Интерьер из мрамора и гранита   <-- Дизайн и Интерьер
Отделка интерьера загородного дома, для застройщика является одной из главных задач потому, что отражает характер хозяина дома, его статус в обществе и конечно, что немаловажно, его достаток.

Интерьер из мрамора и гранита

Отделать дом натуральным камнем, это нелегкая задача, как для хозяина, так и для строителя.

Интерьер из мрамора и гранита

Дизайнеры и архитекторы при проектировании дома, изначально исходят от материального состояния заказчика потому, что использование натурального камня в отделке здания в разы поднимает его стоимость. Мода использования гранита, мрамора, габбро, и др. камней пришла к нам из глубокой древности.

Более 2,5 тыс. лет назад древние греки Эллады, часто применяли натуральный камень в отделке храмов и дворцов. И тогда, как и сегодня, не каждый гражданин имел средства на такую дорогую отделку своих домов.

Интерьер из мрамора и гранита

Эстафету отделки дома дорогим камнем от греков достойно приняли древние римляне, украшая дворцы и пантеоны дорогим и роскошным мрамором. Кстати «мрамор» в переводе означает «блестящий, сияющий камень».

Интерьер из мрамора и гранита

И во времена могучей Римской империи, и сегодня, самым превосходным и роскошным мрамором считался и считается мрамор Каррары. Ещё и Микеланджело внес лепту в восхваление Каррарского мрамора, изваяв из него свое гениальное творение - Давида. Мрамор считается превосходным, если свет проникает в камень в глубину на несколько сантиметров (4см. у Каррарского мрамора). Но, в Италии есть даже такие месторождения мрамора, где добычу ведут в море, на глубине 8 метров. Но, мрамор

Интерьер из мрамора и гранита

все-таки менее устойчив к внешним воздействиям, чем гранит, который является одним из самых твердых минералов. Поэтому гранит больше всего используют для внешней отделки зданий и лестниц.

Интерьер из мрамора и гранита

Так же гранит широко используют в мощении дорожек и открытых площадок.

Интерьер из мрамора и гранита

В отделке внутренних интерьеров домов,

Интерьер из мрамора и гранита

благодаря своей влагонепроницамости и износостойкости, полированный гранит зачастую используют: как кухонные столешницы, подоконники, умывальники, полы в прихожей и лестницы. Мрамор же в основном идет на отделку стен, колон, балясин и отделку каминов. Мрамор особенно украшает ванные комнаты, превращая мытье тела в праздник с элементами ритуала.

Интерьер из мрамора и гранита

И гранит, и мрамор чудесно сочетаются не только с каменными полами, но и с деревянными. Превосходны полы из гранита там, где отопление домов - подпольное потому, что имеет высокую теплопроводность.

Интерьер из мрамора и гранита

В одно время было распространено, что натуральный камень излучает радиацию. Но, проведенные исследования однозначно утверждают, что излучение камней в разы меньше допустимых санитарных норм. Богатая гамма цветов,

Интерьер из мрамора и гранита

причудливые формы рисунков и замысловатые узоры богато украшают любую поверхность.

Интерьер из мрамора и гранита

На рынке строительных материалов в основном предлагаются граниты из России, Из Китая, Из Бразилии, и из Испании.

Интерьер из мрамора и гранита

География месторождений мрамора в России следующая: Коелга, Першинское месторождение, Кибик Кордон, и все они на Урале. Основными поставщиками импортного мрамора на рынок являются: Италия, Турция и Греция. На стоимость мрамора влияет несколько факторов: географическая дальность месторождения, качество полировки, декор и редкость предложения на рынке. Отделанные натуральным камнем интерьеры домов источают роскошь,

Интерьер из мрамора и гранита

неподвластность времени, твердость, и конечно благополучие хозяина дома.

Интерьер из мрамора и гранита


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 2)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Интерьер из мрамора и гранита".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 9579   Автор: koban   27 мая 2011   Мнений: 53  
MUGEN 27 мая 2011 16:02

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 61

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 94

Для меня гранит - материал для объемных помещений. А мрамор - материал грустный, кладбищенский. Да и вообще, это мертвый материал, для массивных помещений нежилого пользования. Не люблю я его.

0

Efa 27 мая 2011 16:43

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: MUGEN
Для меня гранит - материал для объемных помещений. А мрамор - материал грустный, кладбищенский

Бывает...
Но у нас как-то все гранит на кладбищах ставят. Мрамор - дороговато будет.
Куда деваться? Это часть нашей жизни.
А вот камины из мрамора какие потрясающие получаются!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
koban 28 мая 2011 22:40 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 10

По Давиду в Италии, несколько столетий назад студенты -медики изучали анатомию человека. А он из мрамора. Микеланджело считал мрамор матерью пород. а вы говорите что он кладбищенский. Ярче, проникновеннее мрамора минерала нет. Великий итальянец когда ваял Давида, спал и дневал на карьере Каррара, спал на мешковине постеленной на мраморной глыбе чтобы проникнуться этим камнем, как видите у него это получилось. А вы говорите он мертвый. Хотя почему вы так думайте догадаться можно. С Уважением.

+2

Dima-65 27 мая 2011 16:42

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 86

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 111

Познавательная статейка ! Общий обзор что, где, когда так сказать ! И картинки тоже кричащие. Красиво конечно, но дорого жуть и трудоемко !

+2

margarita 27 мая 2011 19:56

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да, настоящий камень - это шикарно и всегда модно. Я мечтаю о такой ванной комнате, чтобы малахит был и янтарь и люстрики из хрусталика горного... Эх... Люстрики - это бра. Что может быть лучше природы?...

+3

olata 28 мая 2011 07:39

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Камин на последней фотографии - просто чудо! Да, у кого есть свой домик, хоть какой-то, так можно если не самом помещении, так вокруг всё преобразить с помощью камня. Не обязательно что-то дорогое, но найти (и приволочь!) пару-тройку гранитных валунов - уже "дикий" садик, радующий душу! smile

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
koban 28 мая 2011 22:42 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 10

Задумайте претворить в жизнь - помогу.

+2

cat1982 28 мая 2011 14:24

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 75

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 174

В крайнем случае, если уж гранит никак не подходит, можно попробовать его заменить керамогранитом. Выглядит почти также, а в использовании гораздо выгоднее и проще.

0

koban 28 мая 2011 22:25 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 10

А все равно будете же знать что муляж, себя то не обманешь?

+2

amaliya 28 мая 2011 21:01

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 295

Группа: Посетители

Публикаций: 16

Комментариев: 197

Цитата: margarita
Я мечтаю о такой ванной комнате, чтобы малахит был и янтарь и люстрики из хрусталика горного... Эх... Люстрики - это бра. Что может быть лучше природы?...
Помечтать не … да только по малахиту ходит только хозяюшка горы той Медной, а вот теперича и Мargarita во сне прогуливается по ПРИРОДЕ… А може ПРИРОДНОМУ КАМНЮ – круто, да еще и полудрагу!

+2

--------------------
Говорят - «зелёный ёж»...
Да неправда это!
На ежа он непохож,
И другого цвета.
margarita 28 мая 2011 21:08

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ну да, я не откажусь от ванной комнаты, где изумрудами отделан выключатель, а ручки двери поблёскивают брюликами. А что? Медная гора она на Урале, я с Урала родом.

Нет, ну янтарная крошка, из которой делают дешёвые картины - может и сойдёт в ванную комнату? Думаю, не так и дорого, а блестеть будет.

+2

koban 28 мая 2011 22:44 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 19

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 10

Но вы же будете знать что это фальшивка!

+3

margarita 30 мая 2011 00:20

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

А разве янтарная крошка, которая остаётся после работы с янтарём - это фальшивка???

Это остаточный и поэтому недорогой материал. Янтарная крошка используется вот в таких недорогих сувенирных картинах, где из янтаря выкладывают осенние деревья, например на штампованный рисунок, вы разве не видели эти натуральные картинки, там даже рамочка деревянная? а янтарь не фальшивка, а самый настоящий, дешёвая янтарная крошка. по крайней мере в начале 2000-х она была дешёвая, эта янтарная крошка.

+2

guga 30 мая 2011 08:31

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: koban
А все равно будете же знать что муляж, себя то не обманешь?

Цитата: koban
Но вы же будете знать что это фальшивка!

Простите, автор, но вы сами в своей статье вместо мрамора на стенах и колоннах представляете "венецианку", а пол - наливной т.е. ни что иное как муляж камня и, одновременно с этим, упрекаете читателей в желании использования искусственных заменителей. Не совсем понятная тяга к натуральному...

0

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
guga 28 мая 2011 22:18

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: margarita
Думаю, не так и дорого, а блестеть будет.
Фантики тожа блискучими бывают... smile

+4

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
margarita 30 мая 2011 00:21

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -450

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

И вам повторю: янтарная крошка - это остатки янтаря. Натурального камня.

+2

amaliya 28 мая 2011 22:27

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 295

Группа: Посетители

Публикаций: 16

Комментариев: 197

Цитата: margarita
А что? Медная гора она на Урале, я с Урала родом.
Так может в медной горе и апартаменты выдолбить, все же дешевле будет ни само вывоза тебе, ни оплаты за доставку. Эх… блестеть будет! А там глядишь и до изумрудов Уральских докопаться можно.

0

--------------------
Говорят - «зелёный ёж»...
Да неправда это!
На ежа он непохож,
И другого цвета.
guga 29 мая 2011 09:17

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Я не с Урала родом! Испавляй! Притулила меня не понятно куда и к кому! wink

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
amaliya 29 мая 2011 10:01

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 295

Группа: Посетители

Публикаций: 16

Комментариев: 197

А чей-то меня к вам занесло. Я вообщето Марго коментировала, енто она у нас Урала. Вчера все было ок. А может во всем виновата ночь? Извиняюсь многоуважаемый и исправляюсь!

+2

--------------------
Говорят - «зелёный ёж»...
Да неправда это!
На ежа он непохож,
И другого цвета.
Anastazi77 30 мая 2011 00:13

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

guga,
Зауралили тебя, хорошо что в гору к хозяйка медной горы не замуровали!
Честно сильно улыбнуло!!!

0

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Donna 29 мая 2011 10:14

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 1116

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 381

Цитата: margarita
я не откажусь от ванной комнаты, где изумрудами отделан выключатель, а ручки двери поблёскивают брюликами.

Главное - сделать правильный выбор из массы поступивших предложений! fellow

+2

--------------------
Если ты не меняешься, значит, ты уже умер!

Если Вы думаете, что способны на что-то, Вы правы. Если Вы думаете, что у Вас не получится, Вы тоже правы (Генри Форд)
amaliya 29 мая 2011 10:27

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 295

Группа: Посетители

Публикаций: 16

Комментариев: 197

Та да...

0

--------------------
Говорят - «зелёный ёж»...
Да неправда это!
На ежа он непохож,
И другого цвета.
toremo 19 янв 2012 14:16

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 2

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 11

Обалденная стеночка, теперь я знаю как оформлю на даче угол участка. А За стенкой, что находится?

cat1982, Что натуральный камень это красиво - полностью согласен, а дорого получается, если покупать камень у посредников, которых на рынке сейчас видимо-невидимо. Хотя если конечно камень сравнивать с металлическим забором, то получится дорого.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl