Прихожая с легким налетом английского стиля   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
В планировку квартиры эта  прихожая не входила. Прежние хозяева, оформив все необходимые документы и получив согласие соседей, отгородили часть общего тамбура и сделали маленькую прихожую. Нам же осталось только ее оформить в соответствии со своими желаниями, вкусами и возможностями.

Появление новой прихожей дало не только дополнительную площадь, но и обеспечило массу удобств. Грязь с улицы не разносится по квартире (бывшая прихожая, которую мы переделали в холл, находилась в центре квартиры, что создавало определенные проблемы, если кто знаком с планировкой «вертолет», тот поймет о чем я говорю). Для холла, который раньше был прихожей, нашли другое применение.

Прихожая с легким налетом английского стиля

Оформление мы начали с замены входной двери. Старая, из ДВП, не добавляла квартире не защищенности, не красоты. Решили поставить дверь из сосны, предварительно покрыв ее морилкой и матовым лаком.

Прихожая с легким налетом английского стиля

Стены и потолок уже были оштукатурены и прошпаклеваны, нам осталась только финишная отделка. Да еще перенос источника света, но об этом чуть позже.

Прихожую мы решили оформить с легким налетом английского стиля. Вообще, как говорил один дизайнер - англичанин, строгих правил такого стиля не существует, потому что трудно загнать англичан в жесткие рамки. И все же есть черты, присущие именно английскому стилю - тяжелые фактурные обои, обшивка деревом, всевозможные молдинги, карнизы. Вот и мы решили использовать эти черты при оформлении. Фактурные обои, имитирующие ткань мы выбрали светлых тонов, а облицовочные панели (это не дерево, но панели из ДВП, покрытые пленкой ПВХ с рисунком «дуб») – темных тонов.

Прихожая с легким налетом английского стиля

Такой же тон и у карниза, который проходит между потолком и стенами. Это белый карниз из пенопласта, покрытый морилкой в тон панелей.

Прихожая с легким налетом английского стиля

По двум стенам проходит некрасивая труба газопровода. Можно было, конечно, ее закрасить или обклеить обоями, но мы решили спрятать ее под светильник. Муж из металлических профилей и панелей из ДВП с рисунком «под дерево» сделал подвесной светильник, состоящий из пяти лампочек. Все вместе мы их редко включаем, разве что, когда приходят гости, в повседневности обычно используем две или три. Раньше единственный светильник располагался над входной дверью, но при этом прихожая освещалась так неравномерно, что мы решили исправить это дело. В результате получили и новый источник света, и декорацию для трубы.

Прихожая с легким налетом английского стиля

На пол положили линолеум, а на него маленький коврик зеленого цвета. Почему зеленого? Захотелось внести в строгий интерьер яркую нотку.

Прихожая с легким налетом английского стиля

Гарнитур для прихожей выбрали из шпона. Хотелось шкаф-купе, очень удобный предмет мебели, но он зрительно «съел» бы пространство, а загромождать и без того маленькую территорию не хотелось. Гарнитур же прекрасно вписался в интерьер.

Прихожая с легким налетом английского стиля

Возможно, что еще что-то добавится со временем, какие-то элементы декора, но, на сегодня, наша прихожая меня устраивает в таком виде, какая есть сейчас.

Прихожая с легким налетом английского стиля

С ее милыми обитателями - ключником Мишей и домовенком Кузей.

Прихожая с легким налетом английского стиля


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Прихожая с легким налетом английского стиля".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 13978   Автор: Фелистиция   24 марта 2011   Мнений: 62  
Алисия 24 мар 2011 18:50

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 48

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 100

Не впечатлили меня панели, хотя и понимаю, что здесь они более как практичны чем где либо. Обои очень хороши. Ниша смотриться грубовато. И не зря вы подумали о зелёном коврике, без него совсем тоска.

0

guga 24 мар 2011 18:52

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Весьма не плохо!!! Понравились обои, стеновые панели, решения со светом и потолок. Да, дверь не плохая! Наполнение обычное, по мне так не ах. И как-то не по "англицки" тряпочка с кем -то из наших, не пойму кто...
Какая, блин, ниша?

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Фелистиция 24 мар 2011 18:53 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

О какой нише идет речь?

Вы имеете в виду панно из соломки с изображением Св. Николая?Под тряпочкой...?

+1

guga 24 мар 2011 19:02

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Не,.... извиняйте,.... я не набожный и многого не знаю, но если речь идет о лике святых, то мне кажется, что "панно из соломки" это как-то НЕ ТО!!!

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
guga 24 мар 2011 19:04

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Мне показалось, что кто-то из царей...

-1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Фелистиция 24 мар 2011 19:13 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

Ну, почему же?Ведь оно было куплено в монастыре,значит все нормально. Согласна, это не совсем в английском стиле. Но ведь прихожая "... с легким налетом стиля". А Св.Николая почитают во всем мире, и в Англии в том числе. Так что тут тоже все в порядке. Правда у них большим спросом пользуются статуэтки, ну а у нас -панно.

+2

guga 24 мар 2011 19:33

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Извините, я не совсем в этой теме, по-этому не могу компетентно обсуждать ...Я просто высказал личные ощущения...
Но меня очень радует отношение автора, вас уважаемая Фелистиция, к своей статье и желание защищать свою позицию!!! Обычно у нас авторы куда-то пропадают!

-1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Фелистиция 24 мар 2011 20:00 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

А может авторов слишком пугают строгие комментарии?
Или комментаторы?

+1

guga 24 мар 2011 21:08

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Нет, ну лично я готов пообщаться! Если вы имеете меня ввиду. Претензия,замечание - ответ, обоснование, какие проблемы? Логика для меня превыше всего!!!Обоснуйте и ,возможно, поспорим!

-1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Фелистиция 24 мар 2011 21:24 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

У меня к Вам претензий нет, но они могут быть у других, тех, которые пропали...

+2

Лемурка 24 мар 2011 19:46

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 723

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 468

Намасте! Ковер не английский, аксессуары тоже, - надо картины в рамах, ковер в розах или огурцах, что-нить колониальное. Добавьте аксессуаров и будет отлично

0

--------------------
Почетный лемур клуба "Веселая лошадь" (секция противников жареной селедки)

Истина где-то... бродит
А еще мы с Гугой нимбанутые, прошу заметить...)

Что-то как-то где-то там :-)

Фелистиция 24 мар 2011 19:48 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

А,что,ковер в розах(если найду)-это идея!Благодарю!

+1

alisa_ 24 мар 2011 20:29

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Добрый день!
Счастливы те кому удалось организовать отдельную прихожую. А так же проживающие в городах, где можно чувствовать себя спокойно за сосновой дверью =))

Очень славно получилось ! Для полной "английскости" осталось только легкий налет "лысого" функционализма изгнать.

Увы уже ничего не поделаешь, но деревом обивали стены до уровня чуть выше плеча - чтоб на века, кто бы ни ходил и не прислонялся. До пояса - это коридоры присутственных мест.

В такой прихожей маленькая гардеробная стеночка не смотрится вообще.

На мой взгляд must have тут:
Кресло чтобы переобуться (не гигантское ушастое, чуть больше стула - но кресло), подставка для зонтов, напольная вешалка, комод для обуви, большое зеркало в массивной деревянной раме.

А то прихожая - не тесная. Стиль анонсируется английский. А наполнение - как в хрущевке.

+2

Фелистиция 24 мар 2011 21:27 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

Интересно, как эти все атрибуты Вы бы разместили на 3.6 м?

Я не такой глубокий знаток английского стиля, как,вероятно,Вы,но в тех интерьерах, что я видела,панели в пояс,и это не были присутственные места, а частные интерьеры.
А зеркало довольно большое-мне достаточно.Зачем же еще одно?
А что, в хрущевке какое-то особое наполнение. А я думала, что "хрущевка"-это вид планировки. Вероятно, это новый стиль в интерьере? Простите,не успеваю за веяниями моды.

+3

alisa_ 24 мар 2011 23:07

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

все - и не надо.
А вот маленькое кресло с напольной вешалкой и комодом-галошницей - легко.

Зеркало - на стене места не ест.
Вот подставкой для зонтов можно и пожертвовать, и то не факт что придется

=) А что , присылайте план - нарисую, ежели не верите =))))

=))))))) пари? это так по-английски....

+1

Фелистиция 25 мар 2011 00:03 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

Нарисовать не проблема, а вот жить по нарисованному - это другое. У меня есть тумбочка под обувь. Зачем еще одна? Т.е.,пардон,комод-галошница?

+1

alisa_ 25 мар 2011 00:08

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Вы спросили как разместить. Я Вам ответила.
Компактно-стандартные прихожие, не очень (совсем не =) соответствуют заявленному, что на словах, что в оформлении, стилю.
А поставить то конечно можно все что угодно. И снимать обувь прыгая на одной ноге тоже. Для кого-то это мера вынужденная. Но оказывается бывают и убежденные добровольцы =)

+1

Фелистиция 25 мар 2011 00:13 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

Нет,обувь я снимаю не прыгая на одной ноге,но это мелочи. Сами англичане говорят, что их стиль трудно загнать в определенные рамки. А Вы название правильно прочли?Там сказано "...с налетом стиля".Какие-то черты я взяла и мне этого достаточно.

0

alisa_ 25 мар 2011 00:46

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

название довольно осторожное. Слова вообще штука такая.. Но дверь, карниз, панели, они осязаемы и они есть. Очень многие интерьеры губит подобная остановка на пол пути. Причем и смысла то в ней практического нет.

Про "на одной ноге" это не личный выпад, а расхожее выражение

+1

alisa_ 25 мар 2011 01:08

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Я кстати это все предлагала не в дополнение а ВМЕСТО пресловутого гарнитура

Хрущевка - это тесные узкие прихожие, где подобные гарнитуры - единственный выход.

С гарнитуром - понятно. Он Вам отчего-то нежно дорог. А я невольно на "святое" покусилась.

Но с "до пояса", Вы меня заинтриговали.
Была бы рада примерам. Английским, а не прочтение стиля неизвестным российским автором.

+1

Фелистиция 25 мар 2011 19:09 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

http://www.newenglandclassic.com/-зайдит
е,посмотрите, там есть панели и в половину роста, и в 3\4, и во весь рост.
А Ваша категоричность меня смущает. Нельзя так узко мыслить.
А на счет гарнитура...Дело не в святости. Просто я считаю что он уместен более,чем другие.И закроем эту тему.У меня нет времени по десять раз переливать из пустого в порожнее.

+1

favorskaya 24 мар 2011 20:30

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: guga
Но меня очень радует отношение автора, вас уважаемая Фелистиция, к своей статье и желание защищать свою позицию!!!

И меня - очень радует!
По теме.
Понравились консольные (?) полки со встроенными светильниками, - функционально и свет направленный, - можно расставлять акценты по настроению...
Спасибо за статью и - ответы!
Удачи Вам!

+2

--------------------
Nomen est omen.
Фелистиция 24 мар 2011 21:16 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

Спасибо.

+2

Donna 24 мар 2011 20:44

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Цитата: Фелистиция
Св.Николая почитают во всем мире, и в Англии в том числе.

Видимо поэтому ему отведено самое почётное место - в прихожей. Ну, чисто по-англиЦки!

Цитата: Фелистиция
А может авторов слишком пугают строгие комментарии?

Пугливый нынче Автор пошел, чуть что - на пол падает, ручками-ножками сучит, криком исходит: "Я-то ждал что меня щас хвалить-нахваливать будут, а вы.... а вы.... Злые вы все, уйду я от вас....." fellow
А мы-то на самом деле доообрые, пишем комменты, стараемся, в спорах истину рождаем!

+5

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
guga 24 мар 2011 20:55

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

У меня такое тоже есть!!! Я с Иерусалима привез!!! Но это точно не соломка и не всякая ....

-1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Фелистиция 24 мар 2011 21:22 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

Изображение Св. Николая совмещено с молитвой отправляющегося в дорогу. Что плохого, что именно перед дорогой,выходя из дома человек прочтет ее именно в прихожей?
Для меня прихожая - такая же часть квартиры как и любая другая комната.

+3

guga 24 мар 2011 21:34

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Тыр=тыр=тыр Не так!!! Надо отдать должное...Много ли мы видели Авторов? лично я вспоминаю фиолетовую девчонку! Может у кого-то есть свои ассоциации? Кто еще бросался защищать себя на твоей памяти? Да с такой страстью? Это здорово! Против нас, по мнению многих, мастадонтов!!! Я уважаю!!!Пока писал, уже не в тему

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl