Есть несколько плюсов при изготовлении подставки своими руками. Во-первых, делая подставку, не потребуется больших затрат. Подставку можно сделать из таких вещей, которые вам не нужны или же вы их собирались отправить на тот свет, т.е. на мусорку (например, всякие коробки, банки из-под майонеза, кофе, йогурта, сметаны и т.д.). Правда придется раскошелиться на цветную бумагу или на другие средства оформления (они тоже не обладают заоблачной ценой).
Во-вторых, подставку можно сделать, учитывая дизайн интерьера. Если детская комната с изображением животных: слоников, зайчиков, то и подставку можно сделать в этом направлении, учитывая расцветку, оттенки и другие мелочи детской комнаты.
В-третьих, в процессе изготовления подставки участие будет принимать непосредственно сам ребенок, а как следствие, развитие бережного отношения к вещам. Он уже начнет понимать цену своего труда, а потом уже и труда окружающих. Ребенок лишний раз не будет кидать, рвать, разрисовывать вещи, сделанные своими руками. Такая работа заинтересовывает детей, развивает их воображение, помогает раскрыть творческий потенциал. Делая с ребенком работу вместе, вы больше его узнаёте: чем интересуется, чем «дышит», что уважает, что любит, что не любит. В общем, совместные работы сближают родителей с ребенком.
Чтобы изготовить такую подставку потребуется: ненужная коробка, цветная бумага, цветной картон, ножницы, линейка, клей и все возможные мелочи, с помощью которых вы украсите подставку.
Первый шаг. Выбрать животное.
Второй шаг. Если берем, например, коробку из-под сока, то нужно отрезать верхнюю часть.
Третий шаг. Обклеить коробку однотонной бумагой такого же цвета, что и выбранное животное.
Подготавливались подставки для лягушки и зайчика.
Четвертый шаг. Рисуем на картоне нужные детали (глаза, ушки, хвост и т.д.) и приклеиваем.
Подставка готова!
Скажи ты мне, какой чудак
И днем, и ночью носит фрак?
Вот и получились пингвины (как из обычных коробок, так и из банок из под сметаны)
От врагов он убегает. Прыгает, как мячик. Быстроногий...
А теперь в ход идут зайчишки, почему то голубые, видимо детки сейчас зайчат воспринимают голубыми, да розовыми!
А вот и злой зайчонок или мышонок.
А еще в нашей мастерской поселился:" Узнать его нам просто, Узнать его легко: Высокого он роста И видит далеко" зверь с самой длинной шеей.
На показ прилетела похвастаться божья коровка да свинушка Хрюшка.
Последней пришла загадочная гостья :"Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается"
Приведены фотографии с работами учеников 4 класса школы №145 г. Ташкента. Подводя итог, можно отметить, что работы такого типа вызывают у учащихся интерес, на работу тратиться максимум 1 час, а то и меньше.
http://uhouse.ru/
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
» Гостиная-студия в хрущевке (18)
» Кресло-качалка (2)
» Работа фактур материалов в интерьере (3)
» Супрематизм и дизайн (23)
» Маленькая комната для семьи с маленьким ребенком (1)
» Совмещенный санузел в хрущевке: невозможное возможно (20)
» Стиль, красота, уют, гармония - мой выбор (26)
» Кухня - размер не имеет значения (6)
» Наша веселенькая маненькая (6м) кухонька! (4)