Приветствие автора.

Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!

Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.

Часть сто семьдесят девятая. Рубеж.   <-- Интернет-журнал "Заноза": юмор на Uhouse.ru

От сказанного «орлом» оторопели все, без исключения. Мы с Настей, хотя и были обрадованы такой переменой отношения, но удивлены были сильно. А вот «грымза» и «шустрый» были в шоке, причём без всякого преувеличения…

 

- Ты…ты что, совсем? Ты забыл, за что я тебе деньги плачу?! – чуть ли не заскрипела зубами «грымза».

- Не забыл…За обеспечение безопасности. Но, похоже, мы тут…, - он оглянулся на нас, - похоже перешли границы дозволенного. Фактов, подтверждающих, что от них исходит угроза, нет, а мы на них «наехали»…

- Ну и что, потерпят, не…, - начала «грымза», но «орёл» её прервал:

- Они, похоже, могут потерпеть, но вот те, кто в них заинтересован,  терпеть не собираются! В конце концов, мисисс Брау, чем бы вы мне не угрожали, но это будет когда-то потом, а вот угроза от их друзей  весьма реальна! И возможности  у них, судя по всему, нешуточные…

- С чего ты взял?

- А не так много людей на Земле знают номер моего армейского жетона…, - скрипнул он зубами, - причём настоящего жетона, а не того, который указан в личном деле…

- Я не понял…, - «Шустрый» уставился на Настю, словно первый раз её увидел, - они что, тебя…установили?!

- А ты сегодня быстро соображаешь, - хмыкнул «орёл», - и меня, и тебя, и, уж конечно, Вас, мисисс Брау, тоже..

- Да вы понимаете,что это означает? Как вы могли это допустить?!

- Я?! – «орёл» набычился, - это я дал приказание лишать всех соседей средств связи? Не трогали бы их, летели бы себе спокойно, они бы и понятия не имели, кто рядом с ними! Как кстати и мы о них тоже…

- В таком случае…, - «грымза» возмущённо села в кресло, - сейчас пусть себе тешатся, а вот в Тегеране более лояльные люди, чем вы, легко решат эту проблему…Заберём их с собой…

- Так…они же знают, куда мы летим…, - «шустрый» почесал затылок, - как бы проблем не возникло…

- Обязательно возникнут, - убеждённо произнёс «орёл», - более того, зачем это делать? Повторяю, они Вас уже установили, госпожа Брау! И поверьте, те, кто это сделали, знают о Вашем статусе куда больше, чем эти двое…

 - Вот и вытряхнем из них всё, что можно…, - словно по инерции произнесла «грымза».

-М…мисисс Брау! – «орёл» топнул ногой, - как они меня установили? Просмотрев записи камер наблюдения в аэропорту. Вы себе даже не представляете, какими  надо обладать возможностями, чтобы добраться до этих записей за несколько часов! Вот они вам скажут, что работают на…СВР – и что вы сделаете?

- А что это  такое?

- Служба Внешней Разведки…, - Настя демонстративно встала и пройдя через весь салон, подняла с пола альбом, - госпожа Брау, прислушайтесь к совету профессионала! Разойдёмся мирно – уж тогда точно никто не пострадает…Сойдёте себе с трапа в Тегеране и забудете о нашем существовании. Разве так трудно?


Она пожала плечами и вернулась не место, то есть уселась на подлокотник моего кресла и положила альбом мне на колени. Я принялся рисовать дальше, демонстративно не глядя на недоброжелателей. Потом увлёкся работой и вообще о них забыл. Настя, похоже, тоже, поскольку сначала положила руку мне на плечо, а потом вообще обняла за шею, и, приблизившись ко мне так , что я смог чувствовать тепло её щеки, стала увлечённо наблюдать за моей работой.


Объявление по внутренней трансляции о заходе на посадку застало нас врасплох. Я закрыл альбом, а Настя прикусила губу. «Грымза» ехидно улыбнулась:


- Что, страшно? А будет ещё страшнее…


Когда самолёт уже катился по взлётной полосе, подал голос телефон «орла». Выслушав собеседника, он сдержанно улыбнулся и спрятал телефон в карман:


- Думаю, что страшнее им не будет, мисисс Брау. По крайней мере, сегодня…

- Это почему?

- Группа обеспечения блокирована на подъезде к аэропорту…

- Как?! – «грымза» прост побелела от злости.

- Микроавтобус прижало большегрузной фурой к ограждению автострады. Заодно с легковушкой, которая ехала спереди. Чистая работа, - он бросил на нас одобрительный взгляд, - и не пострадал никто, и в то же время выйти из автобуса не сможет никто ещё добрых минут тридцать! Пока фуру не оттащат…Самолёт тут стоит всего полчаса, так что нам лучше идти…

«Грымза» колебалась где-то с минуту, после чего медленно встала и так же медленно подошла к Насте:

- Что ж, сейчас мы уйдём, но не думай, что я забуду то, что ты мне сказала…, - она сжала левую руку в кулак, - ещё ни одному человеку не удавалось меня оскорбить и потом не пожалеть об этом…

- Если собираетесь мстить, - я поднял голову и обратил внимание на странный перстень на безымянном пальце левой руки, - то не советовал бы…

- Это почему?

- Да есть пара смышленых ребят, которые ею очень увлечены…, - пожал я плечами, - так вот они сквозь любую охрану пройдут, если что…Пройдут…и сделают то, что посчитают нужным! Я доходчиво объясняю или надо что-то уточнить?

- Угрожаешь?! – чуть ли не прошипела Брау.

- Угрожал, по-моему, только что кто-то другой, - начал уже сердиться и я, -  а я всего лишь предупреждаю о последствиях неразумных действий. Земля – она только на первый взгляд такая большая, при желании нужного человека всегда найти можно. Для человека с опытом, навыками и…специфическим номером армейского жетона…, - тут я многозначительно посмотрел на «орла». Тот кивнул:

- Он прав, мисисс…

- Ну…, - Брау поджала губы, - слова, слова…


Она пару раз сжала и разжала пальцы левой руки и я снова посмотрел на это кольцо. Странное, вернее , камень на кольце. Овальной формы с гладкой поверхностью и приклеенной или приваренной к этой поверхности фигуркой  в виде чёрного треугольника с тремя белыми кружками. Странный узор, но он мне показался знакомым. Сделав какой-то замысловатый жест этой рукой, она покинула салон. «Орёл», пропустив её вперёд, едва заметно кивнул нам и вышел следом.


- Уф-ф…, - перевела дух Настя, - веселёнькое у нас воздушное путешествие!

- Это только его третья часть, - пожал я плечами, - хотя, в принципе ты права. Попутчики у нас оказались очень оригинальные.

- Ну, знаешь, у нас всё это время оригинальные попутчики, - заметила Настя, - начиная с круизного лайнера…Как думаешь, это действительно группу прикрытия люди «графа» тормознули или нам так повезло?

- В везение такого рода я не верю, - покачал я головой, - но по почерку это что-то больше на действия ГРУ похоже! Не удивлюсь, если  в одном из колёс этого микроавтобуса окажется маленькая кругленькая дырочка….Ладно, я, между прочим, есть хочу! А ты?

- И я, - согласилась Настя, - эти изверги ведь никого в салон не пускали, включая стюардесс…Вызываем?

- А то!


Когда мы закончили приём пищи, самолёт уже набрал рабочую высоту и вышел в прямолинейный полёт. Я вернулся к своим рисунками, а Настя, продолжая отхлёбывать кофе из стаканчика, открыла ноутбук.


- Что, слишком большой перерыв? – поинтересовался я.

- А что, ты любимым делом занимался, а я? Конечно, есть нетерпение…

Она включила компьютер, полезла в сумочку, достала из бокового кармана какой-то шнур и стала соединять телефон с ноутбуком.

- А это зачем?

- Да хочу фото этой пластины в компьютер загнать, а то мало ли что…, - она пожала плечами «колдуя» над клавиатурой. Где-то через минуту раздался мелодичный звук и после него удовлетворённый голос Насти:

- Вот, всё и получилось…Слушай, а вот интересно всё-таки, что означает это разделение на две половины…


Я поднял глаза и увидел на весь экран ноутбука изображение пластины. Не знаю, за счёт чего, но текст читался гораздо лучше, чем когда мы смотрели на саму пластину. Я пробежался взглядом по строчкам с незнакомыми, большей частью символами и почувствовал, как у меня сильнее забилось сердце. Более того, я непроизвольно сломал карандаш в руке.


- Ты чего? – испугалась Настя.

- Можешь…вот эту часть сделать крупнее? – я ткнул пальцем в правый верхний угол изображения.

- Могу…сейчас, одну программку запущу…, - Настя поспешно что-то набрала на клавиатуре и вскоре весь экран занимали только две строчки, вернее их правая половина. Я судорожно сглотнул и ткнул пальцем последний знак в первой строчке:

- Вот этот знак видишь? Ничего не напоминает?

- Мне – нет, но если ты хочешь меня напугать…

- Пугать не хочу, но…, - я перевёл дыхание, - точно такой я видел двадцать минут назад! Или чуть больше…

- Двадцать минут? Где ты мог его видеть?

- На перстне, надетом на безымянный палец нашей «грымзы»…, - я не мог сдержать эмоций и встав, прошёлся по салону. Настя растерянно посмотрела на экран и нахмурилась:

- На левой руке? Точно у неё был там какой-то странный перстень, но я не присматривалась…, - она тоже встала, - послушай, но если ты не ошибаешься, то что это может означать?

- Как минимум, я понимаю её эмоции – судя по всему  она действительно обладает большой властью…, - я пожал плечами ещё раз, - вопрос в другом – о чём говорит это…совпадение? С моей точки зрения однозначно следующее – она имеет какое-то отношение к нашей тайне! Колечко, само по себе, старинное, явно старше не только её, но и её мамы… с бабушкой!

- А пластина довольно молодая, - отметила Настя, - значит, тот кто её …оформлял…подожди, тогда этот знак не это часть шифра, это…какая-то конкретика!

- Какая конкретика? – не понял я.

- Ну, не знаю, как фашистская свастика или ещё что-то похожее! Понимаешь? Это символ чего-то! События, явления…может,организации!

- Подожди, тогда получается, что эта…Брау – член какой-то организации? – опешил я, - хорошая получается картинка…

- Почему-то очень хочется сказать  - «тайной организации», - с опаской произнесла Настя, - помнишь, на что они готовы были пойти, лишь бы мы не слишком о них болтали?

- Да, похоже…, - я внимательно посмотрел на символ, - и судя по всему, тот, кто гравировал, хорошо знал этот символ, видишь сделано всё чётко, без виляний…

- То ест хочешь сказать, он уже не первый раз этот символ изображал? – утончила Настя. Я кивнул:

- Именно…Ладно , но это не отвечает на главный вопрос…

- Какой?

- Кому и от кого это послание?

- А для нас это важно? – Настя наморщила нос.

- А иначе как мы решим, кому об этой находке сообщать?

- М-да, действительно, - Настя поёрзала в кресле, - а ведь этот знак может помочь в расшифровке…

- Может, но, похоже, «графу»  об этой находке сообщить придётся…, - заключил я, - слишком много всего произошло тут…

- Но давай, когда вернёмся,  сообщим, - предложила Настя.

- Принято…

- Только…, - Настя решительно закрыла изображение, - давай об этом до конца полёт не думать, а то достало уже!

- Принято…


Долетели мы очень хорошо. Настя нашла в компьютере какую-то французскую комедию длиной в две серии, потом мы ещё раз поели, потом поспали… В общем, нас в очередной раз разбудили сообщением о заходе на посадку.


- Всё, не буду летать самолётами месяц! – заявила Настя, устраиваясь поудобнее, - нет, два! Надоело…


Я решил не реагировать, потому, что на языке вертелась фраза типа « кто тебя будет спрашивать?». Зачем портить человеку настроение? Хотя кто ж тогда знал, что самолётами действительно, какое-то время мы пользоваться не будем…По крайней мере, трансатлантическими.


Когда самолёт уже катился по земле и мы начали собираться на выход, Настя философски заметила:


- Интересное дело…Впервые за последнее время на нас пытались наехать не государственные структуры, а частное лицо! Как думаешь, это что-то означает?

- Только то, что государственные структуры, ещё имеющие записей твоей походки, закончились…, - попытался я отшутиться, -а  если серьёзно, то может, имеет значение, а может, и нет…

- Нет, ну смотри как интересно, - пробираясь за мной по проходу, - в Марокко, Египте и Австралии нас доставали силовые структуры…

- Не надо было надевать такие короткие юбки, вот они бы нас и не доставали, - выбираясь из самолёта на трап, - отметил я, - уф-ф…неужели Родина?

- Это ещё надо уточнить, где твоя настоящая Родина? – не осталась в долгу Настя, - я серьёзно, хотя, между прочим не на всех моги ноги впечатление произвели…

- Это тебе показалось, - я стал спускаться по трапу впереди Насти, дабы не повторялась история Сочи, - на всех…

- Ты не увиливай…Так вот, а тут, в самолёте, вдруг наезд частного лица, да ещё такого масштаба! Нет, она что, другим рейсом не могла полететь?

- Мы тоже могли полететь другим рейсом, между прочим…, - уже на земле Настя попыталась оббежать меня со стороны и заглянуть в лицо.

- Настя, не хотелось бы быть похожим на тех обывателей, которые в переполненном транспорте говорят, « ну ладно мы едем, но остальные куда?», но наш приезд и наш отъезд был обусловлен необходимостью присутствовать на одно мероприятии, - понизил я голос, - мероприятие закончилось – мы ближайшем рейсом и полетели…

- Я, на неё конечно, сильно обижена, - отметила Настя, - но , может они тоже, полетели сразу, как только какие-то дела закончили? Может, тоже на какой-то встрече были?

- Угу…, - кивнул я, - причём на той же, что и мы…, - буркнул я и тут же споткнулся, едва устояв на ногах. Настя испуганно схватила меня за руку:

- Ты чего?

- Настя…, - я отвёл её в сторону от потока пассажиров, - а ведь она действительно могла быть на той же встрече! Только в качестве её участницы!

Написать комментарий

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегестрироваться и прокомментировать прочитанные материалы.
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 1482   автор: chatun   30 октября 2011   Напечатать   Комментарии (1)
olata 30 окт 2011 20:22

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Вот...уже настала пора узнавать врагов в лицо...и по именам...

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl