Битва полов II. Пробка или паркет?   <-- Полы, укладка пола, монтаж пола, ламинат. Ковры
Немало статей написано о преимуществах того или иного напольного покрытия, но чтобы выбрать именно тот пол, который подойдет именно вам, необходимо сравнить все возможные варианты. Если вам нужен очень качественный пол и за ценой вы не постоите, то сравнивать придется паркет и пробку. Про оба этих покрытия можно писать бесконечно, но здесь мы рассмотрим только самые очевидные преимущества того и другого.

Битва полов II. Пробка или паркет?

Полы, укладка пола, монтаж пола, ламинат.
Первым, что приходит в голову при слове паркет, бывает невероятно красивая картинка! Сверкающий лакированный пол с геометрически узором.  Внешний вид паркета действительно невероятно привлекательный. При помощи узоров на паркетном полу можно с легкостью создать иллюзию «глубины» пола. С пробкой такого эффекта добиться будет просто невозможно. Ее «лицевая» поверхность покрыта тонким слоем пробкового шпона. Его дизайн невероятно разнообразен, но добиться такой же сверкающей  лакированной поверхности, как в случае с паркетом все же не получится.

Битва полов II. Пробка или паркет?

Полы, укладка пола, монтаж пола, ламинат.
Экологичность – это главный козырь паркета. Если речь идет о натуральном наборном паркете, то он на все 100%  экологичен. Ведь производится такой пол из дерева, без применения всевозможных клеев, масел и лаков. Правда при укладке, иногда и при производстве, его все же наносят, но это бывает, как правило, водорастворимый лак. Пробковые панели, которые укладывают на пол, изготавливают не из монолитного куска сырья. Как правило, единственная целая часть в пробке – это тонкий декоративный шпон, но и он может быть сделан из гранулята. Однако сама технология производства этого материала, не требует привлечения всевозможных клеев и посторонних смол. Все что нужно для получения агломерата – лист сырья, из которого впоследствии изготавливаются панели, есть в самой пробке. Смола, выступающая в роли клея, выступает из самой пробки, под действием высокой температуры и большого  давления. Как и паркет, пробку так же обрабатывают защитным слоем лака (также водорастворимого), который препятствует появлению царапин и других дефектов.
Полы, укладка пола, монтаж пола, ламинат.
Полы, укладка пола, монтаж пола, ламинат.
Долговечность – этим всегда отличался натуральный пробковый пол. Некоторые паркеты (настоящие шедевры искусства) сохраняются уже сотни лет.

Обычный же паркет может пролежать до 50 лет, при условии, что защитный слой лака будет обновляться каждые 3 года. Пробка так же достаточно долговечный материал. Мало кто знает, но в начале ХХ в США был настоящий пробковый бум!  Тогда этим материалом выкладывали полы в библиотеках, судах и даже министерствах. Как ни странно, но, не смотря на свой возраст, эти полы и по сей день лежат на своем месте. При этом надо учитывать, что по полам в библиотеке прошло гораздо больше людей, чем в приемных покоях викторианского вельможи, покрытых паркетам.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 0
 (голосов: 0)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Битва полов II. Пробка или паркет?".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 12831   Автор: Viktro   20 мая 2011   Мнений: 47  
Кукушонок 20 мая 2011 12:20

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Очень приятно, когда Авторы учитывают пожелания комментаторов и балуют нас продолжением на заданную тему, НО (!) из статьи я так и не поняла: Пробка или паркет? Оба они 1) дорогие, 2) экологичные, 3) долговечные, 4) красивые и приятные на ощупь. Разница лишь в том, что пробка никогда не сможет глянцево блестеть, но это тоже дело вкуса ;) Напрашивается вопрос: Где же битва? И кто победил? Или это боевая ничья? Автор, подведите итог...

+1

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Viktro 20 мая 2011 12:55 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 7

Итог таков! Выбирайте то что вам больше нравится. Лично мне больше по душе пробка: выглядит оригинальнее, ходить босиком приятно и покрывать лаком каждые 3-5 лет необязательно. Единственный минус - цена. Но тут паркет в еще более проигрышном положении!

0

a-lika 20 мая 2011 12:30

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 242

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 87

Глянец на полу коварная штука, пыль гонять придеться чаще обычного.
А я до сих пор не решила, нужен ли мне пробковый пол в ванной, так плитка надоела. Может подскажете аргументов за и против пропки в ванной.

+1

Кукушонок 20 мая 2011 12:35

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: a-lika
Может подскажете аргументов за и против пропки в ванной.

Обратите внимание на предыдущую публикацию автора, там обсуждалась возможность пробки в ванной

0

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Efa 20 мая 2011 13:28

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Как по мне, то сравнивать совершенно разные вещи абсолютно бессмысленное дело.
Что вы предпочитаете? Огурец или помидор? Клубнику или арбуз?
Смешно и удивительно, право слово...
Хотите пробку, - зашейтесь пробкой.
Хотите паркет, - обложитесь паркетом.
Цитата: Viktro
Выбирайте то что вам больше нравится.

Тогда к чему сравнение абсолютно различных вещей?
Цитата: Viktro
ходить босиком приятно и покрывать лаком каждые 3-5 лет необязательно.

Мне и по моему паркету приятно ходить босиком.
Покрывать каждые 3-5 лет? Какие глупости...Кто это сказал?
За 16 лет жизни вскрывался паркет дважды: первый раз при первичной укладке, второй раз 8 лет назад при генеральном ремонте. И то, обошлось бы без оного, - просто я пианино неудачно перетащила, - пропахала борозду.
Цитата: a-lika
Глянец на полу коварная штука, пыль гонять придеться чаще обычного.

Уборка как уборка...Почему всегда выбор наш строится из этого не такого уж важного фактора?
Паркет, ламинат, пробка, плитка...Убирать нужно регулярно. При чем здесь текстура?
Цитата: Viktro
Единственный минус - цена. Но тут паркет в еще более проигрышном положении!

Относительно чего в проигрыше?
Плитку в ванных комнатах и кухне уже меняли. Паркету в общей сложности уже лет 20...А проживет еще много и много лет. Думаю, что и внуки мои будут по нему ползать.

+4

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 20 мая 2011 13:33

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Паркету в общей сложности уже лет 20...А проживет еще много и много лет. Думаю, что и внуки мои будут по нему ползать.

Паркет в старом доме в Женеве - за более, чем 100 лет - не менялся ни разу... Циклевали, покрывали воском...
Да, видно, что он - не новый, но ЭТО придает ему особый шарм!

+5

--------------------
Nomen est omen.
Efa 20 мая 2011 13:49

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: favorskaya
Паркет в старом доме в Женеве - за более, чем 100 лет - не менялся ни разу

Согласная...проживу еще лет эдак N-цать, чтобы увидеть свой 100-летний паркет.

+4

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Irinna 20 мая 2011 13:52

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 15

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 21

На мой взгляд, пробковый пол все-таки лучше. Судите сами: не скользит, не впитывает запахи, не боится воды, не притягивает пыль, долговечен, прост в уходе - и поэтому универсален, подойдет для любой комнаты. Кстати, есть и еще одно ценное свойство - эластичность. Что угодно на такой пол урони - ни вмятины, ни царапины не останется. Если не ошибаюсь, паркет не обладает ни одним из перечисленных качеств.

0

Кукушонок 20 мая 2011 13:57

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

Цитата: Irinna
не впитывает запахи

а паркет впитывает? не нюхала, конечно, но все же...
Цитата: Irinna
не притягивает пыль

улыбнуло:) Пыль, противясь законам физики и всемирному тяготению, парит на высоте 5 см?

Цитата: Irinna
долговечен

ниразу не видела своими глазами пробковые полы эпохи государей наших, а паркет видела ;)

Нестыковочки получаются!

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
alisa_ 21 мая 2011 17:51

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

ну... в общем-то ошибаетесь =)

Все что покрыто лаком, притягивает пыль ровно настолько, насколько это свойственно лаку.

Впитывание запахов в лакированы паркет.. забавно

Вода:
вспомните пробковые пробки - винные, от термосов и т.к.
Без покрытия и дерево и пробка изменяются от воды.
А добротное покрытие , предохраняет от влаги и то и другое.

Эластичность имеет 2 стороны медали:
- кратковременная деформация - да, исчезает и быстро
- массивная мебель на ножках, простоявшая на пробке год, послужит причиной появления ямок, которые еще год будут выправляться

+1

Efa 20 мая 2011 13:59

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Irinna
Если не ошибаюсь, паркет не обладает ни одним из перечисленных качеств

Паркет обладает всеми перечисленными качествами. И живет на несколько сотен лет дольше, чем самая продвинутая и обработанная пробка.
Цитата: Irinna
Что угодно на такой пол урони - ни вмятины, ни царапины не останется.

Попробуйте передвинуть тяжелую мебель)))
Я понимаю еще ламинат и пробку сравнивать, но ПАРКЕТ!!!

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Viktro 20 мая 2011 14:17 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 7

Цитата: Efa
Что вы предпочитаете? Огурец или помидор? Клубнику или арбуз?

Клубнику и арбуз вы можете есть хоть каждый день, а пол менять будете (если повезет) не скоро. Поэтому к делу стоит подойти ответственно!
Цитата: Efa
Тогда к чему сравнение абсолютно различных вещей?

Сравнение для того, чтобы облегчить выбор...
Цитата: Efa
Покрывать каждые 3-5 лет? Какие глупости...Кто это сказал?

Так говорят специалисты по ремонту, поверьте не я это выдумал.
Цитата: Efa
Относительно чего в проигрыше?

Относительно пробки... Паркет может стоит раз в 5 больше.
Цитата: Efa
И живет на несколько сотен лет дольше, чем самая продвинутая и обработанная пробка.

Не стоит сравнивать паркеты в царских дворцах и пробковый пол в своей квартире) Пробкой в США отделывали многие административные учреждения в начале ХХ века, и она до сих пор не теряет своего вида. А то что нет столетних пробковых полов, так это из-за того, что технологию гранулирования изобрели в конце XIX века. Так что пробковые полы еще не успели состариться. Зато есть такой вот тест: у нас в городе пол Гипермаркета Магнит устлан пробкой. По нему проходят ежедневно тысячи людей, и провозят тяжеленные поддоны (и это не говоря о стеллажах и полках!). Если найдете аналогичное применение паркету, сообщите мне! Тогда и можно будет провести более или менее корректное сравнение.

0

alisa_ 21 мая 2011 17:59

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 455

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 454

Да пожалуйста,
Возраст паркета Петергофских парадных резиденций - более 200 лет. (200 с копейками - самый молодой =)
Почти 100 последних лет - резиденции являются одним из самых посещаемых музеев.
Там ежедневно проходят тысячи людей.

Наверняка, конечно, сказать нельзя, но вероятнее всего, возраст интерьера гипер-маркета Магнит к сотне лет не приближается...

0

Viktro 22 мая 2011 08:28 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 6

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 7

Пока такого сказать невозможно, это точно) Зато и паркет, такой как в Петергофе вы себе вряд ли постелите, а вот пробку как в магазине - пожалуйста! Там обычный технический агломерат лежит...
Так что, если вы не император, то вам все-таки лучше пробку выбрать)

0

Efa 20 мая 2011 14:28

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Viktro
пол Гипермаркета Магнит

Ну, в Гипермаркетах жить не собираюсь)))
Да я и не выступаю против пробки, отнюдь...мне самой она нравится.
Цитата: Viktro
Сравнение для того, чтобы облегчить выбор...

Соглашусь, пожалуй:
"Каждый выбирает для себя..."
Выбрала паркет, ибо...ибо...просто не нашла другой альтернативы для частного дома.
Цитата: Viktro
Не стоит сравнивать паркеты в царских дворцах и пробковый пол в своей квартире)

Я не сравниваю паркет во дворцах и пробку в гипермаркетах...Я все более приземленно, - у себя в доме.
Я остановилась на паркете и рассказываю о своем опыте, не более.
И, какой бы вы не сделали выбор, - желаю, чтобы ваше покрытие служило верой правдой многие годы, радовало взгляд и...ваши босые ножки!
Всем правильного и удачного выбора!
Вам, Автор, спасибо, за еще очередное подтверждение в моем выборе, который я для СЕБЯ считаю самым правильным. Чего и всем желаю.
Всем удачи и всех благ, не зависимо от "полового" выбора!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 20 мая 2011 14:42

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Я понимаю еще ламинат и пробку сравнивать, но ПАРКЕТ!!!

Ламинат лучше сравнивать с линолеумом, а пробку, ИМХО, можно и с паркетом!
В комментариях к I части статьи я выкладывала фотографии пробковых полов, - не буду повторяться...
А долговечность...
Цитата: Viktro
А то что нет столетних пробковых полов, так это из-за того, что технологию гранулирования изобрели в конце XIX века. Так что пробковые полы еще не успели состариться.


+3

--------------------
Nomen est omen.
olata 21 мая 2011 08:05

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Здесь можно руководствоваться как личным вкусом, так и целесообразностью. Например, в детской комнате лично бы я использовала пробку, а вот в зале, конечно же очень дорогой и красивый паркет. В ванной же комнате и в прихожей - плитку. Пусть будет много всего разного, но качественного, чтобы выбирать, менять и радоваться! Не надо биться, надо дружить! fellow

+1

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
guga 22 мая 2011 11:09

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Прочитал с интересом. Но мне кажется, что спор, собственно, ни о чем. Наборной паркет - это чистое "монолитное" дерево. А пробковый - это так называемая щитовая паркетная доска(щиты). И здесь речь может идти только о финишном слое. Основа одна, а что накатано на верх - дело вкуса. Это может быть просто шпон каких угодно пород дерева, либо пробка. Это, примерно, то же самое, что спорить о цвете ламината одного класса. А если речь о пробковых листах, то я уже высказывал свою точку зрения - на стену, или, ну очень осторожно, спальная. В детской, с их пытливыми умами, чревато...

+4

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl