Картина: как правильно выбрать, оформить и умело "вписать" в Ваш интерьер.   <-- Дизайн и Интерьер » Декорирование интерьера
Казалось бы, что все уже продумано до мелочей в новом созданном интерьере Вашего дома, но Вас все еще не покидает чувство "оголенности" стен и необжитости жилья, вместе с ощущением того, что все-таки что-то упущено и забыто.

Ах, да картины... этот элемент интерьера.

Позвольте дать несколько советов как правильно выбрать, оформить и умело "вписать" картину в Ваш интерьер. Не пренебрегайте ими и Вы заметите, что вот она, та "изюминка", которую Вы так долго искали.

Итак, совет N1. Выбор тематики картины.

Все здесь конечно зависит от того, какую комнату Вы собираетесь облагородить с помощью "произведения искусства".

Абстракция
- эта тематика универсальна для любой комнаты, здесь нужно хорошо продумать сочетание цветов картины с цветами в интерьере. Так же возможно сделать акцент на формы, задействованные в Вашем интерьере. Было бы очень интересно повторить, продолжить или дополнить их формами изображенными на "абстрактном полотне".
Декорирование интерьера
Пейзажи:

- Лесные пейзажи хорошо будут смотреться в большой прихожей или светлой гостиной, удачный вариант выделить их естественным светом из окна;

- Морские пейзажи подойдут для офиса или Вашей библиотеки, в спальную комнату их вешать не стоит, немного тяжелая тематика для комнаты отдыха.

- Улицы, города, дороги и люди - замечательная нейтральная тема для заполнения стены. Отличное дополнение для Вашей гостиной, столовой, офиса.
Декорирование интерьера
Натюрморты:

 - цветочная "букетная" тема хороша как для салона, так и для балкона и комнаты, где Вы всей семьей смотрите телевизор. Немного
торжественности в Ваш интерьер всегда не помешает. Важно не переборщить и подобрать что-то, что смотрится легко и как бы "невзначай".

Декорирование интерьера
- тема "фруктов и овощей" мило украсит Вашу кухню, сделает ее теплой и домашней.
Портреты - не стоит их вешать над кроватью, это немного старомодно, а вот в Вашем кабинете или гостиной это по-прежнему все-еще благородно.

Совет N2. Когда Вы остановили свой выбор, на чем-то поистине достойном, стоит задуматься над оформлением Вашего выбора. Здесь нужно правильно подобрать багет (рамку) и сделать интересный пасспору (обод между картиной и рамкой). В этом Вам помогут багетные магазины, у них обязательно найдется в ассортименте что-нибудь для Вас подходящее и интересное. Лишь сориентируйтесь по стилю и цветовой гамме, а во всем остальном доверьтесь специалистам по оформлению картин. Поверьте, правильно оформленная работа, даже если Вы являетесь ее автором отлично впишется в любой интерьер, и наоборот самый известный мировой шедевр можно испортить неправильной его подачей.
Декорирование интерьера
Итак, Ваша картина оформлена и теперь она Вам нравится еще больше. Но пока что, это еще не все.

Совет N3. Теперь самый ответственный момент - нужно правильно и красиво водрузить ее на выбранную Вами стену.

Есть несколько приемов как можно это сделать.

Так, если картина одна, ее возможно будет повесить по центру стены, не привязывая к предметам мебели. Этот прием определенно спасет Вас, если Вы любитель двигать Вашу мебель и регулярно делать еженедельные внеплановые перестановки.
Если, же Вы уверены, что Вашему любимому пианино здесь и стоять еще ближайшие 10 лет, в этом случае повесить работу можно с привязкой к мебели, прямо по центру над "любимым пианино".
Декорирование интерьера
Если работ две и они одной тематики и одинакового размера, то возможно разместить их по центру (с привязкой к мебели или без) в зеркальном расположении друг от друга.

Для работ разного размера очень красиво смотрится прием "английской буквой L" , уголочком.
Декорирование интерьера
Или стандартный прием друг над другом в зависимости от того, Ваш сюжет на картине вертикальный или горизонтальный.
Декорирование интерьера
Не бойтесь - экспериментируйте... Ведь возможно Вы изобретете то, чего еще никто не делал до Вас...
Декорирование интерьера
Картина на месте... теперь оглянитесь, кажется все, интерьер гармонично завершен, а Ваш дом наполнился прочным уютом и "жизнью"...

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 51
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Картина: как правильно выбрать, оформить и умело "вписать" в Ваш интерьер.".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 20549   Автор: millana   20 февраля 2010   Мнений: 88  
olata 20 фев 2010 09:29

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Еще мне очень нравятся небольшие картины в рамках, цветы, например, размещенные квадратом или кругом, а в середине - какая-то большая цветочная композиция. В общем, и с самими картинами тоже можно "играть! Кстати, а "пасспору" - точно есть такое определение? Знаю "паспарту" - лист плотной бумаги или тонкого полукартона, на который наклеивают лист с иллюстрацией?

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Сенс 20 фев 2010 09:35

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 2

Очень актуальная для меня тема! Уже давно хочу подобрать картину для спальни (над кроватью). Расположение ее будет таковым, что она обязательно станет центром интерьера. Основной цвет спальни - лимонно-желтый. Уже год не могу решить эту "проблему"! Может кто-то посоветует?

0

Efa 20 фев 2010 17:11

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Это же все зависит в каком стиле спальня, из какого материала она выполннена, текстиль и т.п.. Здесь Вы руководствуйтесь только своим вкусом.
А вообще вещи подобного типа любят, чтобы их находили те, кому они предназначены. Ищите, и обязательно встретите ее, Вы это поймете. Удачи!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Efa 20 фев 2010 17:16

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Вот у меня висит "батик", например.

+1

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Chuck 20 фев 2010 11:42

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 48

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 130

Недавно только в другом топике высказывался, что не очень люблю картины на стенах...Но близок к пересмотру своих взглядов...Спасибо, интересный обзор. Очень понравилась вторая фотография с точки зрения художественных достоинств запечатленных картин...

+1

favorskaya 20 фев 2010 13:21

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: olata
Кстати, а "пасспору" - точно есть такое определение? Знаю "паспарту" - лист плотной бумаги или тонкого полукартона, на который наклеивают лист с иллюстрацией?

Думаю, это "очепятка"...
Морские пейзажи подойдут для офиса или Вашей библиотеки, в спальную комнату их вешать не стоит, немного тяжелая тематика для комнаты отдыха.

Если, к примеру, на ней изображено, Цусимское сражение, то - да!
А если спокойный морской пейзаж, то почему - нет?

+2

--------------------
Nomen est omen.
margarita 20 фев 2010 14:11

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Статья понравилась: конкретная и правильная, представлены хорошие вещи в статье, в смысле картины.

Картины в интерьере обывателя? Ну-ну. Смешнее н придумаешь. Картины - это вообще целый "геморрой": и продать свои и купить себе.

Жаль, что автор не упомянул про фен-шуй. Кто в фен-шуй не верит, пусть поверит себе: интуитивно человек всегда почувствует, вешать ему в спальню море или нет. Речка на картине изображённая - почему бы и нет?

Нужно отталкиваться от своих ощущений...

Я нашла решение проблемы так: думаю, лучше хорошая репродукция на бумаге-лён, чем намазюканная маслом на холсте копия. Ведь всё-таки плохая энергетика или просто чья-то энергетика...

А это - репродукция, сам художник...

+1

favorskaya 20 фев 2010 16:02

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: margarita
Кто в фен-шуй не верит, пусть поверит себе: интуитивно человек всегда почувствует, вешать ему в спальню море или нет.

Именно!

Цитата: margarita
лучше хорошая репродукция на бумаге-лён, чем намазюканная маслом на холсте копия.

А мне вообще нравятся фотографии, в том числе, и напечатанные на холсте. Сейчас столько хороших программ по цифровой обработке фотографий, что можно сделать настоящий шедевр, превратив обычную фотографию в картину, "писаную маслом," - с проработкой "мазков", с имитацией различных видов холстов.
Нашла не так далеко от дома интересную контору, которая печатает на ткани, с последующим оформлением: подрамник, рама любого стиля...
Хочу заказать у них портрет моей Бабушки, которой уже скоро 9 лет как нет с нами...
За основу выбрала фотографию, на которой Ей 30 лет, а прожила Она - без одного дня 97...
Маргарита права:
Цитата: margarita
Нужно отталкиваться от своих ощущений...

+3

--------------------
Nomen est omen.
Gra-Al 20 фев 2010 16:10

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

Цитата: favorskaya
Думаю, это "очепятка"...

Не думаю, что это – опечатка.
Странно, что автор знает только четыре
«тематики произведений искусства»:
абстракция, пейзаж, натюрморт и портрет…
Интересно: золотой фазан
с четвертой фотографии –
к какой категории относится?..
Тема совершенно не раскрыта:
ни слова не сказано о видах
и совместимости техник, в которых
выполняются картины, ни о рамах.
Не затронуты и основные вопросы:
пропорций, фона стен.

+2

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
Efa 20 фев 2010 16:47

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Вначале хотела пройтись по каждой строчке буквально, но поняла, что не хватит времени и терпения. Настолько все "притянуто за уши" и неаргументировано...Для дизайнера-профессионала статья менее, чем слабовата, а для любителя - выбран не тот стиль изложения.
Если хотелось высказать свой взгляд на вещи, поделиться опытом, то нужно было и пользоваться этим приемом. Про фото тактично промолчу.
Улицы, города, дороги и люди - отличное дополнение для столовой? Сочувствую вашему аппетиту recourse
А вообще, мы ведь все-равно учимся на своих ошибках, и следующая статья Автора нас порадует. Удачи!

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Gra-Al 20 фев 2010 17:00

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 537

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 696

+1! Согласна!
fellow

"Не бойтесь - экспериментируйте...
Ведь возможно Вы изобретете то,
чего еще никто не делал до Вас"...

0

--------------------
«Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется – жизнь».
margarita 20 фев 2010 18:40

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Efa
А вообще вещи подобного типа любят, чтобы их находили те, кому они предназначены. Ищите, и обязательно встретите ее, Вы это поймете. Удачи!


Согласна полностью! Ведь что это за деревенщина такая: "искать" картины под интерьер!!! Для души нужно искать, от души и вообще - нужны ли они вам лишь только потому, что у всех висят? Колхоз, отстой.

Цитата: Efa
Улицы, города, дороги и люди - отличное дополнение для столовой? Сочувствую вашему аппетиту


Ха-ха. А это чтобы гурманство не развивать с картинами подобающими. Долой натюрморты и фрукты с дичью на них! Поел, посмотрел на картину с улицами и людьми, встал и пошёл на улицу!

Кстати, в кафе, особенно заточенных под английский стиль очень уместны такие картины. Мне тоже очень понравились рисунки с домами, улицами... Как иллюстрации романа английского, век 19...

Вообще, каждому своё, у всех свой образ жизни.

Цитата: Efa
Для дизайнера-профессионала статья менее, чем слабовата, а для любителя - выбран не тот стиль изложения.
Если хотелось высказать свой взгляд на вещи, поделиться опытом, то нужно было и пользоваться этим приемом.


Я была бы вам очень благодарна, если бы в свободную минутку вы зашли в мой блог и дали бы советы мне. Как по-вашему мнению у меня написаны статьи.

Я пишу для любителей. Я же не финансист и не психолог по профессии.

Вот, как по-вашему, у меня написаны статьи? Может, ваши советы и рекомендации по приёмам мне пригодятся.

Девочки, Фаворская и Ефа, а вы кто по профессии, по образованию и где работаете и кем, если не секрет.

favorskaya,
Мне бы такую контору найти. Я в инете вот наткнулась на репродукции от 140 рублей на бумаге-лён. А фотки на ткани - это супер, да!!! Спасибо за подсказку, теперь буду искать.

Я лично такой человек, который как-бы брезгует чужими вещами в плане энергетики. Я бы побоялась покупать чужую картину. тут от своих-то не знаешь, как избавиться. Отец-художник писал. То бурю, то ещё чего, всё плохой фен-шуй. кто не боится - пусть берёт, а мне лучше цветы, красоту какую, что-нибудь женственное, лёгкое...

Есть такая вещь: "Портрет Дориана-Грея", я не читала само произведение, но читала отзывы и рецензии. так вот, я и сама побоялась бы писать себе картину в дом. Лучше печать на ткани фотки, да, фабричная и независимая работа!!!

Независимая ни от чьих энергетик!!!

Цитата: favorskaya
Хочу заказать у них портрет моей Бабушки, которой уже скоро 9 лет как нет с нами...

Я читала, что портреты людей, ушедших из жизни лучше не вешать, так как они "сосут" энергетику из живых людей. И фотки их даже не ставить. Не знаю... У меня есть портрет моей бабушки и прабабушки, писанный отцом. Просто лежат на антресолях... Я одинока и в современности у меня родственников нет. Бабушку ту и прабабушку по отцовской линии я не помню. Я была мала, когда они умерли, но вещи их храню, всякие там вышивки...

Они дают мне тепло. А корни - основу для моей жизни и я чувствую себя не такой одинокой. Но... На стену постоянно вешать я бы не стала.

+1

Efa 20 фев 2010 21:46

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Маргарита, я, право, не знаю. А мне бы так хотелось, чтобы напамять от отца осталось побольше всего. Дома у меня есть только его плетеные карнизы, да сирень под окном. Пол-года, как его не стало. Если у Вас вызывают дискомфорт картины, написанные отцом, то подарите их друзьям, знакомым. Не нужно, чтобы вещи, не радующие Вас, находились в доме.
А бабушкины вышивки оформите в рамки и сделайте "винтажный" уголок.
К портретам родных разные люди относятся по-разному. Кто-то дорожит памятью и вешает портреты родственников, не заморачиваясь по фен-шую, правилам, "нельзя" и "льзя". У меня есть старые фото еще 1910 года, на которых молодой дед в форме с друзьями во времена молодости, когда служил мичманом в Котласе. Я с большим трепетом отношусь к таким вещам. Но вот фотографию покойного отца я бы не повесила в доме. Не знаю, парадокс это, или нормально?

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 20 фев 2010 22:18

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Насчёт вышивок в рамке - это идея! У меня и свои вышивки без рамки. Так вот оформим семейный реликвиум! Вот вам и картины на стену, что заморачиваться!

Кстати, эти вышивки для подушек, на ткани, мулине. Нужно просто вставить их в чехол для подушек.
А от отца у меня много памяти осталось - слишком даже. Я думаю, это нормально - не хотеть вешать его фотку, так как - зачем?

Я не думаю, что им там хорошо, когда мы грустим по ним. К умершим родственникам нужно редко обращаться, в трудные моменты жизни...

Им плохо, когда нам плохо. Не думаю, что глядя на фотку умершего отца на душе будет радость, по-любому какая-то грусть и тревога...

А фотки я берегу, конечно. Для фен-шуЯ вот держу прямо рядом с рабочим местом пакет с альбомами - так не страшно жить...

Когда родные рядом. С родственниками со стороны мамаши и ней самой у меня нет контакта, они меня не любят, а эти, с отцовой линии... Я думаю, я уверена, у них на меня вся надежда!!! wink

В общем, не парадокс - это нормально.

0

Efa 20 фев 2010 22:29

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Я заглянула к Вам "на огонек" и прочла статьи...Словно два разных человека. Здесь Вы такая неугомонная и шебутная девчонка, а там - серьезный и зыдумчивый философ. Было очень интересно читать ваши размышления. И советы не нужны Вам совершенно. Ведь пишете то, что лежит на душе. Это уже как художественное произведение. Пишите, пишите. Удачи!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 21 фев 2010 00:15

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Спасибо. Приятно. если есть критика конструктивная - пишите в личку, если боитесь прилюдно меня обидеть.

Я здравые советы очень соблюдаю.

Я просто прочла ваше замечание к этой статье, автору нарекание. что, мол и не профи и не так для любителей изложено. Я там, в блоге тоже в смятении. Писать отсебятину...

Ну, правильно, это моё личное дело. Что писать. но хочется так, чтобы нужно было людям.

мерси за комплимент ещё раз.

0

Efa 21 фев 2010 00:58

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Уж кто-кто, а Вы не будете обижаться на критику, - на Вас не похоже. Можно писать по всем правилам жанра, но быть неинтересным. Хотя, "на каждый товар...", как говорится. Вы же не научную работу пишете. Я бы назвала это "философское эссе". Думаю, что Вы имеете своего читателя. А что до этой статьи, то автор не совсем владеет предметом, чтобы выкладывать материал в таком ракурсе. Но, век живи, век учись. Чего всем, а главное, себе, желаю.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
alias-licet 20 фев 2010 22:00

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Статья интересная, но я с ней не согласна. Однажды уже выражала свое мнение, что подбирать картину под цвет обоев - это мещанство. Каждая картина имеет свою душу. Я это точно знаю, потому что сама немного пишу. И у меня есть морской пейзаж, который я писала пол-года, воодушевленная итальянским отпуском и своей беременностью. Он висит у меня в спальне и я обожаю разглядывать его и перед сном, и после пробуждения. У каждого из нас есть изображение, которое можно разглядывать часами. И в выборе картины на стену следует руководствоваться именно такими соображениями. И вообще все это дело вкуса. Я видела в одном доме стену на которой висело 100 фотографий близких людей. было интересно все это рассматривать, но у себя я на такое не решусь, т.к для меня это слишком интимно и я не готова выставить на показ родные моему сердцу моменты.............и согласна с ): Gra-Al .......так много существует стилей и техник. ....и правильная рама действительно очень важна...........

+1

--------------------
Alexandra
Chuck 21 фев 2010 14:07

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 48

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 130

С "мещанством" согласен. Однако, с другой стороны, нужно понимать, что повесить, к примеру, Айвазовского, на стену в техно-интерьере, или Гойю в яркой детской - как-то не того...То есть сочетание цветов и темы картины тоже надо учитывать.
Ну и как вариант - вообще никаких посторонних изображений на стенах...

0

alias-licet 21 фев 2010 23:10

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

Про Гойю в детской на 100% согласна. Попытаюсь по другому... Каждый человек индивидуален и свое жилье он, по идее, создает для себя, а не для гостей. У кого-то "Микки-Маусы"......мне, например, Ренуар нравится. Он для меня полу-бог. Его "Сестры" я могу часами разглядывать. Я бы его у себя повесила....но, есть же еще люди, которые, например без ума от Сальвадора Дали......получается надо диван под Дали покупать?....... или Дали под диван?... (такой желтый под "Забытый горизонт")

+1

--------------------
Alexandra
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl