Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома

Каждому человеку, наверное, знакомо это чувство – вот вроде знаете, что надо делать ремонт, а как-то не хочется! Так и ремонт нашей спальни давно напрашивался, но мы, хозяева, упорно закрывали на это глаза. Живем в достаточно влажном климате – на окнах и откосах постоянно образовывается плесень, последней каплей стало то, что плесень стала образовываться и под наклеенными ранее обоями! Вот теперь мы зашевелились!!! Спальня находится на втором этаже двухэтажного дома, поэтому проблем с установкой вентиляционной системы не было. В правом углу пробили круглую дыру, вставили аккуратно в нее импровизированный трубопровод (для этих целей приобрели пластиковую гофрированную трубу), потом специальным утеплителем обмотали воздуховод и врезались в вентиляционную шахту.



 

Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

 


Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

 


Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

Дела с плесенью пошли лучше, - в том смысле, что ее стало гораздо меньше, но на утро окна все равно запотевали. Улучшил положение бесшумный вентилятор, который впоследствии и установили непосредственно в самой шахте. Далее была целая история с подвесным потолком, он вроде не такой сложный, двухуровневый, но проблем доставил много! Самой легкой частью была установка направляющих для гипсокартона, а вот его монтаж на них, - уже малость проблематично, пока не приноровились! Конечно, дальше прикрепленные листы шкурились, затем мы, наученные горьким опытом, покрыли весь потолок средством от плесени (подсказали соседи). После того, как средство высохло, раза два-три прошлись водоэмульсионной краской и потолок просто преобразился!!! Сняв со стен старые обои, тоже покрыли их средством от плесени, предварительно обильно смочив «прокаженные» участки водным раствором перекиси водорода (это средство убивает плесень напрочь!)


 

Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

 


Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

 


Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

Пока стены готовились к наклеиванию обоев, отдельное внимание было уделено полу (ремонт так ремонт!!!). Линолеум сняли, положили основу для паркета, а сверху, - со стамеской и молоточком, - смонтировали пол из паркетной доски. Вот это действительно приятное занятие – производители максимально облегчили процесс укладки паркета! Очень понравился и результат, и сама работа. Вот что называется качественно и быстро! К сожалению, обои такой радости нам не доставили! Куплены были шелковые, германские, что, казалось бы, гарантирует их качество, однако при наклеивании выяснилось, что обращаться с ними надо очень аккуратно, если при разглаживании приложишь чуть больше усилий - обои тут же рвутся! Так же аккуратно, можно сказать, еле дыша, обрабатывали стыки.

Последним  номером программы была установка плинтусов. Достаточно легко при наличии перфоратора с этим справились, где-то за час, а это еще учитывая, что мы - не профессионалы.


 

Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

 


Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

 


Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!

И честно Вам скажу, - приятно потом заносить мебель в чистую, свежую комнату! Разойдясь с ремонтом нашей спальни, мы теперь делаем ремонт и в детской, поэтому не удивляйтесь, увидев на фотографиях кроватку ребенка и игрушки. Тот угол я впоследствии присмотрела либо для глиняного вазона, либо удобного кресла (хотелось бы фонтанчик, но учитывая особенности нашего климата и быстрого образования плесени пришлось отказаться даже от живых цветов!) Вот такая наша маленькая история ремонта!

 

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 51
 (голосов: 4)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Ремонт спальни, на который мы наконец-то решились!".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 12051   Автор: AnnaZeep   29 октября 2010   Мнений: 38  
Efa 29 окт 2010 01:16

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

..............
особенно бирюзовый бюстгалтер
..............

+5

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 29 окт 2010 06:45

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
особенно бирюзовый бюстгалтер

Наверное, Блондинка... "Спинным мозгом чувствую!!!"
Efa, Ваша аватарка иногда особенно точно отражается в Ваших комментариях! Вернее, та часть змеиного облика, которая...
В общем, Вы меня поняли)))

+2

--------------------
Nomen est omen.
olata 29 окт 2010 11:36

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Ой, ой! Ладно, люди в порыве фотографировали, а вот это зелёное одеяльце! Вроде всё так продумано в подборе цвета, пафосный люстры к обоям и паркету (пусть и доске), шелковое покрывала "в тему", надеюсь и на кроватку найдётся что-то менее "выдающееся". Ведь все так хорошо задумано!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Mady06 29 окт 2010 12:53

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Да, ладно, девочки! Эта фотография, вообще, не должна была попасть в статью! Автор ведь объясняет, что ремонт в детской идет и кроватку скоро заменит более достойное сооружение.

Может, Эфа, вам не понравился диссонанс в тонах одеяльца и белья? :)))

А если серьезно, то мой призыв к авторам убирать весь бардак перед фотографированием, не доходит до всех... Печально! Может сформулируем какой-нибудь напутственный слоган перед помещением статьи на сайт? У нас госпожа Фаворская может и в стихах, как выяснилось, ... и не на одном языке...

+4

Efa 29 окт 2010 13:34

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Mady06
Может, Эфа, вам не понравился диссонанс в тонах одеяльца и белья? :)))

Скорее всего. Данный предмет явно "выпал" из общей цветовой гаммы. Был бы он красный или бордо, может и не заметила бы. winked

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
A-smir 29 окт 2010 01:37

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 31

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 53

В спальне проведен качественный ремонт, но
- интенсивная расцветка полосатых обоев давит
- под такую солидную мебель и люстру подошли бы однотонные обои спокойных оттенков
- ковер также обладает слишком интенсивным рисунком
- вторая кровать застелена несолидным для данной комнаты покрывалом неподходящего цвета
- много мелких вещей и предметов в комнате сбивают представление о ней.

Если рассматривать все по отдельности, то - красивый потолок, красивые обои, красивая мебель, солидный пол...

Не хватает совсем малость - немного "усмирить" цвета в интерьере.

+2

Mady06 29 окт 2010 10:44

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Поговорю пока не об интерьере, а о причине, которая вас подвигла на ремонт - плесень. Очень правильно, что начали с ней бороться, так как негативное влияние плесени на здоровье неоспоримо. Однако, простым протиранием и опрыскиванием антисептиком не обойтись.

Очень немногие знают о так называемой "точке росы". Если предельно просто объяснить это понятие, то это точка перехода отрицательной температуры в положительную. И эта точка росы оказалась у вас на внутренней стороне стены. Вот откуда и растут все проблемы.

Для устранения или перевода этой нехорошей точки :) на улицу надо утеплять дом снаружи, если это возможно. Внутри надо сделать принудительную вентилляцию, направить поток теплого воздуха на стену, в окнах сделать функцию "зимнего проветривания".

На этом мои познания в этой области заканчиваются. Может кто знает еще какие методы?

+2

favorskaya 12 ноя 2010 17:10

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Mady06
Для устранения или перевода этой нехорошей точки :) на улицу надо утеплять дом снаружи, если это возможно. Внутри надо сделать принудительную вентиляцию, направить поток теплого воздуха на стену, в окнах сделать функцию "зимнего проветривания".

Мне кажется, Вы дали полный алгоритм!

0

--------------------
Nomen est omen.
Sonya 29 окт 2010 11:00

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 45

Цитата: Mady06
И честно Вам скажу, - приятно потом заносить мебель в чистую, свежую комнату!

Вполне согласна. Но всеравно, собраться с силами и сделать такой вот ремонт не могу. То время непозволяет, то сил нет.

0

Mady06 29 окт 2010 11:13

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Цитата: Sonya
: Mady06
И честно Вам скажу, - приятно потом заносить мебель в чистую, свежую комнату!
Вполне согласна. Но всеравно, собраться с силами и сделать такой вот ремонт не могу. То время непозволяет, то сил нет.


А я вам честно скажу, что это не мои слова, хотя и мне приятно заносить мебель в чистую и свежеотремонтированную комнату! :)

П.С. Что-то неладное в нашем королевстве творится, пора админам уже заниматься устранением ошибок на сайте...

0

alias-licet 29 окт 2010 13:24

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Из личного опыта борьбы с плесенью.
Если внешнее утепление жилища невозможно, то положение спасает
1. Хорошая вытяжка на кухне (обязательно с выводом в вентиляционную шахту), т.к при приготовлении еды значительная часть пара остается в жилище.
2. Шкафы не размещать у внешних стен.
3. Проветривать все комнаты 2 раза в день, открыв одновременно все окна на ..буквально 2 мин.
4. при размещении мебели вдоль стен оставить зазор не менее 10см.
5. развести растения, которые будут поглощать влагу из воздуха, напр. орхидеи - прекрасно чувствуют себя во влажном воздухе. Другие растения посоветовать может Эфа - она больший специалист, мне кажется еще скукуленты, сингониум (я его совсем редко поливаю).......хролофитум??????????
6. в вашем случае м.б утеплить чердак????
7. коробочки со специальной соли....у нас был специальный осушитель...только он много енергии потребляет.

теперь по дизайну - ковер слишком пестрый. поменяете его на однотонный и скорее всего бежевый...или....но нне красный...
и..покрывало тоже. телевизор смотрится странно в таком интерьере и.....только если вы в нем нуждаетесь......

И по поводу обоев из Германии. меня в Питере уже поили "немецким" вином в железных банках, которого у нас нет.....или бытовые приборы "немезких" производителей, о которых я никогда не слышала.....а на последнем месте работы шеф привозил из Китая гидравлические телеги все за 50 $ за штуку, а потом оранжевые мы продавали, как "шведские" Рохлы, синие, как немецкие и т.д....

+1

--------------------
Alexandra
Mady06 29 окт 2010 13:36

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Да, да... Это наши соотечественники могуть! Первый раз (лет 20 назад!) я была удивлена сигаретами Мальборо, внешнее оформление и внутреннее содержание которых никоим образом не напоминало известный бренд. Я уже потом поняла, что почти все заграничные товары в России с "местным налетом". Даже в известных бутиках пытаются впаривать (другого слова не подберу) замшелый товар, ничего общего не имеющий с гордой маркой на нем стоящей!

Теперь по теме. Вы думаете, что цветы способны существенно повлиять на уровень влажности в помещении?

0

alias-licet 29 окт 2010 15:05

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

"Вы думаете, что цветы способны существенно повлиять на уровень влажности в помещении?"
Нет, не думаю. Сами по себе они в любом случае не решат проблемы. Просто они будут себя хорошо чувствовать в таких условиях и радовать глаз. Усугубят ситуацию они тоже едва ли. Климат в доме в первую очередь зависит от материалов, из которых дом построен. Например деревянные рамы, крашеная штукатурка и повторюсь очень хорошая вытяжка на кухне могут спасти от повышенной влажности даже в сравнительно влажном климате......

0

--------------------
Alexandra
Efa 29 окт 2010 14:45

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Ну, а если серьезно, то излишняя влага и плесень, действительно, - серьезная проблема не столько внешнего(хотя и это тоже), сколько внутреннего порядка.
Цветы вряд ли спасут от этой "беды". Растениям, любящим влажность необходим также и световой режим. Орхидные, эпифиты, бромеливые, тропические лианы, платицентрум и пр. любят не только влагу, но и свет, иначе, они просто загниют.
Цитата: alias-licet
скукуленты,

Суккуленты, кактусы - растения пустыни. Им нужен сухой и теплый климат.
Думаю, что начинать стоит все-таки с решения проблемы, а именно, - не дать никакой возможности плесени развиваться.
Со своей плесенью в кладовой, которая находится под ступеньками входа, пришлось повозиться. Разбирали ступени, герметизировали все возможные доступы влаги. Внутри обрабатывали спецсредствами, красили внутренние стены краской, которая препятствует развитию плесени и грибка.
Вентиляция и еще раз вентиляция, если нет возможности работать с проблемами наружных стен. Хорошо зарекомендовал себя влагопоглотитель Ceresit Stop , - таблетки в пластиковом футляре.
Что же до цветов, то в сельских домах, отапливаемых только печкой, видела Ваньку-мокрого.
Все остальные ценные советы уже прозвучали.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Mady06 29 окт 2010 14:53

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Я не думаю, что Ванька-мокрый решит проблему!

А вот уничтожить грибок можно только комплексными методами. Про таблетки я не слышала, надо будет посоветовать брату - у него в доме завелась такая гадость. Я слышала о каких-то шашках, которые поджигают, а когда начнут дымиться, то бросают в помещение и уходят на 3 дня из дома вместе с мышами. :) Говорят, что эти шашки уничтожают все живое. Как-то даже страшно звучит. :(

0

Efa 29 окт 2010 17:22

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Mady06
Я не думаю, что Ванька-мокрый решит проблему!

Конечно не решит, однозначно. Это просто в памяти картинка возникла.
Цитата: Mady06
каких-то шашках, которые поджигают, а когда начнут дымиться, то бросают в помещение и уходят на 3 дня из дома вместе с мышами. :)

Представляете, как потом жить в этом помещении? Да и мышей жалко, - они ведь тоже жить хотят)))

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Mady06 29 окт 2010 17:29

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Себя жальчее. А особо жалостливые могут мышеловки, обильно затарив сыром, вынести за пределы окуриваемого помещения. :)

0

alias-licet 29 окт 2010 22:37

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Я никогда о таких шашках ничего не слышала, но не думаю, что они реально помогут. По мнению микологов убить грибок - пол-дела. Что бы он не завелся опять нужно создать невыносимые для него условия, а это тепло и сухо. А значит стены и потолок не должны конденсировать влагу, проветривания и все такое - см. выше.

0

--------------------
Alexandra
stas19742103 30 янв 2011 18:28

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 14

Кстати о таблетках-не помню как называються(фосфорная то-ли шашка,то-ли таблетка).Пробовал сам-после обработки все стены стали желтого цвета,а вот живность(пауки и пр.)остались живы,плесен правда пропала,но не надолго.

0

alias-licet 29 окт 2010 15:25

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Про скукуленты я из собственного опыта. У меня каланхое было и так роскошно цвело, причем круглый год непереставая. Стояло в спальне, где завелась плесень за шкафом и отпотевали окна. я его поливала раз в 2 месяца. Денежное дерево у меня сейчас тоже в прекрасном состоянии. Я его поливаю раз в месяц - по пол-стопки. Все лето жило на улице почти до морозов, под навесом, а лето у нас было дождливое, мокрое, холодное.......

0

--------------------
Alexandra
Anni74 29 окт 2010 14:51

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 50

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 153

Очень яркая получилась комната, мне не совсем понравилось из- за обоев. Как то слишком уже насыщенно и переобставленно.

0

Mady06 29 окт 2010 15:01

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Вот если говорить про обои, то сами по себе они хороши, но вся беда этого интерьера, что их очень много! И ведь ситуацию легко можно исправить. Возьмите такого же качества однотонные обои и врежьте их по всей длине в некоторых местах стен спальни. Например, по полосе с двух сторон изголовья кровати, по полосе в углах - подобие колонн и т.д., варианты вы уж сами.

0

svetlova 29 окт 2010 15:41

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 41

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 182

Мое впечатление от вашей спальни такое, что у вас все слилось в одно общее пятно. И мебель и обои - все в один тон. Я бы выбрала обои несколько светлее, чтобы мебель выделялась на их фоне, а не сливалась. И добавила бы несколько цветовых акцентов. То ли подушки для кровати, цветы, картину и т.д. Ну и кровать с зеленым одеялом все портит. Когда вы ее оттуда уберете и займете угол чем-то нужным и красивым будет лучше.

0

Красавцева 1 ноя 2010 18:20

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

Абсолютна согласна с Вами! Идея ремонта спальни неплохая, но тут действительно не помешало бы поиграть с цветом! Например, можно было бы подобрать светлые подушки для кровати, да и кровать более органично будет смотреться, если ее застелить покрывалом в тон светлых полос на обоях.

0

DivnA 29 окт 2010 20:59

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

Очень хочется пожелать Вам победить причину ремонта - плесень. Конечно самый лучший вариант, я согласна с Mady, утеплить дом снаружи. А так победу над плесенью можно считать не полной.
По поводу интерьера - качественно, аккуратно, надолго. Только вот обои, у меня такие тоже были в спальне. Целую неделю были, больше не выдержала. Изначально мне казалось, что это цвет рассвета, романтики. Но оказалось, что этот цвет почти, как красная тряпка для быка.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl