Наша новая кухня   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Какое это счастье, когда после долгого ожидания и «пересидки» в чужой незнакомой квартире можно наконец-то переехать в свою. И неважно, в каком она состоянии, какова ее история, что в ней пережито кем-то (если была какая-то «история» – окропите комнаты святой водичкой или пригласите батюшку – он освятит ее, смоет святой водой и молитвами неугодные следы).  Свое – это свое… Здесь твоя территория, это место, которое спасает от поля битвы под названием «внешний мир».

Работ по благоустройству нашего гнезда мы с мужем не боялись – у обоих и голова есть на плечах, и руки из «правильного» места растут. «Начнем с кухоньки» - решили мы. Сказано - сделано.

Наша кухня – 8 метров площадью. Что там было? На полу лежал линолеум. Стояла очень приличная (когда мы ее отмыли) белая мебель и газовая плита  (по левой стенке) - все супер, подумали мы, пока это менять не будем.

Купили только холодильник и поставили его от входа справа. В итоге при входе по правую стену у нас стоял холодильник (белый), дальше висела на кронштейнах хлебница (очень красивая, цвета темно-серый «металлик»), белый стол на ножке (сделан по принципу барной стойки - столешница лежит на ножке, а один край приделан с помощью кронштейна к стене, и получается, как будто он от стены образует полукруг). Далее – окно, потом от окна по стене слева -  плита с вытяжкой и мебель по низу (шкафчики), а завершала композицию мойка (старая и дурацкая) и рядом стояла мусорная корзина (одного типа с хлебницей (под металл) – очень симпатичная).


Наша новая кухня

Несимпатичную картину тогда являла собой наша кухонька, бедную, убогую и унылую. По низу стоят шкафчики, торчит хлебница как зуб в ноздре, стол как в больнице... А ведь это место, где люди (женщина – точно) проводят очень много времени: готовят, кушают, пьют чай, кофе, общаются. Мы решили сделать так. На полу постелим ламинат, заменим столешницу у нашего стола на ножке (причем принцип стола оставим, как был – очень красиво и для нашей небольшой кухоньки функционально), шкафчики по левой стене от плиты до мойки накроем панелью под цвет стола,  хлебницу и «мусорку» менять не будем – просто отмоем, отчистим и они будут блестеть как новые (так и случилось), мойку заменим на нержавейку (под цвет хлебницы и мусорной корзины).

Наша новая кухня

Купили ламинат (заказали в интернете) и подложку под ламинат, которая выполняет роль звукоизолятора. Цвет ламината выбирался долго и мучительно. Передумали множество вариантов и остановились на цвете «мокрый асфальт». «Как?! - воскликнете Вы. - Ведь темные элементы скрадывают пространство, а кухня и так небольшая!» Как оказалось в сочетании с белой мебелью темный пол дает сногсшибательный эффект, и наша кухонька, когда мы положили ламинат, стала красивой и нарядной, как королева. Нам потребовалось 2 пачки ламината для нашей кухни (померили метраж, а на каждой пачке написано, на сколько метров они идет). Сразу нам не очень повезло – такой неподдающийся ламинат попался - никак замок не защелкивается, доски в пазы не входят и все тут – щель на щели! Мы уставали как шахтеры после работы кайлом, потому что трудились вечерами после будней, и, по-моему, не один вечер. Наконец выработали тактику – забивать доску в доску, подбивая  молоточком (по правде говоря, неправильный метод, потому что ударом можно сломать замок). Но – смогли. Ура!!!

Мы сидели, любовались на результат наших «половых работ» и были счастливы. Думали, как сделать стены, в каком ключе. Потому что у нашего ламината рисунок был с «потертостями», очень похож на камень. Поехали на рынок. Нашли суперсимпатичные стеновые панели светло-серого цвета тоже под камень. Мы сделали вывод, что они будут здорово перекликаться с темно-серым полом. Только вот прежде чем их монтировать на стены, мы призадумались. Мало у нас шкафчиков и полочек – кухня выглядит голо, пустынно и уныло. Придумали вот что.

Нашли в интернете шкафчики, один-в-один как наши беленькие (вот только некоторые с КРАСНЫМИ дверцами – знаете как красиво?!). Мы решили сделать верхний ярус ящиков и полочек, и теперь есть куда положить и миксер, и кухонный комбайн, и соковыжималку и кальян, и мелочь разную приятную кухонную разложить. А некоторые белые ящики (те, которые уже были до ремонта – взяли и обклеили красной самоклеющейся пленкой, чтоб они не «отставали» от их новых «соседей». Начали монтаж стеновых панелей - посадили их на клей «Момент» – держатся отлично.

Наша новая кухня

Наша новая кухня

Наша новая кухня

Наша новая кухня

Но вот – недаром ламинат не хотел ложиться на этот пол – надо было прислушаться к этому – но кто знал? Дом старый, коммуникации плохонькие,  случилась беда – нас затопило. Очень сильно. Слово «водостойкий», написанное на современном ламинате, это уловка продавцов в рекламных целях. От протирки влажно тряпкой, конечно, ничего с ним не случится. Но если лить на него воду… Ламинат - это в любом случае дерево, а значит мокнущий материал, впитывающий в себя влагу и деформирующийся под ее воздействием. После потопа наш прекрасный пол «встал на дыбы»… Все доски пришлось снять. И пока на кухне у нас лежит старый кусок линолеума, тот самый, что был вначале. Но постепенно до всего дело дойдет,  было бы желание, а главное – любовь и взаимопонимание у супругов.


Наша новая кухня

Наша новая кухня

Наша новая кухня


http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Наша новая кухня".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 9012   Автор: alexkatrin   27 декабря 2009   Мнений: 40  
olata 27 дек 2009 04:53

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Жаль, конечно, что так ламинат испортили, хотелось взглянуть, на "мокрый асфальт" на кухне. Смогли с затопивших Вас соседей компенсацию снять?? no Нравится тот кусок стены вокруг столика. Будете тоже другую стену таким "диким камнем" оформлять?

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alexkatrin 27 дек 2009 23:32 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 4

да нет, не сняли, потому что непонятно, с кого снимать...наверное с города Москвы, который денег не дает на капремонт, но это уже другая история, совсем печальная и беспросветная. ламинат действительно смотрелся обалденно. мой муж как раз сегодня начал доделывать "камень" на противоположной стене, сделал подсветку над столом - теперь большую люстру можно не включать - просто подсветка вокруг кухни такую сказочную атмосферу создает! обязательно добавлю фотку и покажу. спасибо за комментарий!

0

lenaghuk 27 дек 2009 08:32

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 24

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 42


Очень уютно получилось, молодцы! Вроде кухня такая маленькая, а столько всего убралось (даже стиральная машина!). И сочетание красного с белым очень красиво смотрится!

0

olata 27 дек 2009 11:34

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Только этот цвет столешниц, под "зеленый мрамор", на мой взгляд, выбивается из общего фона. Может быть, использовать светлую , тоже "под мрамор" самоклеющуюся пленку? Как стена?

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alexkatrin 27 дек 2009 23:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 4

с ламинатом выглядело круто, а так конечно - уже не тот вид(

0

alexkatrin 27 дек 2009 23:33 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 4

спасибо))))

0

buburu 27 дек 2009 09:53

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Наконец выработали тактику – забивать доску в доску, подбивая молоточком (по правде говоря, неправильный метод, потому что ударом можно сломать замок).

Метод правильный, только чтобы не повредить ламинат, нужно прикладывать деревянный брусочек (по длине замка), и уже по нему стучать молотком. Тогда сила удара распределяется на большую площадь.

+1

margarita 27 дек 2009 21:42

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Понравился уголок с самоваром. Очень. А вот обои не в тему. Гарнитур и откидывающийся столик хороши, ну и всё, ничего такого. Красный фасад кухни красив.

И вообще, самое главное: любовь и взаимопонимание супругов, иначе ничего не будет, тут я полностью согласна.

Все интерьеры на сайте пронизаны любовью и это, товарищи - главное!!!Все кухни, туалеты, ванные комнаты и спальни. Конечно же - детские!
Всем удачи влюблённым парочкам, молодожёнам и супругам со стажем.

0

Efa 27 дек 2009 22:35

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Н-да,вашу бы энергию да в мирных целях.Это дажене кич.Это-разрыв мозга.Но,впрочем,кому-то это нравится.Вы уж простите,я конечно,миролюбивый человек,но...Обои с египетскими мотивами,рядом самовар,на столешнице и столе зелень "под мрамор",красные хай-тековские дверцы.Хорошо,что ламинат не показали.Ну есть ведь интернет,журналы,наконец.Можно ведь было полистать,определиться со стилем или с цветом.Но если вам нравится,то...

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alexkatrin 27 дек 2009 23:36 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 4

уважаемая Efa, если Вы внимательно читали - это НЕЗАКОНЧЕННЫЙ вариант, а вообще о вкусах не спорят.

-1

Efa 28 дек 2009 02:53

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Конечно не спорят.А что,нужны только эпитимьи по поводу и без?Если автор излагает свой материал,надеясь на хвалебные речи,то это наивно,как минимум.Ведь и сайт этот замечателен тем,что каждый имеет право высказать свое мнение.Когда я соберусь с мыслями и предоставлю свои работы,то я буду ориентироваться скорее на критику."В споре рождается истина".

+6

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 28 дек 2009 22:53

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я уверена, у вас безупречный вкус. Судя по фоткам с рождественскими букетами и украшениями. Мне до этого ой как далеко - я тоже собираю всякий хлам, но у меня одно к одному, мне нравится. Пусть и не идеально!

Я сижу тут на сайте и состороны учусь у людей. Со стороны, оно ведь хорошо очень видно.

0

margarita 28 дек 2009 22:48

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Извините, дорогая, нечаянно поставила вам минус(((
А хотела - плюс!

+100

Вы так правы, так верно выразили мою мысль. Красное - хорошо и самовар хорошо. Но нафига тут зелёный мрамор? А эти обои с нелепым рисунком придают кухне дешевизну и дело не столько в египетских мотивах... А вообще - в мотивах. Кто придумал все эти обои с какими-то рисунками-фигурками? Однотонные обои хороши, под кирпич ли или под дерево. или с блёсками или рельефные... А все эти мотивы - совковость какая-то. Ремонты первой волны. Сюда бы цветы хотя-бы, но этот мрамор опять же.

Это как одежда: юбка в клеточку, а кофта в цветочек. А платок или в полосочку или с египтянами/собачками... Некрасиво, безвкусно.

0

Efa 29 дек 2009 02:49

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Марго,если бы я могла,то запретила бы Вам так говорить о себе.Я более чем уверена,что у Вас масса талантов.Потому что человек с таким положительным настроем на все,что движется вокруг,не может быть бесталанным.Я,читая Ваши отзывы и коментарии,просто чувствую себя поганкой.Ну не могу я писать хорошо,если это меня коробит от отсутствия вкуса и меры.А вот у Вас я учусь лояльности и толерантности.Спасибо Вам.Удачи!!!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
natalka_44 3 янв 2010 09:50

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 4

Да, я согласна. Красный цвет еще - постоянно же на кухне толчешься, неужели не будет раздражать?! будет - это психологически давно доказано

0

olata 28 дек 2009 10:02

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Епитимья, вообще-то переводится, как "наказание". winked Вы, наверное, имели в виду, дифирамбы?? Петь? Т.е. хвалить? Как по мне, критика хороша вместе с подачей альтернативы. Тем более, это не финишный вариант. Если опять будет темный пол, то столешницы "сыграют"...А вообще, первое впечатление от кухни - веселая! laughing А самовар электрический, Вы им пользуетесь??

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 29 дек 2009 02:41

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Я имела ввиду не церковную эпитимью.В филологии есть еще и понятие"духовного врачевания".Дифирамбы,к сожалению,к этому проекту даже и близко не подходят.Возможно я слишком категорична,но я так думаю и имею на это право.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
buburu 28 дек 2009 11:15

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Цитата: alexkatrin
это НЕЗАКОНЧЕННЫЙ вариант

Коль на то пошло, то знаете, необработанный торец закруглённого стола ещё можно этим объяснить, но отсутствие изначальной концепции более чем очевидно.

+2

Gra-Al 28 дек 2009 17:48

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Раз это незаконченный вариант,
то позволю себе дать вам совет.
Доминантой вашей кухни является гарнитур.
Мне он, кстати, очень понравился.
Красный с белым: яркие и контрастные цвета,
которые считаются сложными,
особенно - при подборе для них партнеров.
Придется «плясать» именно от них,
иначе получится цветовой хаос.
Лично я убрала бы и «египетскую тему»,
и «мрамор», и «скалы».
Может быть, стоит обратить внимание на серый?
Тем более что он у вас уже присутствует.
Посмотрите:

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
margarita 28 дек 2009 22:56

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А мне "скалы" ещё нормальными показались, а вот мраморная фигня, конечно же - нет.

Люди, а может, это как раз так: самовар русский и малахитовая типа шкатулка, сказки там всякие русские? Может, этот мрамор зелёный навевает малахит и уральскую сказку, тут и самовар?

0

Василиса28 28 дек 2009 20:42

Репутация:

+ 4 -

Адекватность комментариев: 132

Группа: Посетители

Публикаций: 10

Комментариев: 147

Полнолстью с вами согласна. Шикарный кухонный гарнитур-просто потерялся на фоне-чуждых ему вещей..и притом большого количества. Понимаю, может для автора все эти вещички очень нужны и он не хочет с ними расставаться ни по каким соусом. Тогда будьте готовы к тому-что ни столешница(цвет), ни панели...ни сами обои..ни кафель-НИЧЕГО НЕ ПОХОДИТ К ВАШЕМУ ГАРНИТУРУ. А вообще-очень даже мило...
Единсвенное... что меня всегда простите-УБИВАЕТ..ПОЧЕМУ, КОГДА ФОТКАЮТ САМУ КУХНЮ-НЕ ХОТЯТ ХОТЬ НЕМНОЖКО ПРИБРАТЬСЯ? НИ НА СТОЛЕ..НИ НА ПОДОКОННИКЕ...НУ ПОЧЕМУ ТАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ТЕМ, КТО БУДЕТ ВЫИСКИВАТЬ ДЕТАЛИ вашего ИНТЕРЬЕРА ИЗ ОБЩЕЙ МАССЫ ТОГО, ЧТО НАГРОМАЖДЕНО ВЕЗДЕ?
НЕУЖЕЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЗЕЛЁНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ..КАСТРЮЛИ..КРУЖКИ..ПУСТАЯ БАНКА С КОФЕ..КРЫШКА ОТ БАНКИ С ОСТАТКАМИ ЕДЫ(НА ПЕРВОМ ФОТО)ЭТО ВСЁ ДЕТАЛИ ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА?

+5

banny 29 дек 2009 21:03

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 115

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 159

Ах, Василиса, Вы тысячу раз правы по поводу уборки!!!

0

margarita 28 дек 2009 23:01

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Василиса28,
Цитата: Василиса28
НИ НА ПОДОКОННИКЕ...НУ ПОЧЕМУ ТАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ТЕМ, КТО БУДЕТ ВЫИСКИВАТЬ ДЕТАЛИ вашего ИНТЕРЬЕРА ИЗ ОБЩЕЙ МАССЫ ТОГО, ЧТО НАГРОМАЖДЕНО ВЕЗДЕ?
НЕУЖЕЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЗЕЛЁНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ..КАСТРЮЛИ..КРУЖКИ..ПУСТАЯ БАНКА С КОФЕ..КРЫШКА ОТ БАНКИ С ОСТАТКАМИ ЕДЫ(НА ПЕРВОМ ФОТО)ЭТО ВСЁ ДЕТАЛИ ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА?


Кстати, люди так и думают, что это и есть их интерьер. поэтому на фотке Грааль всё выглядит "слишком стильно" и пустовато.

люди, а мы ведь так и живём. а потом и жалуемся. А где же течсь благоприятной энергии, если у нас всё заставлено-то??? А что, раньше кофе не было и пустая банка из-под него и считалась элементом интерьера))) Хахахаха. Сама такая, вот и смешно.

Я собираюсь вот, правда, уже полгода освобождать пространство. У меня в кухне всё заставлена наподобие, как здесь уголок с самоваром - у меня полно таких вот экзотических уголков. причём, самовар я почему-то "сочетаю" с фольгой. Да-да.


Такой вот "металлик, хай-тек, а ля руссиш". Самовар стоит высоко над потолком, на полке. Слева - окошко кухонное, заделанное фольгой как-то и так и не разделанное...

В общем, атас полный.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl