6 квадратных метров кухни   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Наверное, практически каждый второй житель нашей страны так или иначе сталкивался с проблемой маленькой жилплощади. Особенно это касается молодых семей, которые рады пусть и однокомнатной, маленькой, но Своей квартире. Но через время, когда эйфория по поводу собственной крыши над головой утихает, возникает вопрос: «А как собственно разместиться в такой крошечной каморке?» А ведь хочется еще и красоты, уюта.

Такая проблема стала и пред нашей семьей. Маленькая однокомнатная квартира и кухня в 6 квадратов… особо не разгуляешься. А мне, конечно, очень бы хотелось, чтобы кухня была «моей», чтобы мне там было комфортно, красиво и приятно находиться. Итак, вот что вышло у нас из кухни в 6 квадратных метров.

6 квадратных метров кухни

Начнем с того, что кухня имеет размер 2 на 3 метра, при чем вдоль всей длинной стены расположено окно. Конечно это делает кухню светлой и вообще это красиво, но значительно уменьшает пространство для расстановки всего необходимого на кухне. Однако заменив старые окна и на металлопластиковые, мы добились огромной величины подоконника, на котором удачно расположились микроволновка. Чайник, кухонный комбайн и еще много разных нужных хозяйке вещей. Осталось место и для букетика цветов и комнатного перчика.

6 квадратных метров кухни

А под таким огромным подоконником нашлось место и для полочек для всяких мелочей, круп и прочего. Полочки прикрываются ширмочкой из ткани в тон всей остальной отделке. К слову, основной цвет кухни – голубой, разных оттенков.

6 квадратных метров кухни

В стене, противоположной к окну, встроены трубы стояка, которые мы спрятали за пластиковые панели под голубой мрамор. Так как на подоконнике места для зелени не очень много, я решила делать искусственную лиану на этой стене. Заодно она немного замаскировала трубу. Лиану я делала сама из искусственных цветов: винограда, васильков и подсолнухов. Оставшиеся цветочки поместились в вазе на окне.

6 квадратных метров кухни

6 квадратных метров кухни

И вот вдоль маленькой стены теснятся плита стиральная машинка и мойка. А над ними газовая колонка и шкафчик для посуды.

6 квадратных метров кухни

6 квадратных метров кухни

Рядом с плитой на подоконнике в уголке расположилась маленькая рабочая поверхность и все что должно быть под рукой во время приготовления еды.

6 квадратных метров кухни

Ну уж очень хотелось мне на кухне иметь уголок, а не просто обеденный стол со стульями. Поэтому меблировку кухни начали именно с него. И хотя он и не смотрится особо компактно, но зато создает неповторимый уют. А под сидениями находятся ящики, где можно спрятать разные вещи.

6 квадратных метров кухни

6 квадратных метров кухни

6 квадратных метров кухни

Ну и как маленькое дополнение ко всему – графин с ручной росписью. На самом деле это старый фильтр-кувшин, который я расписала детскими красками для витражей. Вот такой маленький хенд-мейд.

6 квадратных метров кухни

«А где же холодильник?» - спросите вы. В таком маленьком пространстве ему не нашлось места. Потому мы выселили его в коридор, напротив входа в кухню. К тому же на нем сейчас удачно расположилась кресло от детской коляски.

6 квадратных метров кухни


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 34
 (голосов: 7)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "6 квадратных метров кухни".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 36646   Автор: gal4enochek   19 мая 2011   Мнений: 106  
Guto 24 мая 2011 14:51

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 166

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 112

Я пожалуй позволю себе только конструктив. Об остальном уже написано коллегами.
1. Готовьтесь к серьёзным тратам на оборудование (мойка, стиралка, трубопроводы, смеситель, мебель, фурнитура....). Без вложений ничего путного не получится.
2. Правую сторону освободить от окошка в ванную (освободить - значит закрыть, заделать и т.п.). Толку от него нидля кухни, ни для ванной - никакого.
Холодильник в кухню в дальний угол. Он там приживётся, поверьте. Кроме того, трубы газовые прикроет.
3. Компоновка мебели. Придётся комбинировать плиту, водогрей и мойку. Это не просто. Читайте, спрашивайте, ищите. Очень приличные решения (по части мебели) выставлены в комментариях. Это не дёшево, но очень красиво и функционально.
4. Кухонный уголок, при полной перекомпоновке и перестройке на кухне жить не будет. Сами убедитесь со временем. Тем не менее, диван (2х-местный) и небольшой стол из "лёгких" материалов (стекло например) вполне можно разместить.
Но это в будущем. А на сегодняшний момент, если решите прислушаться и начать изменения, собирайте денежку.
По грубым прикидкам в ценах на весну 2011
мебель (если не будете делать сами) в зависимости от фасадных материалов, 60-120 тыр.,
Коммуникации (с работой) 15-20 тыр.,
Фурнитура 15-20 тыр.,
отделочные работы 8-12 тыр.
Ну как то так.
Успехов!


+4

walik 24 мая 2011 16:31

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 18

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 20

Базар-вокзал!

0

guga 24 мая 2011 17:04

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Дим, ну ты девушке выкатил! Я, как понимаю, таких накоплений у человека нет, и надо что-то поскромнее. Я смею предложить несколько иное решение.
1. Колонку перевесить в угол, над мойкой, фасадом("мордой") к окну(см п.5). Вся подводка гибкая - проблем нет, отвод выхлопа - гофрой. Около 1000р.
2. Плиту и стиралку поменять местами - возможно придется нарастить/поменять подводящий и отводящий шланг - 500р.
3. Аккуратно снять подоконник и на его место поставить столешницу 60см, вырезав "вход" под окно. Судя по высоте подоконника и стиралки, столешница накроет машинку. До плиты нарастить поверхность, а край поставить на "ноги"(продаются в ассортименте) или на ЛДСП. Место стыков и торец закрыть фурнитурой. Столешница (3м) - 1500р. Фурнитура с "ногами" - 1000р.
4. Над стиралкой повесить навесной шкафчик, предварительно подрезав боковые и заднюю стенки под газовую трубу. Стоимость - по деньгам.
5.
Цитата: Guto
Правую сторону освободить от окошка в ванную (освободить - значит закрыть, заделать и т.п.). Толку от него ни для кухни, ни для ванной - никакого.

Сюда и вешать навесные шкафчики: сначала колонка, потом пару шкафчиков, по желанию...
6. Мойку делать врезную, отступив от старого места 50-60см. Столешницу взять 50см шириной (докупить, есть 1.5м) с длиной определитесь по месту. Под столешницу - шкафчики без верха. Опять же по деньгам.
Все что сейчас бесхозно валяется или висит - спрячется. Вот собственно мои предложения, недорого, но ситуацию должны выправить ...

+3

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
gal4enochek 24 мая 2011 17:27 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 7

Спасибо за советы!!! Сама над этой колонкой долго думала, однако убрать ее с той стены, на которой она сейчас висит не получится. Это стена несущая, а вот так, на которой окошко в ванную - вообще непонятно из чего сделана, она от вбитого гвоздя сыпаться начинает. Так что либо эту стену переделывать вообще, либо двигать колонку вдоль несущей стены.

+2

guga 24 мая 2011 17:40

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Стена в пол кирпича, вес колонки запросто выдержит, ударной дрелью(не перфоратором!) аккуратно сверлить. Если высыпалось, не страшно, вставляешь дюбель и гипсом замуровываешь. Высохнет - вкрутишь, и всех делов!

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Guto 24 мая 2011 17:41

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 166

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 112

А вот "выколупаете" в этой стенке окошко и видно будет, что там за стена. Можно попробовать просчитать вариант поднятия колонки на 30 см. и установки под неё плиты. Кстати, колонка вполне приличного вида, может и не надо её в шкафчик прятать. Стиралка однозначно уходит вместо шкафчика под столешницу.
guga справедливо предлагает "узкую" рабочую столешницу. Не переживайте. Не патовая ситуация. Справитесь.

+2

guga 24 мая 2011 17:52

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Дим, в этих колонках поганая особенность - сосет похлеще любой вытяжки - теплообменник нагаром забьет на раз! Да и опасно так вешать, ну не разрешено.

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Guto 24 мая 2011 17:57

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 166

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 112

Да, знаю. Но вдруг чего изменилось. В качестве природного газа или хитрушки в теплообменнике какие. На "короткую стенку переносить надо. Нормально он там повиснет. Вес у него не большой, ну а далее как Ты писал....

+2

guga 24 мая 2011 18:07

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: Guto
Но вдруг чего изменилось. В качестве природного газа или хитрушки в теплообменнике какие.
Ага...какчество токмо хуже, а забивают жировые испарения от плиты, зазоры между пластинами небольшие...а втягивает - будь здоров! Уже сталкивался и именно на таком(исходном, как у автора) расположении...

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Guto 24 мая 2011 17:29

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 166

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 112

Цитата: guga
Дим, ну ты девушке выкатил! Я, как понимаю, таких накоплений у человека нет, и надо что-то поскромнее.

Да, Сергей. Согласен. Все Твои предложения разумны и бюджетны. Кроме того, помогут кардинально изменить облик помещения.
Но всё это надо делать своими руками, а у меня как раз и сложилось впечатление, что это проблематично. Отсюда и такие затраты, не в расчёте на собственные силы.
В итоге: или стараться делать самим с минимальными вложениями, или подкопить средств и реализовать свои идеи с привлечением работных людей.

+3

guga 24 мая 2011 17:43

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: Guto
у меня как раз и сложилось мнение, что это проблематично.

Наверное ты прав...Галчонок, ты в одном числе или есть кому помочь?

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Efa 24 мая 2011 21:09

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Да, Автор, отзовитесь! Смотрите, тут уже "Тимур и его команда" собирается fellow

+5

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Anastazi77 24 мая 2011 23:32

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Я представляю, у Автора с кухней сейчас, как у меня с деревом: мысли, мысли, идеи, идеи, музы, вдохновение...

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
gal4enochek 25 мая 2011 08:57 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 7

:) Мы с мужем сами пытались "что-то" на кухне сделать. Только газовщика вызывли плиту и колонку менять. Он нам и сказал, что колонку на другую стену перевесить нельзя. Окно еще 2 года назад меняли. Прада сейчас у нас деть, так что пока его нельзя будет сплавить бабушкам - с ремонтом придется повременить, зато можно все хорошо продумать.

+2

Anastazi77 25 мая 2011 09:24

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Нам тоже сказали, что проем из зала на кухню нельзя долбить. А потом из-за проема не хотели счетчики воды ставить...но везде работают люди, значит можно и договориться (без денег)

0

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
KaS 25 мая 2011 09:03

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1087

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 584

Ну ребенок не помеха)))по себе знаю! Мы переезжали и детей было не куда девать.Да и наша новая кухня не вмещалась. Пришлось сносить стену и делать ремонт.И это с двумя малышами! На то время младшей было меньше года,старшему около 2 лет. И ничего,справились! Тем более сейчас лето.

+1

--------------------
Если я тебе не нравлюсь – застрелись, я не исправлюсь.
--------------------
За ВДВ! За МВД! .....За РЖД!
Guto 25 мая 2011 09:14

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 166

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 112


Цитата: gal4enochek
Он нам и сказал, что колонку на другую стену перевесить нельзя.

А как он это аргументировал? По каким причинам "нельзя"?

0

gal4enochek 25 мая 2011 09:19 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 7

Просто сказал, что колонки вешают только на несущие стены. Да, и еще не захотел гофру ставить вместо старой трубы, типа сейчас это запрещено. До этого (2 года назад) он свекрови колонку менял и поставил гофру. А вот прошлым летом ее запретли по каким-то причинам.

+2

Guto 25 мая 2011 10:11

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 166

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 112

Понятно. Не захотел "возиться" и отмазался. В моей предыдущей квартире (хрущёвка 1964 г.п.) колонка "от рождения" висела на стенке кухня-ванная. Ни у сантехников ни у газовщиков не возникало никаких эмоций на этот счёт. Пригласите нормального специалиста, который любит свою профессию.

0

Anastazi77 25 мая 2011 10:49

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Вот и я про это хотела написать. Один газовщик на весь город?
И если кухню будете заказывать, пообщайтесь с кухоньщиками, у них бывают связи, посоветуют что нибудь, обойдите как можно больше фирм, и скидки у многих сейчас хорошие. Пообщайтесь со знакомыми, наверняка есть свои сантехники и газовщики.
И не в обиду, Перед всеми замерами наведите порядок на кухне, отношение будет совсем другое.

0

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
guga 25 мая 2011 18:43

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Совершенно верно! Авторитетно заявляю, что подобных ограничений НЕТ!!! Посмотрите техпаспорт на квартиру, если там не обозначено место установки, а оно точно не обозначено, можете перевешивать смело! А если мало-мальски муж владеет стрУментом - вааще не вопрос!

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl