Недорогая живопись   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Недорогая живопись


Материала для данной работы требуется совсем немного: небольшие кусочки ДВП и оконный штапик. Штапик можно заменить любым подходящим багетом, рейкой, рамкой для картин. В качестве живописи используются репродукции из разнообразных журналов.

Первый самый важный шаг – это выбор стоящей картинки, основным критерием которой должна быть эстетичность и миниатюрность. На качество полиграфии пристального внимания можно не обращать.

Недорогая живопись


Под выбранную картинку вырезаем ДВП, размер которой должен быть с запасом на ширину двух штапиков. Вырезать удобней обычной ножовкой по металлу или электролобзиком с самой мелкой пилкой.


Следующий этап – самый сложный в исполнении. Очень аккуратно подрезаем штапик, выдерживая угол 45 градусов. В принципе, для этого можно использовать стусло, но оно не даёт филигранной точности. Изделие получается достаточно миниатюрным и в глаза бросаются даже очень небольшие погрешности. Лучше производить разметку, используя сам материал. Как это делается понятно по фотографии. Возникшие небольшие щели при дальнейшей отделке зальются лаком.

Недорогая живопись


После подрезки всех комплектующих можно переходить к монтажу. Перед поклейкой располагаем все детали в правильном порядке для последней тестовой проверки. Возможные ошибки – не в ту сторону подрезан штапик, перепутаны парные штапики (имеет значение, когда его размер немного «гуляет» по ширине), несовпадающий размер рамки и картинки (видны щели).

Недорогая живопись


Если в предварительном просмотре вас все устраивает, можно смело фиксировать детали друг с другом с помощью обычного клея ПВА. При поклейке следует придерживаться стандартной аккуратности, и для того, чтобы не мучаться с подгонкой, лучше картинку взять немного большего размера, и позволить рамке обрезать края.


Прежде чем клеить штапик, поработаем с картинкой. Самый простой вариант, которым я обычно и пользуюсь – вскрыть репродукцию лаком. Воспользоваться можно любым, который есть в наличии. Я брал мебельный и наносил его с помощью поролона. Лаком лучше пройтись два раза (предварительно дав просохнуть первому слою). Но можно немного больше повозиться и добавить картинке объема.

Для этого не обязательно обладать талантом художника и иметь твердый глаз и набитую руку. Смело берем тоненькую кисточку и масляные краски (сгодится и густая гуашь, только не акварель). По готовой картинке, желательно подбирая соответствующий цвет, делаем грубые мазки. Наша задача не перерисовывать полностью, а равномерно по плоскости картинки сделать с десяток крупных мазков. Выбираем наиболее крупные пятна и на них накладываем сверху краску, стараясь не вылезать за края.

Недорогая живопись


После того как краска подсохнет, вскрываем все лаком, как и в первом случае. Не обращайте внимания на то, что картинка стала выглядеть менее выразительно. Не пытайтесь что-то подправить еще раз, потому что ваша задача не заглушить первоначальную репродукцию, а лишь немного ее «прорельефить». 


Чтобы не комплексовать, можете посмотреть с небольшого расстояния на шедевры настоящих художников, многие из которых используют почти подобную методику. Современные творцы не гнушаются пользоваться фотошопом (не нужно напрягать глаза). Графический файл распечатывают на холсте, а дальше – добавляют объем, вскрывают лаком, берут в рамку и – на продажу.

Недорогая живопись


Финальная отделка самая простая. Ошкуриваем края наждачной бумагой (зернистость 120) и приклеиваем хлястик, за который картинку можно будет повесить на гвоздик. Для хлястика нужен кусочек ленты шириной около сантиметра и длиной сантиметров 5-6 и вырезанный кружок бумаги. Бумагу лучше подбирать в тон ДВП. На тыльную сторону репродукции сильно заглядываться не будут, но аккуратно выполненные нюансы добавляют работе налет мастерства.

Недорогая живопись


Если ставить работу на поток, за день легко можно изготовить десяток картинок, но, с учетом сохнущих процессов, одна картинка будет готова не раньше чем через 2-3 дня.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Недорогая живопись".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 6767   Автор: maxkherson   3 января 2011   Мнений: 33  
olata 4 янв 2011 15:17

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Как-то всё непривычно и необычно! Смущает сразу первая картина. То что было воздушным полотном импрессионистов стало просто тёмной картинкой "под старину"? Наверное, для себя, какие-то любимые репродукции так можно оформить. Но на продажу..Хотя, говорят, что на всё можно найти любителя!

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
maxkherson 4 янв 2011 20:27 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 8

Уважаемая olata, спасибо за ваш отзыв. Хочу дать пояснения по поводу первой картинки, которая вас смутила. Этот бизнес я практиковал еще в перестроечные времена и основная масса репродукций была из советских журналов (типа «Работница») с очень бедной полиграфией. В наше время можно найти вполне достойное качество полиграфических изданий. Кроме того, можно подобрать желаемую картину в электронном варианте (например, из интернета или тщательно отсканировать из альбома, или профессионально перефотографировать с натуры) и распечатать ее сразу на холсте. Перед распечаткой можно заказать цветопробу и добиться максимально точной цветопередачи. Распечатка на холсте (как и на любом другом носителе) при таких маленьких размерах будет стоить сущие копейки. Вскрытие лаком практически не искажает первоначальных цветов.

0

olata 14 янв 2011 01:54

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Понятно, спасибо!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alias-licet 4 янв 2011 18:23

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Бабушка всегда говорила "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". То, что Вы делаете - это, простите, самая настоящая дешевка, Согласна с Олата, из ярких импрессионистов Вы сделали что-то цвета детской неожиданности.... Как человек, который пытается немного писать скажу, что самое трудное - это подобрать правильный тон, умение смешивать краски.... Тем, кто хочет своими руками и недорого украсить свой дом, могу посоветовать взять пример с Малевича. Нарисуйте красный, синий...... квадрат. На нем убывающую по значению золотую синусоиду, наклейте на холст мешковину, бумагу, в которую заворачивают туфли в магазине, рисовую бумагу, нотную бумагу, раскрасте ++шпателем фактуру на свежемолотом кофе, разровняйте расческой.......будет и то, веселее. Спасибо за статью,,,,,

0

--------------------
Alexandra
maxkherson 4 янв 2011 20:28 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 8

alias-licet, я с самого названия статьи подчеркиваю, что это и есть дешевка. Просто звучит это не так грубо. Самостоятельно рисовать я не пытался (только компьютерная графика) и у меня не было цели тщательно копировать живописные полотна.
Эти миниатюрки – своего рода открытки ручной работы. Стоили они, соответственно, не более двух долларов за картинку (и то не у нас, а в Польше).
Кому и как украшать свой дом – личное дело каждого. Работы Малевича мне непонятны, но в вашем описании они звучат вполне пристойно. Попробуйте написать об этом статью, она, наверняка, заинтересует многих читателей.

0

alias-licet 4 янв 2011 22:23

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Уважаемый автор. Моей целью не было Вас обидеть. Но, чтобы Ваши работы выглядели лучше попробуйте покрывать их профессиональным лаком Firniss. Он продается в виде спрея. Различается по градации на гланц, матт, гланц-матт и тд. Тогда Ваши творения будут выглядеть несколько по-другому....

0

--------------------
Alexandra
maxkherson 9 янв 2011 22:47 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 8

Большое спасибо за дельные советы. Обижаться я и не собирался, но все равно приятно, что у Вас не было такой цели.
Еще раз повторюсь, что это образец работ далекого 1994 года, когда я еще учился в школе, и в то время для меня был доступен самый обычный мебельный лак.
Сейчас подобным баловством я не занимаюсь, но в случае необходимости обязательно воспользуюсь вашей информацией.

0

svetlova 4 янв 2011 21:40

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 41

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 182

Я бы не советовала увлекаться данным творчеством для облагораживания своей квартиры. Не думаю, что это даст положительный результат. Все-таки выдать такую "мазню" за мало-мальски пристойную вещь вряд ли удастся. Единственное, это творение можно продавать недорого бедным слоям населения.

0

maxkherson 9 янв 2011 22:53 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 8

Госпожа Svetlova, осмелюсь заметить, что увеличенный фрагмент «мазни», есть не что иное, как макросъемка самой настоящей живописи. Это кусочек одной из работ весьма уважаемого в нашем городе художника, картины которого не брезгуют вывешивать у себя в домах очень состоятельные люди.
Касательно слоев населения, так тут Вы точно подметили. В апартаментах банкира такое вряд ли кто-то будет размещать, а как альтернатива штампованным пластиковым картинкам, подобное «творчество» имеет право на существование.

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
Efa 4 янв 2011 23:09

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Думаю, что людям, которым хочется заниматься творчеством, но которые не чувствуют у себя таланта живописца, такой способ вполне подойдет. Только вот я бы оставила в покое Малевича, Моне вместе с Мане, а обратилась к своим способностям. Цифровик, очевидно, найдется у каждого, - идите на природу, ловите моменты, которые вас лично заставили остановиться и восхититься, фотографируйте, печатайте на принтере, а далее по схеме. Берите в руки кисти и пишите уже свои картины. А журналы можно и просто так полистать fellow

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
maxkherson 9 янв 2011 22:53 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 8

Дорогая efa, я вам очень благодарен за первый более-менее положительный отзыв. И все же осмелюсь с ним немножко не согласиться.
Те, кто не чувствуют в себе таланта живописца в одинаковой мере не смогут реализоваться даже с помощью цифрового фотоаппарата. Фотография ведь тоже вид искусства со множеством своих нюансов и секретов.
p.s. Вы так рьяно защищаете произведения художников, как будто я экспериментирую на бесценных оригиналах, а не вставляю в рамку тиражируемую открытку.

+1

lisindra 10 янв 2011 05:47

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 10

А мне очень понравилось! Я даже готова попробовать.Не пойму негатива некоторых, походите по квартирам, люди вешают себе на стены кошечек и собачек, картины китайского производства. Думаю, что вот такое творение куда лучше. Тем более, здесь можно поэксперементировать. Автор ведь подал только идею, а уж наше дело как эту идею воплотить.

0

favorskaya 10 янв 2011 08:20

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: maxkherson
я с самого названия статьи подчеркиваю, что это и есть дешевка. Просто звучит это не так грубо.

Меня всегда смущали ярлыки...
Если ЭТО - Малевич, то - гениально! Если ЭТО - неизвестный Автор, то - "дешевка"...
Если бы, когда-то, уважаемый нЕкто не назвал "Черный квадрат" гениальным (могло ведь и такое случиться!), - возможно, и не было бы гениального Малевича...
Это сродни лейбло-мании: есть лейбл известной фирмы, - "супер","круто&qu
ot;!
Нет лейбла - "дешевка"...
Цитата: maxkherson
В апартаментах банкира такое вряд ли кто-то будет размещать,

А вот и не факт! Вы полагаете, в подобных кабинетах завсегдатаями являются люди с художественным вкусом? Вовсе нет! Просто все посетители a priori убеждены, что на стенах ТАКИХ кабинетов может висеть только нечто дорогое...
Самый страшный вид безвкусицы, на мой взгляд, - отсутствие собственного мнения, копирование штампов: ЭТО - гениально, а ТО -...
То, что Автор поделился секретами изготовления, вплоть до правил изготовления рамок, - достойно уважения!
Ваш мастер-класс может помочь Кому-то открыть в себе талант художника, - далеко не у каждого есть возможность посещать Художественную школу, или брать частные уроки живописи...
А Кому-то, возможно, элементарно поможет выжить, заработать деньги, - ЧТО плохого в том, что вместо китайских картинок на стене будет висеть Нечто ИНОЕ?
Согласна с Efa, - цифровая фотография позволяет сделать нечто уникальное. И если Кто-то начнет с простого раскрашивания (все мы в детстве любили раскраски!), а потом начнет писать самостоятельно, - разве ЭТО плохо?
И еще... Мне ОЧЕНЬ понравился Ваш стиль изложения материала!
Спасибо за статью, maxkherson! Буду рада Вашим новым публикациям.
Удачи!

+1

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 10 янв 2011 16:34

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Гениальность Малевича в картине "Черный квадрат" вовсе не потому, что уважаемый нЕкто назвал его гениальным, а потому что художник изобрел качественно новый вид живописи - без содержания, только цветом и формой. А сегодня модно так..... а чем это не по следам черного квадрата????

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Alexandra
favorskaya 10 янв 2011 20:52

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Рада Вашему профессиональному комментарию, Alexandra!
Но я имела в виду немного иное... Сколько гениальных художников умерли в безызвестности, сколько гениальных картин погибло во время войн...
Иногда же мы приписываем Авторам (художникам, поэтам, композиторам) ТО, о чем они даже не подозревали, творя СВОЕ произведение...
Может, Они ничего и не изобретали, а просто иначе видели мир вокруг?

0

--------------------
Nomen est omen.
alias-licet 10 янв 2011 23:07

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Они в любом случае видели мир вокруг нас иначе. И мы все такие разные, поэтому каждому по-другому видится. Автор прав, когда сказал, что "кому и как украшать свой дом – личное дело каждого". И это правильно. Разверну свой первый, негативный комментарий. Каждый, кто взял в руки кисть или перо...или неважно что еще, каждый кто хочет творить, хочет самореализации. А самореализация и удовлетворение от труда наступает, когда ты нашел свой стиль, себя нашел в живописи. У меня, к сожалению, с подделками только негативный опыт. Как бы хорошо не получилось нет у меня удовольствия, потому как идея не моя. И как бы кто не хвалил - не то это. В творчестве самая главная - это идея....и еще способ (читай стиль) реализации. Поэтому я попыталась что-то вроде "ищите себя", ищите себя в кофе, смешанном с краской, с золотой бумагой......тем более, что в магазинах столько всего.....ищите свою идею, свою струю, какой ни у кого нет, пусть даже у самого мастистого художника.....Аминь..

+1

--------------------
Alexandra
maxkherson 18 янв 2011 00:31 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 8

Этот ваш коментарий мне нравится намного больше. Я буквально с каждым словом согласен. Жаль, что мне в жизни попадалось мало таких борцов за самореализацию. Действительно хочется в унисон добавить Аминь.

0

alias-licet 18 янв 2011 16:38

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Спасибо!!!

0

--------------------
Alexandra
Annna 10 янв 2011 16:07

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

Отличная идея! Я займусь этим с ребенком. Девочка любит рисовать, ей это интересно, помещений в нашем доме много. Пусть дерзает.

0

Kris 10 янв 2011 21:16

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 971

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 469

Не знаю, почему, собственно говоря, дешевка! А даже если и дешевка, то очень трудоемкая! По-моему, любая ручная работа в наше, да и не в наше время ценилась довольно высоко. Я на своем веку много чего понаделала, но совершать мазки по журнальным вырезкам пока не додумалась, может зря? Если повнимательнее посмотреть на стены в наших домах, то чего там только не увидишь. В перестройку и на наждаке рисовали и туалеты вырезками из Советского кино (или как он там назывался этот журнал) обклеивали, на моей кухне открытки в рамках висят, чем же тут хуже. не стильно? А что такое это самое "стильно"? "Этого у нас не любят, все образованные стали!" так , кажется герой Буркова в "Гараже" говорил... Эксперименты - это всегда здорово! Нет консерватизму! Это скучно! и, я уверена, при хорошем исполнении данные творения очень даже имеют право БЫТЬ!
С Наступившими Всех! Спасибо за статью!

+1

--------------------
Тепла и уюта Вам и Вашим котам...
favorskaya 10 янв 2011 23:49

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
...ищите свою идею, свою струю, какой ни у кого нет, пусть даже у самого маститого художника...

Поиск... это и есть, ИМХО, движущая сила Творчества...

0

--------------------
Nomen est omen.
Efa 11 янв 2011 03:18

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: maxkherson
p.s. Вы так рьяно защищаете произведения художников,

Отнюдь...Я лишь оставляю "Богу богово". Тем более, что не все шедевры изобразительного искусства я принимаю или понимаю. С удовольствием посмотрю фоторепродукции известных произведений, а если повезет, то и оригиналы. Но также считаю, что бесталанных людей нет. Думаю, что если человеку не дается простая фотография с цветком, то, может быть, тогда и не стоит браться за такую работу? Тут уж психолог только сможет дать ответ.
Правда, каюсь-каюсь...Как-то уж очень понравилась фоторепродукция "Синего коня" Франца Марка, и я, ничтоже сумняшеся, просто переложила его на миллиметровку и вышила.
Но идея мне понравилась. Эдак можно свою фотографию на ткань отсканировать, да масляными красками свой портрет наваять. Или какую-нибудь современную вещь...Что-то фантазия разыгралась.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 14 янв 2011 02:43

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl