Уют и простор на небольшой площади   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Дизайн интерьера - мое серьезное хобби. Творческая натура не может мириться с примитивными деталями во всем! В том числе и в интерьере. Создание необычных пространственных решений, позволяющих визуально расширить пространство, добавление неповторимых стильных элементов могут сделать любой интерьер уникальным. Этим я и руководствовалась, создавая в творческом порыве необычный интерьер в своей обычной, достаточно скромной по площади квартире.

Уют и простор на небольшой площади


Уют и простор на небольшой площади


Один глобальный момент был решен сразу и навсегда: стены между кухней и залом не будет! Это позволяет увеличить пространство обеих комнат, а разделить каждую из них по стилю можно за счет цветовых решений и специальных элементов. Началось все с подбора цветовой гаммы. Я исходила из того, что не нужно перегружать интерьер разнообразием контрастных "колоров". Лучше использовать несколько сочетающихся друг с другом, подходящих по стилю цветов, а также их оттенки. Изучив теорию цвета, я решила остановиться на бордово-зеленой гамме, разбавив ее элементами благородного золота и оттенками терракотовых тонов.

Уют и простор на небольшой площади


Уют и простор на небольшой площади


Кухня и зал выполнены в идентичных, но тем не менее индивидуальных цветовых решениях. На кухне преобладает спокойная зелень и умиротворение терракотовых тонов в сочетании с чистотой белого цвета. Занавески я придумала и сшила сама. В них сочетание легкого белого тюлевого полотна с небольшими вкраплениями зелени и более плотной портьерной ткани зеленого цвета в тон. Нельзя не оставить без внимания оформление границы между кухней и залом по линии потолка и пола. Отделка потолка в зале и кухне выполнена идентичной по текстуре потолочной плиткой, но оттенок цвета ее в разных помещениях различается. А по границе потолка проходит стилизованная ломаная линия, образованная плиткой разных оттенков.

Уют и простор на небольшой площади


Уют и простор на небольшой площади


В зале отделочные материалы, мебель и аксессуары подобраны в сочетающихся цветовых гаммах в стиле классического минимализма. Особого внимания требует оформление мягкой мебели. Здесь сочетание цветов само по себе достаточно неожиданное: умиротворенная зелень и "чайная роза". Но как гармонично этот комплект дивана и двух кресел вписывается в интерьер, где шторы полностью совпадают по цвету с диванными подушками, а мебельная стенка красного дерева благородно оттеняет этот совпадающий цвет "чайной розы"! Шторы в зале я тоже придумала и сшила сама. (Как оказалось, это достаточно несложно). Большое значение здесь играет выбор тюлевого полотна. Оно не белое, а чуть кремовое по цвету. В сочетании с бордово-розовыми шторами это смотрится весьма благородно. Нижний край шторы стильно обработан так, что создается впечатления, что она ниспадает волнами. Так же рекомендуем ознакомиться с прогрессивной студией дизайна интерьера ZANKO - DESIGN, у которой реализовано более 50 проектов. Дизайн интерьера Киев , Москвы, Дубаев, Маями - заходите и знакомтесь с миром красивых ремонтов Интерьер дополняют собственноручно выполненные композиции из цветов, бус и других материалов, размещенные на стенах и в шкафу.

Уют и простор на небольшой площади


Получился в меру стильный классический не "перегруженный" интерьер. В нем всего в меру: и жизнеутверждающей зелени, и чистоты белого, и оптимизма бордово-розового, и благородных металлически-золотых акцентов.  Хоть я и не профессиональный дизайнер, но работала с душой, и мои интерьерные решения заслужили одобрение настоящих профессионалов дизайнерского дела.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Уют и простор на небольшой площади".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 16777   Автор: Svet-OK   30 апреля 2010   Мнений: 109  
wwc 1 мая 2010 15:57

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 18

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 79

Однозначно - не минимализм. winked
Однозначно - расширили пространство.
Неоднозначно - вроде бы все хорошо: тепленько, уютно. Но в чем-то, как для меня, есть ошибка. Может в том, что если вид кухни вот так широко открывается на обозрение, то кухня должна быть несколько другая... что ли.

+2

margarita 1 мая 2010 18:16

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Я только сейчас обратила внимание, что потолок на кухне другого цвета. Я тоже хочу сделать потолок разный. У меня вместо кухни небольшая комната. Обои тёмные, поэтому в этой комнате своей планирую светлые обои, возможно и розовые. Кстати, плиты - очень недорого и красиво. Просто всё, как всегда, опошлили люди и почему-то плиты уже "не модны". Какая разница, когда не позволяет бюджет и когда просто чисто и красиво, просто чисто и аккуратно - уже хорошо.

Да, хочу сказать, первый раз не сказала: у вас там колонка на кухне и вообще для общего увеличения уюта кухню можно как-то отделить от зала, от общей комнаты. Не знаю, только - чем и как! wink

Очень желательно отделить визуально как-то легко, чтобы кухня скрывалась таинтвенным образом. Вам можно и классический ковёр с классическим орнаментом, но трудно подобрать подходящую цветовую гамму из советских или отечественных вообще. Зелёную, красную?...Зелёный с белым? А "стенка" ваша мне тоже очень понравилась именно в вашем интерьере. Есть что-то в этих "стенках"... Какая-то прелесть... Цвет красивый, действительно!

Efa,
Вы так-то правы и даже очень, но... И правда сочетание цветов и выбор материала красивые. Внутренности кухни - да, просто автору надо было в другом ракурсе сделать фотки и никто бы ничего не заметил. А ещё, если женщина сам всё это проделала... Я не только не могу сама наклеить обои, например, я даже не могу их купить и довести до дома. у нас сейчас в тольятти в одном месте распродажа обоев. Бумажные - 50 рублей рулон, а флизелиновые - 300. Бери таксти, езжай - так нет. Что-то держит, всё не до того... Кхе-кхе. а если бы ятакое сделала, как автор, а ведь плиты, говорят, клеить не трудно, я бы из своих 150 см с кепкой на коньках "выросла", наверно... До 1 метра 80 сантиметров! В собственных глазах. Меня уже бесит моя немощность.

А талант дизайнера у Автора - есть, я в этом уверена. Всё-равно комната производит солидное впечатление. А шторы именно такие сюда хороши, другие бы всё испортили и это тоже плюс, что она сделала выбор в пользу такого фасона. Хорошо, что хоть не ламбрекены и вся остальная муть.

Я не спорю, кажется некоторое недоделанным. Но кто знает, что там было раньше??? Кажетя, это маленький городок или деревня... Так для захолустья вообще шикарно даже!!! И вообще, мы не знаем, какими средствами Автор располагала. Если бы не было видно кусок кухни - было бы отлично. но, чтобы переделать кухню, купить мебель достойную, скрыть колонку - нужны деньги.

Я обратила внимание, что у Автора гардины для штор советские ещё, как советские такие, с пластмассовыми крючочками. Видите, вот у меня такие. Ведь деньги нужны на современные палки деревянные или пластиковые. На такую комнатищу нужна большая палка. Раз, а она стоит денег. Лично мне надо ещё мужика оплатить, чтобы он приделал к потолку такие новые гардины - вот я и обошлась. Люди, спорьте или не спорьте со мной - всё зависит от денег.

Она убрала стену между кухней. перегородка любая тоже стоит денег. Кто знает, какая там дверь была вообще, хорошая дверь тоже стоит денег, даже простая у нас стоит тысяч 5, так лучше убрать стену, чтобы ничто не портило вид, а перегородка - дело наживное. иногда хочется новизны любой ценой!!!

Люди, всё-равно - очень нарядно! wink

Цитата: olata
эти желтые занавесочки на кухне, или это защитные экраны какие-то?


А у меня они такого зеленоватого оттеночка, как зелёное яблоко!

Цитата: Ятута
а, да, еще шторки на кухне. Должны быть в едином стиле с гостиной.


Вот-вот!!! Тогда можно вообще убрать, что я писала про перегородку. Как вы верно подметили, надо же - я бы никогда не догадалась!!! Ведь сделать шторки на кухне под гостиную - всё в разЫ изменится и преобразится!!!

Только не бордово-розовые, а - зеленоватые! Там и подоконник, кажется, зеленоватый. В принципе и розово-бордовые, из такой же ткани, как в гостиной - тоже неплохо. Но я бы полностью кухню зелёной сделала, в зелёных уже оттенках больше, чем в бордовых и розовых и терракотовых.

Хорошая квартирка. Я первый раз слышу про такую теорию цвета, круто!!!

Оказывается, бордовый ещё с бирюзовым сочетается, эх - красота!!!
Какой красивый этот мир по цвету!

-1

Efa 1 мая 2010 18:58

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Марго, я ничуть не умалила проделанную работу Автора. Я лишь высказала свое мнение и не более. Вспомните, как Вы недавно очень активно отстаивали свое право высказываться так, как Вы считаете нужным. Вот и я просто пользуюсь своим правом иметь свой взгляд.

+4

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 1 мая 2010 19:52

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да-да, конечно! Автор учтёт, я думаю, ведь вы ничего плохого и не сказали, а конструктивно! И не говорите, только я одна не имею право высказаться)
К Вам это не относится абсолютно, а вот кое-кто и их много-много, пусть вспомнит, да... Когда захочет покритиковать чужое.

С вашим мнением я согласна, просто всегда хочется отметить то положительное, что бросается в глаза!

В первую очередь! Если мне нужен будет дельный совет, критика - я обязательно к вам обращусь, вышля фотки своего интерьера вам лично на почту.

-2

Efa 1 мая 2010 20:13

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Спасибо, Марго! Я очень ценю Ваше отношение.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 1 мая 2010 23:20

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

На здоровье!

-2

Deconika 1 мая 2010 19:05

Репутация:

+ 14 -

Адекватность комментариев: 345

Группа: Посетители

Публикаций: 37

Комментариев: 475

Все цвета и их сочетания, которые автор использовала для своей комнаты, мне очень понравились. Я так чувствительна к цветам, и столь приятные и интересные оттенки на фотографиях, что я не в состоянии критично отнестись к каким-то деталям планировки - нужно ли было убирать стены и правильно ил стоит диван, и что там не так с кухней.
Отсутствие стены дарит больше воздуха, больше свободы, и диван не помешает - он все меньше стены, и его несложно поставить по другому. Может, за диваном, на углу кухни, можно поставить декоративную колонну с кашпо или кованную стойку с цветами, тогда бы зелень отвлекала внимание от кухни.

Диван с подушками меня просто заворжил. И еще. жаль, что нет фотографий "композиций из цветов, бус и других материалов, размещенные на стенах и в шкафу", крупным планом. Может быть, вы постеснялись, или сложно было сфотографировать так, чтобы было понятно. Но заметно, что этими украшениями интерьер не перегружен и в глаза они не бросаются, что радует.

0

Галина Аркадьевна 1 мая 2010 19:17

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 18

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 23

Смелое решение убрать стену между кухней и комнатой. Меня всегда это настораживает, но я полностью согласна, что это изменяет пространство квартиры. Настораживает то, что кухонные запахи, во время приготовления пищи, будут ощущаться везде. Когда есть дверь, то ее можно закрыть, а как поступать в случае объединения таких помещений?

+1

--------------------
Важней всего погода в доме и хорошо, если это уютный дом
Efa 1 мая 2010 19:28

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Галина Аркадьевна
Настораживает то, что кухонные запахи, во время приготовления пищи, будут ощущаться везде. Когда есть дверь, то ее можно закрыть, а как поступать в случае объединения таких помещений?


Хорошая и мощная вытяжка или...сыроедение))))

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 1 мая 2010 19:55

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Efa
или...сыроедение))))

Или солнцеедение или голодание или поход в ресторан, кафе, столовую, обеды у родственников и так далее.

Честно? я лучше голодать буду, чем возиться со всякой гарью и жиром и копотью и всеё это убирать. Пока вытяжки нет - можно и поголодать и пожить красиво.

Ха-ха! На терракотовых и зелёных яблоках!

-2

olata 1 мая 2010 21:14

Репутация:

+ 7 -

Адекватность комментариев: 1279

Группа: Посетители

Публикаций: 3

Комментариев: 2752

Кстати, а пол, который зонально разделяет кухню и зал. Видно, что в зале темно-коричневый...ламинат? Паркет? Что на кухне постелено на полу, я не могу разглядеть. И еще, этот столик или стойка, который между кресло и подоконником - плиткой выложен? Там на стену квадраты "наезжают". Интересно, но не очень понятно!

0

--------------------
Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.Сэр Уинстон Черчилль
TIM74 1 мая 2010 22:06

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 87

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 356

Я бы не сказал, что ваша квартира отличается небольшой площадью. Выглядит действительно очень просторно. Особенно мне понравилось, как кухня соседствует с гостиной. Думаю, так и должно быть в рациональной квартире. При этом довольно современно.

0

margarita 1 мая 2010 23:17

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: TIM74
Выглядит действительно очень просторно.

Вот этого эффекта добивалась Автор и добилась!

ЕФА, а мне вот понравилось, что как-бы не вышло у Автора в итоге для посторонних глаз его жилище, мне импонирует, что она так гордо всё описывает! "Я,я,я" - я тоже это заметила, как она высоко ценит себя и свои труды - так и надо!!! Скромность украшает? А как же самореклама и пиар???

-2

Efa 2 мая 2010 00:16

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: margarita
"Я,я,я" - я тоже это заметила, как она высоко ценит себя и свои труды - так и надо!!!


Возможно, Марго. Но для меня по-достоинству оценивать свой труд и ценить себя ничего общего не имеет с подобными дифирамбами. Так воспитана.
И еще одно. Возьмите любой журнал по интерьеру и дизайну, найдите авторскую, действительно дизайнерскую работу, и посмотрите на стиль статьи. Ни один дизайнер не позволит себе подобное.
Но, это дело Автора.
Повторюсь: я высказала свою точку зрения. К дизайну этот ремонт не имеет никакого отношения, но это не значит, что Автор плохо постарался, проводя ремонт.

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 2 мая 2010 00:31

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ну, тут же не журнал, Ефа, а дизайнеры - доморощенные!!! Домовырощенные все! Я вообще уверена, что эта Автор хороший дизайнер одежды!

Я с вашим мнением согласна полностью, повторюсь!
Я всегда все вещи рассмариваю под двумя углами: плюс иминус. Плюс я озвучиваю, а минус - нет. Если не вижу плюсов, кричу о минусах!

Я вас прекрасно поняла, что вы имели ввиду. Я всё поняла, что вы хотели сказать! А вы очень скромны, Ефа. Я заметила!!!

-3

Sebellit 3 мая 2010 14:53

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Чрезмерная скромность - это не хорошо, Точно так же, как и откровенное хвастовство.
Все мы стремимся сделать наш дом уютнее и красивее, Каждый как умеет. Собственно для этого мы и встречаемся здесь. Чтоб узнать мнение других и научиться чему-то полезному и новому для себя. Делать скидку на непрофессионализм нужно обязательно, это мое мнение.
Во многих статьях есть отличный дизайн, но плохие фотографии. Просто потому что автор не очень снял или техника у него была не очень. Не каждый из авторов литератор, чтоб писать журнальным стилем.
Меня в первую очередь интересует именно дизайн и не важно любительский он или профессиональный.
От себя могу сказать, что порой профессиональный дизайн бывает таким, что руки хочется повыдергивать такому профессионалу. А любительский наоборот вызывает желание "остаться и жить" :)))
Я стараюсь оценивать статьи объективно именно дизайн. Литературная составляющая меня мало занимает. Ну и испытываю благодарность ко всем кто публикует собственные интерьеры. Нужно иметь смелость, чтоб выставить свой дом на обсуждение и много других хороших качеств, чтоб сделать его красивым. Ну а там, что получилось, то и получилось. Всегда можно что-то изменить и доработать. Воспользовавшись кстати советами читателей.

+2

margarita 2 мая 2010 03:31

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Ефа, а ещё вопрос, т.к. я не специалист: а выбор цвета в интерьере считается дизайном или нет? И ещё. Вот бывает креативный дизайн-проект и хороший дизайн-проект, а бывает просто плохой и никакой, ни о чём. Средний, непрофессиональный...

А выбор цвета - это же тоже - души художества? Дизайнерская кройка и фантазия? Цвет?

-2

Sebellit 3 мая 2010 14:38

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Автор статьи не литератор. А чрезмерное употребления "Я", так это лишь радость человека, который все сделал сам, сам придумал, сам воплотил, сам рассказал. И ждет что его похвалят :)))
Мне интерьер не понравился совсем, однако автора я критиковать не буду именно потому что сам. Что придумал, то и сделал. И нет ничего удивительного, что человек слишком искренне расчитывает на одобрение. Сам радуется и очень хочет, чтоб с ним порадовались. Вот и пишет от первого лица "Я".
Моя мама тоже радовалась, когда соорудила у себя в гостиной нечто подобное. (Слава Богу, что я с мамой не живу :). Мама водила всех своих друзей осматривать шедевр своего ремонта. И много и долго рассказывала, как, что и где закупалось, придумывалось и делалось. Начиная почти так же "Я ..."
В истории с ремонтом моей мамы, есть положительное и для меня. Через год я убедила маму оторвать плиточки от потолка, выровнять его и просто покрасить снежкой, на ровном потолке мы повторили потолочную розетку в основании люстры. Потому что розетка наклеенная на плиточки - это дичь, на мой взгляд. Зеленую мягкость сменили на теплую бордовую с деревянной в тон вишневой "стенки" отделкой. Мама со "стенкой", точно также как и свекровь и большинство их подружек (дамы от 60 и старше) не расстанутся не при каких условиях. Поменяли светильники, т.е. люстра, бра, торшер все в едином стиле. Теперь в маминой гостиной я чувствую себя более комфортно, да и ей тоже нравится.

0

fatman 1 мая 2010 23:42

Репутация:

+ 12 -

Адекватность комментариев: 966

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 374

Микроволновка на подоконнике...

+1

margarita 2 мая 2010 00:37

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Боитесь, что утащщщУт? wink
там же шторки,солнце её не припечёт. Если честно, не знаю, что такое и для чего она нужна и как её эксплуатировать. Микроволновая печь - знаю, конечно, но не вижу смысла)

-2

Ятута 3 мая 2010 10:31

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 97

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 109

не видите смысла, потому что вы ей не пользуетесь. Отличная вещь!

0

margarita 4 мая 2010 01:57

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

И не спорю, отличная, наверно, сто процентов! wink

-2

Sebellit 3 мая 2010 14:59

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

О, микроволновка это лучшая помощница ленивца или очень занятого человека. Разогреть что-то или разморозить быстренько. Я знаю некоторых волшебниц, которые умеют выготавливать в микроволновке натоящие кулинарные шедевры. Предел моих талантов это пицца и канелони , ну еще горячие будерброды. Однако судя по толстенной инструкции, то возможностей у этого агрегата много!

+1

lyudmila.oneim.ru 1 мая 2010 23:44

Репутация:

+ 0 -

Адекватность комментариев: 1

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 1

Моя квартира - в состоянии хронического ремонта, поэтому с особым вниманием смотрю и выбираю что-то подходящее для себя. Цветовую гамму не рискну обсуждать - это строго индивидуально. Но отсутствие любых перегородок между кухней и комнатой, на мой взгляд, оправдано только в случае, если вы не готовите дома постоянно.

+1

Sebellit 3 мая 2010 15:05

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Я считаю, что убирать перегородку было нельзя. Хотя бы потому, что оборудование на кухне газовое и не только плита, но и еще и колонка старинного образца. Кроме того что это постоянный нагар, гадкий пылежировой слой на рельефных пластиковых плитках, кухонные запахи впитывающиеся в весь текстиль, какой есть, так еще и пожаробезопасность хромает. У нас в РБ объединять кухню с жилой комнатой можно только при отсутствии газового оборудования.
Тут говорили мощная вытяжка. Но по собственному опыту могу сказать, от такого варианта никакая вытяжка не спасет, разве что профессиональная. А она в маленькую квартиру не войдет, ну и вытяжная система в таких домах не очень.

+1

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl