Клумба - лицо дома   <-- Сад
В секторе частных домов, их обладатели много сил отдают для создания прекрасному внешнего вида участка. Главным способом поддержанию этой визитной карточки является - клумба с ее буйной цветущей растительностью, красоту которой подчеркивает ухоженная земля без сорняков и комочков, а также подходящая изгородь.

В первую очередь клумба начинается с забора. К сожалению, нашим гражданам, с их маниакальной надобностью что-нибудь сломать или сорвать, еще слишком далеко до цивилизованных стран Европы, поэтому наличие забора просто необходимо, дабы избежать варварского отношения к цветам. Забор можно оформить со всей фантазией и смекалкой на которую Вы только способны, в зависимости от Вашего  финансового потенциала и желания раскошелиться. Изгородь можно заказать в мастерской по художественной ковке и выбрать замысловатый узор. Можно сделать невысокий, в пол метра высотой деревянный заборчик с резными верхушками реек и покрасить в любой цвет или с чередованием цвета по доскам. Но оба этих способа дорогостоящие, так как металл и дерево нынче очень даже в цене. Поэтому есть еще один вариант – создание забора из природных материалов! Можно  у основания частично вкопать дикий камень (получиться природный бордюр), а саму изгородь сделать из сетки рабицы, по которой можно пустить вьющееся растение.

Клумба - лицо дома

Такой вид забора очень экономичен, долгосрочен (естественно сетку нужно будет прокрасить водоотталкивающей основой) и не заезжен глазу.

Следующий этап – это создание самой клумбы. В первую очередь необходимо подготовить грунт для высадки цветов. Что это значит? Земля должна быть «пушистой» то есть комки, «эффект асфальта», трещины (для предотвращения такого эффекта требуется регулярная поливка) должны отсутствовать.

Этого можно добиться простым способом – добавлением в землю древесного пепла, который делает структуру более сыпучей и мягкой. Уже после высадки растений следует периодически пропалывать клумбу во избежание роста сорняков и поддержания внешнего вида. Для идеальной  поверхности земля разравнивается граблями.

Клумба - лицо дома

Растения можно высадить таким образом, что клумба цвела весь теплый период, вплоть до наступления морозов. Весной это: подснежники, крокусы, нарциссы, тюльпаны, пионы (в последствии этот пышный куст срезается, лилии освобождая рост другим цветам), с приходом лета: петушки, гладиолусы, ночная красавица, маттиола, ромашки, розы и многое другое,  осенью: хризантемы, астры, анютины глазки и т.д. Очень выигрышно будет смотреться арка с вьющейся розой.

Клумба - лицо дома

Клумба - лицо дома

Клумба - лицо дома

Так как побеги растения легкие, то для арки можно использовать не сильно тонкие железные прутья. Роза как растение практически не капризно.

Единственное что требуется от садовода – это обрезать побеги или отмершие ветки, чтобы куст не превратился в шиповник. Лучше всего такую процедуру делать весной.

Какое же двор без виноградника! Преимущества этого растения велики - это и тенистый участок, дающий прохладу в знойные летние дни, и вкусные полезные ягоды, из которых можно сделать сок на зиму или вино, и прекрасно оформленный двор. Чтобы ускорить рост виноградника следует обрывать боковые побеги (деток).

Клумба - лицо дома

Клумба - лицо дома

По сути поддержание клумбы и виноградника не требует особых хлопот и длительной затраты времени. Но взамен Вы получите прекрасный вид из окна и хорошее настроение!

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 0
 (голосов: 0)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Клумба - лицо дома".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 11649   Автор: asgard   4 мая 2011   Мнений: 56  
Chernikova 4 мая 2011 18:15

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 10

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 17

От винограда аж слюни потекли, не в моей Сибири таким садоводством заниматься. Красота, даже зависть берет, что у кого-то такая красота за окном есть.

+1

guga 4 мая 2011 19:42

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Я, так понимаю, автор наверное не совсем в курсе формы и качества подачи материала ....скуповато как-то, но, приятно увидеть нового человека. Не хотелось бы очевидной критики...это наверное от незнания и избытка чувств: весна все-таки... fellow

+3

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Efa 4 мая 2011 19:55

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Н-да...Однако...
Цитата: guga
Не хотелось бы очевидной критики.

Угу.
Цитата: guga
автор наверное не совсем в курсе формы и качества подачи материала

А заодно и не особо в "теме".
Тут либо начинающий садовод-любитель, либо из серии "слышу звон, да не знаю, где он".
Но очень хочется верить, что из первых, - так, гляди, и мы можем пригодиться...
Автор, Вы слегка путаете клумбы, рабатки и палисадники. А уж про виноградники...
Но, фотографии очень красивые.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
guga 4 мая 2011 20:03

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Ну вот зная твое пристрастие к этой теме, предполагал отзыв...Хорошо раньше успел...может помогло?
По тебе рою, кое что есть...

+1

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Efa 4 мая 2011 20:07

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: guga
По тебе рою, кое что есть...

Кротик ненаглядный!
Рой-рой...за конечный результат будешь отвечать нимбом)))

Цитата: guga
Ну вот зная твое пристрастие к этой теме, предполагал отзыв.

Тут отзыв с уточнением займет места больше, чем статья...
Но, это уже другой разговор.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
asgard 5 мая 2011 21:17 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 0

Группа: Посетители

Публикаций: 1

Комментариев: 3

Я с Вами согласна что это больше смахивает на палисадник, вначале задумывалась как клумба, НО так как граждане у нас дикие, то пришлось перенести растения на несколько метров под забор и оградить забором.

0

Vest 4 мая 2011 20:24

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 34

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 54

Очень люблю прогуливаться по частному сектору, заглядывать за ворота:), смотреть что посажено, какие цветы растут, какие клумбы.Согласна с вами, что клумбы, цветники-это лицо дома.Есть такие красивые палисадники, что видно сколько труда и любви вложено в эту работу.

0

guga 4 мая 2011 21:08

Репутация:

+ 20 -

Адекватность комментариев: 2320

Группа: Посетители

Публикаций: 5

Комментариев: 1332

Цитата: Efa
Тут отзыв с уточнением займет места больше, чем статья...

Ну я так и догадывался...
Ань, соберусь с мыслЁй, затребую конкретностей...ведь ты же и "кузнечные цеха" нашей подружки не оставишь недоделанными....?
Хотел тут, совесть не позволяет, в своей задам вопрос...

+2

--------------------
Люблю шелестящую+нимбоватых+ползающих+скочущих+лунатичку!
Так выпьем же за то, чтоб никто не отрывался от коллектива!!!
Anastazi77 4 мая 2011 23:44

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

А чаво тянуть?! Давай тут! Цеха кузнечные стоят не обработанные, не красивые! Хотя можно и к тебе по теме...

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Goshia 4 мая 2011 21:55

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 58

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 146

Цветочная клумба в палисаднике дома - это очень красиво, и действительно, является своеобразным лицом дома, а зеленые листья лиан винограда на заборе, создают красивый фон для цветов.

0

olata 4 мая 2011 23:43

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Тема, сама по себе, несколько обширная и неисчерпаемая, а тут так всё так коротенько...Клумба и арка с розами, виноградник...Насколько я не разбираюсь, но вижу, что возле нашего офиса всё как-то отдельно. Виноградник по стенам, клуба "вылизана" сейчас граблями, пока что пустует, просто ярко-изумрудный газон радует глаз. И где тут лицо??

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
alias-licet 5 мая 2011 00:15

Репутация:

+ 10 -

Адекватность комментариев: 676

Группа: Посетители

Публикаций: 4

Комментариев: 529

А я огорчилась,...надеялась что-то полезное извлечь, но вот....огородник я, конечно далеко не продвинутый.....(с первым мужем владела дачей под Питером: виноград там не рос).....а так всего 3 года на земле.
Из личного опыта:
1. Совсем "пушистая земля" моментально высыхает в жаркие дни и 3-разовый полив не спасает растения от страданий. По совету опытного соседа делаем смесь глинистой почвы с перегноем, т.к. глина удерживает влагу.....для луковичных добавляем в смесь немного песка.
2. Набор растений на глядке...... ммммм...тк гладиолусы и георгины выкапывают на зиму, а весной опять закапывают, остальные растения не очень благодарны за такое частое вмешательство в их корневую систему...и пионы я обрезаю только в конце ноября, когда листва к этому готова....
3. Не думаю, что роза так уж проста в уходе - одна война с "ржавчиной" на листьях чего стоит. Мои розы в июне так быстро растут, что я их стригу почти каждые 3 дня, иначе дети царапаются, пробегая мимо. Из-за этого для своей арки выбрала клематис и плетущуюся акацию.
4. Виноградник. Если для красоты, то ладно, а если для урожая....то, посмотрите как выращивают виноград на фото в гугле или на картину Ван Гога (кажется у него). Высота лозы 1,5 метра и основной урожай как раз на боковых побегах (поправте, если не права). Возни с ним тоже много....опять таки грибковая ржа.....и вино самодельное, чтоб вкусное было, надо 10 поколений предков-виноделов иметь.
Но фотографии очень красивые......и опять таки - я не сильно в теме, я сама - чайник....

+2

--------------------
Alexandra
Кукушонок 5 мая 2011 10:07

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

наличие забора просто необходимо, дабы избежать варварского отношения к цветам

несколько лет назад, когда разбила свой первый палисадник перед домом (на улице) в первую весну у меня обнесли тюльпаны и нарциссы, вытоптав нежные молодые кустики декорашек, посаженных навырост. Сначала расстроилась жутко, хотела бросить это неблагодарное дело, а потом подумала и...с удвоенным рвением стала облагораживать клумбочку. Засадила кустами и кустиками, подушечками и ковриками, лианками и колючками... все разное по цвету,составу и ярусу. В итоге получилась клумба, которая красива и в цвету и без, с ранней весны до первых заморозков ноября. Так вот, на второй год на цветы в клумбе позарились от силы пару раз, а в следующие годы не было ни одного покушения. Соседи и прохожие проявляют интерес к насаждениям, подходят спрашивают, что да кто растет :), можно ли им отросточек, на что всегда отвечаю: "Конечно, я же на улице сажаю, для всех, если что интересно - берите :)" И знаете, клумба до сих пор не тронута стоит (только кошки и собаки в ней и спят), а те веточки и черенки, которые я выдергиваю (переростки) и кидаю временно в кучку рядом с клумбой "куда-то" исчезают регулярно. Так что вопрос уродливой рабицы не всегда актуальный fellow

+3

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Anastazi77 5 мая 2011 10:19

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 1104

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 719

Цитата: Кукушонок
Так что вопрос уродливой рабицы не всегда актуальный

Я тоже с этим соглашусь, смотрится уродливо.
Цитата: Кукушонок
перед домом (на улице)

+1

--------------------
Мы всегда здесь
http://zhouse.ucoz.ru/
Кукушонок 5 мая 2011 12:10

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 1020

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 306

имелось в виду, в частном домовладении перед домом, но с обратной стороны забора, с улицы...фу, запуталась совсем, в общем, там, где люди ходят (у меня перед домом есть еще клумбочка, но она во дворе, но там немец все вытаптывает, а англичанин роет, поэтому растюхи там не культивируются :))

+2

--------------------
"Я потрясён...потрясён!
Пойду полежу в кустах один..." (с)
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl