Веранда - райский уголок в доме   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома
В современном мире трудно представить большой дом без веранды. Ведь она зачастую является комнатой, объединяющий дом и сад. Главная задача веранды – объединение этих двух, совершенно разных пространств в единое гармоничное целое. Никто не сможет поспорить с тем, что в летнее время веранда – это лучшее место, как для отдыха, так и для приема гостей. Здесь можно собраться после тяжелого трудового дня всей семьей либо пригласить друзей в выходные.  О том, как оформлена веранда, складывается первоначальное представление о хозяевах дома. Многие обращаются за помощью к специалистам – дизайнерам. Некоторые предпочитают обустроить свой райский уголок для отдыха самостоятельно.

Существуют застекленные и незастекленные веранды.

Веранда - райский уголок в доме


В первом случае окна делаются во всю, преимущественно одну, стену. Незастекленные веранды – террасы могут служить крыльцом для входа в дом. На ней приятно позавтракать в теплое летнее утро.

Веранда - райский уголок в доме


Прежде чем обустраивать веранду, необходимо определиться с её ролью: будет ли веранда холлом, продолжением гостиной или же зимним садом. Многие делают из веранды летнюю кухню. Это не лишено здравого смысла, потому что на ней прохладно, можно легко выйти на улицу или пообедать, поужинать прямо на веранде.

Веранда - райский уголок в доме


При оформлении этой комнаты необходимо руководствоваться тем, что она должна оказывать релаксирующее действие и являться местом, в котором человек сможет отдохнуть.


Определяя дизайн веранды, следует принимать во внимание архитектурный стиль самого дома. В последнее время в интерьере стало очень популярным использование этнического стиля и фольклорных мотивов.

Веранда - райский уголок в доме


Но оформлять эту комнату лучше всего, используя личные предпочтения, а не тенденции моды. Так, можно оформить её в морском, восточном либо  экзотическом стиле.

 
Оформление веранды в единой цветовой гамме создаст уютную атмосферу, располагающую к расслаблению и отдыху.

Веранда - райский уголок в доме


В настоящее время многие строят роскошные веранды с каминами и массивной, добротной мебелью.

Веранда - райский уголок в доме


Но следует помнить, что это помещение – не гостиная, и вся мебель будет подвержена воздействию прямых солнечных лучей, перепада температур и влажности. Поэтому современные дизайнеры советуют использовать легкую плетеную мебель, изготовленную из устойчивых материалов. Это может быть пластик либо красное дерево. Мебель не должна быть тяжелой. Будет очень удобно, если всю обстановку можно легко убрать и превратить веранду в танцзал. Идеально для этого подойдет складная мебель либо мебель, легко подвергающаяся трансформации: откидные диваны, раскладывающиеся столы и кресла.

Веранда - райский уголок в доме


Все элементы такой мебели следует разместить на одной из глухих стен веранды.


Не каждый может позволить себе огромную веранду. Очень часто бывает, что эта комната одна из самых маленьких в доме. В этом случае её можно оптически расширить, используя, например, светлые оттенки мебели и стен, зеркала, а также одинаковое покрытие пола в доме и на веранде.

Веранда – это место, в котором предполагается наличие большого количества разнообразных цветов и вьющихся растений. Но не следует усугублять с разведением зелени. Необходимо помнить о том, что растениям для роста необходимо пространство. Создание многоярусной композиции из цветущих и нецветущих растений может стать красивым обрамлением одной из стен веранды. Застекленная веранда идеально подходит для выращивания экзотических видов фруктовых растений. Лимон, гранат, инжир и другие представители субтропической флоры растут на веранде очень хорошо, благодаря большому количеству солнечного света и годовым температурным условиям.

Преобразив свою веранду, сделав её настоящим райским уголком, вы всегда сможете почувствовать себя в этой комнате счастливым и расслабленным.

Веранда - райский уголок в доме



http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Веранда - райский уголок в доме".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 20008   Автор: chasha   13 августа 2010   Мнений: 31  
olata 13 авг 2010 00:53

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Да, как раз в такую жару приятно представить себя на обдуваемой прохладным ветерком (неподалёку ведь фонтанчики бьют! fellow ) веранде своего дома...Красота! Наверное, вторая фотография больше всего соответствует нашей климатической зоне и оформлению. Но и этническая вслед за ней - хороша! На такой веранде, в восточном стиле, самое то в жару - горячий зелёный чай со сладкой халвой...Чур, мне тахинную! smile

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 13 авг 2010 01:17

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Двоякое чувство возникло после прочтения статьи. Все как-то намешано. Все-таки веранда - это неотапливаемая остекленная пристройка к дому. Если это открытое помещение, то это уже будет терраса. А уж зимний сад - это вообще отдельный разговор. И веранда, как место для выращивания экзотов подойдет, скорее, только на летнее время.
Да и фото, несомненно очень красивые, совершенно не отражают тему статьи.
На первом - обычная гостиная (очевидно в вахверковом доме), Второе - терраса, на третьем - кухня в частном доме. Разве что четвертое фото ближе всего к веранде, да и то напоминает просто эркер. Такое чувство, что не статья писалась и подкреплялась фотоматериалом, а наоборот.

Мебель не должна быть тяжелой.

И тут же фото с массивными диванами. А уж помещение с основательной мебелью и камином, вообще язык не повернется назвать верандой. Хотя...у каждого своя веранда.
Все-таки давайте отделять "мух от котлет" и более ответственней относится к тому, что "написано пером".

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olata 13 авг 2010 08:22

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

С вами как со специалистом по всякому строительству, не поспоришь! А если вот так, как автор в самом начале, задалась целью представить веранду:
Цитата: chasha
комнатой, объединяющий дом и сад.
?
Человеку всегда хочется недостижимого - например, комфорта с камином, и джунгли, чтобы рукой подать! smile

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 13 авг 2010 10:31

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: olata
Человеку всегда хочется недостижимого - например, комфорта с камином, и джунгли, чтобы рукой подать!


А кто против? И в чем недостижимость? Хочется "джунгли" на расстоянии вытянутой руки? Пожалуйста - обустраивай зимний сад. Уюта с камином? Тем более. Только причем здесь веранда? А ведь именно о ней идет речь.
Я далеко не специалист, а уж тем более, не "по всякому строительству". Потому и в статьях хочется видеть более-менее профессиональный подход, чтобы почерпнуть для себя то, в чем сомневаюсь или не уверена. А здесь "смешались в кучу кони, люди".
И дело ведь не в правильности терминов, хотя и в этом тоже. Представьте, что мне захотелось построить веранду, а строители начинают возводить патио, только потому, что я четко не смогла сформулировать свое желание. Я уже с этим сталкивалась, поэтому просто хочу четкости и профессионализма.А красивые картинки? Они тоже должны отображать суть, а не просто радовать глаз.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 13 авг 2010 17:19

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Ну, вот. Эфа у меня весь "хлеб съела".... wink

+1

--------------------
Alexandra
Efa 13 авг 2010 17:25

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Простите меня! Следующий раз буду молчать, а лишь потом....Все-равно, я думаю, что у Вас найдется хоть "корочка хлеба" в виде ваших незабываемых фото, которые дополнят не только комментарии, но и статью.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 13 авг 2010 17:46

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

wink Да что Вы, Эфа, я же пошутила. Подходящих к теме фото у меня не накопилось, увы. Я мечтала бы зимний сад иметь, но ....похоже не получится, из-за места, денег и прочего........М.б в следующей жизни..... fellow

+1

--------------------
Alexandra
Efa 13 авг 2010 21:07

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Ах, зимний сад, зимний сад....

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 14 авг 2010 13:48

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Да....какой-нибудь такой......и стол для русского бильярда....... и для всех моих зеленых друзей местечко.....

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Alexandra
anisimn 13 авг 2010 11:03

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 60

Веранда для меня это место где можно посидеть отдохнуть. На веранде кроме стола и плетеных стульях и кресел считаю, что не должно быть ничего больше. Это же веранда, а не комната. Я не понимаю идею с кухней или с камином на веранде.

0

архитектор 25 сен 2010 16:46

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 2

Согласен, на веранде не должно быть лишней мебели, ведь если окон нет или открыты, то можно испортить мебель. А вот вид на фонтанчики в саду - супер. Хотелось бы когда нибудь иметь такой дом.

0

TIM74 13 авг 2010 17:32

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 87

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 356

Хоть всё это и выглядит красиво, но в нашей средней полосе вряд ли можно позволить себе такую роскошь. Как только наступят холода - будет холодно и во всех жилых помещениях. Ведь веранда почти всегда совмещена с ними.

0

Chery 13 авг 2010 22:35

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 178

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 534

Согласна с Efa. Веранда - это прежде всего открытое пространство, и комнату с французскими окнами ну никак верандой не назовешь! Для меня идеальная веранда - это уголок, где можно посидеть, уплетая фруктовый салатик, в уголке - мангал для ароматных шашлычков, а в другом уголке - гамак...эх. Хочу на дачу!

0

olata 14 авг 2010 00:54

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Нет у меня веранды и дачи! Поэтому так приятно рассматривать всё, что покажут под этим названием. Но есть балкон с остеклением, где можно и присесть, и салатиком закусить, наблюдая, как котёнок демонстрирует навыки макаки, вися на драцене. Пальма это у него. laughing Все остальные "джунгли" в виде герани, несчастных "декабристов" и каланхоэ уже потоптаны. Так что, в миниатюре райский уголок у меня присутствует! lol

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
margarita 14 авг 2010 03:56

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

...Следовательно, если веранды в доме "нема", то и рая - тоже "нема". А если в доме балкона и того нет - следовательно, ты вообще в аду.

Примерно так.

А статья и фото в ней отличные. Даже те, у кого есть в доме просто балкон или в дачном домике наподобие веранды можно вдохновиться идейками, приобрести что-либо, вот столики и стульчики, всякие высадить оранжерейки,виноградики, плющики... Розочки...

Романтика рая, дайте Еву или Адама для чаепития!

Ах, да - яблочки во фруктовнице непременно!

Цитата: Efa
Мебель не должна быть тяжелой.

Стоп, а как-же ураган? Обязательно надо тяжёлую мебель, чтобы её не унесло ветром вместе со спящим верандщиком!

0

alias-licet 14 авг 2010 13:55

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

А вообще веранда ассоциируется у меня с пристройкой, когда вдоль стены дачного домика пристраивают этакий коридор-сени, до уровня перил (если был бы балкон или терасса) - доска, а выше - только рамы со стеклами. У нас такая на даче была.
а мне вот что-нибудь бы такое.....да, отапливать дороговато будет......

0

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Alexandra
margarita 15 авг 2010 01:02

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

эх... красотища....

0

Zeb 14 авг 2010 15:09

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 19

На тему о веранде можно спорить долго, и у каждого она всё равно своя. У кого-то реальная, а у кого-то только в мыслях. И все они хороши по-своему. Я люблю открытые веранды с плетёной мебелью, надеюсь, скоро она у меня будет.

+1

Alen 15 авг 2010 00:17

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

А на моей даче, на веранде - чайхана. Деревянный "подиум" из досок, покрытый стареньким ковриком, на нем столик с обрезанными ногами и куча разномастных подушек. Дешево и сердито. :) Всем под силу сделать самим.

Efa,
глянуть не получится, нет цифровика, а сканить старые фотки муторно, но то, что классно - это да, хоть и выглядит немного "задрипано", совсем как на юге в забегаловках, которые только местные посещают. :)

+1

Efa 15 авг 2010 00:40

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Было бы интересно глянуть на ваш дастархан.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 15 авг 2010 22:21

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Alen
что классно - это да,

Очевидно, чайхана с дастарханом - вообще отдельная тема разговора...Может быть, статью? Мы бы полюбовались.

А учитывая, что Вы смогли обустроить свою чайхану на европейской части нашей великой родины, то это вдвойне интересно.
Я обычно сталкивалась с этим в Крыму.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olsen 22 сен 2010 14:05

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 4

Да,унас в Крыму и правда во многих татарских домах веранды под чаепитие приспособлены с дастарханами.Если со вкусом сделано, то выглядит оче ень колоритно.

0

margarita 15 авг 2010 01:03

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

классно, представляю, как у вас там классно!

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl