Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории

Поскольку мы проводим в такой комнате треть жизни, хотелось сделать ее по-особенному уютной и комфортной. Приобретение гарнитура было спонтанным и как показало время не случайно. Тогда была совсем не светлая полоса в жизни, наверное, поэтому интуитивно был выбран белый цвет мебели для спальни. Обои уже были наклеены от пола до потолка. Позже, когда расставил мебель, стало очевидным – интерьер требует дополнений, просится что-то типа нижней отбивки на стенах. Поверх основных обоев наклеил панели. Впрочем, и тут не обошлось без приключений – высоту выбрал не совсем верно, и получился очень высокий «бордюр», помещение словно провалилось вниз и зажатым стало. Пришлось сразу же под кантом наклеить полоску такой же ширины из основных обоев, и подчеркнуть все тонким кантиком. Результат порадовал.

 

Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»

 

Собрать мебельный «конструктор» труда не составило, но фасады показались какими-то скучными, хотелось их приукрасить. В то время я занимался живописью, писал картины и затем обрамлял их в рамы собственного изготовления. В голову пришла идея внести элементы лепнины в фасады мебели моей спальни. Обычный гипс, выкрашенный водоэмульсионной краской, отлично вписался как в мебельные фасады, так и в багет для штор.

 

Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»

 

Он тоже сделан собственноручно из рейки для картинных рам. Потом меня было уже не остановить! В ход пошла и мебельная пленка под мрамор, она внесла своим рисунком нотки аристократизма в дополнение к лепнине. Конечно, это не конкретный стиль, скорее – игра в стилистику дворцов и будуаров. Но что так не радует, как интерьер продуманный и воплощенный своими руками, причем из простых и доступных материалов. Отлично вписались и картины, кстати, автор этих работ также ваш покорный слуга Серж.

 

Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»

 

Живые цветы вполне хорошо смотрятся на светлом и местами белом фоне.

 

Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»

 

Даже любимая мной морская тематика, слегка напоминает о морских берегах присутствием раковины и настенных часов, сделанных из того, что было найдено на морском берегу летом.  А бабушкин ковер, давно снятый со стены и явно ждавший своего часа в чулане, идеально подошел по цветовой гамме.

 

Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»

 

Шторы и покрывало с подушками сшила сестра.

 

Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»

 

На потолке рельефная плитка – в середине плоская, а по краям с крупным узором.Вот такими, на первый взгляд простейшими приемами и личным усердием, я добился того интерьера, который меня полностью устроил. Надеюсь, мои советы и наглядные примеры тоже кого-то вдохновят на создание своего маленького «шедевра»!

 

Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»




Высказаться

  • 68
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Спальная комната в стиле «прочь депрессия!»".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 10511   Автор: mvintazh   13 января 2013   Мнений: 65  
brunka 14 янв 2013 23:57

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 115

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 48

прочитала отзывы, пересмотрела заново статью, перечитала ее внимательно(все искала ссылку на то, что это спальня родителей или сестры, но увы...) Неужели в этой комнате спит "пацан"?! Если пацану 50-60, то ладно... Не, ну а туалетный столик-то зачем юноше?))))))

+7

Oliana 15 янв 2013 01:20

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Как это зачем ему туалетный столик? А красится где? Пацаны бывают разные... Синие, белые, красные... (поет) :))) А этот видимо, другого цвета...

+2

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
floralinelle 15 янв 2013 13:50

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 7

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 5

Это, конечно, далеко не шедевр, но автор как художник имеет полное право на творческое субъективное восприятие реальности. Мне лично не понравилось ничего (я не творрческий человек :)) хихи), кроме вашего энтузиазама и уверенности в том, чот ваша спальня - лучшая на свете )))

+2

Aleksandra86 15 янв 2013 17:05

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 16

Не пойму, что вы так привязались к парню? По вашему лучше если бы у него были всюду разбросаны носки, голые бабы по всем стенам? Лично я если бы увидела такую обстановку у своего молодого человека, я б обрадовалась. Видно что парень созрел для семейных отношений, либо он уже в них состоит. Я наоборот не люблю всяких наворотов в спальне, и считаю этот дизайн вполне спокойным и адекватным, по крайней мере лучше чем у некоторых.

0

ириника 15 янв 2013 21:44

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 162

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 82

Граждане, помилосерствуйте! Не могу понять зачем этот ресурс создан. Некоторые авторы бросаются и грызут собаками.)
Касаемо этого интерьера.
Все, что создается своими руками - вроде хорошо. Но нет предела совершенству. Так почему автора так плющит? Автор, интерьер можно изменить. Его нужно менять (моральный и физический износ или просто надоело). В чем проблемы?
Автор, Вам все нравится? Живите с миром. То, что Вы много чего сделали сами - достойно восхищения. Но если это кому-то не понравилось, то не обессудьте.
Ишшо одно. Есть, есть таки правила. Есть аксиомы, есть законы, есть теоремы.) Касаемо экпериментов и теорем - тонкий лед. Лучше доверить профессионалам или гордиться в тишине достигнутым.)Или молча выслушать тех, кто не понял( с авторской точки зрения).)
К примеру.Существо с сумками с полежалой капустой, но в норке и вечернем прикиде вызывает многогранные чувства. Это я к тому, что кроме правил, на которые плюют слишком широкоглядные и мало просвещенные граждане, есть еще понятие элементарной целесообразности и уместности. Помимо наличия/отсутствия вкуса.
Никого не хотела задеть.)

+4

Oliana 15 янв 2013 23:53

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Все бы неплохо, если бы автор не писал в личку многоэтажные матюки :)

+3

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
tavoronina 16 янв 2013 09:26

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

народ, может я чего-то не понимаю:хорошо сделанные ремонты поддаются большой критики, при этом (посмотрела публикации критикующих) банальные, ни чем не выделяющиеся ремонты с покрывалами под печворк, диванами застеленными ужасными "накидками" (покрывалом это не назовешь), с ужасными "подстилками" на прекрасных стульях (не понимаю только зачем все эти лишние "тряпки"- вы что не моетесь, или не стираете свою одежду, что так боитесь запачкать сидячие места?)оцениваются на УРА!? Автор сразу объяснил, что был куплен гарнитур, вот под него и сделан ремонт, который ОЧЕНЬ сочется во всем. учитывая, что это мужчина, у него чистота, порядок, нет разбросанных и лишних предеметов. Все отлично, единственное (по мне) не нравится плиточный потолок (просто не люблю), и еще ковер на полу положила бы другой, по современней. Хотела себе тоже купить такую же тюль, но не было на складе, очень красивая.

+3

ириника 16 янв 2013 12:30

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 162

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 82

tavoronina,а Вы не понимаете? На самом деле никто прямо-таки "на ура" не принимает. Одобрительные отзывы пишут те, кому понравилось. Так же, как и везде. Но большое значение имеет еще и то, как автор умеет общаться. Насколько он адекватен.
Может быть я чего-то не понимаю, но ответьте, зачем здесь выкладывать свои фотографии? Чтобы получить всеобщее одобрение? Похвастать? Потешить непомерное ЧСВ? Для этого есть подружки и родня. Но если фотографии выкладываются для того, чтобы просто поделиться или почерпнуть для себя что-то интересное из "коллективного разума", то вообще тогда не понятны амбиции и обиды некоторых граждан.
И еще. Когда пишутся амбициозные сопроводиловки под фотками, то это просто смешно. Если человек претендует на какой-то стиль в интерьере, то должен бы, по-крайней мере, иметь какое-то более-менее серьезное представление об этом стиле(почерпнутое не из сериалов и не подсмотренное у Машки из второго подъезда). Иначе выглядит это глупо и странно.
Думаю, что Вы отличаете стильных, хорошо подкрашенных женщин от неумелых и неухоженных. Разница, думаю, ясна. Вот так и с интерьерами. Человек, по сути, раздевается, представляя свой интерьер. И все его промахи, неграмотность и отсутствие вкуса как на ладони. И если он при этом еще и кричит, что да, он писается, но этим гордится...Ооо...
Кому-то дано быть творцом, кому-то нет. Иногда квартира далека от идеала(чьего бы то ни было). Но люди живут в ней славные и вся обстановка проникнута не глупой показухой и пошлостью, а теплым домом, то и отзывы получаются приятными. Ведь, за редким исключением, здесь нет профессионалов, просто люди.)
Кстати,тюль - слово мужского рода.
А то, что висит у автора на окне тюлем никак называться не может. Тюль - тканый кружевной узор по сетке, ячейки которой изначально были шестигранными. Есть же такое слово - гардина, чего мудрить?)

+3

tavoronina 16 янв 2013 14:16

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

ириника, Тюль (фр. tulle от Tulle — город Тюль, департамент Коррез, Франция) — лёгкая прозрачная сетчатая гладкая или узорчатая ткань (хлопчатобумажная, полушёлковая и др.).

+2

ириника 16 янв 2013 15:03

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 162

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 82

tavoronina,да знаю я. И ткань эта вязаная, но не шитье и не вуаль с набивкой.) И "тюль" мужского рода.) Как и шампунь.)Как и город Тюль.)

+3

tavoronina 16 янв 2013 15:37

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

ириника, молодцом, 5+ зачет

0

Суффиксы Позачера, 15:32

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -9

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 47

В точку!

-1

Bolovinka 16 янв 2013 09:51

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: -39

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 30

Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!! winked

0

Не злая 16 янв 2013 11:06

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

Браво,молодой человек!Судя по Вашей спальне,можно сказать ,что Вы уже созрели для Брака,и свили свое любовное гнездышко для своей романтичной и прекрасной принцессы...интерьер напоминает будуары королей в стиле "барокко"(Для стиля барокко характерна показная роскошь, хотя он сохраняет в себе такую важную черту классического стиля, как симметрия. Ни один уголок дома не оставляли без внимания при декорировании, интерьеры требовали много цвета и крупных, богато украшенных деталей).Я поняла Вашу идею, совсем крохотную спаленьку Вы решили превратить в дворец!

0

Oliana 16 янв 2013 12:35

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Вот скажите честно, вы зарегистрировались кого поддержать? Ну видно же, что вы тут не "благодаря", а "вопреки" чему-то...

Смешно и глупо. :)


П.С. Вам что, правда это убожество напоминает будуар короля?

-1

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Не злая 16 янв 2013 12:50

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

да,нет,просматриваю ИНТЕРЬРЫ,планирую ремонт..А вот то что у автора очень даже интересный и не скучный это правда..Я ТАК И ЧУВСТВУЮ ОЖИДАНИЕ ПРИХОДА В ЕГО ЖИЗНЬ ПРИНЦЕССЫ!он даже для нее ,ЛЮБИМОЙ столик с зеркалом поставил...

0

Oliana 16 янв 2013 12:59

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

А, так вы поздно пришли!!! Сей прЫнц такие матюки в личку писал, пока его не забанили, чтоо я очень сомневаюсь, господа, в том, что ему нужна принцесса.

+2

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Не злая 16 янв 2013 13:13

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

Вот как раз наверно и нужна,противоположности сходятся,она то и научит его хорошим манерам,и будет он прекрасным королем и семьянином.

0

Donna 16 янв 2013 12:41

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

В пивном ларьке прЫнцесса для этого хама!

+3

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Oliana 16 янв 2013 12:59

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

ой, да! Не в бровь, а в глаз!

0

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
MICE 16 янв 2013 12:14

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 417

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 191

По поводу интерьера: Автор, если Вы беретесь что-то стилизовать, нужно делать это последовательно, обращая внимание на все детали.
Будуар с лепниной и позолотой? ок, пусть так. Тогда пусть ВСЕ картины будут в соответствующих рамах, а не одна, а остальные в пластике. Тогда ручки мебели нужно сменить на латунные, подходящие по стилю (ракушки, например), а не оставлять пластиковые. Комод и прикроватную тумбочку поставить на низенькие гнутые ножки. Открытые боковые полки с туалетного столика убрать, вместо угловатой табуретки перед ним поставить кресло с соответствующей обивкой и изогнутыми ручками с мягкими вставками. Шторы и покрывало из тяжелой матовой парчи. Ковер советский убрать обратно в кладовку. Ну и т.д.

Да, и край самодельного карниза выровняйте, загрунтуйте и покрасьте, пожалуйста, очень глаз режет.

PS: Зашла на сайт после долгого перерыва, мне кажется, или вдруг появилось много авторов, очень эмоционально воспринимающих критику и переходящих на личности?:)

+9

Oliana 16 янв 2013 12:36

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 350

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 249

Полностью поддерживаю по всем пунктам!

0

--------------------
Женщина-слабое,беззащитное существо,от которого невозможно спастись.
Не злая 16 янв 2013 12:36

Репутация:

+ -1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 35

Вы,видимо очень оторваны от реальности уважаем..(по Вашему логину,я так и не поняла,как к Вам обращаться,на (ая)или(ый),простите)на этом сайте сидят люди среднего уровня дохода.Конечно и они сами бы хотели ,чтоб все до мелочей было сделано из соответствующих направлению дизайна материалов. КОММЕНТИРУЮ ВАС-(Тогда пусть ВСЕ картины будут в соответствующих рамах, а не одна, а остальные в пластике. Тогда ручки мебели нужно сменить на латунные, подходящие по стилю (ракушки, например), а не оставлять пластиковые. Комод и прикроватную тумбочку поставить на низенькие гнутые ножки.)Авторы делятся здесь своими идеями,и как они это сделали...идею Вы же поняли,и конечно он и сам чувствует что было бы круто именно так ,как Вы пишите...может в дальнейшем он и поменяет все на более дорогие аксессуары.

+1

MICE 16 янв 2013 13:53

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 417

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 191

Не злая, согласитесь, идею нужно еще и качественно воплотить. Причем качественно не значит дорого.

То, о чем я писала, не требует дорогих аксессуаров и больших вложений. Латунные мебельные ручки стоят от 30 р. в строительных магазинах, деревянные мебельные ножки можно купить до 100 р, багет, который автор уже использовал для украшения комнаты, тоже достаточно дешев, убрать ковер - вообще бесплатно:)


Я как раз очень хорошо знакома с реальностью строительных магазинов, переделки старой (или новой) мебели и мозаики из подручных средств, мне это просто нравится:) И я на собственном опыте, далеко не всегда удачном, уяснила, что любой хенд-мейд должен быть прежде всего выполнен аккуратно, а не тяп-ляп, иначе даже самая красивая идея не будет хорошо смотреться.

Например, использовать багет в качестве карниза - хорошая идея, но посмотрите на его край на 2 фото - он неровно обрезан и не обработан. Вы честно считаете, что это красиво?

Поймите, я не хочу обидеть автора, если доделать этот интерьер аккуратно и последовательно, впечатление от него будет совсем другое.

+7

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl