Накладка на боковую стенку холодильника   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Ваш ДОМ: Идеи дома » Своими руками
Самая большая проблема всех маленьких квартир - нехватка места. Его не хватает для всего, поэтому хозяева таких квартир всячески стараются оптимизировать расположение мебели и всего, что есть в квартире для наиболее рационального использования жилой площади. А ещё одна проблема многих семей состоит в том, что часто куда-то пропадают пульты управления, особенно от телевизора, сотовые телефоны, блокноты и т.д. Это происходит в большинстве случаев из-за того, что для этих мелких предметов нет определённого места, в которое их надо положить после использования. А последствия от таких "пропаж" порой бывают довольно серьёзные, иногда это может привести  даже к ссоре между домочадцами.

Для того, чтобы одним ударом разрубить этот узел проблем, возникающих у нас на кухне, моя жена придумала сшить что-то, отдалённо напоминающее "разгрузку" солдат спецназа. У солдат это такой жилет с множеством карманов для разных необходимых им в бою предметов. А у нас на кухне это полоса ткани с разного размера карманами, которую надо как-то закрепить на боковой поверхности холодильника. Причём, закрепить надо так, чтобы если наша маленькая дочка дотянется до этой ткани, схватится за неё и повиснет, на неё бы не упала вся эта конструкция.

Во-первых, надо было что-то использовать в качестве заменителя крепких солдатских плеч, чтобы "разгрузка" не висела мешком, а была бы в расправленном состоянии. Для этого мы взяли кусок обычной пластмассовой трубы диаметром около двух сантиметров и длиной, соответствующей ширине ткани, оставшийся у меня после проводки водопровода в квартире. Жена сделала в верхней части ткани на всю её ширину специальный длинный карман, чтобы труба туда плотно входила и мы вставили в него этот кусок трубы. Позже я чуть укоротил трубу, чтобы её концы не торчали из ткани.

Накладка на боковую стенку холодильника

Накладка на боковую стенку холодильника

Для крепления к холодильнику, чтобы не сверлить отверстий в его корпусе, я решил использовать квадратный кусок столешницы, оставшийся после вырезания места для установки варочной поверхности. Во-первых, он тяжёлый, поэтому не должен упасть, если дочь будет дёргать снизу. Во-вторых, по размеру он как раз подходил, чтобы его положить сверху на холодильник и его края нигде не выступали. Это важно, так как нельзя перекрывать щель за холодильником, чтобы не нарушить теплообмен.

Накладка на боковую стенку холодильника

Накладка на боковую стенку холодильника

Для красоты торцы столешницы я окаймил декоративными накладками, оставшимися после ремонта. К ней сверху двумя шурупами каждую прикрутил тесьмы, на которых висит "разгрузка". Для страховки куском крышки кабельного канала на шурупах прикрепил столешницу к балке крепления двери для того, чтобы в случае смещения столешницы она не упала вниз.

Накладка на боковую стенку холодильника

Накладка на боковую стенку холодильника

Таким образом получилась симпатичная и функциональная накладка на боковую стенку холодильника с множеством разных карманов. В этих карманах у нас лежат сотовые телефоны, зарядные устройства к ним, пульты дистанционного управления от телевизора и HDD рекордера и другая мелочь, которая теперь всегда на своём месте.  Кроме этого, эту накладку совсем не трудно время от времени снимать и простирывать в стиральной машине, что тоже немаловажно с точки зрения гигиены и санитарии.

Накладка на боковую стенку холодильника

Накладка на боковую стенку холодильника


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Накладка на боковую стенку холодильника".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 9640   Автор: And64rei   26 мая 2011   Мнений: 47  
guga 26 мая 2011 12:55

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Идея вполне рабочая. В ИКЕЕ подобные штучки представлены достаточно полно. А чтож на вторую сторону не перекинули? Может из другой ткани под всякие "открывачки-штопоры" в аккурат у рабочей зоны.

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
margarita 26 мая 2011 13:49

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А сколько в Икее стоят такие штуки? я бы шить не стала, а купить - купила бы с удовольствием, правда в нашем тольятти нет Икея, есть только в Самаре, но наверно и в Кастораме есть и ещё в каких-то хозяйственно-бытовых магазинах.

+1

Donna 26 мая 2011 15:13

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Марго, патриотка вы наша!))) В Самаре только здание стоит с надписью ИКЕА, но оно ж так и не заработало. Так что Казань по вам плачет, матушка!;)

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
margarita 26 мая 2011 15:52

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Вы тут болейте без меня, хорошо? Вы судите сами: какая разница, открылось или не открылось, оно уже построено и стоит, ждёт своего открытия именно в Самаре. А в Тольятти - нет. Наверно в Икеа по всей стране цены одинаковые.

Главное: я же не спрашиваю, сколько стоит в самарском ИКЕА, я спрашиваю: сколько стоит вообще в Икеа и упоминаю, что в Самаре есть Икеа, а в Тольяттти нет. И правильно: в Самаре есть Икеа и пускай пока только здание. На этом сайте каждая собака знает, что я не патриот ничего и никого. Я терпеть не могу, когда на сайтах подо мной пишут не имеющий смысл флуд и отвлекают меня, задевают меня, мешают работать и прочее.

Всё, надеюсь всё понятно. Так как сайт практически превратился в одну сплошную злую флудилку - меня здесь больше нет для разговоров по делу, только изредка отмечаю статьи комментариями.

+1

Donna 26 мая 2011 16:16

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Ну хорошо, не патриот вы, совсем не патриот! Даже никогда патриотом не были и рядом с патриотом не лежали не стояли! И не спорю! what

Полегчало? fellow

0

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Anastazi77 27 мая 2011 09:17

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Цитата: margarita
в нашем тольятти нет Икея, есть только в Самаре

Цитата: Donna
В Самаре только здание стоит с надписью ИКЕА

Цитата: margarita
открылось или не открылось

Цитата: margarita
А в Тольятти - нет

Цитата: margarita
ждёт своего открытия именно в Самаре.

Цитата: margarita
в Самаре есть Икеа

Цитата: margarita
в Самаре есть Икеа и пускай пока только здание

margarita,

-1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
severina33 26 мая 2011 13:01

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 172

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 75

Что-то вот меня смущает, автор ,не обижайтесь, пожалуйста, чисто субъективное мое мнение. Выглядит все-таки несколько неряшливо. Хотя, может это я просто представляю мое семейство. В нашем случае на кухне такая система ничего бы не решила, только захламляла бы комнату. Все все равно бы кидали пульты где попало, тем более мобильные телефоны, а в этих кармашках потихоньку бы скапливалась всякая мелкая фигня, не особо нужная, но так,на всякий случай.Все-таки мне кажется, что такая система более пригодна для хранения вещей, а не для использования мелочевки повседневного спроса, кармашки обязывают))). Ну или, жить одному и маниакально раскладывать все эти ручески, бумажки, телефоны ,пульты по карманам

+5

Irinna 26 мая 2011 13:55

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 15

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 21

А мне идея не понравилась. Во-первых, жалко Ваш холодильник. О нарушении теплообмена Вы подумали, а тяжеленную столешницу на него взгромоздили! Во-вторых, откровенно говоря, смотрится Ваше изобретение не ахти, а со временем эти карманы еще и отвиснут. В-третьих, не понимаю, зачем нужно собирать все эти предметы в одном месте. Пульт от телевизора проще положить возле телевизора, чем специально идти к холодильнику, чтобы запихнуть его в свободный кармашек. Сотовый телефон возле холодильника тоже лучше не держать. Зарядник для него? Лично у нас в семье зарядники хранятся в прикроватной тумбочке, потому что на зарядку мы обычно ставим телефон на ночь, а утром просто убираем обратно в тумбочку - и никаких проблем! Блокнот с ручкой можно просто положить на холодильник. А зачем Вам фломастеров-то столько на кухне? И не поняла, что еще у Вас там лежит - то ли бумага, то ли полотенца? А это-то сюда зачем? Пыль собирать? А вывод из всего вышесказанного такой: лучше приучить себя и детей к элементарному порядку и бережному отношению к вещам, тогда и накладки подобные не понадобятся. А иначе, как разбрасывали Вы все эти мелочи по квартире, так и будете разбрасывать.

+8

Кукушонок 26 мая 2011 14:04

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: guga
Идея вполне рабочая.

Я бы ее назвала прикольной, оригинальной и ...утопической. Склонна согласиться с severina33, что то, для чего она делалась, так и будет валяться где валялось раньше (ну первые недели 2 все конечно же дружно будут стараться вкладывать всё по кармашкам, но не дольше), а освободившееся карманное пространсво неизбежно заполнится дорогим сердцу мусором :), который сразу выбросить жалко. Если пульты раньше не ложились на одно и то же определенное место для порядка, то и теперь ситуация не изменится, хоть для них супер-пупер подставку придумайте.

+6

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Кукушонок 26 мая 2011 14:07

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Не ложились? или не клались?

0

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
severina33 26 мая 2011 14:22

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 172

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 75

не покладывались))

+1

guga 26 мая 2011 14:33

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Правильно говорить - кладить!
Цитата: guga
Идея вполне рабочая.
Именно так, только применение чуток другое. Обычно эти "карманЫ" используются в гардеробных, да и размеры и форма другие, но идея та же. Человек приспособил по своему усмотрению, ну и ладушки...

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Anastazi77 27 мая 2011 09:22

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Не клОдились!

-1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Efa 26 мая 2011 14:41

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

"Блуёвые друпера на зиперах"...
Вот так называет мой знакомый подобные "произведения".
Нет, оно конечно замечательно, что люди пытаются "выжать" из тех несчастных сантиметров все самое полезное (Увы, реалии нашей жизни), но здесь, НА МОЙ ВЗГЛЯД, овчинка вычинки не стоит.
Из-за совершенно сомнительного куска ткани, с такими же сомнительными в необходимости кармашками городить такую "туеву кучу" тяжеленных досок на холодильник, что, повторюсь, не советуют делать при эксплуатации электропиборов!!!
Для крепления к холодильнику, чтобы не сверлить отверстий в его корпусе

Это бесспорно достойное решение Мастера, - не сверлить отверстия в корпусе холодильника!!!
наша маленькая дочка дотянется до этой ткани, схватится за неё и повиснет, на неё бы не упала вся эта конструкция.

А что, ткань и швы до такой степени прочные, что выдержат "висюльки" ребенка?
Сомневаюсь...
Лучше уж вместо этой РПС просто сделать ребенку турник между дверьми, - пусть себе подтягивается. И для здоровья полезно, и безопаснее, чем вот эти кармашки.
Учитывая, что ваш холодильник намагничен, то легко можно найти блокноты и ручки на магните. А для всего действительного нужного выделить просто один из ящиков.
Вообще напоминает "привет" из советского прошлого, когда подобные кармашки "Работница" предлагала шить для любых помещений: в прихожую для домашних тапочек, в шифоньеры для мелочевки, в кладовки, на балкон и пр.
А еще я лично шила подобное лет 30 назад. Для чего?
Помните, на кухонной двери с обратной стороны у многих был вбит гвоздик, а на том гвоздике висел пакетик полиэтиленовый не первой свежести, а в том пакетике такой же сомнительной свежести еще куча пакетиков и обязательно пара-тройка непонятных веревочек.
И вот устав от этого склада, я сшила кота. мордочка была из цигейки, а тело было в виде большого кармана из "веселого ситчика". В нем-то мама и хранила запас пакетиков.
Вот что-то навеяли ваши карманы воспоминания.
Но, при всей "ненужности" (НА МОЙ ВЗГЛЯД) этого произведения, вернее, той надстройки над холодильником, - Хозяйке большое УВАЖЕНИЕ! Жена-мастерица - это всегда прекрасно.

+5

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 26 мая 2011 14:44

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

...для этих мелких предметов нет определённого места, в которое их надо положить после использования.

Используют несколько иные предметы...
Филологи, ау!
Пользуются (регулярно, постоянно, время от времени) пультами управления: TV, кондиционера и т.п.

+4

--------------------
Nomen est omen.
olata 26 мая 2011 14:46

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

У меня что-то вроде такой навески (всё-таки, навеска, а не накладка, это же висит! wink ) находится за дверью кухни в виде карманов на фартуке. Фартук висит, невидимый, а в карманах - куча рецептов! fellow

+2

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Efa 26 мая 2011 14:53

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: olata
(всё-таки, навеска, а не накладка, это же висит!

Хорошо, что не ПРО...))))

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
olata 26 мая 2011 14:57

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Ага! lol

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
guga 26 мая 2011 14:46

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Немногословная ты наша! wink love tongue
Во пока Эфе писал, уже место заняли recourse

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Efa 26 мая 2011 14:52

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: guga
Немногословная ты наша!

Это ко мну?
Вырвалось, знаешь ли...Просто тут недавно чистила РПС дочки, вот и накатило.
Цитата: favorskaya
Филологи, ау!

Нет ужжж...Я так "опасаюсь" данного Автора, что даже сомневалась, - стоит ли мне писать комментарий.)))

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Кукушонок 26 мая 2011 15:04

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

И только сейчас я обратила внимание, кто автор ... )))

0

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Donna 26 мая 2011 15:22

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

А чё не так с автором? Всех инакомыслящих в кармашки упакует??? belay

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Efa 26 мая 2011 15:55

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Donna
Всех инакомыслящих в кармашки упакует???

Лучше этого не знать...
Святая инквизиция отдыхает!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
fatman 29 мая 2011 09:53

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

А что не так с Автором ? Видимо я , за долгое отсутствие , пропустил что то оооочень интересное ... :((

0

Efa 29 мая 2011 09:56

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: fatman
пропустил что то оооочень интересное ...

Канюшно пропустил...
Это где стока летать можно было?

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
fatman 29 мая 2011 10:02

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

Виноват - исправлюсь !

0

Efa 29 мая 2011 10:05

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

То-то...
А то мы уже опер-группу собирались посылать на поиски. )))

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 26 мая 2011 15:24

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я не думаю, что неряшливо. Дело в том, что у меня лично полно всяких мелочей. Их куда-то надо девать, они валяются и захламляют не только пространство интерьера , но и мозг. Так вот, возможно не так неряшливо будет смотреться, например, коробка с отделениями. Такие коробки называются кофр.

+1

MUGEN 26 мая 2011 15:24

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 61

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 94

Если сильно жалко холодильник - то этого делать не стоит. В любой инструкции написано, что нельзя на холодильник ничего класть, ничего вешать. Это лишняя нагрузка на компрессор при охлаждении.

+2

Efa 26 мая 2011 15:57

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: MUGEN
В любой инструкции написано, что нельзя на холодильник ничего класть, ничего вешать. Это лишняя нагрузка на компрессор при охлаждении

Поди докажи это Автору!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl