Объемные слепки ручек и ножек малыша   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Мне всегда нравились творения ручной работы, и вот совсем недавно я открыла для себя, на мой взгляд, потрясающий материал для поделок - соленое тесто!

Каждый раз, смотря  на крохотные ручки и ножки моего сына (ему 6 месяцев) мне так хотелось запечатлеть их, что я решила сделать самостоятельно отпечатки. А позже, собравшись с духом, сделала объемные слепки ручек и ножек. Результат меня порадовал, и я хочу поделиться с вами своей работой.

Предоставляю подробное поэтапное описание всех проделанных шагов, для достижения максимально реалистичного слепка, сделанного своими руками.

Итак, самое первое, что нам понадобится, это конечно соленое тесто! Для изготовления соленого теста необходимо:

- 1ст. мелкой соли («Экстра»);
- 1ст. пшеничной муки;
- 2ст. л подсолнечного масла;
- 1 ст. холодной воды (приблизительно).

Возьмем миску, отправим в нее соль, муку - все хорошо перемешаем, затем добавим масло, воду (вводим постепенно), долго вымешиваем, в итоге должно получиться  очень крутое  тесто. Масло придает тесту особую эластичность. Разделим тесто на две части и раскатаем его толщенной не меньше 1см. Затем  делаем  в тесте  оттиски ручки и ножки ребенка.  Вот  что должно получиться:

Объемные слепки ручек и ножек малыша

После этого  аккуратно переносим  тесто на противень и  помещаем его в духовой шкаф на 2-3 часа при 60-70 градусах Цельсия (не больше). По истечении 2 часов вынимаем  тесто и даем ему  просохнуть  день (можно положить на батарею). На следующий день проверяем, чтоб тесто было равномерно высушено. Можно приступать к работе с гипсом (строительный алебастр):

Объемные слепки ручек и ножек малыша

Развести алебастр  с водой до консистенции густой сметаны и залить им оттиски, выровнять края. Работать быстро, так как гипс быстро сохнет. Оставить залитые оттиски на сутки. По истечении этого времени  достаем слепки, аккуратно поддев их с боков ножом. Вот так выглядит  слепок на данном этапе:

Объемные слепки ручек и ножек малыша

Объемные слепки ручек и ножек малыша

Для того,  чтобы слепок стал красивым и идеальным, нужно немного приложить усилия. На этом этапе нам понадобятся: нож с тонким лезвием, пилочка для ногтей. С помощью ножа мы срезаем, очень аккуратно, все лишние участки слепка, придавая ему форму, идентичную размерам ручки и ножки вашего ребенка. Пилочкой мы слегка отшлифовываем поверхность слепка, но крайне аккуратно, чтоб не задеть и не испортить естественные линии слепка. Вот наши слепки и готовы!

Объемные слепки ручек и ножек малыша

Изготовленные слепки вскрыть лаком. В качестве оформления можно поместить их в рамку с фото вашего малыша. Думаю такая вещь, сделанная вашими руками, с любовью, будет радовать вас из года в год! Желаю удачи!

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Объемные слепки ручек и ножек малыша".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 15097   Автор: Tatoya   10 апреля 2011   Мнений: 44  
Кукушонок 11 апр 2011 10:24

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Сначала даже открывать статью не хотела, потому что первая ассоциация была с посмертной маской (т-т-т). Если вам так уж по душе именно этот вид...искусства, то хотя бы раскрасьте их как-нибудь поярче, что ли...но лучше вообще переключитесь на статуэтки.

+6

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Melanya 11 апр 2011 14:07

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 5

И совсем не жутко. Я посоветовала бы просто раскрасить разноцветными красками, чтобы не бледные были, а яркие и веселые. А потом, лет через тридцать, когда у сынули ножка размера 45-го станет, пускай посмотрит с чего все начиналось. Да и вам будет что вспомнить. Главное не сильно увлечься и не делать такие слепки каждые полгода жизни ребенка, тогда и правда не по себе будет от кучи детских ножек и ручек.

0

Miraslava 11 апр 2011 17:52

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 32

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 61

Цитата: olata
но у менятоже стереотип...с гипсовой маской так и тянет сравнить. И куда это в интерьере пристроить? В общем, жутко я суеверная!

Полностью солидарна, аж жуть берёт от таких поделок. Если бы это просто какие-то фигурки, то ладно ещё, но детские ручки, ножки, как-то не по мне.

+5

Светлана В 12 апр 2011 21:31

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

Избавляйтесь от стереотипов

-6

Кукушонок 13 апр 2011 08:33

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Действительно, чёй-то мы все стереотипами мыслим? На днях присмотрела гламурненький веночек в магазине "Последний путь", там и ленточка такая дизайнерская и надпись стильная, да и вообще hand made... Нафиг картину - веночек впишется гораздо оригинальнее...живость интерьеру придаст...
Думаю, что все же стоит разделять понятия стереотипов и уместности (=адекватности) элементов домашнего интерьера :(

+6

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
favorskaya 13 апр 2011 08:44

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Как жаль, Марина, что не могу поставить за Ваш комментарий больше одного плюса и еще, - хотя бы раз, - повысить репутацию!

+2

--------------------
Nomen est omen.
Кукушонок 13 апр 2011 08:52

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

"Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль." )))

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
favorskaya 13 апр 2011 09:06

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Кукушонок
"...зачем мне орден? Я согласен на медаль".

Вот!

+2

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Nomen est omen.
Katrin Nedenev 13 апр 2011 12:33

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 137

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

Цитата: Кукушонок
все же стоит разделять понятия стереотипов и уместности (=адекватности) элементов домашнего интерьера

Подписываюсь под каждым вашим словом. Лучше не скажешь.

+4

Фелистиция 11 апр 2011 19:52

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 76

Группа: Посетители

Публикаций: 9

Комментариев: 87

Мне тоже кажется,что лучше разукрасить эти слепки и поярче,а то, и правда,сразу какие-то неприятные ассоциации возникают.

0

Светлана В 12 апр 2011 21:29

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

Никогда не работала с соленым тестом, хоть преподаю труды в школе. Записала рецепт. А на счет того, что здесь изъясняются "Не знаю, кому как, а мне жутковато от такого "творчества". Каждый выбирает сам, что ему делать. Если жутко не смотрите.

Полностью с вами согласна, но если так жутко, может глаза поберечь.

-4

Efa 12 апр 2011 21:39

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Светлана В
Каждый выбирает сам, что ему делать. Если жутко не смотрите.

Здесь еще существует право каждого высказать свое мнение.
И положительное, и нет.
Раз статья вышла в эфир, - надо быть готовым ко всему.

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Светлана В 12 апр 2011 21:42

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

Полностью с вами согласна, но если так жутко, может глаза поберечь.

-3

Efa 13 апр 2011 01:13

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Светлана В
но если так жутко, может глаза поберечь.

А вот ёрничать не нужно. А вдруг у меня со зрением не все благополучно?
Вы же этого не можете знать.
Поэтому это замечание не comme il faut
Я бы тоже могла Вам "забросить":"Что ж Вы так? Труды преподаете, а о соленом тесте не знаете? Да у меня ребенок в детском саду уже вовсю лепил всякую всячину"
Цитата: Светлана В
Никогда не работала с соленым тестом, хоть преподаю труды в школе.


Цитата: Светлана В
Избавляйтесь от стереотипов


Простите, уважаемая Светлана В, Вы труды преподате в школе?
Или местным психологом решили стать, а заодно и окулистом?
Вам нравится гипсовые слепки детских конечностей?
На здоровье!
Берите на заметку, набирайтесь опыта.
Зачем обсуждать комментарии, которые вам не импонируют?
Ни к чему это.
Обсуждайте статью.
А, да...минусы мои.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Anastazi77 13 апр 2011 11:59

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Я с Ефой полностью согласна! Мой минус тоже есть.

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Светлана В 13 апр 2011 13:49

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

Не хотела вас задеть, прошу прощения. Просто человек старался, делал, а вы в такой форме его критикуете, может стоит как -нибудь помягче.

0

favorskaya 13 апр 2011 08:30

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Светлана В
Если жутко не смотрите.

Даже, если бы Вы были Автором этой статьи, такое высказывание нельзя было бы назвать адекватным...
Цитата: Efa
...ёрничать не нужно. А вдруг у меня со зрением не все благополучно?
Вы же этого не можете знать.
Поэтому это замечание не comme il faut

Грустнее всего предполагать, что Вы в подобном стиле общаетесь со своими учениками...
Простите, но ТО, о чем я сейчас расскажу, - не направлено конкретно против Вас...
В школе я была не худшей, а если уж совсем начистоту, то - лучшей ученицей...
А вот по "труду" мне постоянно ставили "4", - не нравилась я нашей учительнице!
Она учила "от сих до сих," не знала даже, как прочесть схему вязки в журнале, - просила расписывать эту схему словами, что я регулярно для нее и делала...
Заставляла шить по стандартной выкройке из "Burda moden", не особо понимая, что при моем росте 176 см - мне нужно корректировать, например, высоту вытачек... А когда увидела, что моя выкройка отличается от той, которую "всем было велено скопировать, а ты опять выпендриваешься," поставила "2"... А я просто изменила некоторые величины, - согласно рекомендациям книги Лин Жака, и посмела сдать выкройку не на кальке, а на клеенке...

+6

--------------------
Nomen est omen.
favorskaya 13 апр 2011 08:33

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

...

+3

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Nomen est omen.
Donna 13 апр 2011 09:12

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Ой..... учиииитель........

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Dima-65 13 апр 2011 13:18

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 86

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 111

И что так каждый год что ли делать слепки ? и куда их девать то ? Не думаю что это хорошая идея, лучше наверное фото или видео ребенка

+2

Efa 13 апр 2011 13:29

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Dima-65
И что так каждый год что ли делать слепки ? и куда их девать то ?

А вон товарищ предложил...
цитата: terez
Отличная идея. Кстати, такие поделки легко сделать разноцветными, покрыть их акриловыми красками. Так можно соорудить, например, радугу - заодно ребенок и названия цветов выучит.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 13 апр 2011 14:23

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Светлана В
Просто человек старался, делал, а вы в такой форме его критикуете, может стоит как -нибудь помягче.

На сайте существует негласное правило, которое в редких случаях нарушается, за что Модератор может отправить в Парк:
"Обсуждать можно все, осуждать нельзя никого"
Основная масса комментаторов отрицательно отнеслась к подобному "творчеству".
Именно к обсуждаемому предмету. Но ни одного "кривого" слова не было сказано в адрес Автора.
Цитата: Светлана В
в такой форме

В какой?
Ни оскорблений, ни унижений. Только лишь реакция на увиденное.
К тем комментаторам, которым понравилось можно было бы предъявить те же претензии: "Что же это вы так слабо защищаете и отстаиваете это творчество?
Ведь в ваших силах повернуть русло дискуссии в другом направлении."
И опять-таки скатываемся к обсуждению комментариев, а не статьи.
Цитата: Светлана В
Не хотела вас задеть, прошу прощения

Вы меня нисколько не задели. Просто я на своем гипотетическом примере хотела показать, что люди здесь собираются разные. И выпуская свои слова в эфир, можно кого-то нехотя задеть.
"Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется..."
Удачи!

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Светлана В 13 апр 2011 18:17

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

Действительно, иногда не желая того, можно задеть. Спасибо за доступное разъяснение

+1

Efa 13 апр 2011 19:00

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Это всегда замечательно, когда люди могут понять друг друга.
Всего доброго.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl