Кухня в "сталинке"   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Кухня – важная составляющая любого дома, конечно же, ведь здесь встречаются члены семьи как минимум три раза в день. Именно в кухне хозяйка дома проводит много времени за приготовлениями очередного лакомства или банального обеда. Как бы хотелось, чтобы наша кухня всегда радовала наш глаз. Чтобы она устраивала нас по своим функциональным качествам. Было бы хорошо, если бы всё было под рукой и не мешало. Это непростая задача – обустроить кухню своей мечты, и чтобы по стоимости она входила в среднестатистическую ценовую категорию.

Что же делать и как быть, когда у нас в наличии кухня в сталинском доме, где все стены и проемы не по ГОСТу, причем строители никогда не дружили с нивелиром. Есть свои плюсы в таких квартирах – высокие потолки 3,2 м, и достаточно большие площади помещений.

Выход был найден – решили обшивать стены листами ГВЛ по металлическому каркасу, но чтобы «не съедалось» пространство, предварительно оббивали старую штукатурку. На эту работу была привлечена рабочая сила. Пол был выложен керамической плиткой бежевого цвета – под цвет фасадов кухонного гарнитура. Причем плитку выбирали матовую и рифленую, потому, что гладкий кафель при намокании становится скользким.

Оклеивать обоями стены мы стали своими силами – обои выбрали с фактурой и под окраску. Как же приятно работать по оформлению на гладеньких и ровных стенках! Меня наверно сможет понять лишь тот, у кого аналогичная квартира. Обои окрасили акриловой матовой краской на 2 раза, цвет выбрали из бежевых тонов. Краску лучше было бы выбрать глянцевую, будем знать на будущее.

Кухня в "сталинке"

Кухня в "сталинке"

Разделить свою кухню на четкие функциональные зоны у нас не вышло, она вся в одном стиле. Декорировать придумали искусственным камнем – цвет выбирали в своей же цветовой гамме, но с розовым оттенком. Клеила камешки самолично: изначально выбрали место в середине обеденной зоны, оставив поверхность на стене, не оклеенную обоями. На клей «жидкие гвозди» все очень хорошо и легко было приклеено, единственная проблема – отпиливать лишние сантиметры камней. Для этого действия я привлекала мужа. Дополнительным декором служат выбранные мной картинки разных размеров, но с одной тематикой. Их я повесила симметрично по обе стороны от каменной кладки.

Кухня в "сталинке"

Кухня в "сталинке"

Кухонный гарнитур у нас в двух тонах – верхний уровень светлый беж, нижний уровень – темный шоколад. На уровне варочной поверхности по всему периметру зоны приготовления еды была закреплена термостойкая панель из искусственного мрамора, она предотвращает стену от нагревания и очень эстетично смотрится. Очень дешевые проститутки Москвы .

Кухня в "сталинке"

Кухня в "сталинке"

Кухня в "сталинке"

Кухня в "сталинке"

Отдельное слово хочу сказать о заполнении нашего дверного проема, он у нас не стандартный – высотой 2,2 м, вместо положенных 2,0 м. Пришлось заказывать индивидуальные двери из массива дерева со стеклянным заполнением. Остекление выбрали фактурное.

Кухня в "сталинке"

Несколько слов о потолке. Его сделали тоже по металлическому каркасу полимерными панельками. Для освещения используется 4 точечных светильника.
Интерьер истории
Конечно же, это решение кухонного вопроса является «эконом» вариантом, и я это расцениваю как своеобразный плюс. Нам есть к чему стремиться, и в этом заключается жизнь.
Конечно же, это решение кухонного вопроса является «эконом» вариантом, и я это расцениваю как своеобразный плюс. Нам есть к чему стремиться, и в этом заключается жизнь.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Кухня в "сталинке"".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 25573   Автор: beylis   21 февраля 2010   Мнений: 30  
bart 21 фев 2010 23:06

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 115

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 322

Я живу в панельке, а мой лучший друг - владелец сталинки. Я бы пол жизни добавил, чтобы поменять мою квартиру на его. Ремонт, конечно, сделать в сталинке сложнее, но зато сколько дополнительных кубов воздуха в квартире!

0

olata 22 фев 2010 09:01

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Кстати, освещение плиты тоже интересное, не просто полоска от люминесцентной лампы, а два таких магических световых пятна! И еще, вот это "лесенка" из нержавеющей стали - для подвешивания всякой мелочи, как-то, половники, ложки? Я, вообще-то, вижу впервые на кухни такое устройство. smile

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
favorskaya 22 фев 2010 10:19

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Простите, Автор, но в Вашей статье очень мало фотографий, а те, что представлены, - не дают ни малейшего представления об интерьере.
"Дикий камень" и - Египет? Все-таки первая ассоциация с Египтом, как уже заметили в комментариях выше, - пирамиды. Если бы поверхность этих блоков, из которых они "сложены", - была такой "дикой", - они бы не простояли столько веков, а были бы "съедены" дождями и ветрами! В общем, - диссонанс № 1, - на мой взгляд, разумеется.
Плита, не встроенная в столешницу, - диссонанс № 2.
Розетка над диваном - для бра? Если стены зашивали ГВЛ, то можно было просто вывести электро-точку для его подключения.
Про диван, который почему-то принято называть кухонным уголком, - писала не раз.
Может, кто-то расскажет: на нем что, правда, - удобно сидеть?
Как мне кажется, - проще поставить удобные мягкие стулья, или даже кресла, - если, конечно, позволяет площадь кухни.
Рейлинги (лесенки), которые так понравились Olata, - мне тоже очень нравятся, только вот их использование на представленной кухне никак не обозначено, - можно было бы повесить, хотя бы для съемки, - какой-нибудь аксессуар.
А вообще, отсутствие Автора на сайте становится печальной традицией...

0

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 22 фев 2010 16:51

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Цитата: favorskaya
Может, кто-то расскажет: на нем что, правда, - удобно сидеть?


У нас на кухне есть мягкий уголок,
который сделал муж по моим чертежам.
Два сундука с мягкими крышками,
в которых хранится множество предметов:
от соковыжималки до пылесоса.
Констатирую: очень удобная вещь
и сидится на них превосходно!
О диванах ничего сказать не могу…
wink

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
olata 22 фев 2010 17:51

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Точно, рейлинги, спасибо! Но у нас просто труба металлическая с крючками, на которых все теснится. А на фото, рядом с "лесенкой" сушилка для посуды, да? Ой, как хочется общий план! Кстати, а можно было бы выложить "дикий "камень и в форме треугольника, рядом с этими "египетскими" картинками". Вот вам и пирамиды. А то все конфеты да пряники!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
favorskaya 22 фев 2010 18:06

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: olata
Точно, рейлинги, спасибо!

Та нема за що!
Шучу, не обижайтесь! Украинский стала забывать из-за отсутствия практики...

0

--------------------
Nomen est omen.
natalya_nik32611 22 фев 2010 11:27

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 10

Совершенно согласна с favorskaya. Диванный уголок совершенно не подходит к остальной мебели кухни, сейчас можно подобрать стулья к любому интерьеру, выбор огромный. Также выпали из стиля штора, плита и дверь. Сам автор и сообщил, что им есть к чему стремиться.

0

Gra-Al 22 фев 2010 16:47

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Да, фотографий, конечно, маловато:
общей картины интерьера не создается.
Мне очень понравился цветовой
контраст: бежевый с шоколадным.
Фаворская у нас не любитель дикого камня,
поэтому я, немного выступлю в защиту
автора, которая собственноручно его наклеила.
Человеку захотелось какой-то изюминки –
молодец! Уже – не стандарт.
Пусть не имеет ничего общего с пирамидами,
но автор и не претендует
именно на египетский стиль.
wink

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
андрос 22 фев 2010 16:52

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 31

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 82

Ну, сталинки разными бывают, можно и в них минусы найти. Встроенная вытяжка смотрелась бы куда лучше. Зачем эти огромные куполы нужны, чтоб об них носом стукаться? Неудобно, к плите вплотную не подойти.

0

favorskaya 22 фев 2010 17:06

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Gra-Al
Фаворская у нас не любитель дикого камня

В интерьере - да, в экстерьере, - почему бы и нет?
Цитата: Gra-Al
Уже – не стандарт.
Пусть не имеет ничего общего с пирамидами,
но автор и не претендует
именно на египетский стиль.

Уже - хорошо!
А то, что сама что-то сделала, конечно, замечательно!
Заметили, как меняются представления и оценки:
"собственноручно наклеила!", "сама сшила!", "самостоятельно суп сварила!"...
И ведь искренне восхищают такие вещи!
А о девушках уже на полном серьезе говорят:
- Представляешь, она не курит! Какая молодец!
Совсем недавно все это считалось само собой разумеющимся...

Цитата: Gra-Al
У нас на кухне есть мягкий уголок,
который сделал муж по моим чертежам.

Нисколько не сомневаюсь, что
Цитата: Gra-Al
очень удобная вещь
и сидится на них превосходно!



Цитата: olata
Кстати, а можно было бы выложить "дикий "камень и в форме треугольника, рядом с этими "египетскими" картинками". Вот вам и пирамиды.

А вот это - ИДЕЯ! Браво, Оlata!

0

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 23 фев 2010 13:44

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Просто я всегда приветствую
в человеке
любые проявления творчества
и способность что-либо
делать самостоятельно. smile

Цитата: favorskaya
Совсем недавно все это считалось само собой разумеющимся...

Согласна: меняется многое.
Хотя… моя прабабушка,
воспитанница Смольного,
даже молоток
в руках никогда не держала,
бабушка ходила в парикмахерскую,
чтобы сделать маникюр…
А я умею все сама:
и по крышам лазить,
и пилить, и копать с маникюром.
Предки мои бы – точно ахнули:
для них все это не было
само собой разумеющимся.
Их эмансипация, видимо,
мало затронула. wink

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
favorskaya 23 фев 2010 14:04

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Gra-Al
Просто я всегда приветствую в человеке любые проявления творчества
и способность что-либо делать самостоятельно.

Всегда?
Цитата: Gra-Al
Хотя… моя прабабушка, воспитанница Смольного, даже молоток в руках никогда не держала, бабушка ходила в парикмахерскую, чтобы сделать маникюр…

Моя же всегда говорила, что истинное благородство заключается не в демонстрации своего воспитания и образования, а в умении сопереживать другим, и потому Она вместе со всеми рыла траншеи, шила и вязала теплые носки и рукавицы для отправки на фронт...
А еще ранее, сразу после Революции, - работала в детском доме, отмывала беспризорников, учила их читать и писать.
В мирное время Она вновь превращалась в аристократку, не появляющуюся даже перед Дедом без прически и маникюра...
Ну, а я, как и Вы, Gra-Al, - "лужу-паяю, ЭВМ починяю" и еще строю, сажаю-полю-поливаю и тд., и т.п. И варенье, как Кот Матроскин, умею варить...
Какой все таки замечательный у нас сайт, правда?
Столько всего нового узнаешь, осмысливаешь, становишься мудрее и - терпимее...

0

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 24 фев 2010 15:36

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Цитата: favorskaya
Всегда?

Хорошо, хорошо: почти всегда.
То есть тогда, если работа
взрослого человека
не похожа на «тяп-ляп». smile

Я не имела в виду демонстрацию
благородного происхождения
и экстремальные ситуации.
Я говорю об эмансипации
в общем понимании этого явления.
О том, что наши предки не посчитали бы
самим собой разумеющимся: женщину
с кувалдой или с отбойным молотком.
А для нас это нормальная реальность:
женщина в пуленепробиваемом жилете,
со штангой или в космосе.
Поэтому и удивляемся: она еще и вяжет?..
Вот, о чем я. wink

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
favorskaya 25 фев 2010 06:56

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Gra-Al
Поэтому и удивляемся: она еще и вяжет?..

У меня и на эту тему есть анекдот (боюсь, накажут за частые уходы от темы!).
Итак...
Пригласил русский профессор своего французского коллегу к себе на дачу...
Вошли в чудесно оформленный сад и француз воскликнул:
- У Вас замечательный садовник!
- Нет, что Вы, это все моя жена...
Вошли в дом...
- О, у Вас гениальный дизайнер!
- Нет, что Вы, это все моя жена...
Сели за стол...
- О, у Вас великолепный повар!
- Нет, что Вы, это все моя жена...
Жена на минуту вышла на кухню и француз, тихо попросил своего русского коллегу:
- Только, Бога ради, не говорите, что Вы еще и спите с этой лошадью!

+1

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 25 фев 2010 18:11

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

wink
Ну, Вы, как и всегда:
меня поняли :)))

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
favorskaya 25 фев 2010 23:38

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Поняла и, как всегда, - рада нашему Диалогу!

0

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl