Необычная люстра с наполнителем   <-- Освещение, архитектурное освещение, светотехника
Здравствуйте! Хочу рассказать вам свою историю о том, как мы с женой очень оригинально украсили свою кухню.

Была у нас значит кухня простая, обычная, а захотелось какого-то эксклюзива, что-нибудь новенького. =) Ну для начала сделали ремонт в самом помещении.

А когда дело дошло до выбора люстры очень долго думали, что мы можем сюда приобрести. Бродили по магазинам, скитались в поисках чего-нибудь оригинального. Ходили по разным магазинам, искали ту самую, которую не хватает в нашем интерьере. Сколько мы их пересмотрели! Были и обычные и 3, 5, ламповые, а так же с возможностью опускания вниз, даже с автоматическим включением (был установлен какой - то датчик).

Необычная люстра с наполнителем

И тут мы увидели это, извиняюсь, “ведро”! Аж, извините, чуть челюсть не упала! ” Что это?”,- подумали мы. Висит себе, вроде невзрачная, непонятно как выглядит. Подошли к продавцу, спросили, что это за “агрегат”. На что он нам ответил, что это специальная люстра, в которую следует класть наполнитель.
 
Необычная люстра с наполнителем

“Интересно”, - подумали мы. И на самом деле, ведь это то, что мы и искали. Непохоже на всех, молодёжно! “Берём”, - недолго думали мы и купили, но пока без наполнителя. Решили, может и так будет ничего смотреться =)

Необычная люстра с наполнителем

Принесли её домой, распаковали, повесили. Смотрится не очень, но наверно нужен наполнитель. А потом вдруг жена говорит: “А давай в неё лампочки положим!” Взяли 5 лампочек, которые у нас имелись и засунули в неё. Вот, это уже другое дело!

Необычная люстра с наполнителем

На следующей день сходили в магазин и взяли ещё штук двадцать, положили их туда и вот, что у нас вышло. Теперь все гости, которые приходят к нам домой задают один и тот же вопрос, что это у вас такое. Уже устали рассказывать им эту вот историю. А ещё в честь нового мы положили в него ёлочные игрушки, которые вы можете увидеть на фотографии!
Необычная люстра с наполнителем

Необычная люстра с наполнителем

Необычная люстра с наполнителем

Необычная люстра с наполнителем

Необычная люстра с наполнителем


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 4)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Необычная люстра с наполнителем".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 8156   Автор: AlexHalon   24 февраля 2011   Мнений: 35  
Efa 24 фев 2011 00:39

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Была у нас значит кухня простая, обычная, а захотелось какого-то эксклюзива, что-нибудь новенького

Жили были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Снесла она как-то яйцо,
не простое, а золотое. Дед бил-бил яйцо, не разбил. Баба била-била яйцо,
не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:
- Не плачь, дед, не плачь, баба, я вам новое яичко снесу, не золотое, а
простое.
А дед:
- Ой, м...я, говорящая курица!

Снесла курочка яичко... Бил дед - не разбил, била баба - не разбила. Мышка бежала - хвостиком махнула яичко упало и НЕ разбилось. Плачет дед, плачет баба, а курочка им и говорит: "Какой козел намазал яйцо Блендамедом".

Жила-была курочка ряба. И снесла она яичко. И не простое а золотое. Дед бил бил, не разбил, Баба била, била, не разбила... Короче, все умерли.

Перевод сказки "курочка Ряба": сначала с русского на немецкий, потом с получившегося немецкого обратно на русский. Все с помощью он-лайн переводчика. Начальный вариант: "Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба." Ну, и далее по тексту." Конечный вариант Товары пережили дедушка женщину. Это был цыпленок в них. Это имеет цыпленка яичко, не остановку производства унесено золотисто. Дедушка билась, бился - не разбил. Женщина билась, бился - не разбил. Мышь бежала, коснулась хвостиком, яичко понравился и разбивался. Дедушка плачет, женщина плачет, и цыпленок кудахчет: - не плачь, дедушка, не плачьте, женщина: женщина: я удалю Вам яичко не золотым - который уносят остановку производства!

Курочка Ряба (на мотив песни "Полюшко-поле") Курочка Ряба Курочка снесла яичко Дедка с бабкой очень рады "Ой да поедим-ка мы яичко !" Нету да было Тут пришли чужие дяди Стали то яичко отнимати Это Красной армии герои Дедушка плачет Дедушке яичко жалко Говорит ему полит работник "Это Красной армии яичко !" Мышка бежала Хвостиком яйцо смахнула Мышку конечно расстреляли Как кулака врага народа Плачут герои У разбитого яичка Ой да накрылась продразверстка Нет у Красной армии яичка !

Жили-были дед и баба, а курочки Рябы у них не было. Стал дед за это бабу бить. Бил-бил, чуть не убил. Баба обиделась, позвала внучку. Била-била внучку - чуть не угробила. Внучка позвала Жучку. Била смертным боем - та еле уползла. Позвала Жучка Кошку. Била как врага народа, чуть не удавила. Позвала Кошка Мышку - била ее трое суток, заставляла зубной щеткой пол мыть. А мышка назло дедову репку съела. Вот так они все себя наказали ни за что, ни про что.

Вспомнилась мне русская народная сказка "про курочку рябу" о дибилизме которой я никогда не задумывалась.
И всплыло у меня сразу несколько вопросов:
1. Зачем "дед бил-бил, баба била- била"? На хрена бить золотое яйцо???
2. Когда мышь разбила таки яйцо какого хрена они начали плакать, если сами хотели его разбить во первых, а во вторых, - оно что битое не котируется?
Но потом я поняла, что это был хитрый развод курочки на еще одно яйцо, которое она пообещала снести, чтоб они не плакали...

Ну и так далее в том же духе...Курочка, ведро, яичко, дед, лампочки, бабы, внучки и жучки, мыши, хвосты.
Шум еще ничего не доказывает: Курица, которая снесла яйцо, порой кудахчет так громко, словно снесла целую планету!!

+7

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 24 фев 2011 06:24

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

А че сразу минус-то?
Сказку про курочку Рябу в вариациях нашла...Разве не весело?
Не, главное, ведро под потолком - классно и весело, а курочка - нет!


Любой арт-объект тогда бывает "в тему", когда он оправдан окружающей его обстановкой. Должна быть своего рода "логика" использования подобных дизайнерских решений.
А на среднестатистической кухне с кружевными занавесочками эта "дизайнерская идея" смотрится как обычное мусорное ведро с перегоревшими лампочками.
Эдакий намек мужу, что пора бы вынести мусор...

+5

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Donna 24 фев 2011 06:53

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Жили-были дед да баба................. Согласно исследованиям психологов, среди вопросов, предшествующих началу бракоразводного процесса, лидирует вопрос "А хто сегодня мусорное ведро выносит?"

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Efa 24 фев 2011 06:57

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Вот и сказочке...новое начало!
Жило-было себе ведро. И вот пришел дизайнер - очумелые ручки и такая же голова...

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Donna 24 фев 2011 07:00

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Жили-были дед да баба. И было у них ведро. Да не простое ведро, а с наполнителем......

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Donna 24 фев 2011 07:01

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Ух ты, сказочки!

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Efa 24 фев 2011 07:09

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Сказочники...
Сказочки...

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 24 фев 2011 03:45

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Действительно, оригинально! Я сначала не поняла, что это такое! wink
Только вам нужно продолжать "идею ёлочных игрушек"! Поверьте, если вы положете туда только ёлочные игрушки, без излишков экоутиля - будет красивее!

С наложенными в ведро лампочками, будто их собрали для утилизации как-то оригинально, весело - но не для обычной квартиры. Вы ведь не обладаете ультра-интерьером где-нибудь в небоскрёбе США? Простая постсоветская или не очень кухня у вас, так наложите туда стеклянных ёлочных шаров, они будут сверкать от электричества - не это ли счастье???

+1

karakushan 24 фев 2011 05:16

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 12

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 52

Да прикольно у вас всё получилось. И не обращайте внимание на недовольство. Пусть каждый сам будет себе Кулибиным.

0

margarita 24 фев 2011 05:54

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ёлочные шары положите разного размера, разного цвета, но одинаковой фактуры. Лучше всего такие же, как и сейчас: прозрачного стекла, так эффективнее смотрится, всё стеклянное, прозрачное. А меня поражает негатив. Люди, неужели вы считаете себя искренно верующими людьми, неся внутри столько негатива. Так жить нельзя.

-1

Donna 24 фев 2011 06:48

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Ну, ведро.... Ну, наклали в него.... А нафига теперь этим народ-то пугать??? what

+2

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Efa 24 фев 2011 06:50

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Donna
Ну, наклали в него...

Я бы сказала...
Цитата: margarita
наложенными в ведро


+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olata 24 фев 2011 08:35

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Так люстра, сама по себе, светит? Освещает? Хотелось бы фото в "рабочем состоянии", как всё это выглядит. Или просто арт-объект? И какой наполнитель изначально планировался в магазине, так сказать, непосредственно, самим автором? Я бы такое стеклянное ведро заполнила стеклянными шариками, всякими и разными!

У меня есть маленькая круглая ваза с шариками стеклянными. Может быть найдёте шарики покрупнее, сейчас чего только не продают!

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
guga 24 фев 2011 09:06

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Я, чой-то, не понял смысл статьи. По сути: вы в магазине нашли люстру промышленного производства, пришли и повесили ее у себя в кухне. В инструкции было написано: накладить чего хош. Вы накладили лампочек и нам про это рассказали. Так?
Нам надо:
1. Оценить качество укладки
2. Спросить адрес магазина
3. Порадоваться за чудесный дизайнерский ход конструкторов
4. Предложить варианты "наполнения"
Верно?
Мы уже так обмельчали???

+3

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Donna 24 фев 2011 10:37

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Рацпредложение созрело! Это ведро надо пустым вешать, а наполняться оно будет естественным способом: всяк проходящий мимо имеет чё туда покласть - кто фантик, кто пробку, кто шкурку от банана. Периодически наполнитель вытряхиваем и накладываем новый. Простор для творчества! :)

+2

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
alisa_ 24 фев 2011 14:31

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Это из разряда "гляньте какие штуки встречаются" и с примером применения =)
На самом деле это , имхо, не предосудительно вовсе.
Вот если к этому еще подборку похожих дизайнерских приемов представить - получился бы мини-обзор и было бы совсем хорошо.

Светильник в виде ведра лампочек - это даже иронично.
А то что уродливо - это ж прекрасно, не всему же везде быть аккуратненько-прилизанным.
Окружение правда подкачало. Шторы однозначно под замену - не сосуществуют арт-ведру.
О ! нееет.... тюль поверх красных штор , это пара к прозрачному ведру поверх красных шариков! Забавно. Только тогда эта самая тюль должна быть повешена БЕЗ складок. (взгляд путается в складках и все, получается никакая не пара). И карниз по-брутальней.

0

tantser1 24 фев 2011 09:20

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 39

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

Не соглашусь с guga! Простота еще не означает что оценивать нечего! Тем более что не всегда нужно подходить рационально или с точки зрения специалиста, а просто эстетически. По статье в этом и суть люстры.

Мне идея понравилась, но я бы не решился такое ведро у себя повесить. Как по мне оно громоздкое и может возникать ощущения что надо головой висит опасная вещица, способная навредить!
А в целом, - красиво сделано, празднично.


+1

--------------------
Всегда рад знакомству.
spheno 24 фев 2011 11:17

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 57

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 44

Нет слов. Ведро потрясает!

+1

Мари-Мари 24 фев 2011 11:53

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 11

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 28

Ведро-ведром.Никакого полета мысли и фантазии не вижу.Даже уродливо как-то.Понравилась только божья коровка.Так и хочется взять на руки и загадать желание))))

+1

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl