Зал в восточном стиле   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Сейчас очень популярно делать евроремонт, вот и нам захотелось чего-то новенького. Мы и решили достроить наш небольшой домик! Строительство оказалось долгим, но самым ответственным моментом было не воздвижение стен, а отделка! Здесь пришлось постараться. Главное - найти хорошую бригаду - это уже полдела, благо нам повезло, и рабочие попались нормальные. Выполнили работу на совесть. Было очень интересно смотреть, как серые стены преображаются, наполняются необычными оттенками, как потолок расцветает диковинными цветами!

Должна предупредить: что если вы задумали что-то типа евроремонта, то надо запастись терпением и накопить определенную денежную сумму. Итак, прежде всего, мы постелили плитку на пол, чтобы пыль с пола не летела на гипс и на стены. Потом мы пригласили спецов по потолку, которые вылепили гипс. Мы не стали делать натяжные потолки, гипсовые показались более интересными и подходящими к нашей задумке - выполнить зал в восточном стиле. До этого мы провели не одну бессонную ночь, выбирая образцы. Последних оказалось очень много, и все - достаточно интересные. Не могу сказать, что у меня нет вкуса, но от представшего изобилия мой вкус "растерялся". Наконец, определившись с выбором, строительная бригада приступила к выполнению работы. Потолок получился красивый, но белый! Белый - классика, уже надоела! Давайте раскрасим! Здесь надо отдать должное мастеру - покрасчику, каждый элемент орнамента он раскрашивал и звал нас посмотреть: такой оттенок устроит наше воображение, или нет. Если да, то работа продолжалась полным ходом, если нет, то останавливалась, происходил тщательный отбор на совместимость красок, тонов, полутонов и оттенков, но это дало свой результат - полюбуйтесь сами.

Зал в восточном стиле


Никогда в своей жизни не думала, что потолок можно раскрасить с помощью водных брызг! Сейчас поясню - наносится слой краски того оттенка, который понравился, краска еще не засохла, берем  ведерко с водой, погружаем руку в воду, а дальше подносим вплотную к потолку и разбрызгиваем капли воды на потолок. Получается эффект мрамора! Наконец-то потолок закончен!

Зал в восточном стиле


Зал в восточном стиле


Приступаем к покраске стен. Обои решили не клеить, в Европе сейчас модно красить, а мы чем хуже? Стены - тоже дело не простое, первоначально наносится слой грунтовки, после чего троекратно покрывается слоем краски, того оттенка, которым будут выкрашены ваши стены в окончательном варианте. Мы сделали их желтыми с разводами, так последний слой краски был бежево - желтый, потом наш виртуоз-мастер берет кусочек поролона и начинает в произвольном порядке промачивать им стены, создавая тем самым причудливые разводы! Опять эффект мрамора на стенах! Остались колоны, декорируем их под дерево, возьмем краску на тон темнее той, которой выкрашены стены и опять кусочком поролона создаем разводы, на этот раз получилась имитация дерева. Зал заблестел от ярких электрических лампочек, стены отражаются в окнах и зрительно раздвигают пространство! Лучший вариант вложения средств - инвестиции в новостроки от ведущих застройщиков Ростова-на-Дону.

Зал в восточном стиле


Осталось докрасить кухню, комнаты рядом с залом выкрасили цветом красной рыбы - сумо и сверху пульверизатором разбрызгали блестки, первое впечатление - это обои, но это - краска, легкомоющаяся, между прочим, что немаловажно. Кухню обложили плиткой горчичного цвета до половины высоты стен, остаток выкрасили краской на полтона светлее плитки, заказали у плотника кухонный шкафчик, который неплохо вписался в интерьер, рабочий стол сделали из мрамора.

Ремонт и строительство- дело хорошее, но требует творческих и материальных затрат, желаю вам успехов в ваших начинаниях! Рада, если мой рассказ вам поможет и натолкнет на определенные мысли уже вашей истории!

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Зал в восточном стиле".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 15286   Автор: sofushka   23 мая 2009   Мнений: 18  
latis 23 мая 2009 01:29

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 118

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 320

Потолок это просто шедевр. Надо отдать должное, получился дворцовый вариант, стены и потолок просто чудо как хороши. Вот только платстиковые окна ну не смотрятся в таком интерьере, нужно бы закрыть это чудо современности изысканными шторами.Думаю, что вы придумаете и здесь удивительные ходы декорирования.
Хотелось бы увидеть конечный вариант, с текстилем и мебелью.

Потолок это просто шедевр. Надо отдать должное, получился дворцовый вариант, стены и потолок просто чудо как хороши. Вот только пластиковые окна, ну не смотрятся в таком интерьере, нужно бы закрыть это чудо современности изысканными шторами.Думаю, что вы придумаете и здесь удивительные ходы декорирования.
Хотелось бы увидеть конечный вариант, с текстилем и мебелью.

0

margarita 23 мая 2009 10:32

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Действительно, очень красиво, нет слов просто!!!
Ваши фотографии разглядываю и думаю, что, действительно, не Боги горшки обжигают! Главное - найти хорошего мастера и накопить денег.

У меня отец тоже был отличный мастер по различным художественным эффектам, художник-оформитель.

0

zalisa 23 мая 2009 10:47

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 162

Обалденно! Молодцы, вы хорошо постарались, да и мастер по подбору красок и рисунков - супер!
Вт теперь у вас голова будет болеть, как обставить эту царственную комнату, какую мебель подобрать, чтобы образовался единый стиль.
Но думаю, автор статьи и с этим справится.

0

margarita 23 мая 2009 15:48

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я только, единственное, не поняла - почему тут стиль - восточный?
По-моему, классическая зала, типа Эрмитажа и подобных. Просто интерьер 18 века или нет?

Во многих дворцах, усадьбах были такие потолки и наподобие. Ах, Россия - это же Евазия, Европа и Азия, Запад, Петр Первый и Восток!!!

Поясните, как можете, кто может. А я подумаю.

Да, и какая собственно разница - сделано со вкусом, очень добротно и хорошо, рада за вас, привет вашему художнику!!!

cherissa,
Спасибо, я думаю, вы правы!

Шикарны эти колонны и балки для залы обыкновенной квартиры, дома...
Очень понравилось. "По-заводскому" как-то, не "отсебятина". Что-то мне кажется, разорились вы шибко, но это того стоит. Наверно, дорого берет за работу этот чудо-мастер-фломастер.

-1

cherissa 23 мая 2009 18:57

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 25

Я думаю, что это Византийский интерьер. В нем есть и восточная роскошь и западная продуманность. Такие потолки я видала в наших храмах, а православная вера родом из Византии.

+1

margarita 23 мая 2009 19:04

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

cherissa,
Спасибо, я думаю, вы правы!

0

sofushka 24 мая 2009 05:16 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 2

Спасибо за ваши теплые слова,приятно,что кто-то еще оценил наши старания.Хотела немножко пояснить про "восточный стиль".Мой муж недавно гостил у своих друзей в одной из арабских стран и видел там нечто подобное,идея взята оттуда.На тот период оставались еще некоторые недоработки ,сейчас закончили все,но вот с мебелью пока придется подождать .Хотим сделать марокканский салон,т.е поставить такие диванчики без спинок и заполнить их подушками разного размера.Когда сделаем фотки обязательно выложу,но не обещаю,что это будет скоро. wink

p.s.Да,мастер-фломастер по дружбе взял с нас немного,всего 150р.за кв.м..

+1

margarita 3 июн 2009 21:18

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Все просто круто. Ждем - с!!!

Я и не спорю, что стиль восточный. Просто поражает, как в россии все копируют и называют своим, и приписывают себе.
мне очень понравилось. Тепла Востока вам и всего самого сладкого! Сладкий интерьер, мы рады все за вас. Прелесть!!!

0

Sebellit 24 мая 2009 12:37

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Очень понравилось. Особенность восточного стиля (Марокко, Индия, Иран и многие другие страны) это обилие лепнины, резьбы по камню и дереву, раскрашенной яркими цветами. Там, где дерево является редкостью, деревянные резные колонны были символом богатства и роскоши. Даже в современной Индии многие богатые дома имеют потолки с изобилием лепных арнаментов, часто золоченых. Классический стиль более лаконичен, на то он и классический :) А вот восточный - это изобилие арнамента, иногда сверх меры, помпезность, красный, золотой, теплые солнечные цвета. Навреное так. Я раньше тоже считала, что лепнина это классика. Но оказлось, что не так. Античные украшения (Рим, Греция) то, что легло в основу классики, очень сильно отличается от восточного изобилия украшений. А Российские дворцы, как мне кажется (я не специалист) взяли все самое лучшее: европейскую классику и восточную роскошь. У ребят именно восточный стиль.

0

cherissa 24 мая 2009 13:28

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 13

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 25

Я не хочу участвовать в споре, т.к. по разнообразию стилей нужно будет писать статью))) Для исследования тех или иных тенденций, на основе данных фото, я опиралась на более ранний период, который и дал развитие некоторым ориентальным направлениям. Вы же назвали более современные виды.
К автору. Какие цветы изображены на орнаменте?

0

margarita 24 мая 2009 15:09

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Sebellit,
Спасибочки большое. Девочки, вы такие умные! А я просто еще раз поняла, что Россия все скопировала лучшее, что есть в мире, а своего ничего и нет!!!

Да, на Индию очень и похоже, особенно цветовая гамма!!!

0

piligrim19 24 мая 2009 21:01

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

sofushka . а если у друга Вашего мужа в доме был бы, допустим, скандинавский интерьер,то он для Вас тоже стал бы восточным?

0

piligrim19 25 мая 2009 00:01

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

А о кна совсем не восточные. Можно былыо , хотя бы прикрыть этот западный срам восточными занавесами. И на стенах не хватает восточных факелов-светильников. Ну ,хотя бы ковры на полу есть?

0

margarita 26 мая 2009 22:36

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

piligrim19,
Кстати, у нас есть столовая-кафе, владельцы - кавказцы. Так там факелы висят на стенах, полыхают так красиво по-электрически! называется их заведение - "Горис".
Картины висят на стенах. Колонны простые, бетонные. Дело не в этом, а в том, что я факелы увидела и очень захотела. Это просто чудо!!!

...А какие именно восточные занавески? Их женских шароваров? smile Шутка!
Наверно, из органзы там, шелка, да?

Люди, дайте фотку, душа тоскует!

Автор, пожалуйста, как завершится эта часть ремонта, дайте нам вторую часть - с текстилем и мебелью. Мы к вам повадиться хотим, уж очень интересно! wink

Еще раз - спасибо большое за красоту и эстетику.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl