Уют и простор на небольшой площади   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Дизайн интерьера - мое серьезное хобби. Творческая натура не может мириться с примитивными деталями во всем! В том числе и в интерьере. Создание необычных пространственных решений, позволяющих визуально расширить пространство, добавление неповторимых стильных элементов могут сделать любой интерьер уникальным. Этим я и руководствовалась, создавая в творческом порыве необычный интерьер в своей обычной, достаточно скромной по площади квартире.

Уют и простор на небольшой площади


Уют и простор на небольшой площади


Один глобальный момент был решен сразу и навсегда: стены между кухней и залом не будет! Это позволяет увеличить пространство обеих комнат, а разделить каждую из них по стилю можно за счет цветовых решений и специальных элементов. Началось все с подбора цветовой гаммы. Я исходила из того, что не нужно перегружать интерьер разнообразием контрастных "колоров". Лучше использовать несколько сочетающихся друг с другом, подходящих по стилю цветов, а также их оттенки. Изучив теорию цвета, я решила остановиться на бордово-зеленой гамме, разбавив ее элементами благородного золота и оттенками терракотовых тонов.

Уют и простор на небольшой площади


Уют и простор на небольшой площади


Кухня и зал выполнены в идентичных, но тем не менее индивидуальных цветовых решениях. На кухне преобладает спокойная зелень и умиротворение терракотовых тонов в сочетании с чистотой белого цвета. Занавески я придумала и сшила сама. В них сочетание легкого белого тюлевого полотна с небольшими вкраплениями зелени и более плотной портьерной ткани зеленого цвета в тон. Нельзя не оставить без внимания оформление границы между кухней и залом по линии потолка и пола. Отделка потолка в зале и кухне выполнена идентичной по текстуре потолочной плиткой, но оттенок цвета ее в разных помещениях различается. А по границе потолка проходит стилизованная ломаная линия, образованная плиткой разных оттенков.

Уют и простор на небольшой площади


Уют и простор на небольшой площади


В зале отделочные материалы, мебель и аксессуары подобраны в сочетающихся цветовых гаммах в стиле классического минимализма. Особого внимания требует оформление мягкой мебели. Здесь сочетание цветов само по себе достаточно неожиданное: умиротворенная зелень и "чайная роза". Но как гармонично этот комплект дивана и двух кресел вписывается в интерьер, где шторы полностью совпадают по цвету с диванными подушками, а мебельная стенка красного дерева благородно оттеняет этот совпадающий цвет "чайной розы"! Шторы в зале я тоже придумала и сшила сама. (Как оказалось, это достаточно несложно). Большое значение здесь играет выбор тюлевого полотна. Оно не белое, а чуть кремовое по цвету. В сочетании с бордово-розовыми шторами это смотрится весьма благородно. Нижний край шторы стильно обработан так, что создается впечатления, что она ниспадает волнами. Так же рекомендуем ознакомиться с прогрессивной студией дизайна интерьера ZANKO - DESIGN, у которой реализовано более 50 проектов. Дизайн интерьера Киев , Москвы, Дубаев, Маями - заходите и знакомтесь с миром красивых ремонтов Интерьер дополняют собственноручно выполненные композиции из цветов, бус и других материалов, размещенные на стенах и в шкафу.

Уют и простор на небольшой площади


Получился в меру стильный классический не "перегруженный" интерьер. В нем всего в меру: и жизнеутверждающей зелени, и чистоты белого, и оптимизма бордово-розового, и благородных металлически-золотых акцентов.  Хоть я и не профессиональный дизайнер, но работала с душой, и мои интерьерные решения заслужили одобрение настоящих профессионалов дизайнерского дела.

http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 68
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Уют и простор на небольшой площади".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 16774   Автор: Svet-OK   30 апреля 2010   Мнений: 109  
Efa 4 мая 2010 10:17

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342



Сейчас такая масса информации о шторах, карнизах, гардинах и пр. существует везде(журналы, книги, интернет), что перепечатывать информацию просто не резон. Да хоть посмотреть статью о подхватах! Там можно и идею подсмотреть.
Можно приобрести книгу о пошиве штор (лично я имею такую), где популярно расписано, как сделать в домашних условиях любой сложности "одежду" для окна. А учитывая, что Автор сама шьет, то ей это не составит труда.

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Sebellit 4 мая 2010 11:43

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

А мне кажется, что подсказать что-то по шторам было бы правильно. Особенно, когда у нас есть люди которые шторами занимаются профессионально. Поменять шторы, это не дверной проем переделать или что-то глобальное.
Я, например, знаю массу вариантов, когда два окна оформляют специально чтоб объединить пространство, что так хотелось автору.
И цвет штор можно оставить. А вот форму... просто можно предложить несколько вариантов, а хозяйка уже выберет, что ей на душу ляжет.
Мамины шторы я победила просто. Купли такой же ткани и чуть посветлее, как на боковых полотнищах и заказали мягкий ламбрикен. Ламбрикен мама выбирала из предложенных мной вариантов. Не то что понравилось бы мне, но живет то она. Однако окно получилось лучше, чем просто два полотнища по бокам и тюль по средине. Хотя и тюль и полотнища которыми можно задернуть окно сохранились. И работы не много было. Шторки у моей мамы такого же цвета :)))

+2

margarita 4 мая 2010 14:15

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да это ясно, она и сшила. А вам не нравится. Так дайте подходящий, на ваш вквс - фасон штор. Если вы говорите, что тут шторы - дурацкие, то, какие, на ваш взгляд - подошли бы? Просто что быть голословными? Как вы видите идеальные здесь шторы. Какие они... короткие, длинные?

-1

Sebellit 4 мая 2010 18:21

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

У меня тоже мама сама шила и на свой вкус. Я шторы делала лишь однажды. Купила журнальчиков. Выбрала элементы попроще, такие какие точно смогу осилить, а потом еще и гладить будет не в лом. И эти элементы складывала, как конструктор, исходя из своих условий.
Но походу, автору не интересно уже. Да и ладно. За то народ как всегда наобщался выше крыши :)))))

+1

Sebellit 4 мая 2010 18:34

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Про шторы. Если кому интересно. Я бы предложила сплошной потолочный карниз на два окна. Это не дорого, и если потолок ровный, то вполне реально. Карниз на три линейки. Это позволит хозяйке оставить и тюль, и партьеру, и добавить мягкий ламбрикен, который объединит не только два окна, но и оба помещения. Полотна оставить прямые, без обрезания на искось :))) Их можно два раза подхватить шнуром в тон. Два полотна в комнате, одно в комнате в углу, другое посредине, третье короткое на один подхват в кухне. Мягкий ламбрикен можно набрать из любых элеметов, какие хозяйке по душе будут. Но чтоб длина менялась в комнате самый длинный и в кухне более короткий. К сожалению терминов спецефических не знаю :))) А так объяснение на словах не очень. Но думаю основное понятно.

+3

Ятута 4 мая 2010 20:03

Репутация:

+ 1 -

Адекватность комментариев: 97

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 109

Объяснили понятно, по крайней мере я поняла и представила. Вот только ламбрикен... Не тяжеловато будет в паре с таким тяжелым потолком?

+2

Sebellit 5 мая 2010 01:44

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Нет не будет тяжеловато, если составить ламбрикен из двух вариантов ткани. Той что в портьерах и того тоненького, что в первом слое. Причем более плотной ткани поверху только для акцента: края - середина. Полотнище до пола с двумя подхватами с того краю, что в комнате, уравновесит коротенькое полотно на кухне. Там ведь столешница и газовая колонка. Я использовала этот прием у себя в детской (с разным размером полотнищ). У меня с одной стороны широкий простенок, а с другой балконная дверь полностью стеклянная и начинается прямо от стены. Окно не по центру. Ну вот чтобы это не било в глаза я это исправила при помощи разного размера штор. Коротенькая, там где болконная дверь не перекрывает свет и не мешает открывать двери, а длинная до полу прячет простенок и трубу отопления.
О... если бы я помнила, как все элементы называются... я б объяснила. Но именно с их помощью можно хоть как-то поправить впечатление от потолка и связать онко и "стенку".

+2

Efa 4 мая 2010 21:33

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Sebellit
Но походу, автору не интересно уже. Да и ладно. За то народ как всегда наобщался выше крыши :)))))


Вот тут Вы абсолютно правы. Будем искать плюсы в минусах.

Цитата: Sebellit
Но думаю основное понятно.


Вы все доходчиво объяснили.

Вот еще один момент гложет: все требуют конструктивной критики. А что, похвала не должна быть конструктивной? Или она априори идет без объяснений? Она ж похвала!!!

Вспомнилось стихотворение Ахматовой:
"От других мне хвала, что зола.
От тебя и хула - похвала"

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Sebellit 5 мая 2010 02:00

Репутация:

+ 2 -

Адекватность комментариев: 107

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 129

Сложно сказать. Я всегда "за" конструктивную критику. Ведь только так чужими глазами можно увидеть свои промахи. Просто критика критике рознь. Когда говорят, что не нравится и почему - это можно понять и как-то обдумать, если конечно человек в адеквате :) А бывает так, что тупо ругают автора. Это ничего не дает, только склоки порождает.
В этом интерьере мне не понравилось все. И я это сразу сказала. Конструктивно разбирать по деталям нет смысла, потому что автор в обсуждении не участвует. И человек, который сделал такой ремонт, очсевидно просто не имел других возможностей. Ну и нужна ему критика, когда возможности все равно нет?
У меня вон денег не хватило, поэтому на потолке у меня вся лепнина из полиуретана, а на стене виньетки из пенопласта. Шило конечно. И я вижу, что это пенопласт (качество соответственное) и другие видят, что пенопласт. И можно миллион раз критиковать качество этих виньеток, но пока у меня не будет времени и средств поменять их на полиуритановые, мне критика без разницы :))) Так и здесь. Были бы у автора средства и возможность сделать потолок по приличнее, вряд ли бы стали плитку на него клеить. Что тут по критикуешь?

+2

margarita 5 мая 2010 02:16

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Спасибо, идею поняла!!!

-1

favorskaya 4 мая 2010 22:11

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Sebellit
У нас в РБ объединять кухню с жилой комнатой можно только при отсутствии газового оборудования.

Это серьезное препятствие!
В нашей перепланировке самым сложным было именно СОГЛАСОВАНИЕ,- порою хотелось все бросить, но муж - юрист и он настоял на соблюдении всех требований (иногда, таких абсурдных!), всех законов и постановлений.

В комментариях к статье "Перепланировка в "хрущевке"" я достаточно подробно описала наш ремонт:
Когда жили в "хрущевке", тоже изрядно намучились с перепланировкой.
Но результат того стоил!
Объединили кухню и большую комнату, а потом объединенное пространство еще раз разделили - отгородили спальню, умудрившись провести "границу" через... ОКНО. Т.е., балконная дверь "отошла" спальне, а само окно осталось в кухне-столовой, в которой стало сразу ДВА окна! Эффект, я вам доложу, был потрясающий!
В ванной комнате мы прорубили проем в сторону туалета, и переставили ванну поперек. Выступ в туалете оформили как полку.
В результате:
- в ванной смогли установить узкую стиральную машину и даже раковину с отдельным краном (раньше кран, его еще называют "гусак" был на ванну и раковину - один);
- в туалете на стене смонтировали гигиенический душ;
- окно между ванной и туалетом заложили стеклоблоками с интересной структурой (воздушные пузыри).
Все работы, включая перенос труб (водопроводных и канализационных), - сделали вдвоем с Мужем.

Мы прожили в нашей переделке 6 лет и нам было очень уютно и просторно "на небольшой площади"...
Дизайн! Ремонт?
Мне это напомнило дискуссию в одном мультфильме:
Крылья? Хвост? Главное, это - ноги!
Главное:

Цитата: olata
я живу, мне даже удобно и комфортно. Чего и Вам желаю!


0

--------------------
Nomen est omen.
Efa 4 мая 2010 22:23

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: favorskaya
Крылья? Хвост? Главное, это - ноги!


Конечно НОГИ....и еще немножечко головы, вернее, ее содержимого...А вообще,- все ведь правы, как ни крути. Как ни крути, а жизнь - замечательная вещь...
Товарищи, я, по-моему, линяю. Или схожу с ума. Или то и другое вместе. Сирень зацвела, папина сирень, а он ее уже не увидит. Как печально(((

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 4 мая 2010 22:35

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Efa
Сирень зацвела, папина сирень, а он ее уже не увидит. Как печально

"Знаю я, что не цветут ТАМ чащи..."
Мне тоже грустно видеть Мамины любимые цветы - на Ее могиле, в саду - до сих пор не могу возобновить их выращивание...
"Знаю я, что в ТОЙ стране не будет этих нив, светящихся во мгле...
Оттого и дороги мне люди, что живут со мною на земле..."

Всем - Здоровья, каждодневной радости и - Удачи!

+3

--------------------
Nomen est omen.
Efa 4 мая 2010 22:56

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Благодарю...

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 5 мая 2010 02:21

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Да, Ефа, не плачьте.........

-1

Efa 5 мая 2010 02:49

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Спасибо, не буду!!!

0

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 5 мая 2010 02:14

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: alias-licet
автору, похоже все-равно

Да, вот тут вы правы. но так... Для общего развития!!!

Цитата: Sebellit
У меня вон денег не хватило

Цитата: Sebellit
Так и здесь. Были бы у автора средства и возможность сделать потолок по приличнее

Да, тоже считаю, что в основном всё упирается в деньги. Или во время. Иногда время тратится на зарабатывание этих денег. И всё - не до творчества, когда работаешь, потом валишься с ног.

0

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl