Интерьер двухкомнатной квартиры   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
У меня небольшая 2-х комнатная квартира. Конечно, со свободным местом проблема)) Тем более, что одна из комнат проходная! Мы с мужем долго советовались по поводу расстановки мебели в этой проблемной комнате, ведь каждому гостеприимному хозяину хочется, чтобы в его доме было комфортно не только жильцам, но и гостям, даже в большом количестве!)))
Интерьер двухкомнатной квартиры
Интерьер двухкомнатной квартиры
Решение пришло само собой, эмпирически! Именно через эту комнату идет  выход и в спальню, и в кухню, и на балкон! Короче говоря, пришлось ухищряться))) Думаю, проблема с такой комнатой в квартире знакома многим! Поэтому хочу поделиться своим вариантом решения данного вопроса (на фото). По-моему, получилось весьма сносно! Ничего лишнего, конечно, но хватило места и на большой диван, и на пару мягких кресел с журнальным столиком, и на довольно объемный шкаф - бар, и даже на специальный компьютерный стол! Теперь комната вполне пригодна для размещения большого количества гостей!!!

Интерьер двухкомнатной квартиры

Интерьер двухкомнатной квартиры

Для того, чтобы комната визуально казалась больше, мы наклеили светло-бежевые обои, повесили светле длинные шторы без карниза и пристроили маленькие круглые часы на середину стены (по совету знакомого дизайнера ). Действительно, комната выглядит гораздо больше! Воодушевленные таким удачным решением проблемы маленькой жилой площади, мы с мужем решили облагородить нашу гостиную какой-нибудь интересной деталью, сделанной непременно своими руками!

Интерьер двухкомнатной квартиры

Интерьер двухкомнатной квартиры

Над поделкой мы работали около 10 дней, но зато теперь на нашей стене красуется совершенно уникальная деталь интерьера, в которую мы вложили свою душу! по центру комнаты осталось много места, где лежит мягкий и теплый ковер, по котрому с удовольствием ползает наш малыш. В итоге, вся комната получилась светлой, большой и уютной!В спальной у нас, сами понимаете, тоже проблема с жилым пространством)))Здесь мы решили вопрс довольно традиционно! Вместо тысячи разных шкафов,  шкафчиков, ящичков и комодов, мы поставили вдоль дальней стены зеркальный шкаф-купе во всю длину и ширину этой стены! Это оказалось не только красиво, но и очень удобно! В шкафу у нас много полочек и отделений, так что мне всегда есть куда сложить все свои многочисленные наряды ( дамы меня поймут )) ) или, например, спрятать до нужного момента новогодние сюрпризы))

Интерьер двухкомнатной квартиры


Спальную мы оформили в бежево-персиковых тонах. Поверьте, такая гамма создает атмосферу нежности и комфорта!Конечно, и эту комнату мы решили украсить какой-нибудь самоделкой )). На этот раз смастерили оригинальную цветочную композицию из крашеной кожи. Получилось просто великолепно! И вообще, хочу сказать всем, кто хочет сделать свой дом не просто жилищем, а местом душевно - физического отдыха и комфорта : не старайтесь набивать квартиру дорогущей техникой, итальянской мебелью и прочими ненужностями! Лучше наполните свой дом предметами, в которых Вы вложили душу, которые Вы сделали своими руками! Именно такие прадметы создают тепло и уют, хранят наш очаг и память о моментах, дороже всех плазменных панелей ))) !!! Будьте счастливы в своем доме!
Интерьер двухкомнатной квартиры

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Интерьер двухкомнатной квартиры".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 16644   Автор: Гоар   11 марта 2010   Мнений: 60  
margarita 12 мар 2010 17:01

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я лично здесь ни одного минуса не поставила, а кто-то понаставил всем нам. Видите, люди какие. Я бы вообще дала всем такой хороший совет:

Не пускайте в дом кого попало к себе. Соседушек там и знакомых. Хочется пригласить, понимаю, но... Вы видите - люди какие.

Это я всем присутствующим говорю насчёт пускания гостей.

А ваши ангелы, Автор, на потолке и охраняют вашего малыша. А то бы и к нему прикопались. Мол, бедное дитё, ёмаё как без телика от живёт, по ковру непушистому ползает и туда сюды и рассюды. А кухню не подал автор, наверно и кухни нет у них, а так, раковина одна и холодильника нет и табуретка на одной ноге и то и сё и растудытыбырыты.

-3

alias-licet 12 мар 2010 19:31

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Я пару поставила. Господа, вы стали неадекватны. И Kinglet в чем-то права.

0

--------------------
Alexandra
margarita 12 мар 2010 23:32

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

)))Ну поставили и поставили, ничего страшного. wink
Ну неадекватны - так неадекватны. На то мы и господа!

...а не товарищи) Из совинтерьеркомитета)

-2

Гоар 12 мар 2010 17:01 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 7

СПС!!!!!!!! ))))))))))))))

0

margarita 12 мар 2010 17:10

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А болшевсего меня поразило то в экспертизах по интерьеру, что никто даже не обратил внимание на Авторские работы!!!

Как так можно, посмотрите, как самобытно. Как творчески оформлен интерьер, какие детали, какая любовь к дому... Я вот одну вышивку довышивать не могу с 2003 года, одна висит на стене без рамки, в пакете из-под колготок прозрачном такомм, приколотая английскими булавками. красиво, но, сами понимаете. А здесь - столько старания, такие прекрасные картины из кожи и вот с голубочком. А ангелы, которые прошу Автора не выкладывать - всёравно никто не оценит...
Наверняка и ангелы самодельные, красивые, удачно приделанные к потолочку!!!
Ах, какая прелесть, я представляю!!! Какой фен-шуй вообще в этом доме, прозрачная энергия чистоты и света... Добра.

А как всё совмещено со вкусом, эта стенка старая такая красивая!!! Как антиквариат какой смотрится или фотка просто удачная? Чешская стеночка или какая? Были такие модные чешские серванты или польские, очень ценились. А гарнитурчик мебельный не прибалтийский ли? В любом случае - миниатюрненький, миленький.

Автору статьи удалось гармонизировать пространство вокруг себя и это - главное.
К этому и призывает наш сайт - из минимума, из всего что есть создать универсальный дом, гармонию вкуса, комфорта и уюта.

Красив человек, если красив его дом и всё, что его окружает.

Всё, что он делает своими руками.

Цитата: Kendra
с голыми стенами. Даже скучно... Всё в блеклых бежево-коричневых тонах.


Как-же голые стены, если на стенах ЦЕЛЫХ ДВЕ АВТОРСКИХ РАБОТ???!!! Картины ручной работы!!! Не постеры и не репродукции и не мазня какого-нибудь местного рисоваки с бульвара капуцинов.

Цитата: alias-licet
Каждая вторая квартира имеет бежевые обои, коричневую мебель....

Нет, это всё уже в прошлое, в восьмидесятые ушло и кануло вообще в девяностых. Это такое германское ретро - мебель коричневая и гамма бежево-кофейная. У всех сейчас всё другое. Белое, красно, синее. Особо модна мебель белая.

А в каких тонах всё должно быть? В кислотных, что-ли? Все краски придуманы миллионы лет назад, самой Вселенной и каждый выбирает по себе.

Уютный классический интерьерчик, ничего совкового, советского. Это совки всё запохабили своей стяжательскоЮ натуроЮ, а изначально вот так всё и должно выглядеть.

В Чехословакии там или Польше, какой-нибудь ГДР или у русских англичан.

Гоар,
Спасибо, я обожаю ходить по гостям просто так. В люди. Так как домоседка и никуда не хожу вообще. Я кстати вообще не лезу в чужие жизни и даже у сетры двоюродной ничего не спрашиваю и ни у кого. Может я и эгоистка, конечно, меня ничто и редко что интересует, но помочь - помогу, выслушаю и посочувствую. Но мне нет дела кто и как и чем живёт. Мне почти всегда всё нравится у людей. Во всём есть красота особая и смысл.

Беда в том. что вот денег у людей нет, а то бы...

Я ещё забыла упомянуть про вазу соломенную или какую на журнальном столике, как-бы сливающуюся с салфеткой на нём. Весь этот "натюрморт" располагается напротив входной двери и служит как-бы защитой от негативных энергий, которые, по фен-шуй могут пройти в наши дома вместе с позитивной энергией.

Этот журнальный флора-уголок служит и визитной карточкой дома, приглашает пройти гостей и уютно расположиться в бархатных креслах. Ну, вы меня поняли, что я хотела сказать. Великолепна посуда, я уже писала. Всё тон в тон.

Кстати, скучного нет ничего, очень весело: орла на картине кто как назвал. Я вот голубем, а кто-то чайкой!!! Ковёр очень весёлый. А для меня вот загадка: почему так фактурно смотрятся рядом два цвета: коричневый и голубой, синий и бежевый?

Почти самое главное: двери!!! Мало того, качественные, деревянные, суперфеншуй, так и по цвету всё сочетается. Мило у вас мило. Хрусталь - это раритет, молодец вы, что консерватор, сейчас, говорят, хрусталь не выпускают у нас, как раньше. А я видела хороший хрусталь, вазу на тонкой ножке для фруктов - о, произведение искусства. У меня две есть какие-то, готовлю на вынос в подъезд. Ну их, плохой у них фен-шуй.

сочетаются двери с вазой и салфеткой на столе и слава богу цветов не наблюдаю искусственных. И натуральным тут не место. если на кухне есть - пусть там и будут. В общем, всё классно, всё со вкусом, придраться е к чему и главное - это мир и любовь в доме, а остальное приложится, всё это чувствуется, никакой пошлости и снобизма и вообще всего того, чего не надо.

Да, вот эти чёрные части часов на стене прекрасно сочетаются с частями на авторской картине. кованые или металлические обрамления двух навесных изделий прекрасно дополняют друг друга. По фен-шуй, в квартире присутствуют все энергии: Металл, Вода, Земля, Дерево, Воздух.

Цитата: alias-licet
ничего совкового, советского."
Ржунимагу.............

"Совковый" - это потому что стенка стоит былых времён, которых теперь в продаже нет?

Вопрос: а что сейчас у всех стоит-то?
Ответ: то, что стоит так же у всех совков, только второй волны, совки 2-ой волны чем возомнили себя лучше совков первой волны? Так же у всех и теперь всё одинаковое. Евросовок чем лучше просто совка - вообще говорю, по большому счёту.

И про стены. А что на их должно быть,что бы они были "не голыми"? Ну что?

Какой стандарт у совков второй волны, у евросовков? У просто совков ковры висели, а теперь что висит у совков, что там принято? А картины, авторские работы всегда эксклюзив, высший пилотаж, нестандарт.

В любые совковые времена, любой совковой волны.

А ещё добавлю про часы: циферблат этих удивительных классических часов, которые любой иностранец купил бы за сотни долларов, плавно вписывается в общий цветовой фон интерьера своим коричневым цветом.

Стены на стене - дополнительный штрих в общей живописной картине представленного для обозрения интерьера.

Лично я интерьер ещё оцениваю так: все элементы расцениваю по отдельности и потом складываю полученные оценки. И общая цветовая гамма должна быть со вкусом. И позитив. От Автора, текста...

Все элементы здесь шикарны, я их все уже описала. Посуда, вазы, стенка, стол компьютерный, часы, мягкая мебель, ковёр сами по себе и все вместе объединённые цветом и стилем сами себя пиарят, без всякого там Гугля. wink

Шарма всему этому добавляют картины, авторские работы, поделки хозяев дома.
Люди по каким-то личным причинам оставили хрусталь, стенку, мебель мягкую.
Факт: всё сочетается удивительным образом с новойй мебелью - столом компьютерным, тумбой в спальне и шкафом-купе.

Это - стиль, вкус. ИНДИВИДУАЛИЗМ - в интерьере должен он присутствовать обязательно.

И вот шторки тоже взять. Ах, опять про шторки в другой теме)
Там тоже Автор молодец: позитив, красивые цвета материи, цветовая гамма.
Ну и пусть криво и что-то мне не нравится по частям. В общем же хорошо, красиво и вообще молодец. Здесь мне по частям больше нравится, каждая вещь.

-2

Гоар 12 мар 2010 17:17 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 7

margarita , как раз именно Вас я бы и пригласила в свой дом!!! Да и вообще, кому не нравится мой интерьер - просто не смотрите его! Мне все равно, а Вам приятно!!!!

+1

alias-licet 12 мар 2010 19:24

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

"Как-же голые стены, если на стенах ЦЕЛЫХ ДВЕ АВТОРСКИХ РАБОТ???!!! ................Уютный классический интерьерчик, ничего совкового, советского."
Ржунимагу.............

0

--------------------
Alexandra
favorskaya 12 мар 2010 23:58

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
"Совковый" - это потому что стенка стоит былых времён, которых теперь в продаже нет?

Стенка из ДСП, покрытой пленкой...
Еще раньше стояли серванты из дешевого дерева с наклеенным на него шпоном ценных пород (орех, дуб, красное дерево), а еще раньше - деревянные буфеты из ореха, дуба, красного дерева...
Цитата: margarita
Вопрос: а что сейчас у всех стоит-то?
Ответ: то, что стоит так же у всех совков, только второй волны, совки 2-ой волны чем возомнили себя лучше совков первой волны? Так же у всех и теперь всё одинаковое. Евросовок чем лучше просто совка - вообще говорю, по большому счёту.

Пришла очередь мебели из МДФ...
Но главный отличительный признак "совка" Вы, Маргарита, определили очень четко:
Так же у всех и теперь всё одинаковое.

И руководствуется "совки", как всегда, не собственным вкусом, а модой.
Может, даже посещают мастер-классы дизайнеров a la Эллочка-Людоедка и потом "несут в массы" полученные знания: "так, как у вас, никто лет этак 100 ... уже не делает"...

+2

--------------------
Nomen est omen.
margarita 13 мар 2010 00:42

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: alias-licet
Вот как-раз итальянской мебели вам и не хватает.

Ну так дайте ИМ итальянскую мебель! ДАЙТЕ. Никто и не будет возражать и я и ОНИ. И вы сразу заулыбаетесь)

Нужно искать всё хорошее в том, что уже есть на данный момент и пытаться выжать из этого максимум, в данном случае - уюта и красоты, всё искусно обыграв.

Вы так все размышляете - это нето, то не эдак. Как-будто пришли все в галерею ЕВРОПЫ, америки и Запада, где вам жить предлагают, а вы все ломаетесь: фу...мебель, стенка. Вопрос вот вам лично: где ИМ взять денег на итальянскую мебель и в чём виновата эта автор, отвсей души выставившая НАМ свой ДОМ???!!!

Не нравится, пройдите мимо.

Зачем критиковать? Зайдите к соседке, наверняка есть такие, у кого НЕТ МЕБЕЛИ ИТАЛЬЯНСКОЙ и скажите им это ПРЯМО ИМ в лицо. А что такого, зато всё выльется, вся ненависть к совковой мебели. Легче ведь станет.

Дайте им мебель! Автор, АДРЕС СВОЙ В СТУДИЮ!

Спросите у админа, напишите письмо: для чего был сделан этот сайт? Для критики бедных наших людей? Этот сайт просто для рассказов о стилях с картинками из инета или личными, если у кого есть что-то такое.

Но главное: здесь люди, простые люди показывают свой дом, ремонт, интерьер. Кто вот что сделал, кто что смог. Другие люди, то есть мы даём отзыв. Советы.
В жизни ведь редко кто позволит себе взять и нагадить... Если тока за глаза...
пообсуждать человека. А у самого него сидеть и чай пить.

Автор. как я поняла своим психологическим складом ума и сама мечтает приобрести мебель из италии или чего-то там. Но вот она на данный момент осознала, что не в этом счастье-то. а в другом. Всего не накупишь... Денег нет на всё у людей. А эта ммебель и квартира, возможно, досталась ей от неё ещё родителей...
Которые горбатили всю жизнь на всё это. Пусть хоть так - зато чисто и уютно и красиво очень.

Человек, может. всю грязь убрал, ремонт сделал, обои поклеил, навёл уют. От счастья всё это на сайт выставил. А вы..Эх. Я вообще убралда многие свои фото отсюда, когда здесь появилась одна первая злыдня... Я теперь и показывать ничего нехочу всем. А зачем? Энергий зла и в жизни полно.

Вешаю огромный плакат, с огромными буквами:


НУ ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ ТАК ПЛОХО, КОГДА ДРУГИМ ЛЮДЯМ ТАК ХОРОШО???!!!

-1

olata 13 мар 2010 09:14

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Мои бурные, продолжительные аплодисменты!!!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alias-licet 13 мар 2010 16:06

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Уважаемая аудитория! Я всех очень уважаю, но как понимаю комменты придуманы как-раз для выражения собственного мнения. Сколько людей - столько и мнений. Если вы, лично увидели в этом стиль и готовы свое собственое жилье ремонтировать так-же - это ваше право и никто вас за это не осудит. ИМХО, интерьер скучен. Может завтра владелица сама задумается и что-то чуть изменит, орентируясь или нет на все здесь написанное ....
По теме итальянской мебели... Позвольте я оставлю здесь свой адрес. Я бы тоже хотела ее иметь..Может кто-то мне ее и подарит, хотя бы за то что я ее горячая поклонница, в отличии от автора. ...
Дорагая Маргарита. Вы перестали быть объектиной.Вас и г-жу Фаворскую куда-то унесло. Я могла бы ожидать от нее рассуждений о вреде телевизора рядом(в комнате) с детской кроваткой и от вас, что-нибудь о феншуе. ...
И если все комменты еще раз перечитать, то ни в одном нет ничего злобного или завистливого....
Каждый живет как ему нравится - в этом его право. Если не хочется критики, может и не стоит писать??? Я свою статью пол-года переписывала. Хотела попробовать, хотела подсказать, если честно критику даже ждала...была готова...нато и интернет, черт возьми...

+3

--------------------
Alexandra
favorskaya 13 мар 2010 09:54

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Умеете Вы, Маргарита, "раскрутить" обсуждение!..
Текст Вашего "плаката" настолько философичен, что, если мы начнем его обсуждать, то уже не вернемся к теме статьи и вполне заслуженно будем осуждены и "заминусованы"...
И потому я просто присоединяюсь к Olata:
Цитата: olata
Мои бурные, продолжительные аплодисменты

... переходящие в овацию!

0

--------------------
Nomen est omen.
piligrim19 13 мар 2010 12:15

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

favorskaya : И руководствуется "совки", как всегда, не собственным вкусом, а модой.
Тут,особо вкусом не разгуляться ,потому что,сразу окажешься в еретиках. Обвинят в бесвкусице,в старомодщине и мебель будет не та, и не там,и не в том количестве. И цвета будут не по вкусу экспертам. Надо избавиться от вкусовых стереотипов и вкусового РАМКОвпихивания.
Ребенка нужно огородить от опасных предмето,но не следует указывать в какие детские игрушки ,имеющиеся у него,ему играть.

0

олег70 13 мар 2010 15:37

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Обычная двушка.

Скажите кто нибудь? Как написать свою историю ремонта (Мини двушка).

0

favorskaya 13 мар 2010 19:40

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Олег, Вам следует обратиться к admin, - Он объяснит Вам все детали.
Удачи!

0

--------------------
Nomen est omen.
олег70 13 мар 2010 19:59

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 7

Спасибо за подсказку.

0

favorskaya 13 мар 2010 21:39

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Всегда рада помочь!
Удачи!

0

--------------------
Nomen est omen.
favorskaya 13 мар 2010 17:13

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
Я могла бы ожидать от нее рассуждений о вреде телевизора рядом(в комнате) с детской кроваткой

Которые были бы сразу подвергнуты критике с Вашей стороны?
Знаете, я абсолютно уверена во вменяемости Автора статьи, и ни на минуту не усомнилась в том, что Гоар - заботливая Мама и не включает телевизор, когда в комнате находится ее Малыш!
Цитата: Гоар
мы смотрим ТВ на компьютере!



Цитата: piligrim19
Ребенка нужно огородить от опасных предметов, но не следует указывать в какие детские игрушки, имеющиеся у него, ему играть.

Согласна! Но ведь игрушки ребенку покупают взрослые, - сообразно своим представлениям о вреде и пользе...

Цитата: alias-licet
Почему вы так плохо обо мне думаете?

К кому Вы обращаетесь, alias-licet? Если Вас не затруднит, - приведите цитату, подтверждающую Ваше заявление. Спасибо!

Цитата: alias-licet
отношусь к нему, как к ящику, создающему электрическое поле (даже если он выключен), излучение и еще неизвестно что.

Простите, Вы правда заканчивали матмех Питерского Университета?

0

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 13 мар 2010 23:40

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Почему вы так плохо обо мне думаете? Я мама троих детей. Я ни за что не поставила бы телевизор в детской спальне. Даже если это и не так, я отношусь к нему, как к ящику, создающему электрическое поле (даже если он выключен), излучение и еще неизвестно что. Ни один предмет, напичканный электроникой не заслуживает места в спальне.(ИМХО). Смотреть его все-равно нельзя, если ребенок бодрствует, и уж тем более, если он спит....

0

--------------------
Alexandra
favorskaya 15 мар 2010 01:43

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
Почему вы так плохо обо мне думаете?

К кому Вы обращаетесь, alias-licet? Если Вас не затруднит, - приведите цитату, подтверждающую Ваше заявление. Спасибо!

Цитата: alias-licet
отношусь к нему, как к ящику, создающему электрическое поле (даже если он выключен), излучение и еще неизвестно что.
Простите, Бога ради, но Вы правда заканчивали матмех Питерского Университета?

0

--------------------
Nomen est omen.
piligrim19 14 мар 2010 07:56

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

favorskaya : Согласна! Но ведь игрушки ребенку покупают взрослые, - сообразно своим представлениям о вреде и пользе...
Совершенно верно. Но ,даже в том ограниченном ассортименте ,данный взрослыми,ребенку надо дать право выбора. В каждой культуре существует свой ассортимент< игрушек>/ И это естественно т.к. абсолютной свободы не бывает. Свобода бывает относительно чего-то и в пределах чего-то.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl