Приветствие автора.

Здравстуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шатун. Представляю Вашему вниманию Интернет-сериал «Заноза». История, в которой есть всё – любовь, интрига, юмор, конфликт. И даже борьба добра со злом. Надеюсь, её чтение доставит вам немало радостных минут, а её герои станут для вас близкими и родными. Желаю приятного чтения!

Для вновь присоединившихся: первая серия тут, список всех серий здесь.

Часть сто девяносто четвёртая. То ли спасители, то ли "козлы отпущения"?   <-- Интернет-журнал "Заноза": юмор на Uhouse.ru

Сделав небольшую паузу, Настя похлопала меня по плечу, словно поздравляя с чем-то, после чго отошла к окну и посмотрела на вид ночного города. Судя по всему, всё это время она боролась с собственными эмоциями, потому что буквально через несколько секунд она развернулась, прошла обратно и спросила у «графа»:

 

- Скажите, «граф», а как вообще ваши…друзья жили до нас? В смысле обходились без нашей помощи?!

- Анастасия…, - судя по интонации, наш таинственный собеседник тщательно подбирал выражения, - во-первых, я понимаю Ваши эмоции…во-вторых, вы удивитесь, но этот же вопрос, буквально такими же словами одни мои…друзья…задавали другим…друзьям. Причём их эмоциональное состояние было ещё более взвинченным!

- И их можно понять…, - философски заметил я, - но я так понимаю, что есть ещё и «в-третьих»? Или я ошибаюсь?

- Нет, Миша не ошибаетесь. Есть. Правда, это не факт, а моё предположение. Мне так кажется, что до вашего появления в нашем поле зрения в вас и потребности не было!

-  То есть в том, что мы встретились, есть какая-то закономерность? – предположила Настя.

- Ну, или чья-то воля…, - вырвалось у меня. Настя повернулась ко мне с угрожающим выражением лица:

- Ты можешь    хоть когда-нибудь обойтись без…шокирующих предположений?! Нострадамус…или кто там ещё…, - она только махнула рукой.

- Настя, - «граф» вздохнул, - хотел бы Вас успокоить, но нет уверенности в том, что Михаил ошибается на все сто процентов…

- Что?! И Вы туда же?

- Так, успокоились, - повысил я голос,  - «граф», как говорит один наш общий знакомый, что мы имеем в сухом остатке?

- Вам стоит…даже не знаю, то ли напрячься, то ли наоборот, расслабиться и постараться найти ключ к разгадке этого послания. Поверьте, это очень важно!

- Кто бы сомневался…, - буркнула Настя, - ладно, мы постараемся. Только сами понимаете, никаких гарантий дать не можем!

- Ещё бы, - «граф» радостно вздохнул, - что ж, не буду вам мешать, до свидания…

 

Экран погас и тут я вспомнил, что хотел у «графа» выяснить вопрос с внезапно появившимся помещением художественной студии. Накопившееся напряжение, плюс нестандартность ситуации привели к тому, что я повёл себя, мягко говоря, неадекватно – заорал во всё горло:

 

- Подождите, ещё один момент! – и, словно не соглашаясь с тем, что «граф» меня не послушался, схватил ноутбук и пару раз его встряхнул. Настя даже раскрыла рот от изумления  и трагическим шепотом поинтересовалась:

- Миша, что случилось? Если что-то очень серьёзное, то может, вызвать его опять? А то так он тебя всё равно не услышить…

- Правда? – разочарованно произнёс я и поспешно поставил ноутбук на место, - да ладно, не стоит, всё равно дело уже сделано…

- Какое дело? – чуть громче и   более заинтересованно произнесла Настя.

- Да как тебе сказать…, - я вздохнул и коротко передал ей содержание разговора с мамой будущего гения. Настя слушала, открыв рот, после чего с сожалением посмотрела на экран ноутбука:

- Да, пожалуй, жалко, что ты не вспомнил вовремя…Хотя, не удивительно, «граф» такую новость преподнес…Но в конце концов, чего тебе переживать? Разве плохо, что о тебе будут думать так хорошо?

- Но это же неправда! – не согласился я.

- А что, о тебе нельзя думать хорошо? – Настя прищурилась.

- Можно! Нельзя думать, что у меня есть деньги на такие мероприятия…

- Да ладно, перестань, - Настя встала, - в конце концов люди к хорошему быстро привыкают и через полгода вообще все будут считать, что это помещение всегда принадлежало студии…И потом, - она оживилась, - мы то знаем, что на самом деле помещение принадлежит «графу»! Чего так переживать? В конце концов, если припрут, скажешь – «покажите документы» по которым я являюсь собственником?!»! И всё…

- Действительно, - оживился я, -  и забудут и ответить можно будет…Лишь бы только нового ничего не…

 

В это время в дверь позвонили. Настя зачем-то поправила причёску и таким же шепотом спросила:

 

- Ну что, будем открывать или сделаем вид, что никого нет дома?

- Я бы с удовольствием, но свет в окнах горит, да и вообще…, - я вздохнул, - пойдём , посмотрим,кого это нелёгкая принесла…

 

Я посмотрел в глазок. У дверей стояла молодая привлекательная женщина в строгом деловом костюме. Насколько позволял видеть глазок, одна. Уже интересно. Открыл дверь.

 

- Добрый день, - поздоровалась женщина, - меня зовут Виктория Антоновна Берзинь, я представляю нотариальную контору братьев Алексеевы. Михаил – это вы?

- Да, вроде бы я, а что?

- Я могу войти?

- Да пожалуйста, - я посторонился, - а что случилось?

- Ничего, - она поставила на сервант чемоданчик, - просто Вы должны подписать кое-какие документы…

 

Она проворно достала из чемоданчика две тонкие стопки листков, скреплённых степлером:

 

- Вот,пожалуйста, распишитесь там, где отмечено, - она протянула мне ручку, - это займёт пару минут…

 

Вообще-то я человек осторожный и всегда стараюсь прочитывать то, что подписываю, но тут то ли под влиянием обаяния этой женщины,то ли от усталости, то ли ещё почему-то, но поставил подпись во всех указанных местах.  Женщина быстро просмотрела, не пропустил ли я где-то возможность поставить свой автограф и спрятала одну из двух стопок в чемоданчик:

 

 - Всё, не смею Вас больше  задерживать…

- А что я подписал?! – наконец спохватился я.

- Документы, подтверждающие право собственности. Нашей конторе было поручено именно сегодня принести эти документы к Вам на подпись. Наша контора обеспечивала юридическое сопровождение сделки купли-продажи, вот это, можно сказать, последняя стадия…, - она мило улыбнулась, - ещё что-то?

- А почему Вы не потребовали у меня документы? – удивился я.

- Во-первых, адрес именно тот, который указан в документах, а во-вторых, я знаю Вас в лицо, - её улыбка стала ещё шире, - так что всё в порядке…Всё?

- Да, конечно, - я спохватился и открыл дверь, - всего хорошего. А собственность – это что?

- Это недвижимость, - уже подходя к лифту,ответила неожданная гостья, - часть здания на углу улицы Кутузовской и проспекта Победы…Всего хорошего!

 

Она кивнула мне и скрылась в лифте. Я, чуть ли на не автопилоте, закрыл дверь. Настя выглянула из комнаты:

 

- Ты чего? Вернее, это кто  был? А то я задержалась у компьютера…

- Это хорошо…, - я взял в руки подписанные мной листки, - глянь на это, пожалуйста. Я это только что подписал.

- Надеюсь, что это не приговор…, - попыталась пошутить Настя.

- Надейся, хотя, в каком-то смысле…, - я пожал плечами и пошёл в кухню ставить чайник. Когда я отошёл к окну, чтобы посмотреть на ночной город, то услышал сначала как Настя хрюкнула, а потом икнула. После чего она чуть ли не ворвалась в кухню, и уселась на столе:

- С-слушай, это документы, в соответствии с которым ты – единственный и законный владелец части здания! А именно…,- она посмотрела в текст, - первый и второй этаж, плюс часть воздушного перехода из этого здания в здание, находящегося во внутреннем дворе! Общая площадь…, - она вчиталась в текст, - 450 квадратных метров…, - она прикрыла рот рукой, но продолжила, - это в центре города!

- Хочешь сказать, что знаешь, сколько это стоит, но говорить мне не хочешь?

- Знаю не точно, а приблизительно, - уточнила она и закрыла документы, -  но говорить тебе действительно не хочу, боюсь, тебе станет совсем не по себе!

 

Слушай, но зачем «граф» это сделал? Я имею в виду не только сделал вид , что это принадлежит тебе, но и фактически сделал тебя собственником?

 

- Если отбросить мысль о тонком розыгрыше, - я повернулся к Насте, - то думаю, что он предполагает, что когда-то это может понадобиться. Ну, возникнет ситуация, где мне будет необходим статус…владельца недвижимости! Хотя я лично такой ситуации себе представить не могу…

- И я тоже, - честно призналась Настя, - расходимся по домам? Хотя это вряд ли что-то изменит, как я чувствую, но…

- Сил набраться перед новыми приключениями стоит, - закончил я, - согласен, расходимся….

 

…Спал я довольно неважно, всю ночь снилась какая-то ерунда, какие-то самолёты с вертикальным взлётом,  то дирижабли с крыльями, то пляж с раскиданными по нему купальниками. Хорошо, если всё это – бред, а если всё-таки что-то означает? В любом случае, Насте об этом рассказывать не буду!

 

На работу уже добирались на своей машине. Настя, дорвавшаяся, наконец, до возможности быть не пассажиром, а активным участником дорожного движения, что называется, отвела душу. Столько эпитетов, сколько она услышала в свой адрес, меня бы уже заставили пожалеть, что я на свет родился, а она только снисходительно изгибала бровь и продолжала гнуть свою линию. Последний, кому не понравился её стиль вождения, был работник ГАИ. Их машина обогнала нас, и из отрытого окна высунулась рука с жезлом, требуя немедленной остановки.

 

- Чего это они? – обижено произнесла Настя.

- Может, просто познакомиться хотят?

- Но они же меня в полный рост не видели? – усомнилась Настя, - ладно, остановимся…

 

Судя по выражению лица Насти, она уже предвкушала препирательство с гаишником. Тоже, видимо, соскучилась по этому процессу. Однако её ожиданиям сбыться не пришлось. Гаишник, вышедший из машины, проделал только половину пути, как нас медленно обогнала ещё одна машина и, притормозив, слегка свернула вправо, преграждая стражу правопорядка короткий путь к нашей машине. Он, судя по всему, был человеком опытным, и с одного взгляда понял, что стремление поговорить с блондинкой может вылиться в данном случае, в крупные неприятности. Отдав честь неизвестно кому – то ли нам, то ли водителю машины, преградившей ему дорогу, он вернулся в свой автомобиль и быстро уехал. Так же быстро покинул место событий и наш неизвестный защитник.

 

- Ой, что-то мне кажется, не только «граф», но и Родина подкинет нам скоро нестандартное задание…, - со вздохом предположила Настя, трогаясь с места.

- И это Настя, ещё не самое неприятное в этой ситуации, - заметил я,  когда мы уже подъезжали к нашему зданию. Настя удивилась:

- А что может быть ещё более неприятным?

- Если эти два задания вдруг войдут в противоречие…

- Типун тебе на язык, - испугалась Настя, - но мало ли…и что мы можем сделать?

- Пока мы второго задания не получили, надо постараться выполнить первое.

- Ага, то есть у нас и недели нет? – саркастически заметила Настя, выбираясь из автомобиля, - я правильно поняла?

- Правильно, - пожал я плечами, задирая голову вверх,чтобы посмотреть на окна нашего офиса, - ещё над зданием знамя нашего агентства не развивается? Уже хорошо…

- Помолчи, хоть немного, а? – Настя страдальчески поморщилась, - дай отдохнуть,а? Как ты это себе представляешь – меньше чем за неделю разгадать эту загадку?

- Ну, «граф» и не требует от нас разгадать всё, - напомнил я, - он просит найти какой-то ключ , который поможет это сделать. Вот постарайся систематизировать, что мы знаем об этом послании?

- Ну…, - сделав паузу, чтобы пропустить мимо посетителей холла, начала Настя, - мы имеем дело с реальным посланием, во-первых, во-вторых, с посланием зашифрованным, причём так, что с помощью привычных криптографических вариантов его расшифровать нельзя, в-третьих, употребляется символ тайной организации, которая существовала тогда и существует сейчас, первая строка написана так, что её можно частично понять…Что ещё? Нижняя половина послания, вернее пластины пуста…Вроде всё. Что нам это даёт?

- Чёрт, - я стукнул кулаком по стене лифра, - кажется я понял, почему одна половина пластины чистая!

- Почему?

- Потому, что это не всё послание, а только его половина! И, скорее всего ключ ко всему посланию содержится в этой второй половине!

- Спасибо тебе большое…, - Настя даже сделала попытку поклониться, - это значит что? Можем сообщить «графу», что найти разгадку не в наших силах? Ключ есть, но он неизвестно где?

- Последнее верно, но «графу» ничего говорить не надо, - убеждённо произнёс я, - но есть ещё кое-что. Зачем такие сложности? Зачем, посылая послание людям «графа», так прятать его содержание? Смысл?

- Не знаю, - честно сказала Настя, -а  ты?

- Только если не будешь ругаться! – предупредил я.

- Не буду, - пообещала Настя,- и?

- Тот, кто его писал, был уверен, что в организации есть люди, по сути, являющееся тайными врагами, и им знать истинный смысл послания ни в коем случае нельзя! И находятся эти враги очень высоко, возможно даже рядом с «графом»…

Написать комментарий

  • 85
 (голосов: 1)
Просим вас зарегестрироваться и прокомментировать прочитанные материалы.
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 1657   автор: chatun   30 декабря 2011   Напечатать   Комментарии (1)
olata 2 янв 2012 22:38

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Ай, да, Миша! Ай, молодец! Враги, они везьде!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl