А как же сэкономить место на кухне?   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории

Кухня - это не только место для воплощения кулинарных фантазий, но и одна из самых посещаемых комнат в квартире. Именно здесь встречают друзей, принимают пищу и делятся последними новостями, поэтому очень важна обстановка кухни. К сожалению, во многих многоквартирных домах кухням отдается совсем малая площадь.Так, к примеру, и у нас, поэтому мы всячески стремились увеличить пространство. Первоначально мы соединили балкон и кухню, сделав законную перепланировку. Было очень трудно, т.к. живем мы в северном регионе, где холодные зимы и умеренно теплое лето. Нашей задачей стало утеплить балкон.

 

 

А как же сэкономить место на кухне?

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?


 

 

После мы перешли непосредственно к обеденной зоне. Кухонный гарнитур не вписывался в дизайн прошлого ремонта, потому что ранее кухня была выполнена в синих, холодных оттенках. Мы всячески пытались его вписать, наклеивали синие вертикальные полосы на гарнитур, холодильник и морозилку. Было здорово, но вскоре надоело. Холодная кухня отталкивает и мы решили сделать ремонт в теплых тонах. 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?



Сначала мы отодрали все синие полосы и покрасили стекло в теплый коричневый цвет. Мне кажется здорово, а Вам? 

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?



Вы наверно обратили внимание на необычный стол. Его проектировала мама, а делал папа. Представьте себе, сам! В основе мы поставили морозильную камеру, и таким образом сэкономили место на кухне и создали очень удобный стол.

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?



"Мой дом-моя крепость", вот что пожалуй приходит на ум при виде каменной стены. Выкладывали ее мы сами, по кирпичику. Арка создает впечатление двери в дремучий лес, что зрительно увеличивает пространство. 

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?



Точно такой же дремучий лес вы можете увидеть в окошках над гарнитуром и на балконе. Такой дизайн выглядит очень интересно, особенно днем, когда на обои падает солнечный цвет, и они начинают играть, создавая эффект 3D. 

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?



Люстра - яркое дополнение всего интерьера, выглядит как подвешенные на разном уровне средневековые фонарики. В темное время суток наполняет кухню приятным освещением и расслабляет после трудового дня. 

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?



Как и в обычной квартире у нас были вертикальные батареи, смотрелось ужасно, поэтому мы решили закрыть ее с помощью настоящей березы, сердцевину которой выпилил отец. 

 

 

 

А как же сэкономить место на кухне?



Напоследок хочу отметить, что ремонт делала наша семья, состоящая из 4 человек. Мы все вложили в него частичку себя, поэтому надеюсь, что Вам понравилась экскурсия по нашей маленькой кухне. Спасибо за внимание.

 




Высказаться

  • 68
 (голосов: 12)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "А как же сэкономить место на кухне?".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 6992   Автор: Aleksandra86   12 января 2013   Мнений: 31  
Jana 12 янв 2013 10:12

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 396

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 198

Вы очень умелы и супер-изобретательны! моё вам восхищение! мне далеко не всё нравится в кухне (я такой стиль вообще не люблю), но я преклоняюсь перед вами, а мои личные предпочтения - это совсем другая история. Только: если у вас так остро стоял вопрос нехватки места на кухне - почему вы не сделали верхние шкафчики до потолка? Убрали бы туда очень многие вещи, и зрительного беспорядка (от обилия вещей в тесном пространстве) было бы меньше.

+3

Edfanum 13 янв 2013 13:34

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Наверное, Вы не знаете как "давят" шкафчики до потолка. Именно незаполненность пространства создает иллюзию дополнительного пространства и неперегруженности мебелью.

+1

Aleksandra86 13 янв 2013 15:13 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

Вы совершенно правы!

0

Aleksandra86 13 янв 2013 15:13 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

Спасибо за ваш комментарий. Но шкафы до потолка просто напросто убьют зрительное пространство, что крайне недопустимо в маленькой кухне.

0

Edfanum 13 янв 2013 15:24

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Да, я это знаю по себе. Вы, наверное, человек молодой и Вам не осточертели советские кухонные шкафы до потолка. А мне очень хотелось что-то поменять. Но, к сожалению, возможности не было достать другую мебель. Мой муж за мебельной стенкой летал в Дмитровград, а я за мягкой мебелью и столами в Ташкент. Живем на Урале. Теперь у меня в двушке ни одного высокого шкафа и вся мебель на ножках, я наслаждаюсь своим жилищным пространством. Стараюсь не обрастать барахлом. Часто распродаю по дешевке всякое, раздаю и меняю мебель.

+3

Не злая 16 янв 2013 10:40

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

Яна,как Вы представляете себе стол и морозильную камеру на потолке?или рабочую зону хозяйки?у Александры остро стоял вопрос ,как я поняла ,именно с этими предметами бытовой утвари.Ну ,а насчет убрать многие лишние вещи,так я на фотографиях ничего лишнего и не увидела..А вот полки до потолка заставленные всякой всячиной зрительно поглотят пространство на такой и так тесной кухне,причем в связи с тем ,что пользоваться активно такими полками будет неудобно,то там будет собирать всякий ненужный хлам и пыль.

0

Oliana 13 янв 2013 15:01

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Ну такой себе Деревенский стиль, по принципу - Голь на выдумки хита. Неужели удобно есть за столом, в центре которого морозилка? Не видно сидящего напротив... Неуютно каак-то. И зачем на балконе диван??? Ладно бы напротив телевизор был.. Лично я бы сделала там обеденную зону, столовую с нормальным столом. Ну не знаю... как-то все топорно...

+3

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Aleksandra86 13 янв 2013 15:33 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

начнем все по порядку: 1. Голь на выдумки хита? Ну что ж, это ваше мнение и как говорится о вкусах не спорят. 2. Вы явно плохо видите, коли не можете определить размеры стола. Сидящего напротив видно отлично! Даже тарелку его видно с другого конца. 3. На балконе раньше стоял стол и все обедали там, но есть одно НО. Если бы внимательно вчитались в написанное, то уяснили бы, что мы живем в районе крайнего севера. Несмотря на утепленный балкон - холод все равно дает о себе знать, соответственно сидеть там - холодно. Вот мы и решили переставить туда диван, а стол сделать именно таким. Более того, диван раскладывается и образовывает дополнительное спальное место. Квартирка у нас маленькая, и именно этот диван выручает нас. 3. Напротив дивана был у нас телевизор, однако его было не видно, из-за расположенного за диваном окна, его просто напросто отсвечивало. Зато расположенный телевизор в том месте где он есть позволяет смотреть его сидящим за столом и КСТАТИ, ОН у нас крутится, поэтому с дивана его видно отлично. Таким образом, не стоит высказывать столь категоричное мнение, поскольку все что вы предлагали у нас уже было, и мы изменили все намерено, т.е. для своего удобства.

+5

Edfanum 13 янв 2013 16:16

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Совершенно согласна с "защитой". Диван на кухне, например, долгое время был предметом моих мечтаний. В маленькой квартире всегда есть проблема отсутствия дополнительного места для отдыха. А тут вам, пожалуйста, у окна светло, хоть читай, хоть шей, хоть просто отдохни. Молодцы, что сумели так организовать свое пространство, что и самим нравится!

+3

Aleksandra86 13 янв 2013 21:08 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

Спасибо вам большое за такие хорошие слова, старались)))о диване кстати тоже долго мечтали, а когда появилась молодая семья - ДИВАН СТАЛ ПРОСТО НЕОБХОДИМОСТЬЮ.. winked

+1

Oliana 14 янв 2013 10:59

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Возможно. Вам, естественно виднее. Я так понимаю, что Вас обидела фраза "Голь на выдумки хитра". Но это просто поговорка (или что там), не про Вас конкретно, а про изобретательность - имелся ввиду стол. А вот своего мнения насчет топроности интерера я все так же придерживаюсь...

+3

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Aleksandra86 15 янв 2013 12:33 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

Для расширения вашего кругозора: Голь на выдумки хитра: устойчивое сочетание (поговорка). Значение: речь о чьей-либо изобретательности, в особенности при стесненных средствах.

По себе людей не судят! Если у вас недостаточно средств на приобретение какого-либо предмета интерьера то мне вас очень жаль.

Интересно, а откуда вы знаете о моем материальном достатке, что позволяете себе говорить такие вещи?

Поясняю для людей плохо читающих очередной раз. Стол мы сделали такой намеренно, так как таких ЧУДО-столов не продают в магазинах. Представляете, у нас был обычный стандартный стол, но он нам не нравился, поэтому мы его разобрали и сделали этот.

P.S. Придерживайтесь, мне откровенно говоря нет дела до вашего мнения, поскольку просмотрев интерьеры ваших комнат я пришла к выводу, что ВАШ ремонт - мне тоже далеко не нравится, и лучше у меня будет все как вы говорите "топорно", чем та скука, прослеживающаяся в вашем дизайне квартиры.

-2

Не злая 16 янв 2013 10:30

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

да,Олена вы правильно подметили направление мысли хозяев.Кухня выполнена в стиле "КАНТРИ"Царство уюта и комфорта. Преобладание в интерьере простых натуральных материалов. Деревянная мебель чаще всего не подвергается сложным поверхностным обработкам и имеет свой натуральный, природный цвет, не скрывающий фактуры дерева. Либо, наоборот – имитирует состаренное дерево.А идея со столом просто супер!У стола нет острых углов.Самым лучшим материалом для обеденного стола, согласно учению фэн-шуй, является дерево, так как оно обладает свойствами энергии типа инь, которая благоприятствует мирной трапезе.

0

Oliana 16 янв 2013 12:09

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Абсолютно с Вами согласна! Только вот маленькая проблеммка в том, что представленный выше интерьер не выполнен из дерева.... И уж совсем это не КАНТРИ.... Ну где тут кантри? Покажите мне по пунктам, пожалуйста. Разве что, имитация кирпичной кладки и глиняные горшочки....

О кантри:
Для Русского кантри характерны бревенчатые, каменные или кирпичные стены, сохраненные в натуральной фактуре и цвете. Также популярны неровная фактурная штукатурка, побелка, использование состаренного дерева, фольклорных изразцов или щербатой плитки, придающих интерьеру обжитой вид.

Используются натуральные ткани – хлопок, лён, шерсть, овчина и мешковина. Однотонные или с рисунком в клетку и мелкий цветочек, ткани используется для пошива чехлов для мебели, скатертей, наволочек, салфеток и веселеньких занавесок.

Мебель в стиле Кантри в большинстве случаев деревянная, плетеная или кованая. Накапливаясь в течение нескольких поколений, она может соединять в одном интерьере стилистические веяния различных эпох.

В качестве домашней утвари и элементов декора применяются горшки и крынки, самовары, чугунки, чугунные прихватки, медные кастрюли и чайники, фарфор, фаянс, гжель. И как же без настоящей русской печки! Она может быть побеленной или выложенной изразцами.


Стоит поразмыслить....

-1

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Не злая 16 янв 2013 12:19

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

"Мой дом-моя крепость", вот что пожалуй приходит на ум при виде каменной стены. Выкладывали ее мы сами, по кирпичику. Арка создает впечатление двери в дремучий лес, что зрительно увеличивает пространство. ( кстати,слова автора...ммм Вы видимо не читали историю Александры..)

0

Не злая 16 янв 2013 12:23

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

Вот уж удивительно,что Вы подметив,так же как и я направление интерьера автора,углубляетесь в детали .Конечно стиль "кантри" предполагает использование натуральных материалов,но в наше время они не всем по карману,поэтому скорее всего хозяева попытались имитировать натуральность материала именно таким образом.В конечном счете они добивались визуального эффекта "кантри" и экономии пространства на кухне.(а вот с ножками у стола,я с вами пожалуй соглашусь,но это сделано видимо под стулья)(а это мой уже комент,скопировала,лень повторятся)

-2

Елена Мысливченко 16 янв 2013 23:13

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 12

Олиана, а почему если иван, то обязательно должен быть телевизор? Может быть, он может собрать семью в кухне, друзей? Ведь не обязательно за столом сидеть. Я хочу именно такую кухню, чтобы пока хозяйка готовит, дети могли на диванчике поиграться, чтобы с горячей сковороды можно было схватить горячие котлетки и пирожки. Чтобы кухня была не только местом для приготовления пищи, но и для общения, мелкого рукоделия и т.д. Мне идея дивана очень даже нравится.

0

Oliana 15 янв 2013 13:02

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Вот уж и правда, о вкусах не спорят. Если Вы затронули мой интерер (вы хоть читали -то? Это квартира мамы), то пишите именно в коментах под моей статьей. А то как то так выглядит, что Вы от обиды решили отомстить... Как детишки в детском садике :))) wink


И еще мне не понятно, почему Вас обижает что мне, незнакомому человеку, не нравится Ваша кухня? Вам что, все всегда нравится? Нет. Сами же написали - не нравится моя (мамина) квартира. Тогда не ясно, в чем дело? Вы же наверняка взрослый человек...

Пвторюсь и для Вас: Если вы вынесли на суд зрителей свою кухню, будте готовы к РАЗЫМ мнениям. Если не готовы - не выставляйте. Требовать от незнакомых людей чего-бы то нибыло глупо и абсурдно. Работайте над собой. wink Вам нравится Ваш стол, мебель, диван, безделушки? Нравится? Ну и здорово! wink

+1

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Aleksandra86 15 янв 2013 13:25 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

Наверно удивитесь, но я читала. Раз вы выкладываете его значит вы считаете его в чем то интересным, а соответственно я высказываю свое мнение по поводу ваших предпочтений. Более того, в комментариях ваших интерьеров я написала что мне не нравится, и объяснила почему. Вы правы, я выставила фото своего интерьера на сайт и ждала комментариев разного рода. Но одно дело когда человек высказывает свое мнение, а другое, когда он стремиться подколоть фразой типа: Голь на выдумки хитра. Если не знаете значение поговорки, хотя бы посмотрите в интернете. Работать над собой следует вам. Для начала расширить кругозор, а именно в употреблении пословиц.

-2

Oliana 16 янв 2013 00:02

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Опять двадцать пять! Зачем вы мне повторяете то, что я писала Вам? Я выложила - вы прокоментировали. У меня к Вам претензий нет, равно как и к вашему коментарию - имеете право :) В статье все написано, что мне кажется интересным, а что неудачным у мамы в квартире.

Значение пословицы я знаю - я вам выше писала, что я имела ввиду как раз изобратательность :) Не более. Ваша цитата:
Для расширения вашего кругозора: Голь на выдумки хитра: устойчивое сочетание (поговорка). Значение: речь о чьей-либо изобретательности, в особенности при стесненных средствах.
Моя цитата выше (еще до вашей wink ):
фраза "Голь на выдумки хитра". Но это просто поговорка (или что там), не про Вас конкретно, а про изобретательность - имелся ввиду стол.
Как мы можем сделать выводы, я прекрасно понимаю смысл поговорки :)


Но уж если я так написала, то написала - мое право использовать фразы по своему усмотрению. Не могу понять, почему вы обижаетесь?

А работать над собой я буду обязательно и без ваших советов :), потому как считаю, что работа над собой недолжна прекращаться никогда.
По крайней мере, я уже много лет назад поняла что обижаться на чужих людей непродуктивно и заводит в тупик (чему я и учу своих детей) :)
Гораздо умнее выработать в себе здоровый пофигизм.



+1

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
tahorg 15 янв 2013 13:55

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 500

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 253

...давным-давно, в моём советском детстве, которое я люблю за гарантированное будущее, на кухнях царила особая аура. Это когда заходишь домой, совершенно замученный школой, холодом, влюблённостями какими-то, двери за собой захлопнешь и всё - ты в домике. Тебя никакая математичка не достанет, никакие фашисты тут не пройдут и атомные бомбы пролетят мимо... и вообще улетят в другую сторону. Я к чему всё это говорю... К тому, что с возрастом меня поработил хайтек, "весь этот джаз" и лофт, а тянет - к домашнему очагу, к луковичкам в связке, глиняным глечикам. Не к "деревенскому" стилю, а именно к устойчивому, крепкому НАШЕМУ стилю. А тут он есть, тут - тепло и защита. Я может и не люблю подсолнухи, ковры, плохо переношу коричневый и совсем не выношу велюр, но! главное в кухнях - это их атмосфера. На моей кухне такой атмосферы не будет - это мне уже понятно, потому что всё серое и пока - холодное:)

+2

--------------------
Я девочка, я не хочу делать революцию, я хочу делать ремонт!
Edfanum 15 янв 2013 21:15

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Да, русский человек, видимо, если уж переходит на новый этап, то готов "сжечь за собой все мосты". Почему русские пренебрежительны к деревенскому стилю? Куда мы бежим от своей русской деревни? Мне, например, нравится деревенский стиль, тем более, что сейчас полно всякой мебели и современной стилизующей утвари. Если б у меня было больше свободного времени, обязательно бы соорудила кухню в деревенском стиле с геранями на окнах, массивной мебелью и связкой лука на стене.

0

Oliana 16 янв 2013 00:13

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Все просто. Жизнь не стоит на месте. Я думаю что большинство обладателей деревнских кухонь, с колодцами во дворе, с печками вместо хороших духовок, с мытьем посуды в мисках, с удовольствием сменили бы на современный вариант. А это просто ностальгия...

+2

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
tahorg 16 янв 2013 00:56

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 500

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 253

да-да, безусловно, ностальгия. По теплу и уюту. Может быть именно этим мне и понравилась кухня Aleksandrы:)

+2

--------------------
Я девочка, я не хочу делать революцию, я хочу делать ремонт!
Edfanum 16 янв 2013 08:25

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Уверенно возражаю, что не все. Мои близкие люди, оценившие благоприятное воздействие деревенской жизни на здоровье, навсегда поселились в деревенском доме, имея при этом огромную благоустроенную квартиру и достаточные средства для ее содержания. В первые дни приезда я, обычно, испытываю массу неудобств. Но зато потом вкус приготовленной на печи пищи, ежедневная теплая (или жаркая) баня, река за огородом и окружающий со всех сторон деревню лес с лихвой заслоняют все "прелести" городской жизни. В деревне достаточно приспособлений для удобства (например для мытья той же посуды). Надо просто умело всем этим пользоваться и не лениться, конечно.

+2

Oliana 16 янв 2013 12:00

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Так я и не писала что все. :) Будте внимательнее. Я не настолько самонадеяна, чтобы говорить о всех.

+1

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
MICE 16 янв 2013 11:36

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 417

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 191

Сразу напишу, что никого не хочу обидеть своим комментарием:) Деревенский стиль (любой - кантри, прованс, русский, украинский) - при всех различиях предполагает использование натуральных материалов - дерева, камня, глиняной керамики, визуально теплых металлов типа меди и чугуна. В этом интерьере меня больше всего смущает несоответствие идеи и выбранных для ее воплощения материалов - мебель из дсп на металлических ножках, пластиковые цветочные горшки, пластиковые молдинги на стенах и проч. Кстати, а почему стекло шкафчика над раковиной вы заклеили, а стекло аналогичной полки над столом оставили как было?

+3

Не злая 16 янв 2013 12:13

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

Вот уж удивительно,что Вы MICE,подметив,так же как и я направление интерьера автора,углубляетесь в детали .Конечно стиль "кантри" предполагает использование натуральных материалов,но в наше время они не всем по карману,поэтому скорее всего хозяева попытались имитировать натуральность материала именно таким образом.В конечном счете они добивались визуального эффекта "кантри" и экономии пространства на кухне.(а вот с ножками у стола,я с вами пожалуй соглашусь,но это сделано видимо под стулья)

0

Елена Мысливченко 16 янв 2013 23:06

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 12

А мне нравится. Какая разница, кто там придумал все эти стили и правила. есть правило, что борщ должен быть обязательн ос фасолью и шкварками. А мне нравится вегиторианский. Ну и что? Он для меня вкусный. Так же и здесь. Можно спорить профессионалам до опупения, какой стиль, какие материалы и т.д. А людям просто нравится жить так. Столик просто супер. Особенно понравился балкон. Диван, картины на срезах и как цветы заплетают арку. Очень уютно, по-домашнему. Спасибо за статью.

-1

Oliana 17 янв 2013 11:00

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Так ради Бога! Просто не нужно называть белое черным. Нравится и нравится, но это не КАНТРИ. Все.

0

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Aleksandra86 17 янв 2013 14:21 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

wink

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl