Как выбрать картину для готового интерьера?   <-- Дизайн и Интерьер » Декорирование интерьера
Общеизвестно, что один из наиболее заметных и привлекательных атрибутов любого жилого помещения - это живопись, фотографии и другие предметы искусства, подходящие для размещения на стенах комнаты. Такое решение позволяет разбавить большие плоскости, обратить внимание на детали, но главное - добавить в дизайн квартиры или дома подлинную красоту.

Как выбрать картину для готового интерьера?

Как выбрать картину для готового интерьера?

Впрочем, не любая красота будет смотреться на стене одинаково хорошо. Отношение тонов картины к тону стены, само изображение, выбранные пропорции и место расположение работы - все это играет важную роль в конечном результате. Используя несколько фотографий своих рисунков на стенах своей же квартиры, в этой заметке я и хотел бы поговорить, собственно, об этих взаимоотношениях.

Первый важный момент - это колористика. В этом вопросе основополагающими можно считать несколько основных правил. Первое и наиболее часто используемое - соответствие основного цвета картины цвету стены. В такой ситуации изображение не режет глаз, и органично вписывается в любой интерьер. Впрочем, не стоит относится к этому правилу слишком буквально. Если картина "потеряется" на стенах комнаты, то это сведет к минимуму ее декорирующую ценность. Более того, во многих современных стилях оформитель даже не пытается сопоставить цвета. Неожиданные контрасты бывают очень кстати. В этом смысле очень удачными покупками бывают полотна с претензией на импрессионизм, полные чистых, ярких и иногда совершенно непредсказуемых красок. Напротив, черно-белые работы (например, художественные фотографии) бросаются в глаза меньше, но зато наверняка подходят почти к любому цвету стен.

Как выбрать картину для готового интерьера?

Другой значимое соотношение - это соотношение темных и светлых тонов. И здесь уж все зависит от той цели, которую преследует дизайнер. Сближение по тону означает визуальное растворение картины на стене, особенно, если она выполнена в спокойных, сдержанных цветах. И наоборот, существенная разница всегда акцентирует произведение искусства. Яркие, светлые картины выделяются на темных стенах, а тусклые и темные - на светлых.

Как выбрать картину для готового интерьера?

Как выбрать картину для готового интерьера?

Тематика рисунков часто остается на усмотрение дизайнера и/или владельца квартиры/дома. Большим спросом для оформления жилых помещений всегда пользуются любые пейзажи, натюрморты, цветочные композиции, абстракции. Конечно, любая картина по смыслу должна органично вписываться в общий стиль комнаты. Трудно, например, представить поп-арт-живопись в строгом классическом кабинете, или тяжелую, массивную батальную сцену в легкой современной квартире. Логика, здравый смысл и даже зачатки художественного вкуса - хорошие помощники в этом деле.

Как выбрать картину для готового интерьера?

Как выбрать картину для готового интерьера?

Последнее, о чем хотелось бы поговорить, обсуждая этот вопрос, - это рамы, немаловажный атрибут любой картины, который во многом определяет впечатление от нее. Впрочем, последние оформительские тенденции преуменьшают роль рамы. Все больше работ используется совсем без нее, или с совсем тонким, воздушным багетом. Действительно, мощная позолоченная рама, без которой раньше не обходилась ни одна картина, сейчас тот атрибут, с которым надо быть предельно осторожным. Во многих случаях она будет казаться излишне вычурной и выбивающейся из общего стиля. Намного проще с фотографиями - для них обычно подходит тонкий багет со стеклом. Стекло, конечно, предпочтительно выбирать матовое, чтобы не создавать лишних бликов.

Как выбрать картину для готового интерьера?

Как выбрать картину для готового интерьера?


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 0
 (голосов: 0)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Как выбрать картину для готового интерьера?".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 7276   Автор: Oleg_Frolov   14 апреля 2011   Мнений: 44  
olata 14 апр 2011 00:57

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Эх, если уж такая тема. то побольше бы этих самых картин, да в самых разных интерьерах! Согласно приведённым иллюстрациям, картинку с морем и корабликом - на голубую стену, с цветочком - на зелёную? Мне вот по душе картина имени Карлсона - "Очень одинокий петух"..красненький...Куда её пристроить??

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
Anastazi77 14 апр 2011 01:41

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Я чейта походу точно дура! Это вы сейчас рассказываете про картинки на фото?! И как они правильно по дизайнерски там находятся?! А где вообще весь интерьер, если о нем пошла речь? И как вы так определили, что правильно, а что нет?

http://uhouse.ru/house/5180-paganini-kis
ti..html

+2

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
serlog 14 апр 2011 03:37

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

В целом - то все правильно и гармонично оформлено, если не хочется чтобы картина бросалась в глаза, то нужно именно так подбирать цвета, как написано в статье. Это чисто мое мнение, кто-то оспорит?)

0

Anni74 14 апр 2011 05:59

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 50

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 153

Я всегда теряюсь когда надо выбрать картину на стену в квартиру, их такое разнообразие продается, что просто глаза разбегаются. И начинаю гадать, что подойдет, а что нет, и что лучше пейзаж или натюрморт.

0

Donna 14 апр 2011 07:26

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Особенно впечатлила марина в изголовье кровати! Представляю, какое бушевание страстей на любовном ложе она символизирует!!! love love love

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Кукушонок 14 апр 2011 08:46

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

А я вот именно на этой картине взглядом спотыкнулась. Рама ну совсем не в тему, ее делать или деревянной в цвет изголовья кровати или белой в тон потолочного плинтуса. Да и вообще на такой большой пустой стене она слишком маленькой смотрится. Увидеть бы интерьер целиком...

+4

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Donna 14 апр 2011 08:49

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Глыбже надо смотреть! В самую унутрь содержания! Глубокий сакраментальный смысл - эт вам не банальная форма! ;)

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Кукушонок 14 апр 2011 08:56

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Пардонте, с утра я чего-то не романтИк...Не оценила сразу эротический подтекст сего произведения. Сейчас кофейку еще попью и займусь искоренением материализма из своего сознания ))))

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Donna 14 апр 2011 09:07

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

А романтИк сёння, похоже, вовсе неактуален... Вона на третьем фото пытались романтиШный букетец пристроить, а он, зараза, к жесткой графичности подушек и покрывала никак пристраивацца не желат!

+3

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Anastazi77 15 апр 2011 01:14

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

все падает и падает вниз

-1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
guga 14 апр 2011 09:04

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Ага! Типа "усё, робяты...приплыли...и чё вы там внизу пыжитесь?" lol lol lol

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Donna 14 апр 2011 09:18

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

А внизу тоже хто-то есть?????

0

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
guga 14 апр 2011 09:26

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

А у койке хто спит???

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Donna 14 апр 2011 09:32

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Дык спит иль всё ж пыжицца? ;)

+1

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
guga 14 апр 2011 09:40

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

...ужо не пыжицца!

-1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Donna 14 апр 2011 09:54

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

...ужо повесили "Апофеоз..."

0

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
Anastazi77 14 апр 2011 10:39

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

А мне что то каждая картинка глаз режет, как заплатки на стене!

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Кукушонок 14 апр 2011 08:49

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Познавательная статья, хоть и противоречит себе же в некоторых местах... Пятое фото приглянулось: такое сочетание грубости и легкости привлекает, подчеркивает и интерьер и картину.

+1

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
guga 14 апр 2011 09:07

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Мешочек! Загляни к нему на профиль... Там мно-о-ого интересного!

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Кукушонок 14 апр 2011 09:40

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Сходила, нашла (це кухня), понравилось ))))) Розочки - в шкаф, полотно довести до ума и на место розочек. (я сегодня тааакая категоричная))))

+1

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
favorskaya 14 апр 2011 08:57

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Donna
Особенно впечатлила марина в изголовье кровати! Представляю, какое бушевание страстей на любовном ложе она символизирует!!!

Еще эффектнее смотрелся бы "Девятый вал"...
Идея! Можно ведь для спальни делать двухсторонние картины:
с одной стороны - вышеупомянутый шедевр Айвазовского,
с другой - "Утро в сосновом бору" Шишкина...

+4

--------------------
Nomen est omen.
Donna 14 апр 2011 09:14

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

В некоторых случАях, када шквал страстей особенно силён, оченно подходящим будет верещагинский "Апофеоз войны"... ну, опосля действия, так сказать...

+2

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
guga 14 апр 2011 08:58

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

....Продолжение следует.
По тексту, не отрицаю, вполне здравые рассуждения присутствуют. Но иллюстрации.... это просто праздник какой-то!
По первому фото: деревянно-ящищичная мебель соседствует с постером акварели в хроме. Это по каким канонам? С какого бока белый блестящий металл сочетается со светло-желтой сосной? А по стилю?
Цитата: Donna
Особенно впечатлила марина в изголовье кровати!
Фото без кровати, как-то без претензий. Но венге! С такой формой спинки! И "резная" золоченая рама на "А ля Айвазовский" - это верх "дизайнерской" мысли!
последние оформительские тенденции преуменьшают роль рамы. Может быть и так! Но если картина абы как закреплена на подрамнике, написана маслом в "тяжелых" цветах, ей не место на на "легкой" стене! Да и вообще без рамы, с таким качеством крепления - в мастерскую! По самому утверждению о роли рамы не согласен категорически. На сайте представлено достаточно интерьеров это опровергающих.
Ну и напоследок, по-поводу матового стекла. Матовое стекло - это полупрозрачный материал который служит только для пропуска приглушенного и рассеяного светового потока, а никак не "трансляции" образов за ним расположенных. Другой вопрос, что есть полированное и неполированное стекло...

+3

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Кукушонок 14 апр 2011 09:12

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: guga
написана маслом в "тяжелых" цветах, ей не место на на "легкой" стене! Да и вообще без рамы, с таким качеством крепления - в мастерскую!

Вот здесь могу поспорить. Здесь очень уместен контраст материи (края, конечно, нужно обработать аккуратно, автор, видимо торопился) - легкий цвет стены, ажурный занавес и грубоватое полотно в мрачных тонах придают интерьеру интеллектуальности, что ли. Взгяд точно задержится дольше, чем на легких розочках. Любая рама здесь убила бы сразу и картину и интерьер. Хотя, не скрою, что, возможно, общая картина комнаты изменит мое отношение. Но то, что я вижу сейчас, мне нравится.

+2

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
guga 14 апр 2011 09:15

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Я же говорю, зайди на профиль и посмотри публикации...

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Efa 14 апр 2011 09:32

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: guga
это просто праздник какой-то!

Где, где праздник?
Почему без меня?
стекло, конечно, предпочтительно выбирать матовое, чтобы не создавать лишних бликов.

Причем здесь "мат". Обычное антибликовое стекло используется.
Ой, как-то все напутано-запутано-заумно-надумано.
Есть помещение и есть картина.
Они либо подходят друг другу, либо нет.
Это ж на уровне ментальности.
Тут "чуйка" должна быть.
Если нет пространственного воображения, то никакие правила и багеты не помогут

+5

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Эванна 14 апр 2011 09:52

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 41

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 68

Люди! Ау! Это же картины! Их не по цвету подбирают, а приобретают полотна художников, которые близки по духу.

+2

Кукушонок 14 апр 2011 09:55

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: Эванна
приобретают полотна художников, которые близки по духу.

такие люди имеют для этого специальные галереи (комнаты), где не заморачиваются с сочетанием картин, где акцент именно на картины, а здесь разговор идет об оформлении интерьера картинами, где акцент - на интерьер

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Efa 14 апр 2011 09:59

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Кукушонок
а здесь разговор идет об оформлении интерьера картинами, где акцент - на интерьер

Воть!

+3

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Эванна 14 апр 2011 11:14

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 41

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 68

Цитата: Кукушонок
такие люди
Какие это такие-растакие люди? Бред! Хорошие картины, значит в галереи, а в комнаты лютики-цветочки. Я никогда не куплю каки-маляки, даже если они подойдут в мой интерьер.

+1

Кукушонок 14 апр 2011 11:37

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Я больше 12 лет занимаюсь коллекционированием кактусов. Для меня важен их правильный внешний вид и цветение, а не их "способность поглащать излучение" :) Все лето с мая по ноябрь они проводят в конце двора, а всю зиму в неотапливаемой веранде. Их ценность для украшения комнат - нулевая (их никто, кроме меня не видит), но ценность для меня - огромная (когда они цветут знают все, не видя их - по двору разносится божественный нежный запах). Я никогда даже не пыталась использовать их как декор. Для этого у меня есть папоротники, фикусы и прочая растительность, не представляющая для меня художественной ценности.
Так и те, кто покупает картины, которые
Цитата: Эванна
близки по духу
не будут лепить натюрморт с селедкой в изголовье кровати. Так можно убить не только интерьер, но и картину.
Цитата: Эванна
Хорошие картины

Для кого-то и Черный квадрат Малевича - хорошая картина (сразу приношу свои извинения ценителям и поклонникам его творчества). Это дело вкуса.
И если Вы большой ценитель картин как таковых, то скорее отведете им отдельную комнату или ее часть, чем впендюрите в нелепое для них место. ИМХО.

+4

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Efa 14 апр 2011 11:43

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Кукушонок
И если Вы большой ценитель картин как таковых, то скорее отведете им отдельную комнату или ее часть, чем впендюрите в нелепое для них место. ИМХО.

Вот-вот путает народ иногда "божий дар с яичницей".

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 14 апр 2011 10:04

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Кукушонок
...легкий цвет стены, ажурный занавес и грубоватое полотно в мрачных тонах придают интерьеру интеллектуальности, что ли.

Вы будто прочли мои мысли... Потрясена настолько, что воспользуюсь Вашим же решением:
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..."

+3

--------------------
Nomen est omen.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl