Тонкости Востока   <-- Дизайн и Интерьер » Декорирование интерьера
Как правило, Восток ассоциируется у нас с богатством, сказочной роскошью и неимоверным уютом. Как правило, интерьер дома в восточном стиле предполагает наличие арок, расписанных геометрическим орнаментом, маленьких резных столиков, таинственных прозрачных драпировок, цветных текстильных панно, мягких ковров, ярких пледов и диванных подушек.

Тонкости Востока

Восточный стиль интересен оригинальным смешением культур нескольких стран. Здесь присутствуют тонкие нотки древнего Египта, самобытного Китая, утончённой Японии и колоритной Индии. Как правило, используется яркая цветовая гамма, состоящая из оттенков розового, голубого, жёлтого, коричневого в сочетании с черным и белым цветами. Традиционными тканями, применяемыми для отделки, считаются шелк, органза, бархат и парча.

Тонкости Востока

В нашем мире новых технологий и материалов вполне допустимо совмещение восточного стиля с современным. В этом случае акцент делается на детали, которые и позволяют изменить дизайн помещения, создать комфорт, уют и прекрасную атмосферу покоя. Ведь так важно возвращаться после утомительного рабочего дня в дом, наполненный спокойствием и гармонией.

Одними из таких деталей могут быть осветительные приборы, выполненные как в виде замысловатых светильников авторской работы из расписного стекла или резного дерева, так и в виде ламп из шёлка или даже бумаги.

Тонкости Востока

Тонкости Востока

Тонкости Востока

Тонкости Востока

Ярким акцентом станут гравюры японских мастеров, изображающие лирический мир Страны восходящего солнца, населенной утончёнными жрицами любви, воинственными самураями и яркими артистами театра Кабуки.

Тонкости Востока

Необычно и даже эксклюзивно выглядит вышитая шёлком картина, вобравшая в себя черты живописи и рукоделия одновременно. Несомненно, такой декоративный элемент станет не только уникальным украшением интерьера, но и предметом безудержного восхищения.

Тонкости Востока

Не только эстетический, но и эмоциональный смысл несёт в себе тибетская живопись, заряжая помещение своей «божественной» энергией и духовной мудростью, которой её в свою очередь наполняют мастера буддистской живописи, непрерывно читая соответствующие мантры во время работы над картинами.

Тонкости Востока

Не меньшую смысловую нагрузку несут и экзотические маски, связывающие наше сознание с загадочным потусторонним миром. Ведь именно посредством маски древние народы Востока искали поддержки высших сил, дающих благополучие близким людям, избавляющих от опасностей, неудач и неблагосклонности богов.

Тонкости Востока

Далеко не последнюю роль играют и другие произведения декоративно-прикладного искусства, такие как статуэтки и куклы, изготовленные из фарфора, резного дерева ценных пород и дорогих тканей. Отголосками японской культуры станут статуэтки миниатюрных гейш в кимоно и грозных самураев с мечами, а статуэтки смуглых красавиц в сари будут напоминать об Индии.

Тонкости Востока

Тонкости Востока

Сладкий вкус Востока можно почувствовать в интерьере, дополнив его статуэтками мужских и женских божеств из бронзы и дерева, декоративными расписными вазами, изделиями необычных форм из латуни и меди, всевозможными шкатулками с бижутерией, платками, шарфами, масляными лампами и свечами, фонтанчиками, цитрусовыми деревцами в глиняных или медных вазонах. А привезенный из путешествия настоящий кальян вполне достоин быть водруженным на самое почетное место в вашей спальне.
Декорирование интерьера
Страны Востока – это контраст во всём. И особенностью культуры этой части Азии является либо полная бедность, либо же безудержная роскошь. Это касается и оформления интерьера, который не приемлет полутонов и требует полной отдачи дизайнера, определяющего меру в количестве убранства лишь ограничениями собственного вкуса.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Тонкости Востока".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 6635   Автор: YaTa   7 июня 2011   Мнений: 14  
HOMO 7 июн 2011 14:38

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 68

цитата:Как правило, Восток ассоциируется у нас с богатством, сказочной роскошью и неимоверным уютом.

Ну не знаю как у вас, а в моей практике общения с людьми на тему Востока и Восточного стиля выяснилось, что во-первых большинство считают, что Восточный стиль это то, что показывают в Диснеевском мультике про Алладина. Что уже само по себе ошибка.
Далее. Вот честное слово!! Впервые слышу, что Восток это сказочная роскошь и огромное богатство. Ну разве что у сильных мира того. Подавляющее же большинство на востоке живёт более чем скромно (и это ещё мягко сказано).

+3

Светлана В 7 июн 2011 15:48

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 45

наверное вы не были в исконно мусульманских семьях, где действительно, что не праздник, то обязательно в подарок золото...Ну, конечно, соглашусь с вами, у тех, кто может себе позволить, но такие есть...Это точно

+1

YaTa 8 июн 2011 21:45 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 9

Группа: Посетители

Публикаций: 6

Комментариев: 31

Формируя принципы стиля того или иного интерьера логично принимать во внимание не только более характерные их черты, но и более достойные. Вот и в этом случае дизайнеры берут равнение на "сильных мира того" (то есть богатых). Подтверждением чему и служат приведенные фото прекрасных интерьеров, которых бедными ну уж ни как не назовёшь. Думаю, что большинство читателей согласиться в этом со мной.

0

--------------------
Не нужно подрезать женщине крылья, иначе она будет вынуждена летать на метле
annutCka 7 июн 2011 20:58

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 1329

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 912

"таинственных прозрачных драпировок, цветных текстильных панно, мягких ковров, ярких пледов и диванных подушек"- извините, но на ум приходит- как же постоянная пыль?.., хотя первые два фото очень понравились, захотелось прилечь на эти подушки...Японские гравюры тоже очень хороши!

цитата : Светлана В "наверное вы не были в исконно мусульманских семьях" - Ислам это одно, а Восток понятие совершенно другое...

0

--------------------
одно сегодня стоит двух завтра
margarita 7 июн 2011 23:45

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Светлана В
в исконно мусульманских семьях, где действительно, что не праздник, то обязательно в подарок золото...


Да, согласна. Истинные мусульмане, люди Востока, даже живущие вне его - люди богатые, так или иначе. Я ещё не встречала ни одного восточного человека - от татарина, узбека до айзербайджанца, чтобы были бедны. так или иначе у них всегда достаток.
Потому что работают, потому что не пьют. Потому что верующие, потому что содержать семью - это святое. Ну, конечно, в мире есть бедность везде и у всех...

А китайцы плохо живут, в большинстве своём. Японцы после цунами тоже не сладко.

-1

HOMO 8 июн 2011 09:48

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 28

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 68

Цитата: Светлана В
наверное вы не были в исконно мусульманских семьях, где действительно, что не праздник, то обязательно в подарок золото..


И снова я вас огорчу. Эта традиция далеко не только среди мусульман. Традиция дарить золото распространена и среди армян и среди греков и среди цыган. Вот только связана она не с роскошной жизнью, а со своеобразной инвестицией денег в подарок который никогда не потеряет своей ценности.
p/s/ О да! Я живу на кавказе и ни разу не был и никогда не видел мусульманских семей wink А кто они такие?
Ребята! Я понимаю, что данный пост оффтопный, но тем не менее, прежде чем говорить о богатом и зажиточном Востоке пройдитесь по аулах кавказа, кишлакам средней азии, ну или в крайнем случае плотно пообщайтесь с жителями этих регионом и это вам даст очень яркое описание того, что ваша ассоциация о сказочной богатстве востока не более чем миф.
Ладно, на этой радостной ноте заканчиваю оффтопить и перехожу к обсуждению конкретного интерьера.

+4

olata 8 июн 2011 10:25

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

При кишлаки - поддерживаю на все сто! Когда единственная обувь у многочисленной детворы, это калоши, когда лужи уже затягивает лёд, а так - босиком! И...почему же они едут работать получая свои эмигрантские деньги, если ах, как хорошо и богато живется на родине??

+3

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
olata 8 июн 2011 10:39

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Ещё один из путей сделать акцент на Востоке - это посуда, например, касы и пиалы. И на кухне будет лёгкий восточный колорит, а если вы и готовить умеете, как надо, плов или шурпу, то такая посуда обязательно пригодится не только как украшение!

+3

Прикрепления:
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ к прикрепленным файлам!
--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
favorskaya 8 июн 2011 12:06

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: HOMO
Традиция дарить золото распространена и среди армян и среди греков и среди цыган. Вот только связана она не с роскошной жизнью, а со своеобразной инвестицией денег в подарок который никогда не потеряет своей ценности.

... и среди евреев, - по той же самой, указанной Вами, НОМО, причине...
В нашей студенческой группе была девушка-иудейка, которая с каждой стипендии покупала какие-то золотые украшения - крохотные подвески, сережки-"гвоздики"... Когда кто-то стал подшучивать над этой ее привычкой, Она обвела всю группу ТАКИМ затравленным взглядом и сказала: "Во время войны бабушка меняла свои украшения на хлеб и потому моя мама осталась жить, а я смогла родиться..." На всю жизнь запомнила эти Ее глаза...
Сейчас же настолько неадекватные цены на всякую ерунду, что я предпочитаю дарить Друзьям серебряные предметы сервировки стола: ложки, солонки, кольца для салфеток...
Цитата: olata
И...почему же они едут работать получая свои эмигрантские деньги, если ах, как хорошо и богато живется на родине??

Вы задали и "мой" вопрос, Олата! Не дай Бог такого "богатства"...
Цитата: olata
Ещё один из путей сделать акцент на Востоке - это посуда, например, касы и пиалы. И на кухне будет лёгкий восточный колорит, а если вы и готовить умеете, как надо, плов или шурпу, то такая посуда обязательно пригодится не только как украшение!

А вот такие акценты на Восток - очень и очень функциональны, да и - красивы!
Всегда любила пиалы, из них же можно не только чай пить, но и... мороженое есть, и салат, и борщ...
Вспоминаю, как кормила Сына из пиал, у которых был рисунок на донышке, - Ему было интересно угадывать, Что же там нарисовано?.. Рисунков разных было аж 12!

+3

--------------------
Nomen est omen.
cat1982 8 июн 2011 15:17

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 75

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 174

Пусть не весь Восток богат. А где Вы видели "равномерное" богатство? На территории какой страны?
Интерьер - это не совсем реальность. Не думаю, что для содания бедного восточного интерьера Вам захочется привнести в свою квартиру земляной пол. Это же совсем другое!!!
Восток в интерьере - это именно ковры, диваны, картины. Это то, что хочется принести в совй дом, а не то, что из него выбросить, от чего избавиться или заменить.
Так что с этой точки зрения как раз все правильно.

+1

nastya12 9 июн 2011 23:13

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 29

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 36

HOMO меня опередил. Только что хотела написать про кишлаки и аулы. Я была в Средней Азии и муж там работал. И на Кавказе бывала. Бедность соседствует с богатством. Причем бедность там как-то жестче выглядит, наверно из-за национальных особенностей. Восток -дело тонкое. Это из фильма "Белое солнце пустыни".
Ну а по поводу интерьера - красиво, мне нравятся индийские дома, скульптуры, фигурки. Но все это для нас больше экзотика. Я не говорю о модной сейчас мебели из Вьетнама, Китая. Она практична, удобна, красива. А так редко кто из Европейцев захочет свой дом обставить полностью по Восточным обычаям и нормам. Я может быть не правильно выражаюсь, но понятна мысль, да? Это стиль жизни. А у нас он другой, как и дома, квартиры, растительность.

+1

paninatalja 11 июн 2011 01:04

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 1274

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 468

Присоединяю свой голос к голосам знатоков жизни на Востоке. Я имею в виду Среднюю Азию - жила там 6 лет. В каждом, даже самом бедном доме есть комната, называется мехмонхона - комната для гостей. В ней собраны все самые лучшие вещи - одеяла (курпачо), подушки в плюшевых и шелковых наволочках, ковры, посуда, вышитые покрывала - сюзанэ, словом все, что только может себе позволить иметь семья этого достатка. Комната открывается только для гостей. Сами хозяева живут в других помещениях, часто просто поражающих нищетой. Спят на полу, на старых курпачо, в той одежде, в которой ходят днем. Дети, действительно, зимой носят остроносые галоши не по размеру, иногда даже на босу ногу, как маленький Мук. Семьи огромные - по 10-15 детей. Главная еда - чай и лепешки. Ой, кажется, сейчас заплачу!

nastya12 права, обставлять свой дом, как пещеру Али-Бабы, вряд ли имеет смысл, но некоторые вещи действительно очень красивы. Мне нравятся лампы, мебель, сундучки и всякие статуэтки.

0

--------------------
Не все, что торчит из воды - лебедь.
amaliya 11 июн 2011 16:06

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 295

Группа: Посетители

Публикаций: 16

Комментариев: 197

Пыталась оформить Восточную комнату, но в минимализме, основные: веер, подушечки, покрывальце, кальян, и естественно сакура. Но по мне в предоставленных фото нечто похожее на музей – «надто забагато». Ваши фонари, картинки с подсветом супер, их мне явно, не достает.

0

--------------------
Говорят - «зелёный ёж»...
Да неправда это!
На ежа он непохож,
И другого цвета.
paninatalja 11 июн 2011 20:58

Репутация:

+ 5 -

Адекватность комментариев: 1274

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 468

Восточный стиль - емкое понятие, в нем можно выделить несколько абсолютно непохожих самостоятельных стилей. Одно дело арабский восток, другое - дальний восток, третье - индийский стиль... Маска и фигурки на десятом снимке мне вообще больше Африку напомнили.
А кальян и сакура, по-моему, в одном интерьере не уживутся.

0

--------------------
Не все, что торчит из воды - лебедь.
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl