Приветствие автора.

Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!

Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.

Часть сто семьдесят седьмая. Кто круче или а ты кто такой?   <-- Интернет-журнал "Заноза": юмор на Uhouse.ru

Вообще-то, за последние несколько недель мы привыкли к различным пакостям, которые нас ожидают, стоит нам войти первый раз в какое-то помещение, поэтому аплодисменты как-то организм адекватно принимать отказывался. А через несколько секунд по вытянувшимся лицам пассажиров, сидящих в ближайших к нам рядах, которые как раз и аплодировали, я лично понял, что аплодисменты предназначались не нам, а кому-то,кто, скорее всего, просто задержался. Что ж, бывает…


- Давай, проходим…, - сказал я Насте, обернувшись, - ошибся народ, бывает…

- А я уж думала, мы мировую славу обрели, - притворно вздохнула Настя, - всю жизнь мечтала…

- Тебя не поймёшь, - отметил я, - то ты славы хочешь, то она тебе не нравится…

- Так это смотря какая слава, - отметила Настя, - когда тебя знают, чтобы выразить восхищение – это одно, а вот когда хотят арестовать – это совсем другео…

- А я уж думал, что это  одно и то же, - не удержался я, - ладно, имеем, то, что имеем, и не претендуем на большее, а то…

- Что – «то»? – насторожилась Настя.

- А то обязательно это получим и не будем потом знать, что с этим делать…

- Философ…, - с лёгкой издёвкой заметила Настя и отодвинул дверцу салона бизнес-класа, - а сразу и не догадаешься…


Честно говоря, как только мы вошли в салон, мне немного стало не по себе. Сразу же. Когда я закрыл дверь за собой, то понял возможную причину этого – в углу сидела худая, если не сказать больше, тощая женщина лет 35-40 в сиреневом платье и какой-то меховой накидке. А с двух сторон от неё расположились двое шкафообразных мужчин. С первого взгляда было ясно, что это не друзья и не родственники, это – телохранители. Как только за нами закрылась дверь, один из них очень быстро встал, и пользуясь тем, что мы какое-то время осомысливали ситуацию, втиснулся между мной и дверью, и задвинул защёлку. Второй так же встал и сделав шаг к Насте, что-то сказал ей на английском.


- Требует отдать мобильные телефоны и не делать глупостей…, - перевела Настя.

- Смотри ты, они ещё и соотечественники…, - ухмыльнулся «шустрый», продолжая стоять за нашими спинами, не давая возможности выйти, - я же говорил – проблем не будет…

- А что вообще происходит, вы кто такие? – я постарался говорить как можно более жёстко.

- Мы такие же пассажиры, как и вы, - сообщил второй, которого я удостоил клички «орёл» за форму носа, - но наша спутница – очень влиятельная особа и обеспечение её безопасности –превыше всего! Отдайте мобильные телефоны и сядьте на свободные места. Будет вести  себя так, как потребуем мы – никто из вас не пострадает.

- А если не будем?

- Тогда придётся применить вот это, - и «орёл» продемонстрировал небольшой прямоугольник, похожий на электрошокер, - вырубит серьёзно и надолго. А стюардессы будут считать, что вы просто спите…

- Да что с ними разговаривать, - «шустрый» побровал взять Настю за локоть,- обыщем и всё, какие проблемы…

- Ладно, сесть можно…, - я спокойно устроился в кресле, - но если ты, гиббон, ещё раз попытаешься к ней дотронуться, ты запомнишь это на всю оставшуюся жизнь…

- Чего? – возмутился «шустрый» и сделал шаг ко мне, но «орёл» его остановил:

- Он прав, убери лапы…, - сделав паузу, он спрятал приборчик в карман, - пожалуйста…госпожа, извините, не знаю Вашего имени, присаживайтесь…

- Анастасия…, - с нажимом произнесла Настя, одаривая «орла» таким взглядом, что тому явно стало не по себе. Она достала из сумочки телефон и бросила его на свободное кресло. Причем сделала это таким жестом, каким бездомным собакам бросают обьедки. И села рядом со мной, отвернувшись к иллюминатору.


Сделав паузу, «орёл» повернулся к женщине и перекинулся  с ней парой фраз, но уже на немецком. Та презрительно осмотрела нас с ног до головы и выдала какой-то длинный монолог, в котором так и сквозило пренебрежение. Однако «орёл» не во всём с ней согласился. Наконец, он повернулся к нам:


- Повторяю – лично к вам у нас нет претензий, но наша…

- Рабовладелица…, - не оборачиваясь, уточнила Настя. Побагровели оба – и «шустрый» и «орёл». «Орёл» с трудом сдержался и уточнил:

- Наша клиентка…

- «Бык», чего мы это терпим? Дать ей по голове и…, - он даже двинулся к Насте, намереваясь осуществить озвученное действие, но я, доставая альбом, многозначительно посмотрел на «орла» и тот покачал головой:

- Сядь! Забыл, по чьей мы милости общим рейсом летим?! Так вот, - он опять обратился к нам, - наша клиентка – человек очень строгих правил поведения и не терпит инакомыслия вокруг неё. Мы вынуждены поддерживать тот режим, который который она считает для себя приемлемым. Смиритесь с ситуацией,и всё будет в порядке…

- И что мы должны ещё сделать, чтобы эта грымза не психовала? – «шустрый», услышав это определение даже хрюкнул:

- Ты…ты…коза, понимаешь, что ты ещё живая,только потому, что она русского языка не знает?! А как только мы ей скажем…

- Вам нужно всего несколько часов посидеть спокойно и не пытаться выйти из салона, так же не стоит пытаться привлечь внимание экипажа и других пассажиров, - с трудом сдерживаясь, ответил «орёл», - догадываюсь, что это будет сделать нелегко, но так всё сложилось…


Мы с Настей переглянулись и синхронно пожали плечами. К подобным ситуациям нам было уже не привыкать и я стал привычно рисовать, а Настя устроилась в кресле, демонстративно собираясь спать. Я почти сразу отметил, что «шустрый» просто весь , что называется, «кипит и булькает», возмущаясь нашим поведением, а вот «орёл», похоже, интуитивно ощущает, что слишком уж «прессовать» нас не стоит. Правда, почему, он понять не может, учитывая величину объекта, из-за которого и разгорелся этот сыр бор…


В таком напряжённом состоянии прошёл взлёт, когда самолёт перешёл в прямолинейный полёт, Настя поняла, что заснуть не удастся и устроилась на подлокотнике моего кресла, чтобы понаблюдать за процессом рисования. «Шустрому» это перемещение не понравилось и он запротестовал:


- Э-э, села на место!

- Вот «э-э» пусть и садится, - отмахнулась Настя, - скажите спасибо, что у меня настроение хорошее, а то я бы вам устроила..

- Ой, чтобы ты устроила…, - не унимался «шустрый», - что, крик поднимешь? Из салона выскочишь? Так у входа тоже наши люди…

- В таком случае у них тоже бы сразу возникли проблемы…, - заканчивая рисунок какого-то старинного подвала, продолжил я.

- Ага, с перспективой оказаться в травматологии, причём надолго, - уточнила Настя, меняя в лице, - ты что, опять за своё?! Это что за…народное творчество?!

- Ты сам поняла, что сказала? – «шустрый» начал хихикать. А вот «орёл» насторожился:

- Подождите, вы что, хотите сказать, что вы…не одни? А чего же они там, а вы –тут?

- Ну, вы тоже не одной компанией летите…, - Настя, насупившись, продолжала рассматривать последний рисунок, - мы же к вам претензий не предъявляем…

- Так мы работаем, а…, - «орёл» побледнел и встал, - вы что, хотите сказать, что у вас…сопровождение?!

- А какое это имеет значение ?  - я пожал плечами, отбирая  у Настя альбом и принимаясь за следующий рисунок, - у вас же клиент , судя по замашкам и внешности –из королевской семьи Великобритании! Как минимум…

- Да блефует она, - «шустрый» вскочил, - какое может быть прикрытие у этого доходяги…

- …жертва анаболиков…, - меланхолично отреагировала Настя. «Шустрый» побагровел, а «орёл» слегка поперхнулся, очевидно, сдерживая смех.

- …и у этой козы! – не нашёл он ничего лучшего.

- Что бы ты знал, у меня бёдра – 96 сантиметров, так что насчёт «козы» - ты зря…, - Настя поморщилась, - а из-за чего вообще такие волнения? Вон, ваша р…простите клиентка сильно недовольна, сейчас начнёт допрос устраивать, мол, что тут происходит? Какая разница, есть прикрытие, нет прикрытия…

- Сможете ли вы  Тегеране беспрепятственно по трапу спуститься или нет…, - добавил я, начиная рисовать китайскую пагоду. Настя страдальчески посмотрела в потолок, а потом закрыла глаза, мол, когда же это закончится? А «орёл» присел рядом с клиенткой и вступил с ней в диалог. Зрелище получалось довольно забавное – уровень её презрения и непонимания уже зашкаливал, а вот «орёл» похоже, уже чувствовал в складывающейся ситуации перспективу ощутимых неприятностей…


Судя по всему, итогом разговора остались недовольны обе стороны. Клиентка возмущённо закрылась от нас какой-то книгой, а «орёл» побарабанил пальцами по столику и, встав, приблизился к нам. Какое-то время переводил взгляд с меня на Настю, словно выбирая с кого начать. Наконец, обратился к ней, возможно потому, что я продолжал рисовать.


- Послушайте…Анастасия, да? В конце концов, уверяю вас, что вы даже не представляете себе, какой властью обладает этот человек, - он едва заметно кивнул в сторону «грымзы», - да, она капризна и любит подчинять других, но поверьте, имея такое количество денег любой бы вёл себя подобным образом…

- Плавали, знаем…, - хмыкнула Настя, - хотя и не согласны, что речь идёт о «всех»…

- Да что вы знаете?! – голос «орла» дрогнул, - да она, если захочет, может такой самолёт себе купить!

- Тоже мне, покупка…, - пожал я плечами, начиная рисовать воздушный шар, чем привёл Настю в состояние лёгкой паники:

- Вот это – без меня, заявляю однозначно!

- Шутим? – снисходительно отреагировал на мои слова «орёл».

- Почему, - пожал я плечами, - вот если бы она могла купить такую авиакомпанию – это да…

- Слушайте, сейчас не время для пикировки, - рассердился «орёл», - хорошо, я готов допустить, что вас кто-то сопровождает в этом полёте…Допустим…Но поверьте, в месте приземления, если вы пойдёте на конфликт, от вашего прикрытия не останется мокрого места! И вас же потом ещё и виноватыми сделают, подобные случаи уже были…

- Считаете, что после этого мы должны вас зауважать? – в голосе Настя проявились нотки презрения, если не сказать больше – обвинения.

- Вряд ли, - «орёл» поправил галстук, - тем более, что не мы в тот раз начали…И всё из-за чего? Что, без связи оставили? Так вам никто пока не звонил… Угроза нейтрализовать шокировала? Так это необходимость…

- Кто-то меня обыскать хотел…, - с угрозой напомнила Настя. «Орёл» выразительно посмотрел в сторону напарника:

- Он уже сожалеет! Очень…И потом, поймите,  мы же думали, что ввалились обычные туристы, типа предприниматели…

- Которых и пресануть можно…, - я вздохнул, - как же людей безнаказанность развращает…

- Это не безнаказанность, - похоже, даже обиделся «орёл», - это результат влияния…


И тут у него запиликал телефон где-то во внутреннем кармане. Судя по выражению его лица, это был не совсем обычный телефон, или он пользовался им очень редко. Достав его из кармана, он приложил его к уху, и ответил на английском. Выслушав собеседника, что-то ему ответил и, даже не спрятав аппарат посмотрел на нас так, словно видел впервые. Я сразу понял, что звонок имел к нам самое прямое отношение…

Написать комментарий

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегестрироваться и прокомментировать прочитанные материалы.
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 1295   автор: chatun   25 октября 2011   Напечатать   Комментарии (1)
olata 26 окт 2011 08:09

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Вот...Никого никогда нельзя просто так обижать! Хуже будет! wink

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl