Кухня на 9 квадратных метрах   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Все мы видим в различных телевизионных программах о приготовлении домашней и вкусной еды красивые, просторные и функциональные кухни, оснащенные самым современным оборудованием и различной кухонной утварью. Но вот проблема – далеко не у каждого есть возможность создать интерьер кухни на 20 квадратных метрах. В основном живем мы в квартирах, построенных лет эдак дцать тому назад, да и далеко не все новостройки могут похвастаться просторными кухнями, тем более в стиле студии. Мне пришлось решать задачу создания уюта и комфорта, совместив с функциональностью, исходя из имеющихся в моем распоряжении чуть менее 9 квадратных кухонных метров.

Хочу отметить, что квартира расположена на первом этаже 9-ти этажного дома. Благодаря этому факту, под лоджией имеется погреб.

Проблема была в том, что вход на лоджию по проекту был предусмотрен с комнаты, а, по моему мнению, более функционален выход с кухни, тем более, при наличии балкона. Прорубив дверь на лоджию с кухни, я потерял угол, который можно было заставить чем-то полезным (например, поставить туда холодильник). Тем более что по проекту вход на кухню располагался в другом углу, вдоль стены.


Проблема была решена следующим образом: вход на кухню заложен, прорублена арка из соседней комнаты. Вот общий вид кухни из арки:

Кухня на 9 квадратных метрах

 

Шкафчик в правом дальнем углу кроме того, что закрывает двухконтурный котел, позволяет еще и прятать мелкую кухонную утварь:


Кухня на 9 квадратных метрах


Кухня на 9 квадратных метрах

Для увеличения полезной площади выдвижных ящиков и более эргономичного расположения, жарочный шкаф (духовка) был установлен на уровне высоты стола, и в стороне от газовой поверхности:


Кухня на 9 квадратных метрах

 

Такое расположение позволяет, не прибегая к неудобным физиологическим позам, наблюдать за процессом приготовления пищи в духовке. Кроме того, жарочный шкаф занял гораздо меньше пространства, чем мог бы при размещении его под газовой поверхностью. А место под поверхностью прекрасно подошло под размещение универсальных выдвижных ящиков. Советую не скупиться на выдвижные системы – автодоводку ящика и возможность его выдвижения на всю глубину невозможно переоценить!

Кухня на 9 квадратных метрах

 

Хотелось бы обратить Ваше внимание на цветовое решение. Кухня в эксплуатации уже два года, по словам жены, проблем с уборкой практически нет. Особого внимания заслуживает цвет газовой поверхности и жарочного шкафа. Все красивые и блестящие модели требуют практически ежеминутного вытирания, поскольку любые подтеки сразу бросаются в глаза. На технике темной цветовой гаммы гораздо меньше видны пятна и она не настолько требовательна к процессу уборки.


Мойка была установлена достаточно глубокая, оборудована фильтром для питьевой воды. Рядом с мойкой встроена посудомоечная машина, что позволяет особо не утруждаясь, смахнуть крупные остатки пищи перед загрузкой посуды в посудомойку. Над встроенной машиной для мойки посуды получился достаточно удобный участок рабочей поверхности стола, на котором уютно расположились кухонный комбайн и блендер. Эта техника ежедневного использования, но обычно занимает полезную площадь рабочей поверхности либо спрятана в труднодоступных местах.


Кухня на 9 квадратных метрах

 

Для сохранения единства стиля, батареи системы отопления были закрыты панелями, которые замаскированы под двери. Максимально использовать пространство позволили неглубокие полочки, на которых расположились рюмки.


Кухня на 9 квадратных метрах

 

Кухня на 9 квадратных метрах

С целью максимально увеличить рабочую поверхность, подоконник был сделан, как продолжение всей кухни и гармонично влился в нее вместе с пластиковым окном и жалюзями в цвет интерьера.


Кухня на 9 квадратных метрах

 

Отдельного внимания заслуживает кухонный столик (или, вернее, его отсутствие). В связи с тем, что площадь использована по максимуму, места для кухонного столика уже не осталось. Было принято решение установить столик в виде барной стойки по диагонали от балконной двери. И, надо сказать, идея была удачной. При небольших габаритах он позволяет не только разместиться семье из 3-х человек для обеда, но и посидеть в компании из 4-5 человек.

http://uhouse.ru

 




Высказаться

  • 17
 (голосов: 3)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Кухня на 9 квадратных метрах".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 34971   Автор: alex_1971   6 ноября 2010   Мнений: 71  
tenga 6 ноя 2010 23:27

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

Да поймите же вы Mady, цвет ,свет,и т.д. понятия субъективные,и какой бы
пусть даже самый великий Мастер не убеждал меня,что розовый цвет это самое лучшее решение,но если я люблю черный,то этому самому Мастеру пришлось бы либо делать в черном,либо искать нового заказчика.Хотя доля истины и в Ваших словах есть,но она касается вещей обьективных,к примеру я ни за что не установлю фурнитуру сомнительного качества или не подвешу вытяжку на высоте ниже рекомендуемой заводом изготовителем.
Да и вообще не надо злооупотреблять понятием Мастер, сказочку "Про голого короля" читали ?,так вот там платье тоже шил Мастер.

0

Efa 7 ноя 2010 00:13

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: tenga
Да и вообще не надо злоупотреблять понятием Мастер, сказочку "Про голого короля" читали ?,так вот там платье тоже шил Мастер.

Метафора в тему!
По всем этим и еще многим причинам предпочитаю одного дизайнера и мастера, заказчика и исполнителя в одном лице - себя. Если и сделаю ляп, то "на зеркало пенять" не стану, а возьму в руки "кисти-краски" и буду исправлять.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
VAL 7 ноя 2010 00:45

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 63

Цитата: Efa
предпочитаю одного дизайнера и мастера, заказчика и исполнителя в одном лице - себя.

Почему я не удивлен?

+1

VAL 7 ноя 2010 00:44

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 63

Слишком камерно выглядит как-то. Мрачновато.
Цитата: tenga
цвет ,свет,и т.д. понятия субъективные

Тогда получается, что у каждого члена этой семьи одинаковое субъективное отношение к данному цвету. Или это выбор одного члена семьи? Тогда уже субъективизмом, а не субъективностью потягивает.
А что Автор молчит?

+1

tenga 7 ноя 2010 01:03

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

Цитата: VAL
Тогда получается, что у каждого члена этой семьи одинаковое субъективное отношение к данному цвету. Или это выбор одного члена семьи? Тогда уже субъективизмом, а не субъективностью потягивает.

Вот тут Вы в точку попали.Редкий случай,чтобы всем членам семьи одинаково нравился проект и это я о мебели.Жутко представить как не легко дизайнерам интерьеров.На вскидку чаще в этом споре проигрывает мужская половина.

0

alex_1971 7 ноя 2010 01:05 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 3

АФТАР следит за обсуждением... Если интересует мое ИМХО, плиз: исходя из имеющейся площади и (все-таки ограниченного бюджета - я с женой бюджетники, причем не в Москве живем, а в одном из областных центров Украины) - я доволен тем, что получилось. По цветовому решению скажу так - кухня выглядит очень уютно на местности, кто был в гостях - всем нравится. Гамму выбирала жена - ей все-таки на кухне работать. С Мастером сотрудничаю уже не один год - он мне всю квартиру практически уже обставил, и советы дает всегда поделу. И еще одно - я кухню не на год - на два ставил. Что модно сейчас, перестанет быть актуальным через пару лет - опять 3 штукаря баков выбрасывать? С моей зарплатой в 300 у.е.????? Нам комфортно и удобно, все расположено функционально (заслуга Мастера, за что ему большое спасибо).

Цитата: Efa
Плюс к этому, он еще целый день "отстреливался" за Вас на сайте.

Не надо нападать - отстреливаться не придется. Смысл статьи был не в цветовом решении, а все-таки в размещении бытовой техники на небольшой площади, при этом осталось достаточно места для рабочей поверхности и само помещение не было "ужато"...

Цитата: Efa
Сжальтесь над блондинкой. Сейчас мозги закипят...Так лоджия или балкон?

К вопросам о балконе - лоджии, не принципиально ИМХО, это все-таки лоджия. Кто и что там рыл - не касаемо самой кухни...

Цитата: Efa
особо не утруждаясь, смахнуть крупные остатки пищи перед загрузкой посуды в посудомойку.Куда стряхиваем? В мойку? И...

Шоб я так жил! Перед загрузкой посуды в посудомоечную машину с нее рекомендуют не просто смахнуть остатки пищи, а и даже СПОЛОСНУТЬ. Именно поэтому она (машина) расположена возле мойки.

0

--------------------
http://car-hall.com/
Efa 7 ноя 2010 02:22

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Очень приятно видеть Афффтора.
Цитата: alex_1971
Гамму выбирала жена - ей все-таки на кухне работать

Мудрое решение. "Даже если ты прав, все равно попроси прощения у женщины".
Цитата: alex_1971
С Мастером сотрудничаю уже не один год - он мне всю квартиру практически уже обставил, и советы дает всегда поделу

Плюс к этому, он еще целый день "отстреливался" за Вас на сайте.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 7 ноя 2010 07:30

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alex_1971
все расположено функционально (заслуга Мастера, за что ему большое спасибо).

Холодильник и духовой шкаф, - с точки зрения функциональности и по правилам эргономики, - лучше поменять местами. Хотя я бы, уж простите, - поменяла местами и мойку с посудомоечной машиной. Получилась бы идеальная эргономическая последовательность: холодильник - мойка - рабочая поверхность для приготовления пищи - плита.
И вопрос по установке двухконтурного котла, можно?
Как получали разрешение на его установку?
По обсуждению.
Уважаемые Автор и Мастер! Обсуждая любой проект, мы всегда неосознанно ищем что-то полезное для себя. Пусть это будет просто идея, или даже - маленькая деталь...
Не стоит обижаться даже на жесткую критику! Вы только подумайте, - много ли у вас друзей, говорящих ТО, что думают, а НЕ ТО, что вы хотели бы слышать? Мне кажется, что выставляя на всеобщее обозрение свое "детище," вы не преследовали цель получить восторженные отзывы, - хватает их, уверена, - в кругах общения и Автора, и Мастера!
И особенно, на мой взгляд, критическая составляющая комментариев важна для Мастера, - не "отстреливаться" надо, а - анализировать, чтобы реализация будущих проектов была еще более блестящей!
Спасибо за статью и - Удачи!

Цитата: tenga
Уж и не знаю,где в моих коментах Вы узрели интонацию обиженности

Возможно, мне показалось, но... Именно так я восприняла Ваши ремарки:
Цитата: tenga
Заниматься же воспитанием вкуса у заказчиков,простите не досуг.

Цитата: tenga
А эти ваши мастера истина в последней инстанции,чтобы решать,что правильно,а что нет?

Вот Mady представила интересный вариант общения с заказчиком:
Цитата: Mady06
Видела у одного мастера по кухням маленькие модели кухонь, на которых можно было менять фасады и столешницу - потрясная вещь, необычайно доходчивый наглядный материал!

Наверное, и впрямь хорошо, но сейчас ведь все можно посмотреть в специальных программах на компьютере. И мне почему-то кажется, что Мастер tenga хорошо владеет современными методами презентаций.
По теме обсуждения.
Цитата: tenga
Первое если бы мойка была установлена по вашему,то вы бы при мытье посуды закрывали собой естественный свет из окна

А разве при существующем расположении мойки - свет не в спину?
Цитата: tenga
второе: какой бы аккуратной не была хозяйка, Вам бы все равно пришлось периодически перекрашивать перегородку от неминуемых брызг, крепление же на нее декопанели испортила бы, на мой взгляд, внешний вид .

Вот и с этой точки зрения, - холодильник рядом с мойкой, ИМХО, - предпочтительнее. В силу ряда причин:
1. уже названное правило эргономики.
2. зачем холодильник отделять перегородкой, достаточно установить на столешнице a la плинтус.

+2

--------------------
Nomen est omen.
tenga 7 ноя 2010 09:24

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

Не стоит обижаться даже на жесткую критику!
Уж и не знаю,где в моих коментах Вы узрели интонацию обиженности,тем более, что я сам вызвался на диалог,и уж точно не для того, чтобы услышать восторженные "охи" "ахи".Просто конструктива было мало,Вы пожалуй первая кто попробовал.
Цитата: favorskaya
Холодильник и духовой шкаф, - с точки зрения функциональности и по правилам эргономики, - лучше поменять местами. Хотя я бы, уж простите, - поменяла местами и мойку с посудомоечной машиной. Получилась бы идеальная эргономическая последовательность: холодильник - мойка - рабочая поверхность для приготовления пищи - плита.
По правилу кухонного треугольника Вы совершенно правы.Насчет расположения холодильника чисто внешне мне больше нравится реализованный вариант, при выборе расположения мойки руководствовался двумя соображениями.Первое еслибы мойка была установленна по вашему,то вы бы при мытье посуды закрывали собой естественный свет из окна, второе какой бы аккуратной не была хозяйка Вам бы всеравно пришлось переодически перекрашивать перегородку от неминуемых брызг,крепление же на нее декопанели испортила бы на мой взгляд внешний вид .

Цитата: favorskaya
А разве при существующем расположении мойки - свет не в спину?
Нет,свет справа.
Цитата: favorskaya
уже названное правило эргономики.
Считаю, что этим правилом ,в данном случае и других подобных, когда площадь помещения очень маленькая, можно пренебречь, большую значимость оно принимает на больших кухнях. Американцы даже посчитали примерно сколько лишних километров набегает женщина в год, если нарушено правило золотого треугольника, цифру к сожалению не помню, но повертье на слово, она достаточно внушительна.
На фото не видно, но основным назначением всех этих гипсокартоновых коробочек было не столкько придание помещению какой-то особенности,сколько сокрытие в них коммуникаций ввиде труб.Хотя и кухня в два яруса на мой взгляд тоже смотрится интересно.Ну,что еще можно добавить,как уже писал автор статьи,работающие члены семьи-бюджетники,стало-быть пришлось учитывать и этот фактор (Великим -этого конечно не понять) поэтому сокращение площади фасадной части кухни привело к значительному снижению стоимости изделия.

0

favorskaya 7 ноя 2010 10:10

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Извините, tenga, мой ответ на этот Ваш комментарий присоединился к предыдущему, а поскольку я в нем отвечаю и другим Коллегам, то я не стала исправлять...

+1

--------------------
Nomen est omen.
Mady06 7 ноя 2010 12:07

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Цитата: tenga
цвет ,свет,и т.д. понятия субъективные,и какой бы
пусть даже самый великий Мастер не убеждал меня,

Мастер не должен всех грести под один свой любимый цвет, а показывать заказчику допустимые сочетания с любимым цветом заказчика, четко знать эргономику. Люди нанимают мастеров для того, чтобы они смогли им дать качество, а ремесленника зовут сделать руками то, что они сами не могут воплотить в жизнь.

Когда делается бестолково, то это уже не дизайн, а кружок "умелые руки".

Цитата: tenga
я ни за что не установлю фурнитуру сомнительного качества или не подвешу вытяжку на высоте ниже рекомендуемой заводом изготовителем.

И все?!

Цитата: tenga
Да и вообще не надо злооупотреблять понятием Мастер, сказочку "Про голого короля" читали ?,

Я сказки не рассказываю, а говорю о Мастере из собственного опыта.

Цитата: Efa
По всем этим и еще многим причинам предпочитаю одного дизайнера и мастера, заказчика и исполнителя в одном лице - себя.

Я так поступаю только в случае, когда ограничена в средствах. Во всех иных случаях предпочитаю квалифицированного специалиста.

Цитата: favorskaya
критическая составляющая комментариев важна для Мастера

Я думаю, что это основное, для чего мы тут и собираемся. Понять свои ошибки, чтоб впредь не допускать. Таким образом, все здесь получают "разжеванные" знания. Пусть у некоторых высказываний нет профессиональных навыков, но их мнение тоже очень важно учитывать, ведь это мнение потенциального заказчика.

Цитата: favorskaya
все можно посмотреть в специальных программах на компьютере.

На мониторе не так наглядно...

0

tenga 8 ноя 2010 06:28

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 16

Mady да откуда же такая непримиримость,непоследовательность и желание досадить.Вы пишите
Цитата: Mady06
Мастер не должен всех грести под один свой любимый цвет
.Так ведь в данном случае выбор цветового решения и был предоставлен заказчику,и как видим из его комментариев он им очень даже доволен и давайте оставим ему право самому решать, какой колор ему приятней, не смотря на все правила.Четко знать эргономику мебели еще не означает иметь возможность строго ей следовать,ввиду того что у архитекторов,газовщиков,сантехников и в конце концов все тех же заказчиков свои представления (точнее сказать их отсутствие) об этом.А я, знаете ли, мебель не в фотостудиях для глянцевых журналов устанавливаю,а на реальных обьектах, а вот об них-то все тиоретические выкладки зачастую разбиваются в пух и прах.
Цитата: Mady06
И все?!
Не вырывайте из контекста, я писал "K примеру...",вряд-ли кому-то будет интересно читать полный перечень того-что я еще не позволяю себе делать.
Цитата: Mady06
Я сказки не рассказываю
А я и не утверждал,что вы их рассказываете, я спросил лишь читали-ли вы сказку "Про голого короля".
По вопросу же о проффесионализме,толковости или бестолковости, скажу следуещее проект сдан в эксплуатацию более двух лет назад и спустя эти два года заказчик пишет статью с положительными отзывами,заметьте Заказчик,а не исполнитель. Так вот, мне лично, такой вариант более по душе нежели вариант с непонятым гением и зареванной хозяйкой, описанный Efa.

0

Efa 7 ноя 2010 13:49

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: alex_1971
Не надо нападать - отстреливаться не придется

Раз уж ввязались в "бой", тогда держите "удар". Если хотелось "хвалебных од", тогда слегка ошиблись адресом. У нас тут идет серьезный "разбор полетов", причем, если Вы заметили, с легкой долей иронии. Поэтому так же и реагируйте. Не будем делать слишком серьезные лица!
Цитата: alex_1971
Смысл статьи был не в цветовом решении

Мы увидели картинку целиком и в цвете.
Цитата: alex_1971
в размещении бытовой техники на небольшой площади

Тогда надо было сделать более четкий акцент на этом и предупредить, чтобы не особо обращали внимание на цветовое решение.
Цитата: alex_1971
К вопросам о балконе - лоджии, не принципиально ИМХО, это все-таки лоджия

Для вашего ИМХО, может, и не принципиально, а как для моего, то очень даже.
Цитата: alex_1971
Перед загрузкой посуды в посудомоечную машину с нее рекомендуют не просто смахнуть остатки пищи

Вы не поверите, но я об этом наслышана...Только я остатки пищи "смахиваю" в мусорное ведро, а не в мойку. Отсюда и вопрос возник.

Цитата: Mady06
Я так поступаю только в случае, когда ограничена в средствах. Во всех иных случаях предпочитаю квалифицированного специалиста.

Интересно, Мади, а откуда по вашему берутся дизайнеры, мастера, квалифицированные специалисты?
Их приносит аист на землю с табличкой "дизайнер"? Они такие же люди. Причем некоторые более талантливые, другие менее. Следуя вашей логике, то все, что сделано без помощи "специалистов" - не котируется?
Я как раз стала многое делать сама тогда, когда ограничения в средствах не было. Я просто получаю кайф от работы, мне это интересно. Зачем мне звать сантехника, если поменять кран на кухне - легче простого? Зачем мне оплачивать дизайнера, который мне расскажет, как правильно поставить диван или повесить картину? При том изобилии информации, которая существует на сегодняшний день, при возможности самостоятельного моделирования с помощью компьютерных программ, да еще имея в запасе немного таланта и смекалки, - можно горы свернуть.
Как говорил голландский художник Сеес Ле Мэр о своем доме-замке:"Я не собираюсь ни у кого спрашивать совета, что должно стоять в моем доме, а чего не должно".
Будьте сами режиссерами не только своей жизни, но и интерьера.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 7 ноя 2010 17:20

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Интересно, Мади, а откуда по вашему берутся дизайнеры, мастера, квалифицированные специалисты?
Их приносит аист на землю с табличкой "дизайнер"? Они такие же люди. Причем некоторые более талантливые, другие менее. Следуя вашей логике, то все, что сделано без помощи "специалистов" - не котируется?

Алла, скажите, пожалуйста, прямо...
Вы считаете, что у нас на сайте есть настоящие профессионалы?

+1

--------------------
Nomen est omen.
Efa 7 ноя 2010 18:06

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

У меня, благодаря этой статье, а также комментариям, родилась идея для новой статьи.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Mady06 7 ноя 2010 19:04

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

На нашем сайте профессионального дизайнера нет, это видно и по статьям, и по комментариям. Нет ни одной статьи, кроме обзорных, где фотографии интерьеров прикрепляются дизайнерские из интернета, чтобы можно было сказать: "да, чувствуется рука Мастера".
Все выставляемые интерьеры (из тех, что я видела) очень даже грешат...

Я вот свой интерьер тоже собираюсь в оконцовке выставить на всеобщий обзор нашим сайтовчанам с одной только целью - получить ценные рекомендации по исправлению допущенных ошибок, если их можно будет исправить малой кровью. Ведь я его тоже делала самостоятельно, а в споре рождается истина... Критика как бы шлифует твое изделие, показывает его совершенно в других ракурсах, нежели ты его сам мог рассмотреть. И пусть это даже непрофессиональная критика!

Что касается того, что все делать самостоятельно, то я еще раз говорю - невозможно человеку быть профи во всем. Какие-то непринципиальные вещи можно сделать и самим, но если есть возможность найти хорошего профессионала и оплатить его услуги, то я - за профессионалов!

Да, я сама очень много умею, но мои коврики ни в коем случае нельзя сравнить с иранскими коврами, мои картины с картинами профессиональных художников, и т.д.

А если "Я не собираюсь ни у кого спрашивать совета, что должно стоять в моем доме, а чего не должно", то не надо просить аудиторию обсуждать это.

А что, на этой кухне нужен еще и ландшафтный дизайн? :)

А если серьезно, то дизайнеров по мебели тоже нет!

0

Efa 7 ноя 2010 22:32

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Mady06
На нашем сайте профессионального дизайнера нет, это видно и по статьям, и по комментариям.

Простите, Вы не уточнили в какой области. Дизайнеры, они, знаете ли, разными бывают. Вернее, в разных направлениях дизайна.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl