Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Семейный человек, проживающий в однокомнатной квартире, вынужден совмещать в ней почти все зоны, предназначенные для различных видов времяпрепровождения. Эта комната должна быть и спальней и детской и залом для совместного семейного отдыха и гостиной для приема друзей-знакомых. Соответственно с этим у человека и вырабатываются стереотипы понятий о пространстве, удобстве и рациональности.

Когда же переезжаешь из таких условий сходу в трешку, то мировоззрение под действием появившегося простора изменяется кардинально. Вот и мы с супругой переехав на новую квартиру начали с энтузиазмом осваивать ее обширные территории. Квартира было совершенно новая, в ней никто до нас не жил, но отделка жилища, как материалы, так и исполнение - ужасны. На потолке и станах дешевые обои, на полу ДВП жуткой коричневой расцветки, двери и окна в лучших традициях советских времен - косые и кривые.

Первым опытом по созданию достойного интерьера у нас стала детская комната, но сегодня не о ней, просто родительский долг обязывал сначала наладить условия для проживания подрастающему поколению. Но затем, мы с супругой добрались до спальни, о ней я вам и расскажу.

Затевая ремонт и продумывая интерьер, мы старались держать в уме две вещи плохо совместимые на первый взгляд. Хотелось сделать идеальное помещение для отдыха и в то же время, понимая, что зал в последствии у нас должен стать местом для совместного препровождения минимум четырех человек и его нужно максимально разгрузить от крупногабаритной мебели, нужно было по максимуму заставить шкафами спальню, совместив в ней и функцию гардеробной комнаты.

Жалко фотографий доремонтных у меня не сохранилось, но если вкратце, то могу сказать, что пришлось, ободрав старые обои шпатлевать и стены и потолок, строители клеили их прямо на бетон. Потолочные плиты у нас, слава богу, ровные и без швов, поэтому потолок получился близким к идеальному.

Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство

Цветовую гамму комнаты мы решили сделать розовой в сочетании с бежевым, мягкое радующее, но не напрягающее глаза сочетание. Немного розового я добавил и в вододисперсионную краску для потолка и в эмаль, которой покрасил новую дверь в комнату. Новую дверь, кстати, я поставил, так что бы она в отличие от старой открывалась в прихожую, а не в комнату, на чем выиграл около 1 кв. метра помещения.

Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство

На пол уложил ламинат цвета «японская вишня». Так как комната не велика размерами, менее 12 кв. м, то для того, что бы визуально расширить пространство, мы решил отказаться от плотных гардин, ограничившись прозрачной тюлью и ламбрекеном. Белое пластиковое окно смотрится вполне гармонично, а от любопытных глаз пространство спальни надежно укрывают горизонтальные жалюзи.

Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство

Самой сложной задачей в интерьере было подобрать мебель, так как одна стена должна быть занята шкафами, то настоящую двуспальную кровать в этой небольшой комнате можно разместить только единственным образом, одним боком к стене. Не остается места для прикроватных тумбочек, но это не страшно, производитель мебели выручил. В голове расположен прикроватный блок, заменяющий тумбы, в него же на день убирается постель.

Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство

Жена пошила в тон с занавесками покрывало на кровать и декоративные подушки, получился симпатичный комплект. В шкафы стоящие вдоль стены напротив с легкостью убирается вся одежда, а зеркальные дверцы одного из них визуально расширяют пространство.

Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство

В заключение хотелось бы упомянуть об освещении. Выбрали специально мощную шестиирожковую люстру, с общей мощностью 360 Вт. А для того, что бы диапазон освещенности можно было бы регулировать от яркого света до интимного полумрака, ведь в спальне бывают разные ситуации, при которых нужна разная освещенность, я установил вместо обычного выключатель триммер.

Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Интерьер спальни, как оптимально распределить пространство".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 19856   Автор: Мансур   14 августа 2009   Мнений: 35  
АняAN 14 авг 2009 05:42

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 17

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 22

Вам удалось выдержать спальню в бежевых и розовых тонах и, действительно, все подобрано не плохо, но не буду лукавить, мне не совсем нравится сочетание розового и бежевого, но это, как говориться, вопрос вкуса, а о вкусах не спорят.

+2

Мансур 14 авг 2009 14:45 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

Просто мне кажется, Аня, что в спальне обязательно должны присутствовать теплые тона в силу того, что они оказывают на человека именно то воздействие, которое и нужно для спальни. На розовый выбор пал потому, что этот цвет пожалуй самый мягкий из всех теплых, а бежевый с ним сочетается лучше других противотонов.

0

olata 14 авг 2009 07:44

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Как по мне, все выглядит продуманным, светлая мебель мебель и симпатичные обои. Специально или нет, волнистые линии ламбрекена повторяются в форме зеркала и двери. Светло, уютно, так все по-семейному! wink Только зачем постель убирать в тумбу? Так потом и стелить по новой каждый вечер? winked

+2

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Мансур 14 авг 2009 14:49 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

Спасибо, за оценку. А постель убирать приходиться потому как покрывало уж очень здорово на кровати смотрится wink
Да и убирать-заправлять ее не очень-то сложно, дело 30 секунд winked

+2

Домоседка 14 авг 2009 10:49

Репутация: Выкл.

Адекватность комментариев: 54

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 97

Полность согласна - долгое проживание в стеснённых условиях несколько искривляет мироощущение...
Из однушки в трешку все ж не так разительно, как из комнаты в общаги в новый дом.
Словами чебурашки: мы строили, строили и наконец построили, урааааа!
Теперь есть у каждого небольшая, но своя комната; столовая-гостинная и даже кабинет...
Вот это шок!
Долгожданный конечно, но...
Сейчас такие муки творчества терзают всё семейство!!!
То розочек, то хай-тека хочется....

Мансур, Вы с женой просто молодцы!
Уютно, спокойно и нежно.
Вы, я так поняла, все сами делали?
А шторы ваша жена придумала?
Какая линия!!! Браво!!!

Желаю всем переезжать в новые трешки и дома!
И почаще иметь возможность испытывать муки творчества! и ТОЛЬКО творчества!!!

+1

Мансур 14 авг 2009 14:53 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

Спасибо за оценку наших скромных дизайнерских способностей! А Вам хочется пожелать успехов в терзаниях муками творчества и в их реализации winked

+2

svet_lana 14 авг 2009 13:31

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 101

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 288

Видно, что ремонт хоть и был сделан качественно, но не из очень дорогих материалов. Не очень понравились обои: ни их цвет, ни дизайн. Дверь тоже уж слишком обычная... Единственное, что более ли менее приглянулось - это гардина. Такой ремонт и меблировку оценили бы на ура лет 10-15 назад. Извините за небольшой негатив. Может быть просто мои вкусы не совпадают с Вашими...

+2

Мансур 14 авг 2009 14:58 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

Вполне согласен, это отнюдь не шедевр интерьера. Но ведь и я ни профессиональный дизайнер, ни мастер отделочник. wink Вы знаете, Светлана, какой драйв человек испытывает когда ему удается сделать неплохо своими руками то, что он не делал никогда раньше? Вот это тот самый случай!

+4

Домоседка 14 авг 2009 15:01

Репутация: Выкл.

Адекватность комментариев: 54

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 97

Цитата: svet_lana
Извините за небольшой негатив. Может быть просто мои вкусы не совпадают с Вашими...


Ничего себе "небольшой" - все не так, кроме гардины...
Позволю себе не согласиться.
Мансур и Ваша супруга, вы создали СВОЙ комфортный ВАМ уголок на минимальной площади и доступными вам средствами.
Я тоже не применила бы для себя сочетание цветов, что вы использовали, но это не значит, что я не могу оценить результат.
Повторюсь, получилось уютно и нежно.
Только в гармоничной семье любящий мужчина может добровольно добавить розовенького в краску для потолка...
Атмосфера любви и уважения чувствуется в вашей спаленке.
Это, по-моему главное, а не цена обоев и вкусовые пристрастия заглянувших в вашу обитель.

+2

Gra-Al 14 авг 2009 19:39

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Я обожаю этот самый
пошлый розовый цвет:
в нем столько нежности
и наивности!
Да, с бежевым, пожалуй,
я бы его делать не стала,
а взяла бы белый или серый…
Молодцы! Жена сшила очень
стильные шторы и покрывало!
Не думали прикрыть
чем-нибудь батарею?

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Мансур 14 авг 2009 21:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

Спасибо за положительный отзыв! Нет батарею закрывать не пробывали, это ни к чему, я считаю. Стену за батареей я закрыл белым экраном из МДФ и сам радиатор качественно прокрасил специальной белой эмалью для радиаторов, так что он не желтеет и смотрится вполне органично. Закрывать батарею декоративным экраном не очень правильно, ухудшается теплоотдача от радиатора.

+2

Gra-Al 15 авг 2009 19:24

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Да, то, что теплоотдача уменьшается -
это факт.
У меня была идея фикс:
закрыть все батареи.
Очень долго подбирали -
чем закрывать.
Выбрали дерево,
сделали нам очень красиво.
Только теперь каждую зиму на террасе
бывает довольно прохладно…


+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Goshia 14 авг 2009 19:41

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 58

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Что можно сказать? В такой маленькой комнате сильно не разгуляешься. Интерьер вы продумали хорошо, но, розовый цвет, нет, я розовый для спальни не признаю, и еще, вплотную ставить к стене боковой поверхностью кровать, тоже, не совсем правильно. Я надеюсь, что эта стена не наружная?

0

Мансур 14 авг 2009 21:23 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

Согласен с Вами, уважаемый, на 101%. Ставить двуспальную кровать боковой стороной к стене в корне неправильно, но в моем случае не было друго выхода, иначе я не мог разместить запланированное количество мебели в спальне, о чем я, собственно говоря, и упомянул в своей статье. Поэтому кровать мы выбрали без задней спинки, что бы можно было спокойно вставать и ложиться не беспокоя человека лежащего рядом.
З.Ы. Стенка, кстати, совсем не наружная и вполне теплая

+1

margarita Позачера, 12:13

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Красиво, но скучно. А розовый цвет в спальне всегда здорово. Мне только интересно, как мужчина чувствует себя в розовом цвете? а больше всего убили цветы на окне. Как-будто людям лет так по 40-50.

А кровать поставьте "по-русски"! Да пусть будут неудобства, но зато не по-колхозному. ведь вся Европа так ставит и россияне, ничего, спотыкаются, но зато цивильно. Зачем вообще тогда двухспальная кровать, если она стоит по принципу раскладушки?

-2

Мансур Позачера, 14:36 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

Мужчина в розовом цвете себя чувствует превосходно, это ведь спальня! А "людям", мне то есть, действительно 40-50, вы считаете что в этом возрасте уже поздно жить?

0

margarita Позачера, 22:07

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Нет, я думаю, в РФ в этом возрасте жизнь только начинается. Просто мы купили бордовые обои, муж смеялся, как он будет себя в розовом чувствовать - все-таки цвет девичий!!!

...А вообще, сочетание розового и бежевого и шоколадного очень у вас хороши, все со вкусом, о которых не спорят.

А я по цветам ваш возраст определила)))

0

margarita Позачера, 22:17

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

По цветам на окошке. Ну, слишком уж обыденно, что-ли, надо их стилизовать.

Если, конечно, ВАМ это надо. wink

-1

Gra-Al Вчера, 14:33

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

По цветам определи возраст?
Это, довольно, любопытно!
Поделитесь секретом, Маргарита?
Цветы на окошке
вполне подходят к спальне:
сансевьера, или «лисий хвост» -
прекрасно очищает воздух,
как мне видно - «декабрист»
прелестно цветет зимой.
Третий цветок не могу определить.
Все цветы в белых горшочках,
а не в консервных банках:
уже хорошо.

+2

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Мансур Вчера, 17:06 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 17

третий - это обыкновенный молочай, он же эуфорбия...там еще четвертый есть. причем не в горшке, а в банке. потому как еще маленький - фиалка

0

Gra-Al Сегодня, 18:15

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

На фотографии
ее не видно!
Цветы - это Ваша
прерогатива
или жены?
Я не держу
фиалки в воде,
а сразу укореняю
в земле.
Листик обрезаю лезвием наискосок,
оставляя пенек 2 см.
В горшочке
делаю холмик
и в него сажаю так,
чтобы земля доходила
до самого листика.
Сверху накрываю
отрезанной пластиковой
бутылкой без крышки.
Регулярно поливаю.
При появлении молоденьких
листиков бутылку убираю.
Таким способом получается
быстрее и легче их размножать.
Начали с ремонта,
закончили фиалками…

+2

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Gra-Al Вчера, 14:39

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Небольшая ремарка
по поводу цветов
на подоконнике.
У сансевьеры можно
спокойно отрезать
отклоняющийся лист.
Если вам с женой 40 - 50,
как вы упомянули,
то поставьте на подоконник
горшочек с белой геранью:
она очень полезна
и отлично поднимает
настроение в спальне!
Магическое растение...

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
banny Позачера, 14:49

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 115

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 159

Маргарита, вы меня удивляете... Что с Вами случилось?
Вы всегда очень позитивно оценивали интерьеры. Мне кажется я впервые читаю ваши, пусть не негативные, но не очень похвальные отзывы.

+2

margarita Позачера, 22:15

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Вам показалось...
Я всегда пишу и говорю то, что думаю. Мне понравилось. Люди не виноваты, что спальня маленькая, я вот получше разглядела... просто в 9 метрах кровать такую видела, там маленький вообще проход был между стенкой и кроватью - так лучше, но у автора статьи, видите - еще и шкаф.

Возможно, иначе действительно нельзя, так давайте подумаем. Стоп!!! А неужели нельзя тогда изголовьем к окну поставить кровать, а "трюмо", то есть зеркало к стене около двери? Наверно, это идея. Просто очень жаль, что такая шикарная кровать и текстиль (покрывало) куда-то в угол заделаны.

Насчет розового и мужчин я уж сказала. Это мой муж смеялся, вот мне и интересно. а сама я очень розовый в спальне люблю и вывод такой сделала: нормальные мужчины, домоседы и семьянины очень хорошо чувствуют себя в розовом цвете. Главное, чтобы жене было хорошо, а мужчина на такие мелочи и внимания не обратит. Я не прикалывалась же, а просто было интересно узнать, а то моему смешно было. Правильно, он не домосед и не семьянин, не любящий муж, короче.

0

margarita Позачера, 22:15

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

И вообще, к розовым рубашкам уже все привыкли - сейчас они модные или были модные...

0

CBETA 77 Позачера, 18:05

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

У нас спальня тоже розовая. После переезда особых средств на полное обновление интерьера не было. И мы решили перекрасить старую мебель в розовый цвет. Родственники отговаривали поначалу, но потом восхищались результатом. Получилось очень оригинально - матовые розовые шкафчики и кровать, приятно сочетаются с серыми стенами.
И мужа розовый цвет нисколько не напрягает.

+2

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl