Мозаика в интерьере   <-- Дизайн и Интерьер

Мозаика в интерьере


Вам надоел вид вашего дома? Хочется чего-то нового, но позволить себе слишком дорогие и натуральные материалы вы не можете? Попробуйте мозаику. И будьте осторожны, этот древнейший отделочный материал может изменить не только ваше жилище, но и вашу жизнь. Ведь получив безграничные возможности для творчества, вы вряд ли сможете остановиться.


Мозаика в интерьере


Искусство мозаики  имеет древние корни и богатую историю. Уже тысячи лет назад люди собирали разноцветные камешки, черепки посуды и осколки стекла, чтобы украшать свои дома. Мозаикой покрывались стены, полы, потолки и даже мебель.

Лучшие работы мастеров мозаики можно сравнить с лучшими живописными и скульптурными произведениями искусства.


Мозаика в интерьере


Когда смотришь на законченную мозаичную композицию, кажется, что это очень сложно. Несмотря на это, овладеть искусством мозаики вполне реально. Сочетание простых материалов позволяет создавать удивительные эффекты – от простейших геометрических форм до самых витиеватых узоров в современном стиле. Цветовая же мозаичная палитра вообще не имеет границ.


Мозаика в интерьере


Сегодня искусство мозаичной кладки переживает свое второе рождение. Украшения из мозаики можно встретить и в кафе, и в бассейнах, и в магазинах. Все чаще к мозаике обращаются дизайнеры, используя ее в интерьерах жилых домов и квартир.


С помощью мозаики можно не только украсить интерьер, но и изменить восприятие масштаба помещения. Незаменима мозаика в помещениях с повышенной влажностью, это стойкий и легкомоющийся материал. В последнее время мозаика стала все чаще использоваться не только в ванных и кухнях, но и в других зонах жилища. Мозаика хорошо ложится на криволинейные поверхности. Это отличный материал для того, чтобы подчеркнуть отдельные элементы фасада дома, ступени, части скульптур. Применяя прием цветовой растяжки, постепенно переходя от темных тонов к светлым, можно добиться интересных визуальных эффектов, скрывая проблемные места дома, к примеру, острые углы.


alt

Особенно в жилищах интересно применение мелкомодульной мозаики, позволяющей выкладывать даже небольшие панно, тонкие по графике и цветовому решению. Чем мельче элементы мозаики,  тем больше возможности для детализации изображения. Популярны украшения  в виде мозаичных ковров, настенных панно, фризовых композиций, вставок в ванных комнатах.


Мозаика в интерьере


Такой материал как мозаика может замечательно сочетаться практически с любой другой отделкой. Это может быть и окраска, и обои, и даже кирпичная кладка.


Мозаика в интерьере


Эффектно смотрится мозаика при оформлении практически любой поверхности: подоконников, столов, колонн, пола, межкомнатных перегородок. Интересный эффект получается при «искривлении» пространства. Для этого достаточно узор на стене продлить на пол, потолок или другую стену. Украсив мозаикой какой-либо выступ, который нельзя убрать, можно превратить его в оригинальную деталь интерьера.


Достаточное распространение получила сегодня стеклянная мозаика, изготовляемая из жаро- и ударопрочного, водостойкого венецианского стекла. При добавлении в процессе изготовления различных составляющих, в том числе минеральных, получают бесконечное разнообразие цветовых оттенков.


 Настенное панно из мозаики можно оформить такой же мозаичной рамкой.


 Мозаичные композиции, кроме своей эффектной декоративности, интересны еще и тем, что даже при повторении сюжета, каждый раз получается что-то новое.


alt

В последнее время на смену традиционным орнаментам и бессюжетным картинам постепенно приходят мозаичные рисунки и картины в стиле Ван Гога, Пикассо, Матисса. Конечно, такие панно подойдут не к каждому интерьеру, но если есть желание по новому украсить свое жилище, можно попробовать хотя бы просто отойти от строгих геометрических форм, например, выбрав стиль «модерн», хотя, конечно, мозаика более привычна для воплощения идей в классическом стиле.


Мозаика в интерьере


Еще одно направление в современном мозаичном оформлении интерьера – имитация детского рисунка. Кажется, что мозаика выложена неумелой рукой ребенка. Картины в этом стиле ассиметричны, их основной эффект в том, что они наивны и нелогичны. Симметрия уже давно потеряла свою актуальность в мозаичных панно, поэтому эксперименты в этой области пойдут только на пользу.


Мозаика в интерьере


Все чаще вертикальная кладка заменяет горизонтальную, четкие геометрические рисунки уступают место растительным мотивам, одна из тенденций – яркие стебли лиан или вьющиеся растения на светлом фоне. До сих пор актуален этнический стиль, но модные ранее африканские темы дополняются еще китайскими и японскими.


 Мозаика – очень удобный материал для воссоздания самых смелых дизайнерских замыслов. С ее помощью можно изменить свое жилье, создавая на его стенах целую картинную галерею. Примените немного фантазии и терпения, и стильные композиции смогут украсить и ваш садовый участок, и вашу квартиру.

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 4)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Мозаика в интерьере".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 30707   Автор: zimazima   29 марта 2010   Мнений: 91  
Efa 31 мар 2010 19:36

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

УРЯЯЯЯЯ. Как я рад, как я рад....А давайте без вступительных экзаменов. Я записываюсь сразу на все факультеты!!!!! winked

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Mihalych 31 мар 2010 21:50

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 153

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Цитата: favorskaya
Так Вы, благодаря Маме, и стали Мастером!..

Это вы правильно заметили. У меня папа не знает какой стороной гвоздь забивать. Так что все ремонты дома и помощь по хозяйству были на мне. Так и вырос - в обоях и извёстке. wink
Цитата: favorskaya
Может, замахнетесь на статью?

Такую статью написать можно. Вот бы тот номер найти (или там несколько журналов было посвящено этому делу)! Интересно, а в Сети может быть архив "Юного техника"? Надо поискать.
Вообще, раньше много журналов недорогих издавлось и они такие интересные были. Мы, например, выписывали ещё "Юный художник", "Радио", "Вокруг Света", "Катера и Яхты". Это не считая газет. Сейчас возьмёшь журнал, а там реклама одна, а почитать-то и нечего.

+1

--------------------
http://remontiruemwmeste.blogspot.com/
margarita 31 мар 2010 23:29

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Юный натуралист, Пионерская правда, журнал немецкий Бумми, Мурзилка - вот мой багаж. И ещё Роман-газета, вокруг света, катера и Яхты, Охота и рыбалка...

-3

buburu 31 мар 2010 22:03

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Цитата: piligrim19
Ну если общаться" конспиративными "терминами без разъяснений,то наш сайт точно превратится в закрытое общество .А дизайн связан со многими гранями жизни, начиная с кулинарии и заканчивая политикой.Я за то,чтобы искусство было доступно народным массам (множеству индивидумов)

А вот за это примите респект. С плюсиками у меня глюки, да и не то это, поэтому отражу в репутации.

+1

Mihalych 31 мар 2010 22:05

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 153

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Есть, кстати, архив! Редакция разместила все номера за 50 лет. Осталось найти то, что нужно.

0

--------------------
http://remontiruemwmeste.blogspot.com/
favorskaya 31 мар 2010 23:20

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Mihalych
Осталось найти то, что нужно.

Ссылочкой поделитесь?
Удачи!

0

--------------------
Nomen est omen.
Efa 31 мар 2010 22:29

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Mihalych
выписывали ещё "Юный художник", "Радио", "Вокруг Света", "Катера и Яхты". Это не считая газет. Сейчас возьмёшь журнал, а там реклама одна, а почитать-то и нечего.


Как-то мы обсуждали печатные издания прежних лет. иногда у нас здесь возникают поразительные совпадения, что подтвердит госпожа Фаворская. Вот только сегодня копалась "по сусекам" и нашла свои вырезки "Наука и техника", "Техника молодежи"...Н-да, "где мои 17 лет..."

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 31 мар 2010 23:42

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Как-то мы обсуждали печатные издания прежних лет. иногда у нас здесь возникают поразительные совпадения, что подтвердит госпожа Фаворская.

Точно, подтверждаю!
Мне вот не далее, как сегодня, предложили подшивку старых номеров "Вокруг света"... Подруга делает ремонт и расхламляет антресоли. Конечно, я сразу согласилась!
Мои любимые журналы остались вместе с прошлым в моей московской квартире... А иногда так хочется уткнуться в журнал и помечтать о "дальних странах, о морях и океанах"...

+1

--------------------
Nomen est omen.
margarita 31 мар 2010 23:45

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: piligrim19
А дизайн связан со многими гранями жизни, начиная с кулинарии и заканчивая политикой.

А между ними - психиатрия, как ни крути... wink

Ведь интерьер отображает душу человека.

Среда обитания глазами Психиатрической Ассоциации России

Тут вам и искусство и дизайн и психиатрия, по Бубуру.


"Издавна человечество в качестве материала для произведений
искусства в различных сферах – поэзии, прозе, живописи, музыке, скульптуре - использовало окружение человека, окружение его тела и души, как главный строительный материал рассказа о человеке. Чтобы показать грусть героя, писатель отображал падающие осенние листья. Весеннее солнце и свежая зелень демонстрировали приподнятое настроение. Мерцающие в ночи звёзды
отображали глубинные размышления человека о сущности мирозданья и смысле своего существования.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого столетия было много
работ по патографии – отражению в творчестве и деятельности великих мира сего, знаменитых художников, поэтов, композиторов особенностей их душевных заболеваний. Отрезанное ухо Ван Гога, Демон Врубеля, Музыка Шуберта и
Вагнера, Карамазовы Достоевского – все эти художественные образы
многократно исследованы
с точки зрения отображения в них
особенностей заболеваний их
великих создателей.

Но ведь обычные люди, заболевая
душевным расстройством,
продолжают жить и творить
свои маленькие околодушевные создания, хотят они того или нет, они
продолжают ткать свою собственную среду обитания".


"Среду обитания человека вообще и среду обитания души можно было бы подразделить на две большие части. Первая – это та среда, которую человек не выбирает, куда он попадает по воле случая или судьбы, которую он сам не создает и не изменяет. Скажем, детский сад или
школа, куда ребенка приводят за руку, не спрашивая его мнения. Квартира в наших многоэтажках или «хрущевках», которую распределял профком. Номер в санатории
или гостинице, куда нас поселяет дежурный администратор и т.д. Эта часть окружающей среды мало что может рассказать о внутренних
переживаниях человека, так как она навязана ему внешними обстоятельствами.

Вторая часть среды обитания человека и его души – это его собственное творение. Создание домашнего уюта, обстановка в квартире, выбор
стеллажа или шкафа для книг, выбор самих книг для чтения или для оформления книжной полки.



Строительство собственной дачи, садового
домика или коттеджа, выбор выходного
платья или костюма, все вообще выборы,
совершаемые самим человеком в течение
жизни,
- вот это всё и есть нужная нам
для познания среда обитания души.


Казалось бы, природа, её явления – независящая от самого человека часть его
обитания. Что может сказать о душевных переживаниях пациента серое небо или
хвойный лес? Сами по себе - ничего. Но почему-то одному поэту хочется воспевать «унылую пору, очей очарованье», а другой
любит «грозу в начале мая».

И хотя, в данном случае, это не обязательно, как
у А.С. Пушкина, будет любимое время года, а может быть проявлением сиюминутного настроения – это его, Пушкина или Тютчева,
Пастернака или Фета настроение.

Александр Сергеевич, описывая любовную грусть и томление, прибегал к образу волн, «готовых лечь к её ногам», а Пастернак – к пламени свечи, горящей на столе, и теням, мелькающим на потолке.

Известный писатель в одном из телеинтервью, прогуливаясь по заснеженному лесу средней России, говорил: «Моя душа отдыхает только здесь, в наших местах. Я уезжаю на юг, декорации тамошней природы, как в образцовом спектакле, радуют глаз, но душа к ним остаётся глухой. Только здесь, где есть лес, речка, заснеженное поле, моя душа отдыхает, она дома». Почему мы никогда не пользуемся
такими косвенными признаками? Они
что, менее достоверны, чем слова самого больного о своем самочувствии?

Разве подбор любимых книг в маленькой домашней библиотеке менее достоверен в оценке привязанностей и склонностей
нашего читателя, чем его собственные слова о любимых романах и стихах? Разве цвет обоев в его комнате менее информативен, чем цвет, выбранный им в тесте Люшера?

Разве его друзья, с которыми он проходит по жизни, и сам выбор их и знаменитое народное определение «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» - менее достоверны, чем собственные признания нашего героя о своих симпатиях и антипатиях?

Нам не хотелось бы умалять значение прямых характеристик человека, которые приложены к школьному личному делу, уголовному делу правонарушителя, но о том, что у Штирлица был «характер стойкий, нордический» значительно больше могут сказать нам мелкие штрихи его домашнего быта или устройства рабочего места, чем шаблонные слова пресловутой характеристики.


В этой статье нам бы хотелось показать некоторые существенные
косвенные признаки из среды обитания души, как здоровой, так и
аномальной, патологической.


Попробуем, в качестве примера, дать некоторые яркие околодушевные признаки, рисующие среду обитания души студента, проживающего в общежитии. Смог ли он наполнить навязанную ему студенческим профкомом среду какими-то собственными, свойственными только ему (ей) косвенными признаками, могущими дать почву для размышлений о сути и природе его
душевных и характерологических
качеств?

Вот мы попадаем в коридор, общий для нескольких комнат. Нашему взору предстанет неотъемлемый атрибут общежития – тапочки. Они
ненавязчиво говорят нам о том, что это большой дом, где много комнат, а
не многоквартирный подъезд.

Здесь имеется разная степень доступности обитателей общежития. Обратим внимание, где находятся эти тапочки: за пределами двери или внутри блока. Ведь тапочки – это кусочек нашей жизни, спрятанный внутри или вынесенный наружу.

А вот и дверь - следующий немаловажный объект для наблюдения. У одних она открыта и чаще нараспашку, как и сама их душа. У других же она открывается по необходимости, на короткое время и только несколькими ключами со сложными испанскими замками.

Мы знакомимся с одной из студенток, пытающейся всю жизнь заключить в границы своего маленького блока. В своей маленькой душевой комнатке она и моется, и убирается, и чистит картошку, и моет посуду.

Она создает свой собственный мир и
строго охраняет его границы, она не
любит вторжение в её мир. Чёткий порядок и в поступках, и в вещах:
каждая губка для мытья посуды имеет свое место и вешалку. В комнате почти нет вещей,
которые лежали бы на поверхности стола, тумбочке, стульях, всё спрятано внутри.

На двери висит объявление: «Видеть Вас - одно удовольствие, а не видеть Вас – другое удовольствие». Конечно – это юмористическая фраза, но из тысяч различных шуток, жительница нашей улиточной квартирки выделила именно это.

Заглянем внутрь другой комнаты. Здесь живет веселая и юная душой студентка. В комнатке много-много больших и маленьких мягких игрушек, много посуды, не умещающейся в посудный шкаф. Часть посуды вынесена в коридор. У этой девушки всегда много гостей. А сейчас мы заходим в комнату первокурсницы. На стене детские
рисунки, на тумбочке фотографии сестренки, на подоконнике цветы из дома. Эти предметы для неё – частицы собственного дома, смягчающие тоску по нему и разлуку с любимыми людьми.


А это - комната молодой матери, проживающей в разлуке с сыном.
Фотография на стене, соска на сахарнице, фотоальбом на стеллаже и всегда рядом телефон с постоянным ожиданием звонка от отца.

Это была модель среды обитания здоровой души. А теперь попробуем поразмышлять о косвенных признаках «места жительства» больной души.

0

Efa 1 апр 2010 01:22

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Mihalych
И где-то в 81-82 году был номер, в котором подробнейше описывалась технология изготовления витража в домашних условиях. Очень кропотливое занятие, но мы с мамой сделали это.


Тут появилась отдельная статья о витражах, но я в очередной раз сунулась "со свиным рылом да в калашный ряд". Получила заряд бодрости и веселья по типу:"Не нравится - не ешь". Ну, что ж - "туда я больше не ходок". Глупо стучаться в закрытую дверь.
Покопалась в своих фотоархивах, нашла кусочек двери, которую оформляла для подружки. Использовала краски итальянской фирмы "MAIMERI".
Извините за некую обрезанность фото. Фотографировалась не дверь, а знакомая, а без разрешения человека показывать его фото, сами понимаете...

+3

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 1 апр 2010 01:25

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Красиво.

-2

margarita 1 апр 2010 01:29

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

...Есть ли в феноменах индивидуальных, особенных, цельных, какие-либо признаки,
схожие или хотя бы могущие помочь в познании субъективных расстройств больной душевной жизни? И здесь мы попробуем подразделить все черты среды обитания души на долговременные и
сиюминутные.

Возьмём для примера домашнюю библиотеку пациента. Подбор книг в
ней может определяться устойчивыми чертами личности, мировоззрением, вкусами владельца
библиотеки, а вот выбор для чтения
именно сегодня какой-то определенной книги может отражать сиюминутное настроение человека.

Более того, в одной и той же книге вчера наш герой многократно перечитывал строки: «О, весна, без конца и без краю – без конца и без
края мечта! Узнаю тебя
жизнь! Принимаю! И приветствую звоном щита!», а сегодня в
том же сборнике А. Блока он через собственную муку и горечь прочитывает душой совсем иные строки: «А теперь – тех надежд не отыщешь следа, всё к далеким звездам унеслось. И к кому шёл с открытой душою тогда, от того отвернуться пришлось».

Точное опознание сегодняшних строк и есть диагностика околодушевного
пространства феномена психического состояния пациента, и попробуйте возразить, что такая диагностика менее точна и менее «научна»,
чем попытка через мимику больного, выражение его лица или взгляд узнать его сегодняшнее настроение.

Итак, сначала поразмышляем об устойчивых, долговременных
параметрах среды обитания души. Если идти от самых информативных, то это будут те особенности среды, которые формируются человеком под влиянием его характерологических и
личностных особенностей, а значит и
особенностей болезненно измененной
личности.



Если взять для описания среду обитания души аутиста, то среди
множества различных, не похожих друг на друга признаков этой среды,
будут и общие, идущие от глубины инакого жизненного пространства
аутиста. Феномен инобытия,
описанный нами в одном из предыдущих номеров журнала,
проявляется не только и не столько в высказываниях аутиста, сколько, подчас, в устройстве жизненного пространства и обиталища больной души. Стремление отгородиться от
мира, уползти в улитку собственной судьбы, обязательно скажется на строительстве своей собственной «берлинской» или «китайской» стены. Иногда – это шкаф, перегораживающий комнату наполовину, а иногда и подобие шалаша, встроенного в обычную квартиру многоэтажного дома. Или, как было в наших наблюдениях, – маленькое гнездышко для матери и сына, окруженное спрессованными кучами мусора и лазом, шириной в человеческое тело.


Аутисту не нужно общение с себе подобными, у него может не быть
обычного дверного звонка, почтового ящика, места для приема гостей в доме. В кухонном шкафу может находиться один стакан, одна тарелка, одна ложка и вилка. В стационарной истории болезни, возможно, и не стоит описывать особенности такого быта, но в амбулаторной истории, на наш взгляд это сделать просто необходимо, ибо это описание будет главным объективным подтверждением замкнутой отгороженной жизни пациента.

Если взять для описания среду обитания души аутиста, то среди
множества различных, не похожих друг на друга признаков этой среды,
будут и общие, идущие от глубины инакого жизненного пространства
аутиста. Феномен инобытия,
описанный нами в одном из предыдущих номеров журнала,
проявляется не только и не столько в высказываниях аутиста, сколько, подчас, в устройстве жизненного пространства и обиталища больной души. Стремление отгородиться от
мира, уползти в улитку собственной судьбы, обязательно скажется на строительстве своей собственной «берлинской» или «китайской» стены. Иногда – это шкаф, перегораживающий комнату наполовину, а иногда и подобие шалаша, встроенного в обычную квартиру многоэтажного дома. Или, как было в наших наблюдениях, – маленькое гнездышко для матери и сына, окруженное спрессованными кучами мусора и лазом, шириной в человеческое тело.


Аутисту не нужно общение с себе подобными, у него может не быть
обычного дверного звонка, почтового ящика, места для приема гостей в доме. В кухонном шкафу может находиться один стакан, одна тарелка, одна ложка и вилка. В стационарной истории болезни, возможно, и не стоит описывать особенности такого быта, но в амбулаторной истории, на наш взгляд это сделать просто необходимо, ибо это описание будет главным объективным подтверждением замкнутой отгороженной жизни пациента.


А вот среда, в какой обитает душа демонстративной личности.Всё в доме – это эпатаж, претензии на последний писк моды в бытоустройстве. Люстры, обои, мебель, цветочные вазы – всё будет кричать о яркости и незаурядности владельца. На почетном месте, видимом с любой точки пространства гостиной, будет стоять фотография, где наша героиня сфотографировалась с какой-нибудь сегодняшней знаменитостью. На книжной полке - последние любимцы элитной богемы. В конце шестидесятых – томик Хемингуэя, с его бородатой физиономией. Чуть позже - Высоцкий, в черном костюме Гамлета с гитарой наперевес. Сегодня – Пелевин или Акунин. Но если попросить почитать хозяйку что-нибудь из стихов последнего модного поэта, больше одной-двух фраз не услышишь. У нашей попрыгуньи-стрекозы и муж - лишь один из типажей её личного музея мадам Тюссо. Вспомним Дымова, который
только перед смертью стал для жены
важным экспонатом её музея
знаменитостей.

Представим среду обитания души психастенической или эпилептоидной
личности с ярко выраженной пунктуальностью. Ванная комната
с десятками стаканчиков, отполированные стены, каждый кусочек мыла располагается в
единственном, предназначенном ему месте. Десятки различных шампуней, кремов, паст, мочалок и щёточек.
wink wink Весь дом, вся квартира словно живет по строгому расписанию, своеобразному домашнему уставу. Для каждой пары обуви свой собственный крем, коих десятки лежат аккуратно на обувной полочке.

Неустойчивая аномальная личность, зачастую, разболтанное, без царя в
голове существо, человеческий пластилин, скульптура, вылепленная
без стержня. Его дом может быть минивокзалом, с разбросанной посудой, бутылками, книгами, валяющимися лифчиками, чулками случайных подруг. Дом заполнен окурками, грязными дырявыми носками, запахом немытого тела и дешевым табаком.

От внимательного пытливого взгляда психиатра, который должен стать на время искусным следователем, не должна укрыться ни одна сколь-нибудь важная деталь. Конечно, это не совсем наука, это больше искусство. Но им нужно овладевать и
развивать в себе эту способность -
видеть признаки страдания в молчаливом существовании предметов неживой природы или изделий рук человеческих, в которые
больная душа вдохнула свою неповторимую суть.

Среда обитания души может меняться быстро и резко, вослед
метаморфозам самой души: «И сама та душа, что, пылая ждала, треволненьям отдаться спеша,- и
враждой, и любовью она изошла, и сгорела она, та душа».

-2

zimazima 1 апр 2010 02:24 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 15

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 16

Здорово! В Uhouse University уже отчетливо прослеживаются 4 предмета: дизайн, живопись, библиография, психиатрия. Все очень интересно! Margarita, отдельный респект за лекцию по психологии-психиатрии!

+1

margarita 1 апр 2010 02:40

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да, это с ихнего сайта. Мне надо было в прошлом году к 1 апрелю написать что-то в свой блог, связанное с весной. Кстати, сегодня тоже, кажется ужО ОНО! Всех поздравляю!

-3

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl