Первый опыт создания своей гостиной   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Пока мы с мужем занимались покупкой квартиры и оформлением всех документов, казалось, что ничего по ремонту делать не будем – жить можно, да и ладно. Однако, проведя пару дней в своих долгожданных квадратных метрах, осознали, что очень многое хочется изменить – не ради придания какого-то вида, но для психологического комфорта.

Места для фантазии было достаточно – три комнаты, кухня и прихожая. Средств было немного, но делалось все очень постепенно и полностью своими силами. Начать решили с комнаты, в которой вся семья проводит больше всего времени – гостиной. Изначально это было узкое длинное помещение, где-то 2,5 на 5 метров (и кто так проектирует?). Ужасно неуютное и темное. А рядом проходило еще более узкое ответвление коридора к кухне. 

Недолго думая, от стенки между коридорчиком и комнатой решено было избавиться. Сразу стало веселее и намного свободнее. Часть комнаты мы отгородили новой кирпичной кладкой,

Первый опыт создания своей гостиной


отделив достаточно просторную кладовую-гардеробную – тоже необходимое помещение в любой квартире, на мой взгляд. Там, в глубине, сделали полочки для инструментов и различных мелочей, а сбоку специальные приспособления-"клювы", чтобы вешать плечики для одежды.

Первый опыт создания своей гостиной


Когда было нужно, туда же помещалась и большая детская коляска. Но это было немного позже, а пока…


…После завершения всех пыльно-грязных работ дело осталось за малым и приятным – внутренняя отделка. Стены и потолок, по возможности, выровняли и зашпаклевали. Потолок решили просто покрасить в белый цвет, на пол постелить линолеум, на стены – обои. Все очень простенько. Только окна мы поставили дорогие и очень красивые – стеклопакеты в дереве.

Первый опыт создания своей гостиной


Нам нравилось смотреть на них и сквозь них, поэтому шторы вешать не хотелось, но все-таки пришлось – нелегко жить в телевизоре. Свой выбор остановили на тканевых вертикальных жалюзи. Учитывая, что гостиная – одновременно еще и мое рабочее место, жалюзи получились актуальные и очень удобные в использовании, особенно по утрам, когда в окошко заглядывают яркие солнечные лучи.

Теперь пришел черед мебели. Первыми появились диван и кресло, нежно-оливковая расцветка обивки которых гармонично сочетается с обоями на стенах и тканью жалюзи.

Первый опыт создания своей гостиной


 Позднее появился рабочий стол с полочками, компьютерное кресло и книжный шкаф напротив. Размещалось все исключительно с точки зрения удобства и быстрого доступа к необходимым вещам.

Первый опыт создания своей гостиной


Таким образом, все под рукой, и ничего не мешает рабочему процессу или просто спокойному вечернему отдыху в кругу семьи.

Первый опыт создания своей гостиной


Конечно, есть в этой комнате и недоработки и простор для фантазии. Все это решится со временем. Быть может, появится шторка или ширма внутри комнаты, отделяющая диван от лишнего внимания, – на случай, когда приезжают гости. Хотя пока никто не жаловался на какой-либо дискомфорт.

Первый опыт создания своей гостиной


Над диваном хочется повесить большую карту мира, лампочку на потолке украсить какой-нибудь интересной люстрой, возможно, разместить еще пару фото на стенах. Тогда гостиная станет еще более уютной для нас и более полно отражающей внутренний мир нашей семьи.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 7)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Первый опыт создания своей гостиной".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 11798   Автор: Maritru   23 апреля 2010   Мнений: 51  
margarita 23 апр 2010 19:35

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да, вы продолжили мои мысли несказанные, невысказанные: точка зрения, которая имеет право жить. Живи сам и не мешай жить другому! Браво.

-1

alias-licet 23 апр 2010 20:41

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Как мне не жаль, но......присоединюсь к критикам. Основные, на мой взгляд ошибки дизайна. Именно дизайна, а не ремонта.
1.Вы пишете, что помещение "Ужасно неуютное и темное." И что делаете сами? Выбираете темные обои, темный пол, темные жалюзи. Все разного цвета и с разным рисунком/орнаментом.
2.Ваше помещение 2.5*5, т.е для гостиной маленькое. Зачем же вы его загромоздили мягкой мебелью. Почему бы не остановиться на диване? Зачем вам кресло?
3. Цветовая гаммма. ....Ужасна....
Если бы шла речь об одежде, я бы спросила:" А вы оденете зеленую блузку с вот такой аляповатой желтовато-бежево-коричневой юбкой???........м-да.....
4. Перед планированием дизайна надо спросить себя о функциональности помещения. Напр. мы там кушаем - значит стол и стулья, смотрим телевизор - значит телевизор и диван,шкаф с СД, ДВД, читаем - книги (если бы я читала в спальне, то шкаф был бы там), ......и т.д.
У вас кабинет, а еще? Я так поняла - есть дети/ребенок.....и эта комната вообше не для него?.
Маргарита вам советует принимать гостей в кухне (нахожу это несколько неприлично), а почему тогда ГОСТИНАЯ????
..................
И последнее, то что здесь звучит в комментах часто - убирайте ненужные предметы из кадра. Чемодан на переднем плане на фото с компютером, полотенце на кресле вместе с сумочкой от фотоаппарата........

+5

--------------------
Alexandra
margarita 23 апр 2010 23:34

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я с вами в чём-то согласна, но орнамент, по-моему схож везде. Жалюзи-обои-линолеум. Соглсна, что из кадра нужно всё убирать: это всех аворов касеется, да и самим стоит задуматься. Я вот теперь когда фотки делаю дома, аж боюсь - художником тут станешь!!! Девочки, ну тёмная комната, но это же классно: темнота плавно сочетается со светлой мебелью. Бархат такой, перелив такой бархатный, плавный переход. А цвета такие в моде и сочетаемы, что касается одежды. В интерьере я такие цвета не люблю, но это моё, личное. Но зелёный, на самом деле не плох бывает, да - в интерьере. Я видела самые дешёвые обои, всего за 50 рублей, если не за 40 в 2008 г. покупали люди, там сочетаются одного орнамента зеленоватые и желтоватые: прямо, как здесь. Очень прикольно, там ещё позолота, волнистые линии.

Зеленоватые и бежевые тона - очень даже "по-английски". Саша, а вот бежевое такое пальто бархатистое, мягкое и такого цвета шарфик?... У меня были такие вот бежевые, как мягкая мебель, вельветовые брюки. Бархатистые такие, толстый рубчик, клёш. К бежевому такому цвету очень всё идёт: от белого до чёрного, коричневое, голубое, зелёное, разных оттенков. Да и сейчас такое время у нас настало в мире: каждый сам творит свою моду и стиль. Я напокупала в позапрошлом году и в 2005 году тонких ремешков лаковых разных цветов, разной толщины. Сейчас они вмоде. наверно, на меня все насмотрелись))) Я их с джинсами ношу - тонкие ремешочки. И с юбками джинсовыми, короткими.

-1

Mihalych 23 апр 2010 20:55

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 153

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Цитата: margarita
Ой. Михалыч, а как это удаётся всех женщин сайта знать по имени?... Вот чтобы женщины без мужчин делали вообще???

Маргарита, это достаточно просто! Нужно зайти в профиль пользователя. Там имена зачастую указаны. Я не люблю обращаться по фамилии, поэтом стараюсь узнать имя. fellow
Цитата: Efa
Прежде, чем написать свою первую статью, я долго изучала этот и другие сайты. Если бы мою статью "запороли", я бы просто тихонечко исчезла, оставив навсегда "пробы пера".

Хорошо, что вас не "запороли", Анна! Вы очень ответственно подходите к статьям, стараетесь показать действительно ценные идеи.

+2

--------------------
http://remontiruemwmeste.blogspot.com/
Efa 23 апр 2010 21:12

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Mihalych
Хорошо, что вас не "запороли", Анна! Вы очень ответственно подходите к статьям, стараетесь показать действительно ценные идеи.

Благодарю Вас, Максим. А также всех "соотечественников" по сайту. Очень рада, когда кто-нибудь находит что-либо для себя или просто приятно проводит время, находясь на страницах моих статей. Собственно для этого и пишу.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 23 апр 2010 21:04

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529


Цитата: favorskaya
Может, Кто-то еще из неравнодушных объяснит свою позицию?

Я думаю, страница изначально об интерьерах. Хороших, плохих, дорогих, дешевых. профессиональных, дилетантских.....одним словом, разных. Отрицательный опыт - тоже опыт. Мы все здесь находящиеся, живущие в вечном поиске идеального жилья, ....Почему напр, я здесь? Потому что здесь мало прилизанных картинок из инета/журналов или дизайнов созданных компютерной графикой. Живые люди выставляют фото своих жилищ. Я вижу - да, это мне нравится. Идея - супер. Написано, как реализовать.... Цак...и фото в папке. Что-то нахожу ужасным, безвкусным. Ага - так не хорошо, так не сделаю. Почему? Поделюсь своим мнением в комментах......
....Иногда статья,...комменты. Хочется тоже что-то написать,поделиться опытом, соображениями, идеями....но......останавливает.....то, что завтра я открою ящик с 60 письмами, которые в силу своей педантичности я должна посмотреть..... и ужасно обидно потратить драгоценное время на вторжение в чужой и не имеющий никакого отнощения к статье диалог....
А еще обиднее, когда вижу, что г-да комментаторы перешли все пределы элементарной воспитанности. Т.е перешли на личности и на оскорбления.
Критика нужна, но критика статьи, дизайна, идеи..... и ни в коем случае не личности, ее написавшей. равно как и критика на комментарии должна быть очень осторожной. Т. к коммент - это выражение чьего.то мнения, "точка зрения, которая имеет право жить. Живи сам и не мешай жить другому!"

+4

--------------------
Alexandra
Efa 23 апр 2010 21:20

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: alias-licet
А еще обиднее, когда вижу, что г-да комментаторы перешли все пределы элементарной воспитанности. Т.е перешли на личности и на оскорбления.

А еще обиднее, когда автор статьи переходит на личности, неадекватно восприняв критику.
А еще непонятно, для чего писать, если не собираешься отвечать и вести диалог с читателем, особенно, если статья не обзорная лекция, которая не подразумевает ответов автора.

Цитата: alias-licet
что завтра я открою ящик с 60 письмами,

Отрегулируйте рассылки. Я вообще от них отказалась. Все-равно тщательно просматриваю все статьи, поэтому надобность в них лично у меня отпадает.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 23 апр 2010 23:46

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Алексанра, ну извините пожалуйста, что являюсь причиной вашего раздражения... А у меня подписка была не на основной ящик. Я никогда её не читала - я ВСЕГДА была на сайте и видела все изменения. Всё новое. Да.

-1

alias-licet 24 апр 2010 00:23

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Нет, я совсем не против, когда проскальзывает иная тема. Всегда можно что-то интересное узнать. Мне кажется, главное совсем уж не увлекаться. .....хотя и себя с трудом останавливаю......А подписку, пожалуй не сниму - боюсь пропустить что-нибудь интересное. Если сразу не заглянешь - потом руки уже не дойдут...
Маргарита, ни вы, ни кто другой меня не раздражают.......

+1

--------------------
Alexandra
favorskaya 23 апр 2010 22:27

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: alias-licet
Критика нужна, но критика статьи, дизайна, идеи..... и ни в коем случае не личности, ее написавшей. равно как и критика на комментарии должна быть очень осторожной. Т. к. коммент - это выражение чьего-то мнения, "точка зрения, которая имеет право жить. Живи сам и не мешай жить другому!"

Совершенно с Вами согласна!
Повторю свое кредо: Обсуждать можно ВСЁ, осуждать нельзя НИКОГО!

+1

--------------------
Nomen est omen.
Mady06 23 апр 2010 23:09

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: 434

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 677

Прекрасные комментарии alias-licet - весьма тактично объяснено о чем на сайте надо писать. Прочитайте вверху главной страницы что пытается сайт донести до читателя: "Узнать все о доме, о фэн-шуй и о дизайне". Наверное и обсуждать надо эти темы. Я не против, когда в обсуждениях проскальзывает что-то отвлеченное, оно только украшает сайт. Я против, когда, позабыв о том на каком сайте находишься, народ начинает смаковать какие-то отвлеченные темы.

Я не буду переставлять акценты в предложениях и притягивать за уши некоторые моменты комментариев, хотя могу поумничать, а хочу попросту закончить начатый мной разговор, который также засоряет обсуждение гостиной, представленной в статье.

Все обменялись мнениями и далее в соответствие со своей культурой, воспитанием и полученным образованием будут продолжать общаться на сайте.

+1

margarita 23 апр 2010 23:49

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Mady06
"Узнать все о доме, о фэн-шуй и о дизайне". Наверное и обсуждать надо эти темы

Алла, а я всегда в свои комменты вставляю эти слова про интерьер и его образующие! Дизайн, фен-шуй - мои излюбленные слова. я теперь боюсь уже даже лица близких называть "дизайном" и "фен-шуй" - это теперь мои коронные словечки. wink

-1

favorskaya 23 апр 2010 23:24

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Mady06
хочу попросту закончить начатый мной разговор, который также засоряет обсуждение гостиной, представленной в статье.

Прекрасно, что Вы можете быть еще и самокритичной!

+2

--------------------
Nomen est omen.
Efa 23 апр 2010 23:53

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

А я жду желающих на страницы моих статей, где мы сможем вволю поговорить и на отстраненные темы. Очень надеюсь, что "Наш Одмин" не будет слишком строг к нашим отступлениям от темы.
Желаю всем здравствовать!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Deconika 23 апр 2010 23:46

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Я не жалею о своей резкости.
Всё и всех можно понять, даже алкоголика. Но не хочется, чтобы и дальше жили абы как, серо, безлико. И деньги тут не при чем. Как правило, именно люди со скромным достатком прявляют чудеса изобретательности и хороший вкус, обустраивая свое жилище. А хвастаться дорогими стеклопакетами - смогли же себе позволить? "Места для фантазии достаточно" - а где фантазия то, в чем? В том, чтобы мягкую мебель купить? Опять же, дело, получается, не в недостатке средств.

Быть может, не надо было торопиться писать о "сыром", незаконченном интерьере, чтобы не получать резких замечаний.

Не сомневаюсь, что люди, любящие кошек и живую музыку - хорошие люди[/u]. Но мы говорим о дизайне, а не беседуем на кухне о житейских радостях - квартиру купили, трехкомнатную!, мебель - здорово же! И раз написали статью о своем опыте, значит, вынесли на суд не только фото интерьера и текст, но и себя - как авторов всего этого. А значит, уместна и критика авторов - и я ведь не касалась того, какие они люди!

Пример про алкоголика и бабульку был не с целью провести аналогию между какими-либо личностиными качествами автора статьи и упомянутых соседей. А то пояснял, что среда, в которой люди живут, не является примером[u] ИМЕННО ДИЗАЙНА
интерьера только на том основании, что это сфотографировали и описали на сайте. И что люди потратили на это труд, время и деньги.

0

Efa 23 апр 2010 23:58

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Deconika
И деньги тут не при чем.

Цитата: Deconika
а где фантазия то, в чем?

Цитата: Deconika
Быть может, не надо было торопиться писать о "сыром", незаконченном интерьере, чтобы не получать резких замечаний.


И я все о том же...

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 24 апр 2010 00:20

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Efa
Цитата: Deconika
а где фантазия то, в чем?

Фантазия хотя-бы в том, что некоторые люди не считают дерево красивым и покупают белый пластик принципиально: не из-за отсутствия денег, а из-за "моды и красоты". Хотя белый пластик он для больниц, школ и хосписов - он за кордоном дёшев. Вот уже фантазия. Я не понимаю, почему так придрались к этому интерьеру, полно таких же, но там хвалят: за книги, за полки, за спальное место. Беспредметный разговор. Люди заикнулись о цене деревянного пакета потому, что высказали свою фантазию и радуются, что несмотря на то, что дерево дорого - они это сделали, ну неужели не понятно. А вкусы разные у всех и о вкусах не спорят, это неприлично даже. А уголок может дареный или б/у - шире надо думать. Вот в Тольятти выбрасывают всё богатые прямо к подъезду. Все грузчики города обставляют свои квартиры собранными уголками,которым цена - несколько тыщ долларов даже. В столицах такое и подавно. Я сама много хорошего выбрасываю прямо к подъезду. Берите, люди! Пользуйтесь на здоровье.

Д. я представляю, вы со стороны услышьте себя. Вот если ко мне так бы пришли или к моим знакомым и сказали бы: да у бабки самой отсталой лучше и барахла больше, да у алкаша в пропитой халупе и то концептуальнее. Я бы вытолкнула физически просто из своего дома такой рот. Так как он льёт не только на интерьер обычно, а по поводу всех сфер жизни человека. А жирная такая, а глупая такая, а дети-то у неё такие... И так далее. Я не люблю, когда так. Да ладно, Интернет всё спишет.

Цитата: Efa
И деньги тут не при чем.

Ефа, иногда люди не могут найти деньги даже на обои, на обойщиков... Мужская сила нужна порой, а где деньги найти работнику или на простейшие стройматериалы?

На мебель не могут деньги найти. На плинтуса, да что об этом говорить.........
И поэтому люди так радуются малейшим переменам. Деньги очень даже при чём. Денег иногда не хватает на самое необходимое. Увы.

На шторы денег не могут найти и ищут... Сейчас всё можно купить не так уж и дорого, но....... были бы деньги!

+1

olata 24 апр 2010 22:52

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Цитата: Mihalych
Стеклопакет в дереве, да ещё и лакированный - это круто! Но вам бы тогда плясать от окна, дополняя интерьер деталями из натурального дерева.
Массивная мягкая мебель. Думаю, коментировать дальше не надо...

А можно с этого места поподробнее? Сначала критика, а за ней - конструктивное предложение. Какая же мебель была бы уместной в случае "пляски" от окна? smile Массивная деревянная мебель? Лакированный стол? Никаких мягких подушек?

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl