Инновационное кресло Placentero   <-- Дизайн и Интерьер » Новинки в дизайне интерьера
Совершенствуется человек, совершенствуются вещи его окружающие. Совершенствуется мебель…  В старину кресла были далеки от идеала, они были громоздкими и жесткими. Французы, обустраивая дворцы знати,  сделали этот предмет интерьера значительно более красивым и удобным, а именно мягким, подложив под обувку сиденья пух. Сегодня дизайнеры пытаются превратить каждый предмет в центр вселенной, в то место где хочется быть всегда. Такая тенденция в мире полном стрессов и перегрузок вполне понятна, каждому хочется иметь собственное убежище, приносящее чувство покоя и равновесия.

Инновационное кресло Placentero


Молодой дизайнер из Аргентины Бати создал футуристичный объект, кресло под названием Placentero. Это кресло происходит от шара или круга, оно имеет приятные обтекаемые формы и напоминает  колыбель, в которой можно спрятаться от невзгод внешнего мира. Название объекта происходит от двух слов - "плацента" и "удовольствие". Название стоит воспринимать буквально, дизайнер прямо заявляет – здесь Вы почувствуете себя столь же комфортно, как у матери в животе: удобно, расслабленно, защищено.   Именно удовольствие в его первозданном виде должно приносить времяпрепровождение в этом кресле, в нем можно сидеть, лежать, свернуться калачиком… оказывается для того, что бы расслабиться и получить удовольствие совсем не важно какое занять  положение.  Прямо скажем, идея кресла  «материнской утробы» совсем не нова. Миру хорошо знакомы многочисленные округлые аналоги кресел, кроватей и стульев. Но нужно отметить, что здесь эта идея использования максимально естественных форм имеет совершенно новое прочтение. Это красивый идеально  продуманный предмет способный подстраиваться под контуры человеческого тела, претендуя стать самым удобным креслом во всем мире. Ключевое достоинство конструкции  заключается в том, что кресло не диктует условий сидения, не навязывает определенную позу.  Его поверхность сконструирована таким образом, что можно в любой момент вальяжно повернуться, раскинуть руки, повернуть голову, вытянуться или вжаться как можно глубже. 


Инновационное кресло Placentero


Внешне кресло имеет округлую форму, и при первом взгляде возникает ошибочное ощущение неустойчивости. По-сути это кресло качалка, продуманное таким образом, что перевернуться в нем не возможно, да и интенсивно раскачаться тоже едва ли удастся. Кресло имеет три спинки-лепестки, поддерживающие человека и не дающие ему возможности упасть. Спинки расположены симметрично, что позволяет садиться в кресло с любой стороны и принимать любую позу – в независимости от положения рядом всегда окажется «подлокотник».  Лицевая сторона сделанная из оргстекла белого цвета, для пущей привлекательности покрыта плотным слоем сверкающего гелия. Внутри поверхность кресла снабжена мягким сиденьем, обтянутым кожей. Сделанное из вышеперечисленных материалов кресло очень удобно в эксплуатации – оно не слишком тяжелое (32кг), но при этом достаточно устойчивое, оно не способно травмировать напольное покрытие и само мало восприимчивое к царапинам и сколам. Выставочный вариант представлен в белом и красном цвете, но известно, что выпускается изделие с сиденьями черных, салатовых и прочих цветов. Округлая приятная форма изделия, имея столь графичное цветовое решение, приобретает неповторимый, сильно запоминающийся образ.

Инновационное кресло Placentero


Выполненное в стиле минимализм, кресло найдет место в любом современно отделанном пространстве. Оно способно жить в одиночестве, не требуя никаких дополнительных аксессуаров призванных оттенять его стиль. Это цельный самодостаточный объект, способный придать шарм любому пространству. Придется по вкусу оно прогрессивным людям, способным принимать все новое и не стандартное, в их число без сомнения войдут и дети, которых привлекают необычные предметы, яйца, шары, чаши в которых можно спрятаться и придумывать... придумывать очертания своего собственного мира…

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Инновационное кресло Placentero".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 12828   Автор: Jane   5 апреля 2010   Мнений: 28  
Сансевиерия 5 апр 2010 01:42

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

Кресло без всякого сомнения очень удобное и уж точно симпатичное и стильное. И содержать его в чистоте очень просто, никаких обивок-пылесборников.... Однако главнейший его минус - его цена. 3500 ?.

Но сдается мне, некоторые предприимчивые страны/компании эту идею вскоре подхватят и креслице станет более доступно обывателю smile

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
Mihalych 5 апр 2010 02:10

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 153

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Для нас три с половиной тысячи евро много, но для Европы - это средемесячная зарплата. У нас среднемесячная зарплата около 350 евро. В 10 раз меньше. Наверняка, китайские плагиаторы уже приготовили оснастку для выпуска таких кресел по доступной цене - примерно по 100 евро.
На мой взгляд такое кресло есть логическое продолжение кресла-мешка, только гораздо более удобное и подходящее для современного дизайна интерьеров как нельзя лучше.
Осталось дождаться Великой Китайской Распродажи.

0

--------------------
http://remontiruemwmeste.blogspot.com/
alias-licet 5 апр 2010 13:28

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Среднемесячная зарплата в Германии - 1500 евро. Франция и Италия стонут. Их называют страны - 1000евроjob, т.к молодежь после ВУЗа следующие 10 лет практичски не имеет возможности получать больше этой суммы. Как следствие - создание семьи после 35, первый ребенок около 40, падение рождаемости. Германия - это страна, где мин 20% налог и 4 обязательные страховки. Самая дешевая однокомнатная квартира на съем стоит 350. Конечно, есть и богатые люди, но в массе своей мало кто купит кресло-каприз за 3500.....

0

--------------------
Alexandra
Сансевиерия 5 апр 2010 18:02

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

alias-licet, все-таки Mihalych ближе к истине, но только, если это касается Германии. Во многих других европейских странах, здесь Вы совершенно правы, зарплата ниже.

К примеру, средняя годовая зарплата в Германии (при в среднем 37,7 часов в неделю) составляет брутто 40.375 ?, что дает 3.365 ?, нетто же - минус 41% (!!!) в среднем. 1.500 получает начинащий работать сразу после техникума (это в профессиях типа слесарей, бухгалтеров, механиков и прочее). После института новички получают больше. Брат, два месяца назад окончивший техникум и ставший слесарем в кораблестроении, получает 2500, это уже очень хорошо для начинающего.

Для сравнения: французы получают в среднем 28.847 ? в год, что в месяц составляет 2.154 ? брутто. Однако их не так давят налогами, как в Германии, с их зарплаты в среднем снимают лишь 27 %! И работают они поменьше, а именно 35,2 часа в неделю.

В Великобритании цифры несколько иные, но в среднем, если учесть все факторы, получается несколько больше, чем в Германии.

В Литве и Польше условия очень похожи: и продолжительность рабочей недели, и налоги, а вот зарплата в Польше вдвое выше, чем в Латвии, а именно 6.434 ? в год, что делает 536 ? в месяц брутто.

В общем, как мы видим, понятие "зарплата в Европе" очень расплывчатое. Так что, такое кресло и в Европе могут себе позволить лишь люди "небедные".

0

--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
alias-licet 5 апр 2010 20:18

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

О-оо, может это зависит от земли???
Мы живем в 20 км от Нюрнберга. А это "Сименс" и "Адидас" рядом. Из наблюдений родных, друзей и сына, кот делает там-сям практику - 3500-6000 - инженер, 2500-3500 - программист, экономист, 2500 - 3000 - техник, программист станков, рабочий в цеху на "сименсе" (но не тот, что только гайки крутит - тот 1800-2500), Квалифицированная медсестра в Униклиник - 2800, в праксисе - 1500, в бюро - 1000-1500, бухгалтер - 1800-2800, работница дома престарелых - 7,5/час, уборщица - 6,5/час, автослесарь, пекарь, продавец, водитель такси - около 400......
Мой сын еще в школе, в 10-м классе. Они учат много о трудоустройстве. Он считает - найти работу на 2500 - уже удача.
Если обо мне, то мой диплом никогда не будет признан, т.к школа в Европе - это 13 классов. Моя дестилетка и 3 курса универа могут быть зачтены, как немецкая школа. Я, в лучшем случае должна здесь учиться еще 3 года, в ходшем - все сначала. Если я найду себе неквалифицированную работу на 1000, то 700 уйдет на налоги и страховки (т.к. муж неплохо получает). Мне не выгодно больше 400 получать - это мин. зарплата и она не облагается налогами.
Я иногда думаю, что статистические данные о 3500 получаются за счет зарплат политиков, юристов, врачей..... не знаю, еще кого..

0

--------------------
Alexandra
Сансевиерия 5 апр 2010 20:43

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

От земли тоже многое зависит, хотя больше всего разница заметна между западной и восточной Германией, в бывшем ГДР зарплата в среднем все еще заметно ниже и процент безработицы выше :(

Но мои данные - средние по Германии, профессия обязывает знать их точно :)) Безусловно, "среднемесячная" зарплата подразумевает статистику, которая включает в себя и врачей, и юристов ;) Чиновники, кстати, получают не так много, однако с их зарплаты, к примеру, не снимают Sozialversicherungen и вообще масса привилегий по сравнению с "обычным" работником в свободном бизнесе.

Согласна с Вами приведенными данными, кроме этих:

автослесарь, пекарь, продавец, водитель такси - около 400......


Вы, очевидно, здесь так называемый Basis имеете в виду ;) Но ведь там и не в полный рабочий день работают, а лишь по нескольку часов в неделю ;) А квалифицированные работники этих профессий, работающие в полный рабочий день получают, в зависимости от профессии и квалификации от 1.000 до 1.8000 ? брутто - в среднем. Конечно, это не касается тех, кто идет "подработать" без "бумажки" помощником пекаря, к примеру.

Кстати! Статистика учитывает в том числе и отпускные, и так называемые "рождественские", и плата за сверхурочные - в среднем.

0

--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
margarita 5 апр 2010 02:47

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Mihalych,
Да.

Напоминает детские коляски - у них тоже цвета разные, а суть одна!
Автор молодец - постоянно потчует нас разными новинками. А что - не заказать ли через интернет-магазин такое креслице?

Я люблю кресла, да кто их не любит. Мне это кресло понравилось универсальностью - хоть сиди, хоть лежи. Почитала характеристики... Да, оно стоит этих денег и является техническим изобретением. Я бы отнесла такое кресло в ообще к медицинской технике - релакс. Мне кажется, этот дизайнер слизал это кресло у японцев вообще. Только умненькие, да к тому же и маленькие японцы, которые, кстати и могут поместиться сюда могли придумать такое чудо - японцы такие... беззащиные, милые, плачущие, как дети и наивные - такое кресло как раз от японского кутюрье, инженера могло произойти!

0

Nastya_20 5 апр 2010 04:01

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 22

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 31

Весьма занятная штучка. Если она действительно, так хороша, как о ней пишут, то она будет иметь успех. Просто, красиво, удобно - это то, к чему стремятся многие, выбирая мебель. А выбрать удобные кресла зачастую действительно проблематично.

0

margarita 5 апр 2010 04:28

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Мне кажется, дизайн обивки подкачал. Кожа - не слишком уютно, я думаю. И цвета слишком какие-то футуристичные, что-ли, правда, я не знаю значение слова - футуристичные. Цвет не для каждого интерьера, если только белое вот креслице универсальное, а так - как коляски детские, у меня каталог, так там тоже так-же.

0

buburu 5 апр 2010 08:10

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Мне лично на цену плевать! Это же футуристичный дизайн, по сути объект искусства. (Если кто-то улавливает непоследовательность в моих словах, то я тоже её улавливаю, не вопрос.) Особенно мне понравилось, что его наверное можно перекатывать, сложив два - должен получится шар.

Только непонятно (мне) одно - почему комфортное ощущение преподносится в виде позы лотоса или скомканного эмбриона? Дизайнеры, в данном случае фото-рекламные, когда дизайнерствовали, они сами пробовали "отдыхать" так? Почему в кресле нельзя СИДЕТЬ?

+1

olata 5 апр 2010 09:55

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Вот тоже всякие сомнения по поводу исключительного удобства этого кресла. Явно нельзя в нем расслабленно вытянуть ноги. Свернуться калачиком - да! Как-то развалиться - вряд ли. И еще, выпускают ли его разных габаритов? Люди сейчас бывают такие крупные...Могут и застрять в этой конструкции! smile

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Ятута 5 апр 2010 09:58

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 97

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 109

Развалиться можно на диване, а в кресле калачиком очень приятно! Кресло супер! Я б такое купила, где бы только денег взять...

0

Mihalych 5 апр 2010 10:00

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 153

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Цитата: buburu
Только непонятно (мне) одно - почему комфортное ощущение преподносится в виде позы лотоса или скомканного эмбриона? Дизайнеры, в данном случае фото-рекламные, когда дизайнерствовали, они сами пробовали "отдыхать" так? Почему в кресле нельзя СИДЕТЬ?

buburu, Вы точно подметили про фотодизайнеров! У меня лично сложилось впечатление, что это специальное медицинское кресло для йогов. И только хорошо приглядевшись, становится ясно, что в нём ведь ещё и сидеть можно!

0

--------------------
http://remontiruemwmeste.blogspot.com/
Jane 5 апр 2010 11:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Цена этого кресла и в самом деле велика, и она велика именно потому,что на сегодня это в чистом виде новация. В ближайшем будущей,а может даже завтра в мебельных салонах по всему миру появятся упрощенные аналоги, причем выпущены они будут, наверняка, в более разнообразных цветовых гаммах.
Автор этого кресла разработал некую концепцию, в рамках которых и действовал, выбирая, цвет, форму размер. Поэтому если цвет не удовлетворяет Вашим вкусам, то стоит, пройти миро, выбрав для себя что-то иное.

Что касается удобства и позы лотоса: Во-первых: в этой статье размещены далеко не все фотографии демонстрирующие возможности данного объекта. во-вторых: Помните это все же кресло, а не кровать, на нем можно вытянуть ноги,но конечно не так как на полу или диване. И об этом не стоит забывать. Не нужно требовать от кресла,того что оно давать не должно. И наконец третье: Я бы не стала упрямствовать и спорить с рекламодателями и производителями данной модели, цена которой многим кажется заоблачной. Это кресло никто не стал бы реализовывать за такие деньги если бы оно и впрямь было недоработанно и не вполне удобно. Дизайнеры не вчера родились, они прекрасно знают, что чтобы продать свою "мысль" недостаточно сделать ее красивой,нужно ее сделать максимально комфортной и современной. Поэтому дизайнеры продумывают все до последней мелочи, чтобы разочарованных не осталось и если они заявляют, что будет удобно, полагаю есть основания им верить.

+1

buburu 5 апр 2010 12:17

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 393

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 410

Цитата: Jane
разумно высказываться в русле: "мне не нравится, потому..потому"

Это НЕ разумно ("высказываться в русле"). Не разумно потому, что оно мне НЕ не нравится. Оно не может мне не нравиться из-за того, что рекламщики закорючили в него прекрасную девушку.
Я же способен из информации, полученной через зрительный анализатор, присовокупив опыт (в философском смысле) понять, и даже, почувствовать такую несложную материю. Не садясь в него. Да, оно классное! И удобное. Если в нём сидеть.

+1

margarita 5 апр 2010 13:12

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Jane
упрощенные аналоги

Появятся обязательно, но тогда это будет - не то, не это кресло. Мне кажется, дизайнеры действительно немного с медицинским уклоном его сделали, в том плане, что использован какой-то секрет коммерческий, который и делает эти кресла целесообразными. В общем, я говорю же, как вот мед.техника. В статье написано, что кресло не падает, например - т.е. концепция от каркаса и до обивки продумана чётко. Я думаю, упрощёные аналоги не будут так идеальны, будут падать, а лишь форма наподобие будет говорить, откуда это скопировано. Я думаю, кресло не зря так дорого стоит.

+1

Jane 5 апр 2010 13:58 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 40

Комментариев: 127

Безусловно Маргарита Вы правы. Копия никогда не достигнет совершенства оригинала.

+1

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl