Маленькая Япония в детской комнате   <-- Дизайн и Интерьер » Детская, интерьер детской, дизайн детской комнаты
Японский стиль пользуется все большей популярностью. Это объясняется тем, что для японского стиля характерны мягкие цвета, простые формы, свободное пространство и минимум мебели – все это способствует умиротворению и расслаблению. Современные дети с самых ранних лет перегружены избытком эмоций и информации. Деткам сегодня очень рано нужно становиться организованными и самостоятельными. И детская комната, оформленная в японском стиле, как нельзя лучше способствует отдыху и расслаблению, а также стимулирует у ребенка развитие стремления к порядку и чистоте. Такую комнату просто невозможно представить себе захламленной и неприбранной. Также плюсом японского интерьера в детской комнате является использование натуральных материалов и тканей, что, несомненно, полезно для детского неокрепшего организма.

Маленькая Япония в детской комнате

Цвета в японском интерьере природные, преимущественно светлые: белый, бежевый, все оттенки коричневого. В качестве ярких акцентов обычно используются традиционные для японской культуры красный и черный цвета. Стены в комнате должны быть ровными и гладкими, допустимо повесить на стены две-три картины в японском стиле.

Маленькая Япония в детской комнате

Мебель в детской должна быть только самая необходимая, но функциональная. Кровать, шкаф, книжные полки, стол и стул. Этого вполне достаточно. Пространство детской комнаты должно оставаться максимально светлым и просторным.

Особое место в любой детской комнате занимает кровать. Традиционно в Японии спальное место должно быть расположено в центре комнаты, не допускается задвигать кровать в угол. Также место для сна не должно быть высоким. Для детской комнаты, оформленной в японском стиле, подойдет деревянная кровать на низких ножках.
Интерьер детской комнаты
Книжные полки для интерьера японской детской не должны быть громоздкими, они должны выглядеть как набросок. Такие полки одновременно позволят хранить книги, тетради и множество других вещей, а также не загромоздят детскую комнату.

Маленькая Япония в детской комнате

Шкафы в японском интерьере встроенные, они как бы «прячутся» сами и «прячут» свое содержимое. Дверцы шкафа – раздвижные. Такого шкафа как бы и нет в комнате, однако достаточное внутреннее пространство вмещает обширный гардероб. Также в шкафу найдется место и для хранения игрушек.

Маленькая Япония в детской комнате

Двери в японском интерьере преимущественно раздвижные, что позволяет экономить пространство. Дизайн дверей должен быть строгим и спокойным. Материал – конечно, дерево или его имитация.
Интерьер детской комнаты
Особое место в японском интерьере занимают ширмы. На них могут быть нанесены традиционные японские изображения: дерево-бонсай, стебли бамбука или неизменные иероглифы. Ширма позволяет разделить пространство детской комнаты на зоны, отделяя, например, спальную зону от рабочей. Также ширмы незаменимы, если в детская комната предназначена для двоих детей.

Маленькая Япония в детской комнате

Для детской комнаты обязательно предусмотреть наличие рабочей зоны, в которой должны расположиться стол и стул. Рабочая зона должна иметь хорошее освещение, ведь ребенок будет за столом и писать, и рисовать. Поэтому лучше всего располагать стол у окна.

Шторы должны быть светлыми, преимущественно бежевыми, кремовыми или белыми. Ткань – натуральной: идеальны хлопок или шелк. Если на шторах есть рисунок, он должен содержать японские мотивы, примерно те же, что и ширмы.
Интерьер детской комнаты
Дополнениями к японскому интерьеру могут стать карликовые деревья, икебаны, куклы и статуэтки. Однако перегружать интерьер деталями не стоит. Чистота, свет и простор – вот главные составляющие настоящей японской комнаты. В такой светлой и просторной комнате вашему ребенку никогда не приснится страшный сон, здесь он будет спокойно играть и хорошо учиться.

Маленькая Япония в детской комнате


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Маленькая Япония в детской комнате".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 46374   Автор: Liubov   4 августа 2009   Мнений: 52  
piligrim19 5 авг 2009 20:59

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

Может, не надо ребенку свои взгляды и вкусы навязывать, а лучше предоставить ему самому сделать выбор. Не будем, хотябы в этом , за ребенка решать.

+3

Liubov 6 авг 2009 09:46 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

А вы многое позволяете своему ребенку решать самостоятельно? В садик он сам решил пойти? А школу сам выбирал? Ну о чем тут может идти речь!? На вкусы ребенка, кончено, нужно ориентироваться, но главную роль в обустройстве дома играют, конечно, родители.

0

Liubov 5 авг 2009 22:26 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

А по вашему мнению, детская комната - это обязательно рисунки на стенах и раскиданные игрушки? Мне кажется, такая комната очень хороша для школьника, подростка. Для девочки можно добавить в интерьер японских кукол, японские красивейшие веера, картины на стены. Можно ведь внести несколько ярких пятен, не меняя при этом общего стиля.

+2

olata 6 авг 2009 09:31

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Так и хочется предложить еще и самурайские мечи (стилизованные, конечно!)...Но, это когда мальчик подрастет!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Liubov 6 авг 2009 09:44 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

Кстати, про мечи - отличная идея. Для большого мальчика - самое оно!

0

olata 8 авг 2009 10:12

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Особенно, если серьезно заинтересуется восточными единоборствами - самое оно! smile Воспитание силы духа, прежде всего, ну и физического здоровья. Родители могут дать первый толчок, что-то предлагать, ориентировать ребенка, не пускать на самотек, а ребенку дальше решать, что он хочет.

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
piligrim19 6 авг 2009 20:03

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

Не будем, хотябы в этом , за ребенка решать.

+2

seruleha 7 авг 2009 18:43

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 2





Посмотрел эту статью мой тринадцатилетний сын и выразил свое мнение лаконично:"Тюрьма,блин." А затем добавил:Умереть можно с тоски в такой комнате." Что он имел ввиду, никак не пойму. feel Мне так понравилось и даже очень. bully[b][/b]

0

olata 8 авг 2009 10:15

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Значит, сфера его интересов лежит в другой области, далекой от сурового японского аскетизма. smile

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
margarita 9 авг 2009 11:52

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Статья хорошая и фотки. Только кровать откуда, разве из японской подборки? Ну, да это и не важно, смысл понятен.

Понравилась идея шкафов, которых не видно, книжных полок и шкафов. В восторге от дверей, конечно. А вот всякой японской символики я бы избежала. Зачем российскому ребенку ветки и всякие японские мотивы, если, конечно, он по крови не япончик???

Мне не нравится пресмыкание перед чужими культурами. Можно брать что-то функциональное в свой интерьер, но искусство... Куклы - это классно, но стилистики японской или еще какой - лучше избегать. Лучше Шишкина картину повесить про медведей в лесу. Хотя, как вы знаете, я далеко не патриот. Тут дело не в этом, а в общей культуре.

...Цвет интерьера, ширмы (без японских и восточных мотивов), функциональная мебель, раздвижные двери, пустота и порядок - все, этого достаточно.

А остальное уже нужно додумывать самим, а не слепо следовать японцам.
Все-же, товарищи, мы - россияне, хорошо это или плохо.

матрешек не надо, куколки японские лучше, но и слишком стилизовать свое жилище - тоже. Это глупо и нелепо.

Тем более, ребенку. Если, конечно, он не сын дипломата России в Японии и не учится в японской школе и предки если у него, как я уже сказала - не японцы.

Я понимаю, у тетки современной бзик по Японии. А ребенку - зачем? Только порядок и чистота. Отсутствие мебели и одежды. Но это не обязательно может быть Япония. И без Японии ничего не должно валяться по полу и вообще.

Мне лично эта статья дала понятие о том, что расслабление достигается путем пустоты. Пойду, подумаю, как освободить пространство. Действительно, отсутствие лишнего несет умиротворение.


Если честно, согласна с Пилигримом: бедные наши дети...

"Тетка" - это я имела ввиду, конечно, не Автора, а современных женщин, российских леди в общем, которым делать нечего, у которых вкуса нет, которым деньги девать некуда. кстати, думаю, могли бы в детский дом перечислить - на простейший ремонт и игрушки, раз так о детях заботятся, об их комфорте.

+1

Liubov 10 авг 2009 08:45 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

В такой комнате можно вполне и без вещей с японской символикой обойтись. Я согласна. А главная прелесь такого интерьера в том, что он является "чистым листом", и маленький хозяин комнаты может придать комнате индивидуальность за счет внесения каких-то своих элементов и аксессуаров. Если же комната изначально захламлена всякими "прелестными" мелочами, то простора для творчества не остается.

Кстати, спасибо, что про "тетку" в конце уточнили.:)

И по поводу кровати - взляните на фото, прикрепленное к 8му комментарию. Вот та фотография кровати должна была быть в статье.

0

piligrim19 9 авг 2009 20:23

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

Мы, взрослые ,мерим своим аршином. Если убрать кукол узкоглазых, то откуда ребенку знать, что это японский стиль. Может мы думаем, что если ребенок поселится в этой детской, то он начнет японизироваться,даже глаза сузятся. Надо смотреть на мир глазами ребенка, когда оборудуете для него помещение.

+2

margarita 10 авг 2009 01:34

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: piligrim19
Надо смотреть на мир глазами ребенка, когда оборудуете для него помещение.

И, вообще, я считаю, комната ребенка для ребенка и вообще туда нечего даже показываться и стучаться надо. Приучить к порядку, согласовать стиль, каой он хочет. слишком часто будет чего-то хотеть - в зависимости от возраста пусть идет работает и делает там, что хочет. А работать сегодня можно уже с детства. Лет с 14 точно. У меня у знакомого работали дети по 2 часа в день в библиотеке. Полторы тыщи или две зарабатывали - вполне хватит на ремонт. На смену обоев точно хватит.

Я понимаю, кроватку для грудного ребенка можно как-то там оборудовать и первое самое - обои в мишечку или облачка. А потом человек становится взрослым, пусть сам решает, расставляет... Клеит свои рисуночки... У нас в доме так и есть: мало того, еще мои рисунки висят любимые, дочка старшая свое расклеила. Так и младшая там чего-то бурохвостит - но наши реликвии так и висят.


Хотя мне лично все их "балерины" и "барби", когда у меня другой уже стиль, у меня сплошная уже взрослая анатомия, но... Надо считаться. я считаю, вмешиваться во внутренний мир ребенка и вообще в его мир и комнату - преступление. Натуральное преступение против личности. Насилие. Я это терпеть не могу.

Я сама, возможно, еще ребенок. Но мне не мешают все их "бардаки" - лишь бы им хорошо было. А на общий интерьер и порядок - мне по барабану. Я даже не представляю, как-бы я стала навязывать своему ребенку что-то. И, чтобы он - соблюдал это все. А весь фокус в том, что родителям так удобно. Я вообще думаю, что, повторяюсь - если нет точной предопределенности, что к япономании, что ко всяким там морским стилям и так далее - комната дитя должна быть просто комнатой. Тут руль, а там - японская кукла. Там машина, а там матрешка и мячик. Тут коробка. там стол и стул и Барби. Какая вообще разница - дети только ищут себя, им все-все нужно.

Цитата: Liubov
В садик он сам решил пойти? А школу сам выбирал?

Да, это трагедия и горе. А почему ребенка надо водить в садик, если он не хочет.
А школа - тем более. Ребенок, а кто еще выбирает школу-то???
Моя пошла туда, куда пошла вся ее детсадгруппа. учится в математ.классе, бесплатная школа. Нафига мне какие-то там гимназии? Если класс дружный, все детсадовцы. И учатся там все они хорошо и смеются, вспоминая, кто как в садике козюльки ковырял и обписывался в штаны. Я не враг своему ребенку.

+2

Liubov 10 авг 2009 08:50 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 8

"Почему ребенка надо водит в садик, если он не хочет?" Вопрос, как минимум, странный. Вы спросите об этом миллионы мамаш, стоящий в очереди в детские сады? Как правило, родителям нужно работать, а няня не всем по карману, и не каждая бабушка желает сидеть с внуком.

А про школу вообще отдельный разговор. Ребенок в 6-7 лет не может сознательно выбрать для себя школу. А то, что он пошел туда же, куда и все детсадовцы - в этом вообще нет его выбора, это слепое следование толпе. Куда все - туда и я! Я не говорю, что это плохо, но это не тот случай, когда ребенок делает самостоятельный выбор.

Хотя, простите, от интерьера я что-то совсем отвлеклась.

0

olata 10 авг 2009 11:15

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Вчера показали "Мемуары гейши", в который уже раз у удовольствием и волнением посмотрела. И мысли по поводу статьи...Выросший в таком японском аскетизме будет чувствовать глубже, рассматривая предметы под несколько другим углом. winked В статье показаны примеры очень симпатичных интерьеров. Кто хочет, что-то полезное для себя возьмет на заметку. Надо брать все хорошее из любой культуры! smile

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
aelita fateeva 10 авг 2009 17:24

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

Интерьерчик, конечно, красивый и интересный, но не для детской комнаты - слишком серо и пресно. Даже по мнению психологов - комната ребенка должна быть насыщена цветами, формами, структурами, она должна излучать позитив и способствовать развитию ребенка. А какой позитив от статуэток "воинов"?

0

margarita 10 авг 2009 22:33

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: olata
Вчера показали "Мемуары гейши", в который уже раз у удовольствием и волнением посмотрела.

Ну-ну.
Будем развивать в девочках сексуальность с детства.
А что? Я вот в "Индию" в детстве играла. Фильм такой был - "Зита и Гита".

Цитата: olata
Выросший в таком японском аскетизме

Ну, гейша и аскетизм - понятия не совсем совместимые.

Цитата: olata
Надо брать все хорошее из любой культуры!

Да, это правильно. Но только японцы вот у нас что-то ничего не берут.

Насчет школы можно вообще просто поинтересоваться, что ребенок хочет и почему. Не обязательно объяснение - толпа. Просто друзья.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl