Приветствие автора.
Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!
Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.
…Поскольку подобную картину уже видеть приходилось, в Египте, то хотя и стало немного не по себе, но до шока дело не дошло. Можно сказать даже о том, что меня чуть не «пробило» на юмор – у меня на языке вертелась фраза типа «дорогая, кажется к тебе пришли»…Однако я сдержался и сказал, чуть повысив голос:
- Настя, подойди пожалуйста…Нужен твой английский! У нас гости…
Настя появилась буквально через минуту. Увидев стоящих в дверном проёме, она нахмурилась и достала из кармана халата мобильный телефон.
Бритоголовый предупредительно поднял вверх руку и произнёс какую-то короткую фразу на английском. Настя ему ответила. Причём и выражение её лица и интонация говорила обо одном – она не то что рассержена, она в бешенстве! Судя по всему, «бритый» это прочувствовал достаточно хорошо, потому, что в каждой его фразе чувствовалось напряжение.
- Не хотелось бы прерывать вашу интеллектуальную беседу…, - подал голос я.
- Это офицер из подразделения по борьбе с терроризмом, - понизив голос, ответила Настя, - утверждает, что они получили информацию о том, что мы готовим теракт на территории Австралии. Хочет произвести обыск и ,так сказать опросить нас…, - она слегка улыбнулась, хотя доброй её улыбку назвать было трудно.
- Чего же до сих пор не обыскал? – уточнил я.
- А он предлагает не осложнять ситуацию, и никому не звонить, - не сводя с него взгляда ответила Настя, - дескать, если мы – не преступники, то нам бояться нечего, это займёт каких-то полчаса…Он ведь имеет полномочия вообще нас арестовать по такому серьёзному подозрению. Типа зачем нам нужно проводить ночь в отделении полиции, даже если за это завтра ему придётся отвечать перед начальством? Лучше просто дать возможность провести обыск и всё обойдётся…
- А погоны ему не жмут? – я похлопал себя по плечу, - за такие вещи…Ладно, пусть обыскивают, но «Санрайз» станет самой упоминаемой гостиницей сегодня в Сети!
Я отвернулся и отошёл в сторону, давая понять, что ничего не имею против того,чтобы они зашли. Почему-то вдруг стало так противно и обидно, просто передать невозможно…За спиной я услышал, как администратор что-то очень возмущённо и темпераментно сообщил «бритому» и стремглав выскочил из номера.
Я обернулся. «Бритый» смотрел вслед администратору и по его лицу было понятно, что радости ему сказанное администратором не добавило.
- Что это было? – спросил я у Насти, словно никого больше в номере не было.
- Что хозяин гостиницы сегодня же будет жаловаться министру…, - Настя не скрывала удовлетворения, - я так понимаю, что речь идёт о министре внутренних дел…
- А он что думал – хозяин гостиницы ему пиво поставит за такие спектакли? – я пожал плечами, - «вип-клиентов» распугивать – это тебе не шутки…
Я махнул рукой и отошёл к окну, наблюдая за океаном. Краем глаза видел, как в номер вошли солдаты и офицер.Вместе с ними вошла уже знакомая женщина-переводчик и какая-то горничная. «Бритый» кивнул офицеру и они вместе начали осматривать номер. Остальные, очевидно, присутствовали в качестве понятных. Хотя обыск вроде бы неофициальный…
Однако не прошло и пары минут, как у «бритого» подал голос мобильный телефон. Едва он прижал трубку к уху, как выражение его лица сильно изменилось. Не то чтобы он испугался, но задумался очень серьёзно. Разговор был коротким, не более двух минут. Положив трубку в карман, он повернулся к солдатам и отдал короткую команду. Те сразу же покинули номер. После чего демонстративно поставил только что отодвинутый им стул на место и обратился к Насте. Та что-то ему ответила и кивнула в сторону своей сумки и ноутбука. «Бритый» подошёл к сумке, поднял её, аккуратно положил её на стол и начал извлекать её содержимое.
И тут в комнату как-то стремительно, но не привлекая внимания вошёл ещё один мужчина в штатском. Подошёл к «бритому» и обратился к нему на французском. Тот хотя и удивился, но ответил. Между ними завязалась беседа, из чего я заключил, что они знакомы друг с другом. А вошедший, похоже, уже знал, что один из нас, то есть Настя, знает английский. Очень интересно…
Настя встала и подошла ко мне:
- Настроение паршивое? Знаешь, у меня тоже…, - она положила мне руку на плечо, - как думаешь, это работа этого…Дота?
- Ну, не его лично, но…, - я отвернулся, чтобы присутствующие не смогли ничего прочесть по губам, - если это то, о чём мы думаем, то ты представляешь, как они боятся?
- Организаторы встречи? – уточнила Настя, - да, из-за каких-то двух туристов поднять такую кутерьму…
- При этом совершенно не понятно из-за чего? – я пожал плечами, - у них мероприятие на другом этаже, а тут такой… «шухер»…, - я оглянулся, - либо они хотят сохранить в тайне сам факт встречи…
- Но если мы тут, то, что называется, уже поздно…, - отметила Настя.
- Именно, - согласился я, - или они подозревают, что действительно, простое присутствие каких-то личностей может привести к срыву встречи.
- В таком случае они бы нас просто увезли отсюда, как грозился этот…, - Настя пренебрежительно кивнула в сторону «бритого» который принялся осматривать диван и кресло, пытаясь найти что-то за обшивкой. А «француз» проявил интерес к ноутбуку.
- И не делают это они по одной из двух причин, - сделал я вывод, - либо просто опасаются, учитывая международный резонанс, привлечь ненужное внимание к встрече, либо это нарушает какие-то правила, за нарушение которых наступает слишком серьёзная ответственность…
- Ничего себе…, - Настя поёжилась, - нет, я , конечно, люблю приключения, но влезать такие «крутые» разборки – это уже перебор!
- Кто ж знал? – пожал я плечами, - о, «француз» чего-то хочет…
Настя обернулась, и «француз» о чём-то спросил её на английском. Настя пожала плечами и коротко ответила, опять повернувшись к ним спиной:
- Хочет ноутбук проверить…я разрешила.
- А если он…там что-то обнаружит? – насторожился я.
- Только скайп «графа», но вряд ли это что-то им даст, кроме того факта, что мы с кем-то беседовали на территории Австралии, - Настя украдкой наблюдала за «французом», который открыл ноутбук и сделал попытку его включить, - собеседник-то находится за пределами континента, какие к нам претензии? А обнаружить его реальное местоположение – кишка тонка…
Однако, едва монитор засветился, «француз» сделал шаг в сторону и жестом пригласил к нему своего помощника, которого мы сразу не заметили, а сам взялся за мой альбом. Настя насторожилась ещё больше:
- Слушай, они из разных «контор»! Этот работает совсем иначе…И лучше, и вообще – по другому!
- Считаешь, это должно меня обрадовать? – уточнил я. Настя стукнула меня по плечу:
- Я с тобой информацией делюсь, вдруг ты что-то придумаешь?
- Понял, спасибо за доверие, - я улыбнулся, - а момент действительно интересный…Если «бритый» из «антитеррора», то это кто? Спецслужбы? А может, вообще какая-то частная структура?
- Возможно, костюмчик у него, между прочим, тысячи три долларов стоит…, - отметила Настя, - о, что-то он в твоём альбоме нашёл…
И действительно, «француз» остановился на одном из рисунков и подошёл к нам. Сделав небольшую паузу, он повернул к нам альбом с рисунком какой-то пальмы на фоне трёх разрушенных зданий возле реки, впадающей в море и что-то спросил у Насти:
- Он напоминает, что судя по документам, мы впервые посетили Австралию…, - перевела Настя.
- Подозревает, что у нас амнезия? – хмыкнул я. «Француз» повысил голос, и, судя по интонации, чего-то потребовал. Настя хмыкнула почти так же как я и ответила, отрицательно покачав головой. «Французу» ответ явно не понравился, но, немного подумав, он решил не спорить.
- Потребовал, чтобы я отвечала сама, не переводя тебе…Сказала, что тогда вообще отвечать не буду…
- Нахал…, - заявил я, и демонстрационно вообще повернулся к нему спиной. Настя прыснула, и, так же вызывающе, придвинулась ко мне вплотную,обняла меня за талию, положила мне голову на плечо, так, что губы находились у самого моего уха. Чтобы собеседник понимал, что я всё равно буду знать всё, что он хочет спросить.
- В таком случае он напоминает, что по законам Австралии является преступлением как подделка документов, так и незаконное пересечение границы страны!
- Ну, вообще-то это преступления в большинстве стран мира…, - я пожал плечами, насколько позволяла Настя. Она мурлыкнула и тут же перевела «французу» то, что я сказал. Тот самым натуральным образом хрюкнул, очевидно выражая возмущение, но опять что-то спросил с явно угрожающими интонациями.
- Интересуется, кто из нас сделал этот рисунок…с пальмами? Сказать, что Пабло Пикассо? – предложила она.
- Пикассо не рисовал пейзажей…, - я с трудом сдержал смех, - скажи, что я рисовал. Ну, можешь уточнить, не является ли это преступлением по законам Австралии…Хотя что ждать от континента, который был раньше большой зоной строгого режима? – вырвалось у меня. Настя тоном школьной учительницы выдала длинную фразу. Довольно громко. Тут что-то возмущённо выпалил сначала «француз», а потом и «бритый».
- Возмущаются…, - удовлетворённо сообщила Настя, - патриоты, блин…Говорят, что за оскорбление страны тоже можно ответить…Так это же ваша история!
- Ты что им – всё перевела?! – я даже переполошился, - ну ты даёшь, красавица…
- Да, я такая…, - Настя закусила губу, - идиотизм, но мне это начинает нравится! Чего-чего? – она повернула голову в сторону «француза». Тот показал ещё один рисунок в альбоме. Полуразрушенный памятник, который я нарисовал ещё на круизном лайнере.
- И про него спрашивают, кто нарисовал. Слушай, тебе надо подписывать не только готовые картины, но даже наброски…Я у них спросила, а какая связь между этими рисунками и ответственностью за пересечение границы?
Выслушав очередной вопрос «француза», который был явно «на взводе» после сравнения Австралии с «зоной», Настя поперхнулась, отстранилась от меня и посмотрев куда-то в океанскую даль, вполголоса поинтересовалась:
- Ты…когда-нибудь научишься рисовать что-то…не «сносящее крышу»?! Там…облака, море, и прочие нейтральные объекты? Обязательно…шокировать восприятие мира?
- А что такое?
- А то, что он утверждает, что ты уже бывал на территории Австралии! Потому, что на одном рисунке у тебя изображён памятник одного из первых открывателей этого континента, а на втором – пейзаж в окрестностях Мельбурна! С одним уточнением – таким был пейзаж почти 5 лет назад, сейчас на том месте построен современный развлекательный центр! Так получилось, что австралийские художники как-то не успели запечатлеть это до строительства! И это они ещё про мулатку ничего не знают…
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Адекватность комментариев: 1279
Группа: Посетители
Публикаций: 3
Комментариев: 2752
Ох, МИша, Миша! Вот уд горе от ума, вернее, от умелых ручек!! |
0
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Адекватность комментариев: 1279
Группа: Посетители
Публикаций: 3
Комментариев: 2752
Подбросить какую-то гадость, может быть, и не хватит у них наглости, а вот от рисунков будет трудно отвертеться! Ну как объяснить про неведомую силу, что водит руку Миши?? |
0
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация | |||
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|||
» Гостиная-студия в хрущевке (18)
» Кресло-качалка (2)
» Работа фактур материалов в интерьере (3)
» Супрематизм и дизайн (23)
» Маленькая комната для семьи с маленьким ребенком (1)
» Совмещенный санузел в хрущевке: невозможное возможно (20)
» Стиль, красота, уют, гармония - мой выбор (26)
» Кухня - размер не имеет значения (6)
» Наша веселенькая маненькая (6м) кухонька! (4)