Как поднять температуру в угловой комнате на 10 градусов   <-- Тепло в доме, отопление
Меня уже который раз преследует одна и та же проблема - угловая комната в торце дома. В ней всегда температура на два-три градуса меньше, чем в остальной квартире, а зимой иногда доходит до совершенно неприличной: 8-12 градусов. Сейчас я имею в виду стандартную угловую комнату в блочном доме. Но, как показывает практика, в кирпичных домах наблюдается такая же картина, разве что нижняя граница  температурной кривой немного выше.
 
Мне уже не один раз пришлось решать, как исправить то, что сотворили строители. Морозильник - так ласково эту комнату называют у нас в семье. В этой статье я расскажу только о двух способах, относительно недорогих, но очень эффективных.
 
Первый способ - минимальные затраты! Поднимает температуру на 5*.
1. Снимите все! Повторяю, все обои до бетона. Очень часто, под ними можно обнаружить трещины, которые выходят наружу. Кроме того, старые обои, которые в этой комнате часто отсыревают, являются самой лучшей средой для образования грибка и плесени.
2. Обработайте основание «Антиплесенью», добавляя ее в грунтовку. Сколько добавлять - прочитайте на бутылке, разные фирмы рекомендуют по-разному. Только не покупайте грунтовку с антисептическим эффектом. Как показала практика, сначала все-таки нужна «Антиплесень». Я, например, пользовалась «Тефлексом»,  но наверняка есть и другие.
3. Замажьте все щели. Тут, как ни странно, лучше всего подходит плиточный клей. При перепаде температуры дом начинает садиться, и шпаклевка просто вываливается. Выравнивать стены не нужно, главное, чтобы не было особых бугров.
4. Покупаем пенопласт, не менее 5-7 сантиметров толщиной, а вообще - чем больше, тем лучше. Берите листов по метражу плюс два, три. Листы обычно метр на метр, но могут быть и других размеров. Также закупаем жидкие гвозди, опять же, для влажных помещений. Так как стена все так же продолжает остывать, на ней может появляться конденсат.
5. Размечаем листы и режем. Чем можно резать? Горячей струной (не капроновой). Я применяла вообще лобзик. Нагреваешь его над газом,  и по разметкам опускаешь сверху вниз. Обычно нагрева хватало на один лист. Совет: не режьте сразу все. Я лично делала так: наклеивала два листа сверху, а уже потом размечала нижний. Так как полы и потолки гуляют, различия были очень  существенными.
6. Начинаем клеить. Покрываем капельной сеткой весь лист, прижимаем, отрываем и опять прижимаем, уже намертво. Если есть знакомые строители, то лучше попросить их сделать этот этап. От того, как вы приклеили листы, зависит вся работа.
Как поднять температуру  в угловой комнате на 10 градусов

7.Ждем, когда высохнет. Обычно хватает суток, двух.
8. Опять грунтуем. Лучше делать это клеем в слабом разведении, с добавлением все той же "Атиплесени".
Клеим обои, клей для них должен быть погуще. Если вы все сделали правильно и вам не попался пенопласт с браком, обои ложатся довольно ровно. Единственная проблема - закрыть пенопласт возле окна. Мы использовали для этого пластиковые откосы для пластиковых окон, получилось вроде неплохо (см. фото).
9. Обязательно врежьте в батарею сливной кран. Из-за воздушных пробок, происходит большая потеря потенциального тепла.
 
Второй способ требует больше затрат, но зато, позволяет поднять температуру зимой в помещении на 10 градусов.
Как поднять температуру  в угловой комнате на 10 градусов

1. В этом случае начинаем с замены окна на пластиковое. Причем менять лучше в переходный период. В это время сразу можно заметить, если есть щели,  и ликвидировать их. Не поленитесь, после постановки коробки, возьмите простую свечку, и обследуйте  запененное пространство. Если найдете щели, не стесняйтесь сказать о них монтажникам. Только после полной проверки ставьте подоконник и откосы.
2. Подготовительный этап такой же, что и в первом способе: убираем обои,  снимаем плесень, грунтуем.
Как поднять температуру  в угловой комнате на 10 градусов

3. Покупаем утеплитель «золотинку», (см.фото) не буду говорить названия, они тоже бывают разного происхождения. В первую очередь, смотрим на толщину. Как и в случае с пенопластом - чем больше, тем лучше. Но не менее 0,7 см. Метраж считаем  как для обоев без рисунка. Гвозди можно использовать, как и в первом способе, для влажных поверхностей.
4. Клеим «золотинку», однако гвозди наносим равномерным слоем. Можно использовать старый шпатель. Не отдирая «золотинку» от стены, сразу наклеиваем от потока и вниз. Там подрезаем по полу. Разглаживаем сразу, по мере прилипания, пока не схватилось.
Как поднять температуру  в угловой комнате на 10 градусов

5. Сверху можно клеить обои, а можно оставить и так, смотрится весьма оригинально. (см фото)
6. Меняем батарею на более длинную, и, как я говорила в первом способе, со сливным краном.
7. Утепляем полы. На старые кладем или «золотинку» или подложку под ламинат, и накрываем листами оргалита. Красим, сверху располагаем ковер, ковролин или  ковровое покрытие, главное - с длинным ворсом.
 
Общее замечание для двух способов: утеплять надо все внешние стены, а не какой-то их участок. В случае с «золотинкой», желательно даже выйти за углы, для большей эффективности.
Надеюсь, что вам пригодятся эти технологии. Будут вопросы – обращайтесь, с удовольствием отвечу на все.
 



Высказаться

  • 85
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Как поднять температуру в угловой комнате на 10 градусов".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 21922   Автор: ekatava   26 января 2009   Мнений: 24  
Lesnik 26 янв 2009 13:04

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 2

Насчет стен из пенопласта - лучше бы поверх гипсокартоном - а то от сильного удара -( мало ли что - не будете же Вы пылинки со стен сдувать) может появиться вмятина. А насчет резки пеноплата - мудрить особо не надо - достаточно простого ножовочного полотна.

+2

buburu 17 ноя 2009 00:51

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Полотно ещё нужно заточить. А женщина как это будет делать?
Про гипсокартон не согласен. Если комната и так маленькая, то он ещё съест объем. Ну не бедете же вы ногами пинать в стену.

0

rasmus 26 янв 2009 13:14

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 5

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 4

С удлинением батареи я не согласен. Давление в отпительной сети расчитано на стандартные размеры. Поэтому крайние регистры не прогреются.

+1

Masha2009 26 янв 2009 13:22

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 21

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 38

Спасибо за статью!Интересное решение,а эта "золотинка" легко ли моется,как за ней надо ухаживать?Лучше все-таки обои!Понравилось решение с полами,действительно покрытие должно быть с длинным ворсом,так теплее и уютнее.

0

Marsia 26 янв 2009 13:32

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

А мы свою угловую "холодильником" обзываем wink . Аналогичная ситуация у всех соседей, некоторые, как например, жильцы сверху, просто обили все стены войлоком, говорят теплее стало. А мы на такой подвиг никак не сподвигнемся.

0

ULTRA_ROSTOV 26 янв 2009 16:32

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 3

У меня тоже блочный дом и квартира на последнем этаже, да еще и угловая, тоже была проблема с появлением плесени, и избавиться от нее не удавалось долгое время. А потом просто пустил обычный радиатор, точнее 3 трубы, диаметром по 5 см., направленные по всей угловой стене горизонтально в пяти см. от пола. К этой стене, я поставил стенку (мебель), но не впритык, чтобы воздух мог функционировать. Теперь у меня тепло в этой комнате 22-25, а о плесени и не вспоминаю.

+1

ekatava 26 янв 2009 17:02 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 3

Lesnik совершенно с вами согласна стены эти нужно беречь от ударов Просто гипсокартон особо тепла не добавляет и я в своей статье писала именно о утеплении.К тому же это влияет на затраты и весьма существенно.
rasmusв типичных блочных пятиэтажках в угловой комнате стот батарей в 7-10 очень редко больше, для того чтобы батареи прогревались нужно отрегулировать давление.для этого вызывается слесарь из обслуживающей организации обычно к угловым квартирам по этому поводу особо не придираются и входят в положение
Masha2009 золотинка легко моется губкой с добавлением любого моющего средства подходитдаже жидкость для мытья посуды и жидкое мыло .Единственно не стоит тереть с применением порошков и щеток можно повредить поверхность а тк она достатьчно прочная
Marsia надеюсь вы все таки решитесь поверьте жалеть потом не будете.А работа стоит результата
ULTRA_ROSTOVтоже хороший способ одобряю smile а топят у вас хорошо?или просто частный дом?

+1

AngeloExclusive 26 янв 2009 18:39

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 69

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 51

Цитата: rasmus
С удлинением батареи я не согласен. Давление в отпительной сети расчитано на стандартные размеры. Поэтому крайние регистры не прогреются.

ерунда... у меня вообще вместо одного конвектора в комнате сразу два... и с давлением никаких проблем - оба нагреваются в одиноаковой степени...

ekatava , спасибо, дельно и по существу... у меня тетушка живет как раз в квартире с таким же "диагнозом" - непременно распечатаю ей Ваши советы

0

--------------------
Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту...
ekatava 26 янв 2009 21:06 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 3

AngeloExclusive рада что вам пригодилось если в процессе возникнут вопросы технического плана обращайтесь помогу советом

0

Deconika 27 янв 2009 03:43

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

На первом этаже в угловой комнате не теплее, чем на последних этажах. Во всяком случае у нас очень холодный пол, не только стены. А сырость во всей квартире, так что вашими советами обязательно воспользуюсь, как займемся ремонтом, и не только для угловой комнаты. Статья внушила оптимизм - есть выход из положения!

0

irmafokewolf 27 янв 2009 23:30

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 23

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 30

нам тоже довелось утеплять стену своей спальни- мы это сделали таким же способом- пенопласт и ДВП, а поверх нее обои.
А вот зал мы окливали пробковым полотном- дорого, но эффективно получилось, хотя боролись только со слабой звукоизоляцией от буйных соседей..Так вот и утеплились параллельно... smile

0

ekatava 2 фев 2009 16:25 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 3

я рада что моя статья помогла вам в этом трудном деле.Удачи всем кто будет его начинать продолжать и заканчивать wink

0

ucon 19 ноя 2009 09:20

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 3

А я считаю,что это долгая, нудная и затратная работа.Во что выльется одна закупка материалов плюс работа. Лично я решил проблему по другому. Я просто купил обогреватель нового поколения-инфракрасный, потолочный. При высоте потолка до 3 метров и площадью комнаты до 15 метров достаточно одного обогревателя мощностью 1,5-2,0 кВт. У нас в Карелии они стоят 2600 рублей. Вот и все.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl