Детский минимализм или минимализм в детской!   <-- Дизайн и Интерьер » Детская, интерьер детской, дизайн детской комнаты
Мне в моей жизни дважды повезло: У меня родилось два великолепных малыша и мы смогли осилить постройку трехкомнатной квартиры. Именно эти два обстоятельства сплелись в одно, давая возможность рассказать Вам о нашей новой отдельной детской комнате.

   С самого своего детства мне хотелось иметь свою отдельную, яркую, веселую детскую комнату. Мне с этим не повезло: двухкомнатная квартира старой планировки, которая делилась на общую спальню и зал... но своим сыновьям мы воплотили мою мечту в реальность, и им это очень понравилось.

Детский минимализм или минимализм в детской!


   Учитывая факт некоторой ограниченности наших финансов мы подошли к процессу оформления детской со следующих сторон:


1. Детская должна быть детской. Именно поэтому обои мы выбрали развеселые, яркие, но достаточно светлые из серии "Винни Пух и его друзья".

    Потолок тоже оклеили светлыми обоями, теми, на которых днем почти ничего не видно, лишь небольшой рельефный рисунок, а зато ночью - они светятся звездочками, создавая эффект открытого пространства и звездного неба.

Детский минимализм или минимализм в детской!


    На люстру денег не хватило, поэтому и тут пришлось "вспомнить детство", в хорошем смысле этого выражения.

    Я, не без помощи своих домочадцев изготовила "чудо инженерной мысли", заменившее нам люстру. С помощью скотча, из марли, ленточки, проволоки и светонакопительных элементов - звездочек, я соорудила плафон, просто замечательно дополнивший наше звездное небо на потолке (ведь "люстра" тоже светится в темноте, а днем, из - за что, что она почти прозрачная - она совсем не бросается в глаза).

2. Комната детей должна быть всегда солнечной, поэтому мы заказали и установили желтые горизонтальные жалюзи: даже если вечером закрыть их, создается впечатление солнечного света в комнате.

3. Детская комната должна быть удобной для детей. С этим вообще проблем не было: мебели - по минимуму, дверей межкомнатных пока нет. И как следствие: места для игр, разбросанных игрушек, беготни - просто безгранично! Что еще нужно детям в 2-3 года?!

Детский минимализм или минимализм в детской!


4. Детская комната должна быть практична в использовании и для детей, и для родителей. Обои оклеены светлые виниловые, поэтому их легко можно протереть - помыть - почистить после, например, небольшого импровизированного слета юных художников.

    То, что на окнах жалюзи, а не шторы практично в следующих случаях: Ваши шторы не придут в негодность после пары десятков стирок, вызванных тем, что Ваши чада на них порисовали, вытерли руки или придумали использовать их еще куда - нибудь. У Вас и у ваших детей есть дополнительная "рабочая поверхность" - подоконник, ведь доступ к нему совершенно открыт.

Детский минимализм или минимализм в детской!


     Пол из светлого и не однотонного ламината,- тем, кто планирует уложить ламинат в квартире, в которой есть маленькие детки, возьмите на заметку,- на нем совершенно не видно царапин, оставляемых машинками и другими подобными игрушками.

     Что касается еще пола, точнее порожков, то постарайтесь, чтобы их не было, если в доме есть дети: они за них очень цепляются при беготне и ползании на коленках и четвереньках.

Детский минимализм или минимализм в детской!


     Детская комната получилась такая, какую мы планировали! Только взрослея, людям становится нужна мебель, а чем меньше ребенок, тем больше ему нужно пространство и этот непосредственный детский минимализм в обстановке!

Детский минимализм или минимализм в детской!


Детский минимализм или минимализм в детской!


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Детский минимализм или минимализм в детской!".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 18524   Автор: Eleka82   6 июня 2010   Мнений: 52  
zalisa 6 июн 2010 22:25

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 162

Цитата: Ятута
минимализм - это не только минимум мебели, но и минимум цвета (яркости, пестрости и т.д..)

в точку

+1

dressmaker 6 июн 2010 22:53

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 29

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 93

Не понимаю, минимализм в детской это понятно, к нему многие стремятся, а причём тут цветастые обои и компьютер? По фотографиям смотрю: дети маленькие, зачем он там вообще стоит?
Далее игрушки, вы уж извините, но этот бардак, это просто какой то ужас просто, неужели нельзя было взять ту же картонную коробку и оформить её? Или соорудить что-то вроде сундука, сделав при этом и скамью.
Далее подоконник, а кто сказал, что это место для игр?

+1

olata 6 июн 2010 23:38

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Я так понимаю, старший мальчик уже достаточно больше, это для него компьютер? Наверное, для него есть смысл отдельно как-то уголок в комнате. С руками и воображением у Вас все в порядке, можно опять-таки, собственными руками сделать стойку. Там у него книги-диски будут, плюс стена от малышни.

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Eleka82 12 фев 2011 11:51 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 16

Старшему мальчику на тот момент было 3 года - для дисков еще не дорос - в самостоятельное пользование...

0

margarita 7 июн 2010 00:03

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ой, люди, вы как всегда. Я понимаю, статей пока нет и комментировать больше нечего, но, согласитесь, из всех многочисленных детских на сайте - эта не самая плохая. что придираться и мелочиться, "минималистичничать", а? Дверей нет, жалюзи жёлтые, штор нет, пол - классный и всё для детей. Здесь на сайте полно таких обоев в рисунок и ничего, вы же все хвалили. Отличная статья, отличные идеи и решения в ней высказаны и прекрасная детская комната.

рисунки детей... А может, у Автора мальчишки вообще не рисуют? А компьютер стоит старого образца, возможно, для детских игр, для всяких тетрисов простеньких. Дети с детства должны иметь свой комп, просто хотя-бы для того, чтобы не трогать родительский. А может, мама через компьютер за ними следит.

На сайте сотни аналогичных детских, но с дверьми и без классных жёлтых жалюзи (оптимального решения), с такими же пёстрыми обоями с детской тематикой. Но все хвалили. А здесь - идеально для детей, для беготни... Уверена, есть там мебель, столики, стульчики. но плюс данной статьи заключается в том, как Автор точно, кратко описала преимущества оформления детской комнаты для мальчишек.

А сочетания розового и чёрного я бы не позволила - это эмо какое-то.

Цитата: dressmaker
Далее подоконник, а кто сказал, что это место для игр?

А я любила расставлять игрушки н подоконнике и у плинтусов. Маленькие фигурки всякие.

Цитата: zalisa
Цитата: Ятута
минимализм - это не только минимум мебели, но и минимум цвета (яркости, пестрости и т.д..)

в точку

Товарищи. Согласна. Минимализм в восточном стиле, прежде всего - это светлые однотонные стены, тёмные ли, но - однотонные. Тогда давайте придумаем или вспомним название русскому стилю, советскому или российскому или "постсоветскопространственному&
quot;, когда у нас что-то полупустое или вообще безстильное, но просто - пустое, свободное. Давайте, например, так: "руссиш минималистишь". Шутка. Минимализма тут нет, но тем не менее -свобода передвижения есть. классно, что дверей нет. А игрушки валяются - это уже не минимализм, да.

Но всё как-то по-минимуму, это хорошо... Свободно так, бегай - не хочу!

+1

dressmaker 7 июн 2010 21:43

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 29

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 93

Уважаемая margarita, а никто и не говорил, что минимальный набор мебели это плохо, что надо захламить комнату так, чтоб не возможно было даже ходить. В конце концов сейчас век такой, когда люди стремятся к пространству.
А на счет подоконников, ну вы уж извините, я останусь при своём мнении: не место для игр. Вы только посмотрите, сколько детей сейчас вылетает из окон, а все почему, потому что в наше время столько хлопот и проблем, что не всегда успеваешь присмотреть за ребёнком. Потому то они будучи постарше садятся на них, а потом вываливаются.

0

Ятута 7 июн 2010 08:08

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 97

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 109

Цитата: margarita
А сочетания розового и чёрного я бы не позволила - это эмо какое-то.


margarita, посмотрите кусочек моей детской. Эмо тут и не пахнет. Сразу оговорюсь, что ремонт сделан своими руками, с грудным ребенком и с ОЧЕНЬ ограниченным бюджетом.

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
margarita 7 июн 2010 15:01

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

wink Очень хорошо, настоящий минимализм, вы не обижайтесь на меня!!! Очень у вас красиво, просто, со вкусом. Светильник и гардина, розовый и белый цвет - очень хорошо, стильно. Ну, просто у этого Автора - так же, как у других на сайте, у него даже лучше из-за жалюзи и отсутствия дверей - так нет, все на него напали!... wink

Эмо у вас никакого нет, согласна!!! Не заметен тёмный цвет - как-будто так и надо!!! Удачный выбор розового и белого цвета.

+1

Ятута 7 июн 2010 15:40

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 97

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 109

Спасибо, margarita!
Я на автора "напала" только из-за обоев. И жалюзи мне понравились.
А дверей в детскую и у меня нет smile

+1

margarita 7 июн 2010 18:08

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Так обои такие очень недороги. У нас в Тольятти аналогичные можно куить рублей за 50-40 рулон. Дети у Автора маленькие, до 3-ёх лет, что вы хотите?

0

Ятута 7 июн 2010 21:26

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 97

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 109

Цитата: margarita
Так обои такие очень недороги. У нас в Тольятти аналогичные можно куить рублей за 50-40 рулон.

Знаете, у меня ведь даже и не обои, а рулон выравнивающего флизелинового полотна (не помню как точно называется). Так вот стоит у нас 600 р за 25 м шириной 106 см. мне на комнату 15 кв хватило. плюс краска. Очень, я вам скажу, недорого. И практично. Помыла там, где младшая порисовала, а то и покрасила по-новой. а младшей всего два года... Практично.
Мда.... Впору уже самой статью писать. Самодельничаю я много, а самое главное - очень бюджетно feel

0

margarita 7 июн 2010 21:41

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Возможно, но ведь и вкусы у всех разные... Мне некогда вот подкрашивать, у меня в детском углу просто стена зеленоватая после отодраных обоев, но там висят всякие рисунки, фотки, картины и чеканки на детскую тематику и много игрушек - не видно, всё прикрывается. У меня вот лично даже на жалюзи денег нет или лень выкроить, не знаю, я сама по себе сужу вообще.

Женщина-автор пишет, что удалось купить квартиру. Если учесть, что ещё надо и одеться и покушать и за квартиру заплатить и туда-сюда, да одеться надо и самой и косметика там и на проезд и садик.... Я так не живу, в садик не ходим, у меня у самой всё есть - а как люди живут, если честно, я не представляю.

Квартиру купили - полжизни потом надо отдыхать после такой покупки. я думаю. Тут уж не до чего.

0

margarita 7 июн 2010 18:17

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Они маленькие, мальчики. Средств у Автора немного. Причём, немного денег - понятие глубоко растяжимое, вдоль и поперёк. У людей в РФ и постсоветском пространстве денег не хватает даже на еду!!!

На нормальную. Детки малы, мальчики - озорники, у меня вот девочки, а туда же... Так вот, потом поменяет она всё.

0

alias-licet 7 июн 2010 12:58

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Я тоже осталась не в восторге. Все испортили обои. Добавили некую аляповатость, подчеркнули скромные размеры комнаты. Если ребенок дорос до компа, то и Винни-Пух - детский сад уже для него. И с мягкими игрушками - я думаю, вы уже заметили. Ребенок выбирает себе одну, любимую, а остальные валяются. Детям нужны развивающие игры. У нас много пазлов, игр, где надо бросать кубик, кубики, конструктор, железная дорога.. ...... Вам бы сюда еще стеллаж, куда можно поставить 3-4 плетеные (или другие) коробки и все аккуратно и по темам сложить. А светильник получился классный..........

+2

--------------------
Alexandra
margarita 7 июн 2010 18:22

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

wink

-1

alias-licet 7 июн 2010 18:46

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Дорогая Маргарита. Учитывая миллион статей о ненужности телевизора и компьютора в младенчестве.....а в двух словах - это и отставание в речевом развитии, и время , необходимое для развития мелкой моторики рук во время различных игр ребенок просиживает, уставившись в какой-то ящик, надрессировывая мозг реагировать только на зрительные образы..... одним словом, адекватные, нормальные родители будут как можно дольше препятствовать, что бы их чадо играло в тетрис или смотрело часами мультики. А когда они доростают (в моем понятии этого "когда"), то они уже хотят скорее "Боба-мочалку" на обоях........

+1

--------------------
Alexandra
alias-licet 7 июн 2010 23:20

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Милая Маргарита, при всем уважении к вашему мнению и методам воспитания, хочу добавить, что всему свое время. Ребенок начинает познавать речь вместе с мамой, еще когда она носит его на руках и рассказывает ему все, что видит. Потом с песнями, стихами, в играх и так далее. Чтобы понимать взрослую речь из телевизора, нужен минимальный словарный запас. Если вы посадите годовалого или даже двухлетнего ребенка смотреть банальные мультфильмы, то слов он не поймет и поэтому не услышит. Зато увидит жесты, мимику - т.е зрительные образы. Таким образом вы можете ребенка вообще разучить разговаривать. Да, он сможет помыть себе руки и попросить яблоко, но рассказать, объяснить процесс будет ему затруднительно. Компютер и телевизор развивают, когда ребенок уже развит.
Я уж помолчу, что наше поколение выросло без телевизора (10 мин "спокойной ночи, малыши" не в счет), что мы читали, ..... Первый комп появился у нашего поколения, когда мы уже на ногах стояли. И освоили, и играем (и я тоже маньяк, только эрудированный)...Вот сынуля - телек и комп. Словарный запас пара тысяч- жаль, что ритор уже не получится.....
В 2 года хорошая и полезная игра - нанизывать бусины на шнурок, кидать и ловить мяч, резать ножницами бумагу, клеить маленькие апликации.........А.... тетрис - это чтоб окончательно отупеть......
Правда все это не имеет никакого отношения к интерьеру. Автор извините за отступление от темы.....

+3

--------------------
Alexandra
margarita 7 июн 2010 23:47

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Александра, я с вами вобще не спорю и тоже уважаю ваше мнение. Только лично я знаю, что смотреть телек без звука - помогает даеж угадывать слова. А знаете, что ребёнок учится говорить именно, смотря на мамины губы?... Есть такая логопедическая фигня, когда ребёнок не выговаривает и именно надо, проговаривать слово по слогам. Телек не заменит и комп не заменит, но дополнит - однозначно что-то очень важное. Мама в любом случае, мультик не сможет ребёнку изобразить. Я считаю, телевизор, компьютер и радио играют огромную роль в воспитании и развитии малыша. Чтобы развить моторику, можно включить диск с игрой на пианино, где пльцы будут показывать пианиста и пойти стирать и мыть посуду. а ребёнок сам, глядя в телик, будет подражать пианисту и разовьет свои пальцы. Поверьте, я на аккордеоне дочку играть не учила и шляпу эту морскую не одевала. Аккордеон настоящий, только детский у нас, не знаю, как она так увидела, но ребёнок играет в эту игру на параде до сих пор, я занимаюсь своими делами, все довольны, а 9 мая давно прошло.

0

margarita 7 июн 2010 23:41

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А ещё, мелкую моторику руки клавиши клавиатуры разве не развивают? И вобще. даже в детских садах нормальных, кажется, уже есть компьютерные классы. И вообще, все занятия надо совмещать - рукоделие, рисование, лепку. Надо, чтобы ребёнок не увлекался, не зацикливался на чём-нибудь одном уж сильно.

А вообще, ни в одной стране мира нет понятия: задержка развития, ЗППР, психо-речевого развития задержка!!! Только в этой России. Есть лишь особенности развития и всё зависит от личности ребёнка, от условий даже, есть просто педагогическая запущенность. А в РФ делать нечего, наплодили психологов-ху***ологов, вот они и типа лечат, вгоняя в сутпор и денежные траты и детей и бедных родитеей. я сторонница вообще советской методики, когда читать учат в 7 лет, когда глазки у ребёнка сформировались. на данный момент, заведующая в нашем городе нормального Детского Дворца Культуры, где расположен "Букварёнок", куда лишь с 5 лет берут детей в школу раннего развития. заявила мне: у ребёнка должно быть детство!!! Стоит пока 600 рублей в месяц.

Я считаю маразмом, что детей водят во всякие сараи учебные противные аж с 2 лет, а то и раньше, бедные дети...

Так, наш Дворец пионеров, например, аж с 2 лет завёл школу такую. Очередь на бесплатное отделение. Годами. А так, свободно: плати 1.500 рублей в месяц и иди в любую школу для грудничка, хаха. А надо ли и зачем?... У детей потом неврозы после всех этих школ.

0

alias-licet 8 июн 2010 00:01

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Я и не спорю с вами, Маргарита. Диагноз ЗППР есть у моего ребенка, как следствие проблем с ушами. это когда ребенок все понимает и все может показать и даже нарисовать, а объяснить процесс не может. мы живем не в России. Лечим отсутствием телевизора вообще. Логопед и книги, СД, песни и читать и разговаривать. И повторю еще раз " Компютер и телевизор развивают, когда ребенок уже развит."

" Только лично я знаю, что смотреть телек без звука - помогает даеж угадывать слова" - если у вас это получается - респект.
Я смотрю со словами и смысл иногда не улавливаю.........(правда не на русском)....

+1

--------------------
Alexandra
margarita 8 июн 2010 01:41

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

так это сурдопереводчики как раз сидят вот, а я угадываю слова, развиваю так интуицию, хаха.

0

Eleka82 12 фев 2011 12:06 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 16

Как тематично - я еще и сурдопедагог - думаю, если у Вашего ребенка проблемы с ушами - Вы знаете, кто это...Так вот - совершенно глухих детей нет, и то, что Вы не даете ему учиться жить и понимать его повседневную среду - не даете возможности адаптироваться к естественной жизни (все, конечно, в разумных рамках - касаемо компьютера и телевизора), это - не совсем хорошо... Тем более, что многие советские мультфильмы просты для восприятия, очень красивые, добрые и музыкальные - все, что нужно для ребенка - а их и на компе смотреть можно.... Что мои дети, например, весьма охотно и делают - отсюда и компьютер в их комнате...

0

Eleka82 12 фев 2011 12:00 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 16

Лично я автор этой статьи - из числа этих самых "психологов-ху***ологов", как Вы выразились - но Вас полностью поддерживаю в воспитании детей!

0

Gra-Al 7 июн 2010 23:46

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Довольно странный минимализм.
Неужели весь смысл детской комнаты
заключается в беготне?
При желании –
можно и жалюзи с окна стянуть…
Скользкий пол, открытая батарея:
как-то опасно все это.
Почему ковер приткнулся в углу?
Единственное, что мне понравилось:
потолок и отсутствие порогов.

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl