаши сделанной в Турции или Китае, можно получить совсем не те цвета, а при смешивание цветов с таких наборов получаются вообще оригинальные и не обычные оттенки))))
Кисточка для рисования ( желательно « белка») в принципе, если вы умеете рисовать, то подойдет люба кисточка, но «белка» мне нравится своей мягкостью, даже я человек который кроме « кривых танчиков», не может ничего разрисовать могу попробовать повторит то, что уже нарисовано.
Шило , ответрочка (у меня немного модифицированные)))
Вообще чем больше инструмента тем лучше.
Ход работы:
- Пластилин ложем греться( например на батарею) он должен быть очень мягким.
- Обмазываем фигурку маслом.
- После того как пластилин дошел до кондиции, облепливаем фигурку.
- Ложем в морозилку на 5-10 мин.
- Вынимаем фигурку( где есть какие неточности сразу в пластилине шилом и отверточкой подравниваем).
- Замешиваем алебастр водой до состояния очень жидкой сметаны.
- Заливаем в форму.
- Стынет 30 мин.
- Вынимаем.
- Срезаем ножом лишнее.
- Разукрашиваем.
Я конечно не Шишкин, поэтому у меня получилось вот так ))
http://uhouse.ru/
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "как делаются копии".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
А еще:
Просмотров: 5475
Автор: pioneer
4 июня 2011
Мнений: 16
» Гостиная-студия в хрущевке (18)
» Кресло-качалка (2)
» Работа фактур материалов в интерьере (3)
» Супрематизм и дизайн (23)
» Маленькая комната для семьи с маленьким ребенком (1)
» Совмещенный санузел в хрущевке: невозможное возможно (20)
» Стиль, красота, уют, гармония - мой выбор (26)
» Кухня - размер не имеет значения (6)
» Наша веселенькая маненькая (6м) кухонька! (4)