Наша кухня: hi-tech & hand-made   <-- Кухня, интерьер кухни, дизайн кухни, стиль кухни
Как это принято в Москве, кухня у меня маленькая. Хотя, опять же по московским меркам, не самая малюсенькая – аж 9 квадратов. А поскольку расположение труб стояка у нас оригинальное (они располагаются прямо у входа в кухню, протянувшись вертикально по стене), поменять гарнитур казалось делом сложным и даже опасным.

Но, наконец, мы решились. Для этого надо было решить две задачи: расположить в маленьком пространстве всю необходимую технику и как-то вписать стояк в мебель. Очевидным решением был заказ кухни по индивидуальному проекту, благо, что у меня уже был такой опыт. И вот, хочу поделиться достижениями и ноу-хау.


Во-первых, мы придумали шкаф-стойку с внутренними выемками под трубы и фальшивой стенкой. Как ни странно, он не только маскирует стояк, но и вполне функционален – здесь я храню приправы и небольшие банки.


Наша кухня: hi-tech & hand-made


Главная моя гордость: многофункциональный стол-тумба. За ним легко помещается три обедающих человека. Здесь же есть три личных ящика для косметики, маникюрных наборов, квитанций и прочих мелочей. В части под названием «тумба» находятся четыре больших ящика для крупных вещей, вроде, кастрюль и сковородок, и два ящика под столовые приборы. Венчает все это великолепие телевизор, без которого на современной кухне жизни нет. Одна недоработка – отсутствие зеркала на стенке тумбы, обращенной к обеденной столешнице. Согласно Фен-шуй, зеркала, отражающие блюда на столе, удваивают ее. Вместе с едой умножается и изобилие в доме. Надо бы, все-таки, устранить этот недочет, хотя тогда придется более тщательно сервировать обеды и не бросать на стол что попало.

Наша кухня: hi-tech & hand-made


Закрыть стиральную машину одной столешницей с раковиной – не моя идея. Так делают все и давно, но могу подтвердить, что это очень удобно и красиво. Также можно и нужно использовать все пространство, выстраивая шкафчики до потолка. Ощущения «нависания» нет, т.к. верхние дверцы выполнены из матового стекла и полупрозрачны.

Наша кухня: hi-tech & hand-made


Что же касается именно дизайна – нам захотелось попробовать сбалансировать стили hi-tech и hand-made. Все строится на контрастах: холодный металл шкафов и горячий оранжевый на стенах, технологичный гарнитур и деревянные стулья. Наверное, связующим звеном является линолеум «под доски», добавивший интерьеру домашней атмосферы. Дверцы и внешние панели ящиков имеют два разных покрытия: матовое и гладкое. Они почти неотличимы по цвету, но разница фактур придала мебели дополнительную живописность и объем.

alt

Отдельно хочется рассказать о стенах. На стадии проекта я была уверена, что украшу их орнаментом. Мне кажется, сюда очень пошел бы «исламский» орнамент, например, в марокканском стиле. Еще мне виделся вариант с большими яркими фото-картинами – фруктовыми натюрмортами. Но когда ремонт был закончен, я просто влюбилась в свободную, чуть шероховатую, оранжевую поверхность. Прошло время, а у меня до сих пор рука не поднимается что-нибудь повесить на стену.


Освещает мою кухню люстра, поддерживающая идею hi-tech. Кстати, лампочки в ней галогенные – их нельзя хватать голыми руками, а только через защитный пакетик. Это никак не заметно визуально, но ощущение технологичности усиливается.


Наша кухня: hi-tech & hand-made


Окна у нас выходят на Запад, поэтому во второй половине дня их обязательно нужно зашторивать. Для этого я специально сшила шторку – еще один акцент на hand-made. Сделана она из самых простых тканей, купленных еще тысячу лет назад для каких-то технических целей, и тесьмы. Судя по тому, как эта шторка выгорела на солнце, можно оценить ее необходимость.

Наша кухня: hi-tech & hand-made


Заказанную мебель мы получили через пару недель, а за это время сами поклеили обои и уложили линолеум. Прошло время – все работает, а кухня продолжает нас радовать и остается любимым местом сбора семьи.

Наша кухня: hi-tech & hand-made

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Наша кухня: hi-tech & hand-made".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 33679   Автор: katyaru   24 октября 2009   Мнений: 43  
Root 24 окт 2009 09:08

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 80

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 139

Похвально :) Элементы стиля Hi-Tech вполне органично вписались в Вашу кухню, мало того что выглядит все прекрасно, так ведь еще и функционально, что немаловажно на кухне, да и моется все без особого труба наверное. Вот шторка мне почему то не нравится, наверное потому, что не очень люблю индейские и старославянские мотивы. Немного неясно со шкафами, Вы их сами изготовили, или приобрели такие? Светильник выбран правильно, под стать угловатой эстетике мебели, но, опять же неясно, что Вы имели в виду, когда писали о защитных пакетиках для ламп и незаметности. Что незаметно? Пакетики на лампах? Так их нужно снимать, пакетики, после установки ламп в светильник.

0

katyaru 24 окт 2009 12:05 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Незаметно, что лампочки галогенные:) А не простые:)) Пакетики, конечно, снимаю, иначе все погорело бы! Шкафы делали на заказ. Мой был проект со всеми чертежами. Спасибо за похвалы!

0

olata 24 окт 2009 10:14

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Мне шторка, наоборот, понравилась! И стол-тумба. Сами проектировали? winked Я только не совсем уверена, что все это сделано именно по hi-tech, просто очень долго внушали, что если hi-tech - везде сплошной сверкающий металл и стекло. Но кухня Ваша очень уютная и стильная сама по себе. Особенно умилила лампа с кубиками. Это "техно" точно! smile

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
katyaru 24 окт 2009 12:09 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Ну, может, и техно. Согласна, что до настоящего хай-тека не дотягивает - не хватает технологичных решений, типа, какой-н. саморегуляции температуры/влажности:) Проектирование стола-тумбы происходило по принципу: впихнуть все, что можно в 2 кв.м.:) Спасибо за теплые слова!

0

Olga50 24 окт 2009 13:11

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 77

В моей кухне нет и 9-ти метров, но остальные идеи, кроме холодильника и телевизора, мне очень подходят.
Также очень понравилось цветовое решение интерьера - вместе с шторкой hand-made все очень гармонично смотрится.

0

--------------------
Жизнь - прекрасна удивительна и наполнена творчеством
http://tvoritj.narod.ru
katyaru 24 окт 2009 15:25 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Спасибо! На наших кухоньках приходится рассчитывать пространство до сантиметра. А, ведь, столько всего необходимо разместить!

0

lud-la 25 окт 2009 01:59

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 8

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 24

Молодцы! Кухня замечательная! Но сколько людей – столько и мнений! Вот и я выскажу свое относительно стола. Мне стол не понравился совсем и именно из-за своей «многофункциональности». Не люблю, чтоб обеденный стол выглядел как письменный. Нравятся обычные обеденные столы. Но это всего лишь мое личное мнение...

0

katyaru 25 окт 2009 17:46 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Спасибо за коммент! Я тоже люблю нормальные, отдельные, обеденные столы, но ставить его пришлось бы в прихожей:)

0

zalisa 25 окт 2009 19:42

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 92

Группа: Посетители

Публикаций: 8

Комментариев: 162

Правильно, lud-la - сколько людей, столько мнений.
Вот и мое личное мнение отличается от других.
Думаю, что к кухне стиль Hi-Tech неприемлем. Кухня получается холодной и неуютной. Но это не моя кухня, главное, чтобы хозяйке данной кухни было уютно и комфортно в ней.

0

katyaru 25 окт 2009 21:35 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Нам там не то, что уютно, а , просто, "медом намазано:)))

0

lero4ka 25 окт 2009 02:59

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 4

Вообще оригинально конечно. Но на хай-тек не очень похоже. Кроме стальных шкафов и может быть светильника... Стулья с бантиками??? Обои лучше бы холодных тонов, ка мне кажется. И с плиткой что-то слишком просто вышло. Больше бы стальных оттенков. А шторка просто прелесть - обожаю языческую тему

0

egudes 25 окт 2009 10:23

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 4

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 5

Откровенно говоря, для меня абсолютно без разницы, как называется стиль, в котором Вы выполнили кухню. Выглядит отлично. И на кухне, да еще при наших метражах, все должно нести функциональную нагрузку. А со шторкой, на мой взгляд, все-таки что-то не то. Сама-то она нормальная, но по стилю самой кухни упрощает здорово. Может жалюзи? И шторку на половину окна, чтобы и от солнца спрятаться, и уют сохранить.

+1

katyaru 25 окт 2009 21:33 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Да, согласна. Когда шторка только была сшита - она была яркой и более стильной, что ли... Теперь она выгорела и вызывает сомнения, но... НО! У нее есть какой-то собственный характер - ее любят мои родные и каждый раз, когда я порываюсь ее заменить, - отговаривают меня:))) Но, соглашусь, что это странный элемент, вызывающий больше всего споров:)))

0

olata 25 окт 2009 22:22

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Но круг на шторке повторяет форму часов. По-моему, вот она - нагрузка!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
katyaru 26 окт 2009 11:43 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

У Вас очень "верный" глаз! Вы ПЕРВАЯ, кто это заметил! Браво!!!

0

Deconika 25 окт 2009 21:11

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Мне очень понравилось сочетание металлического серого цвета с белым и оранжевым. Кухня получилась очень свежей.

Шторка действительно не вписывается в интерьер кухни. Дело даже не этических мотивах шотрки, ее серые квадраты и треугольники на белом фоне могли сочетаться с вашим кухонным кухонным гарнитуром и люстрой. Повдвел белый цвет шторы - он другого оттенка белого, чем плитка. На фоне плитки белый цвет шторы кажется желтоватым, а сама шторка - простоватой, как-будто сшита из куска ткани, залежавшегося в бабушкиных закромах. Стоит подобрать более благородный материал, и если уж не хочется однотонной шторы, то орнамент лучше заменить абстракцией.
Жаль, не общей фотографии кухни.

0

katyaru 25 окт 2009 21:31 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Шторка не выглядит белой потому, что она не белая - она кремовая. Квадраты не серые, а асфальтово-синие. Цвета уже выгорели - об этом написано. Про кусок ткани тоже написано в статье: "Сделана она из самых простых тканей, купленных еще тысячу лет назад для каких-то технических целей, и тесьмы". Так что, именно, "неблагородство" этой шторки - ее личный характер. Я понимаю, что стиль ее может не нравиться, кто-то не любит этно, кто-то любит... Мне самой она, по мере выгорания на солнце, нравится все меньше:))) Но, смешно "ловить" меня на том, о чем я сама уже написала:))) По поводу штор из благородных материалов на такой маленькой и утилитарной кухне... Это, мягко-говоря, неуместно.

0

Deconika 25 окт 2009 22:14

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Цитата: katyaru
По поводу штор из благородных материалов на такой маленькой и утилитарной кухне... Это, мягко-говоря, неуместно.

Почему же неуместно? Чем уместнее выгоревшая штора, выбивающаяся из общей атмосферы? Я же не имею в виду бархатную драпировку. А качественные вещи граздо практичнее "абы что".

Я этно люблю. Не сомневаюсь даже, что его можно сочетать с хай-теком. Но в данном случае не получилось.

Цитата: katyaru
Шторка не выглядит белой потому, что она не белая - она кремовая. Квадраты не серые, а асфальтово-синие. Цвета уже выгорели - об этом написано.

Мы обсуждаем не то, что было, а что мы видим на фотографиях в данное время.
Не уверена, что раньше штора лучше сочеталась с цветовой гаммой кухни и общим стилем.

Цитата: katyaru
Но, смешно "ловить" меня на том, о чем я сама уже написала

Я Вас не ловила. Я просто по рассеянности пропустила некоторые строки в тексте. Свои выводы делала на основе фотографии.
Слишком мне не понравилось начало статьи, поэтому дальнейший текст читала без интереса.

Цитата: katyaru
Как это принято в Москве, кухня у меня маленькая.

Меня всегда удивляют такие строки в подобных статья. "Как это принято"
Вот прямо-таки по всей Москве так и принято? Это что, госстандарт или московская народная традиция? :)

0

katyaru 25 окт 2009 22:24 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

По поводу госстандарта и московских народных традиций - как представитель автохтонного населения, могу обобщать и утверждать: да, в Московских квартирах - в большинстве - кухни очень маленькие. В квартире моих родителей кухня 12,5 метров - она всех удивляет простором. (И это не "хрущевки").
Дискуссию заканчиваю, т.к. Вам уж, прямо все не нравится: и текст неинтересный, и фотки плохие. Нечего такую фигню и комментировать:)))

0

Deconika 26 окт 2009 11:30

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Фотки я плохими не называла, и сама кухня мне понравилась. Сочетание того оттенка оранжевого, что Вы выбрали, и светло-серого стильное и неизбитое.

0

katyaru 26 окт 2009 11:43 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: -1

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 13

Спасибо!:)

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl