Зал с камином   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории

Мы вместе с мужем строили свой двухэтажный дом сами, без чьей либо помощи. Но, как оказалось позже, построить – это одно, а произвести внутреннюю отделку всех помещений – это совсем другое. Отделочных материалов в настоящее время, огромное разнообразие. Цены, тоже не малые. И даже при небольшом косметическом ремонте, затраты ощутимы. В первую очередь, мы, решили сделать зал. Близился праздник, и нам хотелось встретить гостей в своём собственном, большом новом зале. Цели были такие: в зале, не должно быть ни какой лишней мебели, т.е., стенка, горка и т.п. Зал должен быть просторным, светлым и теплым. В зале обязательно должны быть зоны: для просмотра ТВ и пассивного отдыха; обеденная зона и для активного отдыха (танцы, караоке, конкурсы и т.п.).  Исходя из того, что мы не собирались покупать ни чего лишнего, затраты наши были не велики.

 

Ну вот, мы и приступили к отделочным работам.

 

1 - Первым делом, поставили новое деревянное окно. Деревянные окна производятся из экологически чистого, натурального материала - древесного массива, поэтому мы выбрали именно такое. Помимо всего прочего, деревянные окна лучше адаптированы к суровым климатическим условиям России, а мы живем на Сахалине, и самое главное – не наносят вреда человеческому организму (фото: 1; 2; 3).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

2 - После установки окна, перешли к потолку. Потолок решили делать натяжной (белый глянцевый). В натяжных потолках нравятся: малая затрата времени на установку; приемлемая цена; красивый внешний вид; длительный срок службы и лёгкий уход (очень легко моется обычной мыльной губкой (фото потолка: 4; 5; 6; 7; 8)).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

3 - Далее перешли к отделке стен. Стены решили поклеить виниловыми обоями, такие обои легко клеятся и протираются от загрязнений без особых усилий.

 

Стены из ГВЛ предварительно подготовили под оклейку. Клеить обои до установки натяжного потолка, было не возможным, в связи с тем, что от температуры, которая создаётся в помещении при растягивании потолочного полотна, обои могут отвалиться. Поэтому стенами занимались после потолка (фото: 9; 10).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

4 - Ну вот, подошла очередь заниматься полом. Пол был деревянный, из доски сороковки. На доску уложили ДВП и сверху постелили обычное не маркое, износоустойчивое напольное покрытие (фото: 11; 12).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

5 - Далее, расставили необходимую мебель, разделив зал на нужные зоны, и на этом этапе, были готовы к приёму гостей. Итак, зоны нашего зала:

 

*Обеденная зона (раздвижной стол и шесть стульев из натурального дерева (фото: 13;14)).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

*Зона для просмотра ТВ и пассивного отдыха (большой диван с замшевой обивкой (фото: 15;16)).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

*Зона для танцев (всё свободное пространство (фото: 17;18)).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

*Зона для караоке (кресла качалки возле теплого камина (фото: 19;20)).

 

 

 

Зал с камином

 

 

 

 

Зал с камином

 

 

Что у нас получилось в итоге, судите сами. Для нас же с мужем, самое главное, что мы теперь можем встречаться с дорогими нам людьми в теплой и дружеской атмосфере. И наш новый зал, размером 6х4 м., умещает всех наших родственников и друзей, а это очень здорово! Разратное порно видео инцест с сестрой.

 

http://uhouse.ru/




Высказаться

  • 0
 (голосов: 0)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Зал с камином".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 10222   Автор: gaskova   1 июня 2012   Мнений: 19  
linden86 1 июн 2012 09:25

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 363

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 157

Помещение под гостиную у Вас просто шикарное - большое, светлое. Насчет финансовых ограничений, я думаю, вы поскромничали - мебель явно не из дешевых. Но вот интерьер,который получился в итоге - увы, не впечатлил. Деление на зоны в таком просторном зале было отличной идеей. Но реализовать ее не получилось. Наверное, здесь сыграла свою роль извечная российская привычка-традиция ставить мебель "по стеночке". Потолок, пол, освещение - понравились. Оформление окна и в целом цветовая гамма - не очень, но здесь дело вкуса. А вот то, что элементы мебели не сочетаются по цвету между собой и с дверью - некрасиво. Возможно, это меньше бы резало глаз, если бы действительно имело место зонирование.
В общем, на мой взгляд, здесь стоит подумать о перестановке. Комната имеет все задатки, чтобы стать красивой и уютной, но пока таковой не является.
И уберите, ради бога, тигра!

+6

MICE 1 июн 2012 11:22

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 417

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 191

Ну вот не понимаю я этого стремления превратить собственный дом в типовую квартиру:((( Пластик на потолок, синтетику на пол, пластиковые карнизы...
Из-за непродуманной расстановки мебели и голых стен в комнате ощущение незавершенного ремонта, когда мебель из других помещений составили в свободную абы как.

+3

tahorg 1 июн 2012 15:00

Репутация:

+ 6 -

Адекватность комментариев: 500

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 253

вот, что характерно, окна - из экологически чистого материала, потому что это полезно для здоровья, а потолок - натяжной, из самого лучшего поливинилхлорида, который, как известно, самая что ни на есть ядовитая пластмасса. Ну, написали бы, что дерево прочнее и остановились бы на этом. Касаемо интерьера - мрачненько как-то. Вроде и мебель хорошая, а композиции никакой. Ну, может, со временем деталями дополнится, пледики там, подушечки подекорнее...

+2

--------------------
Я девочка, я не хочу делать революцию, я хочу делать ремонт!
gaskova 1 июн 2012 15:58 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 7

Комментариев: 13

Ну, сформулировала чуть не правильно, подумаешь? Я и имела ввиду, что дерево тепло лучше держит, не в сравнении с пластиком. А ядовитая пластмасса - так это ерунда. Вся Япония в синтетике ходит и живет, а продолжительность жизни, самая большая.

Если бы, ради Всевышнего, Вы попросили ближнему помочь, я бы помогла. Но какое отношение к Богу, имеет игрушка, набитая опилками?

По-моему, ядохимикатов в моем потолке, значительно меньше, чем в Вашем отзыве.

Ну и пусть типовая, зато своими руками, с нуля. И мебель поменять местами - не проблема. А для новых идей, у нас еще впереди второй этаж и мансарда.

0

airinsh 2 июн 2012 07:36

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 11

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 6

Скучно, единственно на что обращаещь внимание - это люстра и камин.

0

Jana 2 июн 2012 12:52

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 396

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 198

Люстра, подходящий под нее торшер, кресла-качалки, отчасти камин - привлекли внимание. Остальное не впечатляет. Вроде бы стол красивый, вообще мебель приличная, стены хорошие... Но в итоге - получилась какая-то типовая обстановка, ну недешево, ну и что? Штампы на каждом шагу...

И акустическая система установлена странно. А уж картины на аудиоколонках сверху- это вообще новое слово в акустике! Хотя может, вы не меломаны и не музыканты, тогда всё проще.

У Вас комната действительно позволяет сделать интересную гостиную, поэкспериментируйте с мебелью, с расстановкой.

Кстати, "яда" в комментариях не наблюдается, просто человек написал про несоответствие. И то: обратил внимание на это только потому, что Вы же сами, автор, завернули длинную философию про дико полезные деревянные окна и их естественность. По Вашим же мотивам, так сказать. А Вы сразу взвились до своего натяжного потолка.

Для того, чтобы деревянные окна в нашем климате были теплыми, не гнили, не поедались жучком и не коробились от влаги - их обрабатывают и пропитывают ТАКИМ количеством химикатов, что о естественности можно навсегда забыть. Но правда, что они прочнее и смотрятся лучше (если видна структура дерева, если не закрашено до полной неузнаваемости).

И может быть, Вам нет смысле вообще претендовать на какой-то там "интерьер". Потому что есть люди, у которых в дома всё простое, типовое и незатейливое (лишь бы чистое и отремонтированное) - но зато у них любят собираться друзья, в квартире теплая и дружественная обстановка, есть ощущение домашнего уюта. Если вы из таких, то нет смысла заморачиваться на "интерьере" и "художественном вкусе". Как сделали гостиную, так сделали - пусть типовая, зато не уродство и ладно. Таких людей любят без всякого "интерьера".

+8

gaskova 2 июн 2012 13:54 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 7

Комментариев: 13

А может быть, Вам вообще не следует писать отзывы. Потому что в каждом слове по ошибке. Если Вы из таких, обучитесь для начала, первоначальной грамоте. Читать неприятно!

Как нам преподавали на психолгии: Причину всегда можно найти. Скучно видимо Вам, а у нас все в порядке.

-7

Jana 2 июн 2012 14:24

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 396

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 198

Профессионалов - и то критикуют.

А Вы сюда ругаться пришли, что здесь не признали ваши великие интерьерные достижения? Тогда не стОит выставлять их на всю страну и ждать только лишь поглаживаний. Тем более, что Вам расписали все по полочкам: что хорошо смотрится, что не очень. Попутно рассказали, что вы можете сделать. И все это - бесплатно (в отличие от консультации дизайнера).

А вы, судя по болезненным выпадам - похоже, делали интерьер не чтобы посидеть с друзьями, а чтобы себя показать и собой погордиться. Имеете право! но ведь не в мебели и в стенах дело, а в их сочетаниях! Это Вам удалось более чем с переменным успехом, о чём здесь и пишут. Погордиться (пока) не удалось. А себя Вы все-таки Вы показали: постоянно срываетесь в грубость, переходите на личности. Хотя написали Вам все по делу.

PS. Постарайтесь на аудиоколонки ничего не ставить. Их поверхность - это деки (резонаторы, можно считать и мембранами), которые рассчитываются совсем не для установки картинок, ваз и других предметов. Тем более колонки у Вас больших размеров, высокой мощности - а значит, резонаторы изрядно "ходят" (т.е. дрожат) на разных частотах. Приложите хотя бы палец к любой струне, мембране - она зазвучит по-другому, искаженно.

+8

gaskova 2 июн 2012 14:47 [Внимание, отвечает автор!]

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 7

Комментариев: 13

Да в том то и дело, что ничего путного не посоветовали. Сказали бы, диван лучше на середину комнаы выдвинуть, или что-то в этом роде. По настоящему ни чем не помогли, только раздраконили. Или не умеют помогать или специально издеваются.

А по колонкам (акустическая система) я полностью согласна. У меня сын - музыкант. Я в тонкости не вдавалась, когда фотографировала. Но он сказал, что Вы совершенно правы.

0

Jana 2 июн 2012 15:48

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 396

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 198

Ну, диван на ваших снимках вообще непонятно какой. Он смотрится как-то темно, громоздко и неизящно. Может быть, из-за плохой цветопередачи. Вы вряд ли сможете сфотографировать его профессионально, чтобы все увидели реальный цвет и фактуру. Поэтому с ним труднее всего разобраться отсюда. Да, возможно, стОит отгородить зону пассивного отдыха от активной зоны этим самым диваном. Или не отгородить, а как-то обозначить. Но диван сам по себе не впечатляет.

Во-вторых: судя по снимкам, от дивана до ТВ расстояние очень велико. Я так и не поняла, как можно НОРМАЛЬНО смотреть ТВ, находясь "в зоне пассивного отдыха" на диване?

при том, что зона активного отдыха - это у вас просто середина комнаты? что происходит, когда приходят разновозрастные гости?

Одни - в активной зоне - курсируют по комнате и к обеденному столу, а другие пытаются их не замечать и смотреть телик? Действительно, непонятно. Если вы сознательно выделяете зоны пассивного и активного отдыха, то есть смысл их немного разделить, чтобы меньше пересекались.

Еще: на одном снимке у вас рядом с камином находятся кресла, а на другом кресел нет, рядом с камином уже музцентр (установленный как попало: сабвуфер сбоку - куда он будет звучать? вторая большая колонка вообще непонятно где, на колонках стоит всякая всячина, на которую - повторяю - колонки не рассчитаны). Так где и как реально у вас устанавливается муз.центр? для какой зоны он предназначен? для каминно-тедевизионной - или для диванной? Если это у вас не муз.центр 2+1 (как часто бывает у меломанов), а колонки домашнего кинотеатра - тем более, они должны быть расставлены по комнате в определенном порядке, саб на своем месте, фронты и и тылы на своих местах... у вас даже близко ничего нет!


В общем пока непонятно, для чего вам такое разделение зон. Что у вас происходит в доме. Когда вы сможете определиться, то и расстановка мебели станет легче, а сейчас это для Вас просто подслушанные где-то понятия, странно применённые в собственном доме.

Что делают у вас в активной зоне ОБЫЧНО? танцуют гости? бегают и играют дети? Кто-то занимается гимнастикой (да хоть йогой)?

Или эта зона постоянно пустует, и только изредка у вас там что-то происходит?

У меня, например, в "активной зоне" могут делать всё это сразу :) при этом рядом кто-то рисует стенгазету прямо на полу, а ещё рядом проверяют рюкзаки и спальники для предстоящего выезда. Поэтому у меня в этом месте только ковер + пара кресел.


Зато в пассивной зоне муз.центр (телика у меня нет и не будет, но музыку мы все любим), книжные стеллажи, диван и журнальный столик с чайными приборами, термопотом и вкусностями к чаю, там же подводы к домашней локальной сети (предпочитаю проводную сеть) - пришел с ноутбуком и работай себе.

То есть, зная буйный характер наших развлечений - я выделила реально зону, где можно хоть на ушах стоять, и убрала оттуда всё мешающее, не стала ставить туда большой диван.

Пассивная зона получилась немного тесной, но функциональной. Там делаются все сидяче-внимательные дела: пьется чай, занимаются рукоделием, работают на ноуте, играют в настольные игры, поют под гитару, слушают музыку. В этой зоне взрослым и детям запрещено танцевать, носиться, бросать мячики и строить рыцарские замки из кубиков.

Вы, пытаясь применить эти понятия к вашей гостиной - просто отодвинули огромный диван от телевизора и муз.центра, из-за чего ваши сидячие места оказались далеко от центра внимания (камин, ТВ), а активная зона оказалась просто проходным центром комнаты. Т.е. ВСЕ кто угодно, проходя по своим делам - мешают сидящим на диване смотреть фильм или любоваться огнем в камине. А сидящие на диване постоянно "шикают" на нарушителей спокойствия, хотя те вроде бы проходят по АКТИВНОЙ зоне. Это действительно то, чего Вы добивались? Есть ли у вас реальная необходимость в разделении на активную и пассивную зоны? Может, у вас гости только сидят и телик смотрят, а танцуют дай бог раз в 10 лет.

+8

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl