Кухня в розовых тонах   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Я хочу описать создание своего интерьера на кухне от начала до конца.  

Его создание началось с капитального ремонта кухни. Кухня находится в частном доме, её размер 7,5 м2.с ограниченной высотой потолков 215 см. Со стен сбивалась старая плитка, с пола линолеум. Стены штукатурились и одновременно ровнялись при помощи гипсовой штукатурки. Выбор пал именно на нее из – за ее экономичности и удобства нанесения. Если песчаную штукатурку надо наносить небольшими слоями и давать ей просохнуть, то гипс мы нанесли одним махом. Одна из стен была очень уж неровная, поэтому пришлось выровнять ее гипсокартоном.

Было решено сделать тёплый пол. Во – первых, это очень экономный вариант отопления, во – вторых – приятный для ног, а в третьих – не поднимает пыль из-за небольшой разницы температур пола и воздуха. На «теплый пол» можно положить любое покрытие: от дерева до плитки.

Отсутствие радиаторов на стенах позволяет удобно разместить мебель, не думая о том, как теплый воздух на нее подействует.

В то же время, доступ к трубам отопления перекрывается раз и навсегда, поэтому, если возникнет протечка, с шикарной плиткой придется попрощаться.

Потолок хотелось сделать с гипсокартона с изюминкой. Этой изюминкой стала плавная волнистая линия с точечными светильниками на выпуклых частях, то есть получился двухуровневый потолок , но не пересыщенный тяжелыми элементами, что позволяет ему идеально вписаться в небольшую комнату или помещение с низкими потолками.


Выбор материала для отделки стен пал на плитку, так как при напольном отоплении высок риск «застаивания» воздуха и появления плесени. Это же и определило судьбу пола.


Настенная и напольная плитка покупалась в комплекте. Основной цвет стен и пола бежевый. В декоре использовались плитки с розами. Их цвет переливается от нежно розового до бородово - коричневого; на полу повторяется тот же мотив: бордовые розы на бежевом фоне.

Кухня в розовых тонах


Кухня в розовых тонах


Стол овальный на хромированных ножках. Хочу обратить Ваше внимание, что спинки стульев, ручки на кухонной мебели, мойка и кран - все в одном цвете.

Кухня в розовых тонах

Основной свет - светильник под самым потолком с тремя розовыми плафонами. На фото еще была обычная лампочка, но теперь свет на кухне имеет теплый розоватый оттенок.

Одну из стен кухни занимает большое окно, которое пока тоже никак не декорировано. Конечно, к розовой кухне хочется чего – то легкого и романтичного: невесомые шторы из прозрачной органзы, например. Но все – таки стоит учесть, что в этом помещении готовится пище, поэтому частички жира быстро превратят то, что казалось бы должно украсить интерьер в лишний «ловец» жира. Поэтому, скорее всего, остановлюсь на бордовых горизонтальных жалюзи.

Кухня в розовых тонах


  Ещё один момент: при низких потолках можно использовать только встроенную вытяжку, мы поставили довольно мощную турбинную вытяжку. Мойка круглая из матовой нержавеющей стали с небольшой сушилкой.

Кухня в розовых тонах


При маленьких размерах кухню можно преобразовать удачным подбором мебели, лучше выполненной на заказ, так как при работе по индивидуальному заказу есть возможность учесть и скрыть все недостатки помещения. С такой мебелью маленькая кухня становится более уютной, что у нас и получилось.


Кухня в розовых тонах


Кухня в розовых тонах


Кухня в розовых тонах


http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Кухня в розовых тонах".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 18908   Автор: Nifertiti   20 мая 2010   Мнений: 50  
favorskaya 20 мая 2010 00:21

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Было решено сделать тёплый пол.

А какой: водяной, или - электрический?
На «теплый пол» можно положить любое покрытие: от дерева до плитки.

А какое покрытие у Вас: линолеум, или - плитка?
Спасибо за то, что поделились Опытом!
Удачи!

+2

--------------------
Nomen est omen.
margarita 20 мая 2010 03:48

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Очень красивый пол - восточный какой-то. Всё красиво, стильно, со вкусом: деревце, хром, столешница. Мне понравилось, рада за вас очень, поздравляю.

+1

selug 20 мая 2010 04:12

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 25

Я думаю, что кухня должна быть в мягких желтых или оранжевых тонах, чтобы ее интерьер способствовал перевариванию и усвоению пищи. Эта же кухня, с каким-то мутным розовым оттенком, вызывает чувство дискомфорта. Что касается теплого пола в кухне, то это не совсем удачная затея, так как на полу обычно стоит ведро с пищевыми отходами, которое теперь будет издавать зловоние из-за подогрева.

0

olata 21 мая 2010 10:51

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Извините, это же как надо долго хранить мусорное ведро полным?? belay Неделю и трамбовать? no Много читала возражений против "теплого пола", но такой аргумент - впервые! Обычно мусорное ведро опорожняется раз в сутки (независимо от степени наполнения). Просто из соображений гигиены.

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alias-licet 21 мая 2010 11:04

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

6 часов уже достаточно.
Личный опыт.
При том, что это не пищевые отходы - они у меня в другом месте. Банально - памперсы, причем туда только по-маленькому, упаковки от мясных продуктов......

0

--------------------
Alexandra
olata 21 мая 2010 12:36

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

У нас получается мусор 2 раза в день выносить. Про памперсы..У соседки дети-погодки. Приходя к ней, вижу, как ловко использованный памперс складывается в компактный "тючок". Ее мама называет их "посылки из Шанхая". :) Уже и сама научилась, вдруг внуки пойдут! Но отказываться от теплого пола по причине мусорного ведра! Странно (как по мне).

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alias-licet 21 мая 2010 12:44

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Зачем отказываться???? Разве вы не прочитали здесь же в комментах. Перед укладкой теплого пола, планируется все мебель и укладываются элементы, несущие тепло по периметру(что бы не завелась плесень за шкафами) и по площади, свободной от мебели и бытовой техники. Вы ведь неможете не согласиться, что мешок, в котором вы принесли домой живого карпа уже через 2 часа будет ой-ей-ей как пахнуть, а положите его в ведро, стоящее в подогреваемом ящике и ......??????

0

--------------------
Alexandra
olata 21 мая 2010 13:58

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Я отвечала selug

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
buburu 20 мая 2010 11:52

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Вот "теплый пол" мне очень нравится в своей идее. Тем более при том, какие мы деньги платим за газ, да ещё круглый год, мне кажется такой пол в любом случае будет дешевле. Но у меня всего один вопрос: как быть в случае отключения электроэнергии?

+1

HOMO 20 мая 2010 11:57

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 68

соглашусь с автором seluq. На мой взгляд в данном варианте очень много розового. Всё таки на кухне неплохо было бы использовать другую цветовую палитру. Кстати, а где заказывали мебель? А то у меня на кухне стоит такой же гарнитур.

0

alias-licet 20 мая 2010 12:30

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Теплый пол одобряю. Плитка на полу несколько пестровата, но зато не видно будет грязь, как на белой и как следствие можно чуть реже мыть. жаль, что вы не запланировали встроенныю плиту - она несколько портит вид. обилие розового можно было бы разбавить зеленым - мне почему-то кажется не испортит. Позвольте попытаться отговорить вас от жалюзи на кухне и от бордового ( иначе вы "забьете" все одним цветом и результат превратиться в противоположный). Я когда-то совсем в прошлой жизни имела их. Так вот, несмотря на неплохую вытяжку, через год они смотрелись очень печально. А мыть их, тем более от жира - ой как не просто. В ванную они не поместились целиком из-за ширины, а еще не хотелось их погнуть....и веревочки так и не приобрели первоначальный вид. Я потратила оч-чень много времени, но результат огорчал меня все-равно.....

0

--------------------
Alexandra
buburu 20 мая 2010 12:55

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Я всё про своё опять.
Автор, Вы можете привести выкладки по затратам на отопление? Просто меня интересуют не теоретические, а практические результаты, которые хочется услышать из уст реального обладателя теплого пола в старом частном доме.

0

alias-licet 20 мая 2010 13:54

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Я могу поделиться своими. У нас дом 2001 г. постройки. В подвале 4 батареи 1,5м на 1м площадью. 2 верхних этажа - 99кв. м жилой. Жилая - это там где высота потолков 2,2 и высота между 1м и 2,2 с коэффициентом 0,5. Т.к второй этаж везде имеет скошенные потолки - реально по полу могу оценить в 130кв.м. вся эта площадь - теплый водяной пол. Отопление автономное на солярке, т.е горячая вода делается у нас же в подвале. В зимний период, т.е примерно с октября по конез апреля на горячую воду из расчета 5 человек и отопление дома у нас уходит примерно 1200 литров солярки. Я не знаю - это дорого, дешево или нормально, но теплый водяной пол - это супер, это лучшее, что может быть, это - комфорт, люксус....одним словом ода теплым полам. И действительно расстановка мебели не зависит от месторасположения батарей, и нет этих проклятых пылесборников-батарей.....

0

--------------------
Alexandra
Mady06 20 мая 2010 13:52

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Первое впечатление - нагромождение всего, в том числе и цвета...

Что касается теплого пола на кухне, то я тоже бы на такое не решилась. Мне кажется, что теплый пол должен быть в ванной и прихожей - там где есть, что подсушить. :)

Кстати, сейчас медики говорят о вреде теплого пола в качестве основного отопления из-за того, что у человека начинает слабеть имунная система.

0

favorskaya 20 мая 2010 14:00

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: selug
Что касается теплого пола в кухне, то это не совсем удачная затея, так как на полу обычно стоит ведро с пищевыми отходами, которое теперь будет издавать зловоние из-за подогрева.

Если речь идет об электрическом теплом поле, а только он и допустим в многоквартирных домах, то правила его укладки таковы:
- заранее начертить план всей будущей расстановки мебели;
- не укладывать кабель в места, где будут стоять кухонные шкафы, холодильник и – мусорное ведро.

+1

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 20 мая 2010 14:16

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

И посудомойка. Она тоже может пахнуть, пока собирает в свое нутро посуду...или запускать ее неполовину пустую.

0

--------------------
Alexandra
favorskaya 20 мая 2010 14:42

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Конечно! Любую кухонную технику ни к чему устанавливать на теплый пол...

0

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 20 мая 2010 14:11

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

"На «теплый пол» можно положить любое покрытие: от дерева до плитки." - не согласна. Возможно любую плитку, но паркет/ламинат должен быть специальным, маркированным значком "широкая s -образная труба, через которую поперек, снизу-вверх идут 3 стрелки".

По поводу вреда теплого пола, имунной системы и медиков - это может быть просто очередное мнение. Конечно не надо так топить, что бы пятки жгло. Прежние владельцы нашего дома (они его и построили) - пожилая пара с кучей болячек типа артрит/ревматизм намеренно оборудовали теплый пол во всех помещениях, т.к. это помогало им себя лучше чувствовать в сложный для стариков осенне-зимний период. А так как у меня дети - я рада до нельзя, что они своими ножками не бегают по ледяным полам. Было бы нечeстно сказать, что они болеют меньше или больше - этого я просто не знаю.......

+1

--------------------
Alexandra
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl