Наше уютное гнездышко   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Год назад мы с мужем начали капитальный ремонт трехкомнатной квартиры (половина частного дома). Нам пришлось начинать все с нуля. Кухня и ванная там были вообще не предусмотрены. Как всем известно, эти две комнаты самые капиталоемкие. А так же не стоит забывать про ремонт спален и гостиной.

В первую очередь, свой дом мы воспринимаем, как место для отдыха, где будет царить тепло и уют. И очень хочется сделать свое жилище максимально комфортным. А особенно это касается спален, ведь мы там отдыхаем.

Для своей спальни мы выделили большую комнату, общая площадь которой около девятнадцати квадратных метров. Одним минусом было то, что окно выходит на северную сторону. Недостаток солнышка в нашей спальне, мы решили обыграть цветовой гаммой.

Стены нашего гнездышка мы обклеили светло персиковыми обоями, так как светлые оттенки располагают к спокойствию и умиротворению. На пол мы использовали ламинированное покрытие. По убеждению моего мужа, цвет подобрали темного дерева, чтобы пол и стены не сливались.

Наше уютное гнездышко

По завершению этих робот можно было приступать к самому приятному – интерьером нашей спальни. На потолок подобрали аккуратный светильник, который, как солнышко лучиками, освещает наше гнездышко. Мебель подбирали в светлых тонах. По-моему мнению, в спальне не должно быть лишних вещей. Здесь будут уместны большая кровать с прикроватными тумбочками, шкаф, комод с зеркалом.

Наше уютное гнездышко

Наше уютное гнездышко

Я противник телевизора или компьютера в спальне, но по просьбе мужа, выделили один уголок для рабочей зоны с компьютером.

Наше уютное гнездышко

На пол мы подобрали овальные ковры в желто-оранжевых красках. На окно выбрали тюль с ненавязчивым узором и плотные зеленые шторы. Благодаря такому цвету, одежка нашего окна передает весеннее настроение и свежесть.

Наше уютное гнездышко

Вот казалось и финиш, но не стоит забывать о деталях: иконы над кроватью, фотографии на прикроватных тумбочках и стенах, а также разные сувениры, которые покупаем сами либо дарят друзья (в основном морская тематика).

Наше уютное гнездышко

Спальня получилась нам по душе. В такой комнате комфортно засыпать, но еще лучше просыпаться, если вокруг светло и просторно. Интерьер нашей спаленки способствует здоровому и приятному отдыху.

А теперь перейдем к детской комнате. Цвет стен мы сделали нежно-салатовыми (с помощью специальной краски). На пол уложили деревянный паркет (этот материал натуральный, что необходимо для детской комнаты). Потолок – чисто белый, но на нем выделяется красивый светильник, украшен золотистыми звездочками.

Наше уютное гнездышко

Обставляя комнату, мы использовали место для занятий. Нашему малышу только два годика и большой письменный стол с компьютером ещё не нужен. Основной акцент мы ставили на пространство для игр.

На одной из стен нарисован рисунок (герои диснеевского мультфильма). Он яркий и очень нравится нашему сынишке.

Наше уютное гнездышко

На соседней стенке вмонтирован спортивный уголок. Он будет служить долгое время, максимально допустимая масса, которую он выдержит – восемьдесят килограмм.

Наше уютное гнездышко

На пол мы подобрали веселую и практичную для малыша ковровую дорожку.

Наше уютное гнездышко

В уголку, возле окна, вмонтирован уголок для игрушек. В противоположном углу – кровать. Для рисования есть маленькая парта.

Наше уютное гнездышко

Наше уютное гнездышко

Пока наш сыночек маленький, пусть наслаждается своей игровой комнатой. Спустя время мы, естественно, добавим в детскую шкаф, письменный стол. А сейчас просто счастье наблюдать за малышом, у которого есть своя сказочная спаленка.

Большое счастье жить в доме, который сделан так, как ты хотела, в котором воплощены твои мечты.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Наше уютное гнездышко".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 11480   Автор: yliok   25 марта 2010   Мнений: 42  
olata 25 мар 2010 21:24

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

А почему нельзя иконам быть над кроватью? Про "красный уголок" (на восточной стороне??) в избе только знаю, что на него, заходя, крестились. А в спальня, как оберег супружеского ложа? Или как картины...если не освященные? Плохого ведь ничего не будет?? А то уже за автора волнуюсь... no

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alias-licet 25 мар 2010 22:40

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Квартира наплохая, хорошо все сделано, чисто, аккуратно. Детская очень уютная. Окно на север в спальне - это не недостаток. Вы же все-равно туда только спать приходите???... Занавеска там мне не понравилась. Ткань красивая, точнее ткани красивые, сшита хорошо, цвет - это дело вкуса (я может быть кобальт-синюю или коэлин-синюю предподпочла в противовес теплым тонам стены), раскрой у нее не подходит. Эта маленькая подвеска (кажется "ламбрикен",называется) сплюснула зрительно пол-потолок. Т.е если шкаф делает хорошую горизонтальную линию, то занавеска сводит все на нет, демонстрируя высоту потолка в 220 см.

+1

--------------------
Alexandra
favorskaya 25 мар 2010 22:56

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
Эта маленькая подвеска (кажется "ламбрикен",называется) сплюснула зрительно пол-потолок.

Соглашусь с alias-licet, - ламбрекен, действительно, хорош только при о-очень высоких потолках!.. И, естественно, при соответствии со всем остальным интерьером...

+2

--------------------
Nomen est omen.
margarita 25 мар 2010 23:54

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да похоже это - тольяттинский интерьер. И по ламбрекену и по иконам над ложем... И по мебели...

И по ковру и по покрывалу и по детской...

-1

Efa 26 мар 2010 09:28

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: olata
А почему нельзя иконам быть над кроватью


Запретов для размещения икон в спальне церковь не делает. Они могут быть в каждой комнате (и на кухне в том числе). Другое дело, что размещаться они должны в определенном месте, лучше на восточной стороне. Долджен быть иконостас и место перед иконами, чтобы была возможность совершать молитву. Вы же не станете на колени на кровать перед иконой?. Если нет возможности повесить на восточной стороне, можно выбрать другую стену, но главное,- чтобы иконы были видны при входе в комнату и не находились за спиной, когда войдешь. А так, пожалуйста, размещайте столько икон, сколько посчитаете нужным. Некоторые советуют прикрывать иконы на ночь, но как говорится: от Бога занавеской не прикроешься. Супружеская близость в браке грехом не считается. Удачи.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 26 мар 2010 09:38

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Супружеская близость в браке грехом не считается.

Если только регламентированная понятиями христианской нравственности, то - да...

0

--------------------
Nomen est omen.
Efa 26 мар 2010 09:51

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: favorskaya
Если только регламентированная понятиями христианской нравственности, то - да...


Вот уж действительно, вот где проявляются религиозные "двойные стандарты". Без штампа в паспорте и свидетельства о браке вас не обвенчают.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 28 мар 2010 14:51

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Полностью согласна! Тут дело во нравственности!
А не в браке.

-1

favorskaya 28 мар 2010 15:53

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

А супружеские отношения могут быть безнравственными?

0

--------------------
Nomen est omen.
olata 26 мар 2010 11:06

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

У нас нет икон в квартире. Мы все из разных религиозных концессий. :) А вот с собой ношу именную иконку, которую любимый в свое время подарил.

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Gra-Al 26 мар 2010 13:57

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Я хочу обратиться к нашим дамам
с вопросом: у кого-нибудь из вас
есть такие же комоды с зеркалом?
Лично я даже не представляю, -
как за ним можно наводить красоту!?
Сидя или стоя? Если сидя, то, извиняюсь, -
коленки куда девать? lol
У автора даже света там нет…
Я, все-таки, предпочитаю туалетный столик:
удобно, светло и все под рукой.

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Сансевиерия 26 мар 2010 17:04

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

У меня зеркало с комодом :)
Красоту наводить ОЧЕНЬ удобно - в комоде спрятаны всяческие украшения-бижутерия, косметика, щетки-расчески, заколки-резиночки и прочие для этого дела нужные штучки. Делать все это сидя я, допустим не могу совсем - мне нужно крутиться, видеть себя со всех сторон, отходить на шаг назад и подходить снова; в общем-короче, сидеть при этом мне крайне неудобно. Думаю, это дело привычки и приоритетов, и поэтому кому-то удобен столик, а кому-то комод....
Свет непосредственно над зеркалом - тоже ведь такая штука.... У меня оно у окна, так что днем можно без дополнительного источника света. Вечером включен основной свет, люстра, и светильник над зеркалом необходим лишь в случае, если нужно очень-очень близко чего-нибудь разглядеть. Может быть, у автора очень мощный основной свет?... Автор, отзовитесь!

+2

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
Gra-Al 27 мар 2010 18:08

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Точно: я помню Вашу комнату
с этим прекрасным комодом!
Могу себе представить, -
сколько в нем всего помещается!
Удобно расположен светильник у Вас.
Поняла: Вы, как художник:
должны отходить от мольберта,
чтобы рассмотреть
свое «произведение»
с разных ракурсов! fellow
Действительно, наверное:
это дело привычки.
Спасибо за ответ! wink

+1

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Сансевиерия 27 мар 2010 19:12

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

Вы, как художник:
должны отходить от мольберта,
чтобы рассмотреть
свое «произведение»
с разных ракурсов!


Спасибо Вам за такое красивое описание!!! :)) Теперь я знаю, что скажу любимому, если он станет меня торопить за этим занятием: "Я работаю над произведением, мне нужно время!" :)))

0

--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
Gra-Al 28 мар 2010 14:23

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Ооочень знакомая
ситуация!!!
Извечный мужской
вопрос: "Ты скоро"?..
wink

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Efa 26 мар 2010 17:15

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Gra-Al
у кого-нибудь из вас есть такие же комоды с зеркалом?


Был у меня. Но я абсолютно согласна
Цитата: Gra-Al
Лично я даже не представляю, -как за ним можно наводить красоту!?Сидя или стоя? Если сидя, то, извиняюсь, - коленки куда девать?


Я его расформировала. Зеркало висит в другом месте, а комод...просто комод. Себе приобрела туалетный столик. А вот у дочери стоит такой комод, она даже умудряется там уроки делать(в немыслимых позах) ,- молодлсть. Подобные "двойки" несут в себе другую нагрузку, нежели "туалетный столик".

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Gra-Al 27 мар 2010 18:19

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

О! Какая прелесть!
Что-то приблизительно
похожее есть и у меня.
Только в другом стиле.
Этот вопрос у меня
возник не случайно.
Недавно с племянницей
искали по мебельным магазинам
туалетный столик
к ее спальному гарнитуру.
Была поражена:
все гарнитуры только
с комодами или с трюмо…
Продавцы посоветовали
делать на заказ. recourse

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
sola 26 мар 2010 21:24

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 2

Вот я тоже хотела про "красный угол" написать-действительно,не совсем как-то-иконы над кроватью....Насчет компа-ежели уж согласились на его присутствие-стоит подумать о том,чтоб за ним было удобно.А то получается,что у Вас шкаф и комод раскиданы в пространстве так "удачно",что столик для компа такой малюююсенький-наверное,локти в воздух свисают,когда печатаете..Драцену мне тоже жалко.....
В детской сразу одно точно непонятно---зачем дошкольнику фотография(картинка) под потолком(над столиком)? Уголок я б заменила на что-либо пониже-в соответствии с ростом малыша-ведь прикручен-неприкручен -будет неважно,ежели полезет за игрушкой и грохнется...Хотя бы тогда убрать игрушки с верхних полок-чтоб не было соблазна дотянуться..И по цвету комнату можно было бы поярче-в шторах,накидке на кровати..

0

margarita 26 мар 2010 23:41

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Сансевиерия
Автор, отзовитесь!


Она тут была пару часов назад, в колонке справа отображается тот, кто на сайте. надо админа попросить, чтобы не публиковал статьи тех,кто потом с нами не общается. Неуважение какое-то. Понаделают ремонтов, приходят к ним домой пара-тройка с работы людей, соседей да родных - хвалят, все же подлизы и ж*лизы. А... как правду услышат и непринуждённый разговор - обижаются что-ли? а что, мы должны молчать, как в мавзолеее??? Свято место, что-ли? Всё-таки, в интернет помещаетесь, а не соседку-коллегу зовёте, которой дифирамбы петь по штату положено.

...Нет, я поражаюсь - этот юлёк зашёл и ушёл, даже здрасьте не сказал. Блин, классно было бы, тут все интерьеры же на себя примеряют - вот так из дома в реале этот юлёк никуда бы не ушёл, побоявшись, что гости -комментаторы жилплощадь займут. wink

общалась бы как миленькая.

Сансевиерия,
Efa,
Посмотрела. Всё удобно. У дочки Ефы низкий комод, можно и уроки учить и кудри завивать. Белый комод у вас вообще с выемкой.
Сансевиерия, у вас шикарно - тоже удобно очень, можно же, девочки коленками вставать? Серьёзно. А локти класть на полку, у Сансевиерии? Сансевиерия, отмечу - ничего лишнего, стильно. Цвет и формы. А это сбоку от пуфика что за дверь, куда и что там ткань?

-1

margarita 27 мар 2010 00:32

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

...Вот эта автор, хоть бы спасибо сказала людям: спасибо за экскурс в правило икон! Всё перевешу, буду опытнее и прочее, хоть бы поблагодарила, хоть бы в личке!!!

Или: да-да, стеллаж прибью или уже прибит, чтобы никто не волновался. Спасибо за отзывы и так далее или : отвалите от меня... Ну, хоть что-то бы.

-1

hunter4 27 мар 2010 17:29

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 31

Обычный средне статистический ремонт, который может сделать каждый второй русский человек в том числе и я. С цветом мебели вы, конечно, угадали комнаты смотрятся очень светлыми и уютными. Да, вот потолок как многие заметили, подкачал (спасибо фотовспышке) надо было выровнять или поклеить обоями. А в цело хорошо!!!

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl