Полка на стиральную машину   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Накрыть стиральную машину полкой я решил после того, как пришлось вытаскивать из-за стиралки разные мелочи, стоявшие на ней и упавшие в щель между ней и стеной вследствие тряски при отжиме белья. А вот идея покрыть полку кафельной плиткой пришла в хорошенькую головку моей любимой жены после облицовки стен и пола ванной комнаты кафелем.

Поскольку в наше время большинство мебели делается из древесностружечных плит (ДСП), я тоже решил сделать полку из ДСП. Тем более, что у меня было несколько полок от старого шкафа. Ножовкой я отрезал кусок ДСП такого размера, чтобы он накрывал полностью поверхность стиральной машины, нигде не выступая за её края, кроме задней стороны. С задней же стороны ДСП настолько выступает за край машины, чтобы полностью закрыть промежуток между машиной и стеной. Потом я отрезал два куска деревянного бруска шириной 3 см, толщиной 2 см и длиной, соответствующей ширине промежутка между машиной и стеной. Двумя шурупами каждый брусок прикрутил снизу к задней стороне ДСП так, чтобы они не давали стиралке при тряске подвинуться к стене, т.е. сделал упоры, защищающие заливной шланг от повреждения.

Полка на стиральную машину

Заранее на работе я нашёл кусок трёхмиллиметровой дюралюминиевой пластины шириной чуть меньше промежутка между машиной и стеной для того, чтобы прикрутить её в задней части ДСП снизу так, чтобы пластина выступала вправо сантиметров на 15-20. Там как раз есть промежуток между бачком унитаза и стеной. К этой пластине я задумал прикрепить шаровый кран, через который будет заливаться вода в стиралку.

Полка на стиральную машину

Дело в том, что все производители стиральных машин рекомендуют после стирки перекрывать воду, чтобы избежать затопления помещения. Я на личном опыте убедился, что это не пустые слова. Машина у меня была качественная, немецкой фирмы и сборки, но после нескольких лет эксплуатации входной клапан стал пропускать воду. Обнаружили случайно, когда жена не закрыла кран после стирки (он был в неудобном месте) а утром машина оказалась полной воды. Поэтому я решил разместить кран навиду и так, чтобы его было удобно закрывать-открывать.

Полка на стиральную машину

Я просверлил в пластине 4 отверстия под винты М4 для крепления к ДСП (соответственно в ДСП тоже сделал углубления под шляпки винтов) и сделал две прорези (тоже просверлил по паре отверстий и потом, наклоняя дрель расшарошил до соединения отверстий друг с другом) у переднего края для продевания хомутов, купленных в магазине.

Полка на стиральную машину

Хомутами я закрепил на пластине кран с прикрученными к нему шлангами. За краном двумя винтами М3 прикрутил сетевой удлинитель, т.к. розетки в ванной не было.

Полка на стиральную машину

После прикрепления пластины к ДСП я установил полку на место и приступил к облицовке полки кафелем. Поскольку нагрузки на полку практически никакой не предвиделось, решил не применять клей для плитки, а приклеять обычным строительным клеем "жидкие гвозди". Подобрал из оставшейся плитки куски подходящих размеров и приклеял их, а швы заполнил герметиком. В довершение ещё покрасил торцы полки в голубой цвет и между стеной и полкой вставил пластмассовый декоративный уголок.

Полка на стиральную машину

Полка на стиральную машину

Полка на стиральную машину

Получилась вполне приличная полка, функциональная, надёжная, защищённая от царапин и воздействия воды и гармонично вписывающаяся в интерьер ванной комнаты.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Полка на стиральную машину".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 24015   Автор: And64rei   18 мая 2011   Мнений: 25  
Vest 18 мая 2011 19:49

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 34

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

У меня тоже всякая мелочевка на машинке стиральной стояла и постоянно проваливалась в зазор между машинкой и стеной. Я вышла из положения купив небольшой красивый плетеный короб и сложив все это туда. Полка это тоже выход, но мне показалось это громоздким сооружением. Себе бы в ванну я такую полку не захотела бы устанавливать.

+2

Эванна 18 мая 2011 20:30

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 41

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 68

Столько усилий, зачем, непонятно. Я не ставлю ничего на стиралку, ничего и не заваливается. А пару раз в год можно и отодвинуть для уборки. Если бы полка была продолжением какого-то стола еще ладно, а так...

+3

Efa 19 мая 2011 17:11

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

...из болота тянуть бегемота.
Цитата: Эванна
Столько усилий, зачем, непонятно.

Согласна абсолютно.
Если полка, то где положенный зазор между полкой и поверхностью машины?
Вообще не рекомендуют ставить что-либо на поверхности электробытовых приборов.
А следующее уже из вредности характера.
У меня в статьях и комментариях столько ошибок и опечаток, что хватит еще на несколько сайтов.
Вы как-то обнаружили в моем предложении отсутствие мягкого знака в глаголе, высокопарно высказавшись:
Ну если уж говорить о культуре русской речи и письма

Отвечаю тем же.
я задумал прикрепить шаровый кран,

ШАРОВОЙ КРАН.
приклеять обычным строительным клеем

и приклеял их,

А тут уже...no comment.

+4

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
KaS 19 мая 2011 17:22

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1087

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 584

Я не злопамятная - отомщу и забуду wink

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Если я тебе не нравлюсь – застрелись, я не исправлюсь.
--------------------
За ВДВ! За МВД! .....За РЖД!
Efa 20 мая 2011 11:52

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Ага, я не злопамятная. Просто я злая, и память у меня хорошая...

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olata 20 мая 2011 08:55

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Есть такая проблема с зазором этим и у нас. Всё думаю нечто там сверху прикрепить, но вот так жёстко зафиксировать стиральную машинку как-то опасаюсь! А может быть, так и надо, чтобы при отжимании на такой-то скорости, она вся "ходуном ходила"? Полка симпатичная, лишь бы машинке она не навредила! И ещё, судя по всем, Вы - мастер! Не опасаетесь вот так, без специальной розетки влагозащищённой??

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 20 мая 2011 11:57

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: olata
А может быть, так и надо, чтобы при отжимании на такой-то скорости, она вся "ходуном ходила"?

А что, у многих такая проблема?
Машина должна стоять на месте...какие вибрации? Я первый раз слышу...
Одна у меня ходила ходуном, - приходилось ее, мерзавку, вылавливать, но это лишь потому, что мастера не убрали крепежный винт, который обеспечивал безопасную транспортировку.
Когда я его открутила, то "девушка" успокоилась.
А с новой стиралкой вообще проблем нет, - я ее даже не слышу. Она только поет, когда закончит стирку.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
KaS 20 мая 2011 13:14

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1087

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 584

Цитата: Efa
Машина должна стоять на месте...какие вибрации?


Я сразу вспомнила нашу общагу,точнее "корпус выживания"(так ее прозвали офицеры из-за того,что многие жены бежали от туда). Стиралки у многих офицеров стояли рядом с общим туалетом. Когда стирали свою форму наши братья близнецы,майоры Бойко,было такое ощущение,что в туалете приземлился ми-24(боевой вертолет). Так эта бедняжка и с постамента все время пыталась соскочить,пока ее умело не привязали поясом от халата к батарее )) Сейчас же я наслаждаюсь тишиной, благо сейчас можно купить почти все (были бы деньги) . Да и братьев Бойко рядом нет wink

+3

--------------------
Если я тебе не нравлюсь – застрелись, я не исправлюсь.
--------------------
За ВДВ! За МВД! .....За РЖД!
guga 26 мая 2011 15:41

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: KaS
Так эта бедняжка и с постамента все время пыталась соскочить,пока ее умело не привязали поясом от халата к батарее ))
Это в смысле кто-то сидел на постаменте, а когда включалась машинка, пыталась позорно бежать из заведения. Но была изловлена бдительными офицерскими женами и умело привязана к батарее для завершения ритуала? lol lol lol

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
KaS 26 мая 2011 18:28

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1087

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 584

Это тоже было,откуда ты это узнал??? belay
Хотя...это мы случайно не тебя к батарее привязывали? wink wink wink

+1

--------------------
Если я тебе не нравлюсь – застрелись, я не исправлюсь.
--------------------
За ВДВ! За МВД! .....За РЖД!
And64rei 20 мая 2011 12:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: -2

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 2

С шаровым краном и приклеиванием согласен, допустил ошибки. А насчёт усилий, зазоров и запретов - особых усилий не прилагал (если отрезать кусок ДСП или закрутить шуруп - усилие, то тогда не надо ничего делать своими руками); запрещают много что; ну пусть будет не полка, а накладка, главное, что нам удобно (вы воду закрываете после стирки?) и в интерьер вписывается.

0

favorskaya 20 мая 2011 12:46

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: olata
Не опасаетесь вот так, без специальной розетки влагозащищённой??

Опередили меня с этим вопросом!
Мне кажется, что полка НАД стиральной машиной имела бы большую функциональность, если бы была откидной и с бОльшим зазором, - ПОД полкой и ЗА машинкой.
Тогда можно было бы:
- ЗА - разместить точку подключения воды и - блок специальных розеток для влажных помещений.
- НАД - инструкцию к стиралке. Когда у меня была более простая машинка, я распечатала все возможные программы на отдельный лист, заламинировала и положила рядом...
Сейчас у моей "малютки" (загрузка 8 кг!) - вся необходимая информация высвечивается на дисплее, - удобно!
Цитата: Efa
мастера не убрали крепежный винт, который обеспечивал безопасную транспортировку.

У моей Приятельницы был подобный случАй...

+2

--------------------
Nomen est omen.
Кукушонок 20 мая 2011 16:10

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

про ЗА и НАД поддерживаю полностью, жаль, что этого не было учтено сразу: так и мороки было б меньше при конструировании и при эксплуатации.

+1

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Efa 20 мая 2011 13:06

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: And64rei
С шаровым краном и приклеиванием согласен, допустил ошибки

Вы уж извините, это все мой "ядовитый" характер...не смогла сдержаться, хотя это не столь важно при рассмотрении данного вопроса.
Цитата: And64rei
(вы воду закрываете после стирки?)

Никогда о подобном не слышала, если честно. Кран всегда открыт. Возможно, что являясь владелицей частного дома, меня не беспокоят мысли о нижних соседях, которых попросту нет (разве что мыши).
За машинку ничего никогда не заваливалось, - ничего не держу на поверхности. Уборку провожу регулярно, слегка отодвигая ее от стены.
Оставив сооруженную Вами полку, можно также разместить навесную полку на стене, где найдет приют "всякая всячина". А на полочку водрузить большую морскую раковину, либо небольшую композицию в морском стиле, цветовое решение вашей ванной комнаты как нельзя лучше подходит.
Удачи!

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Кукушонок 20 мая 2011 16:09

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: Efa
слегка отодвигая ее от стены.

Она же весит, как танк!!! Хотя...вы паркет поцарапали, двигая ПИАНИНО ))) - тренированная домохозяйка :)

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Efa 20 мая 2011 16:26

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Кукушонок
Она же весит, как танк!!!

Та я Вас умоляю...сколько там той машинки?
Тем более, что не по паркету, а по кафелю )))

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 20 мая 2011 15:01

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: And64rei
запрещают много что

Но самое "смешное", что о многих запретах вспоминают, к сожалению, только... Все! Не буду о грустном...
Цитата: And64rei
вы воду закрываете после стирки?

Тоже живу в своем доме, - не закрываю. К тому же, современные машины оборудованы системой "Aqua Stop", - никаких проблем!

+2

--------------------
Nomen est omen.
And64rei 20 мая 2011 18:11 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: -2

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 2

Ещё раз о мести.
Я технарь и пишу о том, что сделал своими руками (кстати и раздел так называется, потому и пропустил ВМ). Поучительных статей не пишу.
Считаю, коль уж Вы позволяете себе писать поучительные статьи о том, как правильно писать и тем более говорите о том, что надо проверять на наличие ошибок, то сами-то уж тем более должны это делать.

Ещё сообщаю, что для прикрепления полки к стене надо "сделать усилие" - просверлить как минимум 2 отверстия в стене.
Над стиралкой у нас висит шкаф.
Квартира маленькая, места мало, очень удобно ставить на стиралку мелочи, иногда и таз с водой.
Когда я двигаю свою стиралку к стене, я не боюсь, что придвину слишком близко и поврежу заливной шланг (у меня упоры).
Даже если дом частный, приятного мало, когда вода зальёт пол (она не ограничится одной ванной комнатой).

-1

favorskaya 21 мая 2011 12:56

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Один минус - без объяснения, - исправила.

+1

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl