Комната для подростка   <-- Дом, интерьер дома, планировка дома, дизайн дома » Интерьер-истории
Оформление комнаты для своего чада - процесс захватывающий и волнующий.Выбор дизайна поглощает все мысли. В особенности, если ваш ребенок уже не малыш, а подросток. Хочу поделиться с вами своими идеями, которые использовала при оформлении комнаты своего сына.

Комната для подростка


   Ребенку моему  13  лет,  поэтому стояла задача  создать интерьер , идущий на опережение. Я думаю, вы согласитесь, что ремонт не делаем каждые два года. Поэтому хотелось придумать что-то такое, что соответствовало бы  для юноши.

Комната для подростка


  Для начала, мы обсудили с сыном его предпочтения, а дальше пошло, покатилось. Так как комната прямоугольной формы, и следовательно пространства в ней маловато, было принято решение каким либо способом расширить пространство. Я решила воспользоваться зрительным восприятием , или зрительной иллюзией.Для поддержания такой идеи отлично подходят фотообои. Благо сейчас огромное количество композиций. Мы выбрали ночной Нью-Йорк. Объясню выбор, тёмное пятно на стене всегда выигрышно смотрится. Доминирующим является тёмно-синий цвет, создалось ощущение , что в стене появилось окно и  часть стены отодвинулась.  Поддержать цветовое решение захотелось классически, в сочетании контрастов.

Комната для подростка


Нет ничего комфортнее классики. Тёмно-синий отлично сочетается с пастельными тонами,  бежевым, цветом карамели, светлый персик. Во-первых , мягкость цвета и его прозрачность также оказывает смягчающий эффект на жёсткие границы комнаты. Во-вторых, создаётся лёгкость пространства, которая не будет агрессивно влиять на восприятие.  Поддержать идею с окном решили , обрамив  фотообои  рамкой.  Для этого послужили металлические порожки. Получилась законченная композиция, и сразу вырисовался стиль "Hi-Tech". Над  мнимым окном  разместили светильники в этом же стиле.

Комната для подростка


      Пол украсил ковер с высоким ворсом, тоже в пастельных тонах. Так как комната узкая, шторы не использовали. Они, как правило, создают тяжесть в композиции. Использовали только тюль, густо присобранную.  Тюль так же цвета слоновой кости, по низу  она украшенная плетеным кружевом. Тяжесть по низу, образованная с помощью кружев, создала плавный переход к нижней плоскости. Получилось максимально решить задачу. Пол мягкий и светлый, а само пространство лёгкое и не сковывающее.


   В интерьере комнаты можно вносить некоторые изменения. В летний период мягкий и пушистый ковёр уместнее будет убирать. Пол исполнен из  ламината , рисунок выложен по диагонали. Что тоже зрительно раздвигает пространство. Украшение пола не менее важная задача, чем украшение стен или мебели текстилем. Идея оформления пола заключалась в том, чтобы пространство комнаты гармонично перетекало в общее пространства квартиры. Тогда нет жёстких ограничений между зонами. 


Противоположная детской комнате находиться зона кухни. Чтобы поддержать решение интерьера мы убрали дверной проём  между коридором и кухней.

Комната для подростка


Тогда увеличился доступ естественному освещению, вышло намного уютней. Озеленение помогло обозначить зону кухни и зону коридора.

Комната для подростка


В тоже время помогает не выставлять на полное просматривание детскую комнату. И вид из детской  куда приятнее.


Я искренне надеюсь, что мой рассказ поможет вам почерпнуть идеи для своего дизайна. Идея приносит нам много новых проектов и положительных эмоций.


http://uhouse.ru/



Высказаться

  • 85
 (голосов: 5)
Просим вас зарегистрироваться и прокомментировать "Комната для подростка".
Ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону следует развивать проект далее!
Просмотров: 50167   Автор: Nata103   23 марта 2010   Мнений: 60  
margarita 25 мар 2010 17:14

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: favorskaya
Чтобы интерьер выглядел более натуральным и «живым»,


Ну у меня под Новый Год или какой праздник так же чисто и ничего лишнего. Нормальный интерьер, ну что. люди не имют право на порядок?...

Цитата: favorskaya
Значит, Маме не помешает консультация психолога... У "не-ребенка", и даже у ребенка необходимо спрашивать разрешения на вторжение в Его комнату (в Его жизнь)...

...Я имела ввиду, что, мальчик, может снисходительно смотрит на свою маму. Но участвовать не хочет. Мама захотела - пожалуйста, мам, чмок, я пошёл.

Цитата: favorskaya
Маргарита, Вы противоречите сами себе:

Я имела ввиду, что беспорядок - признак глупости, что-ли...Когда человек всё расставляет для хвастовства или ещё чего. Я говорю, что должно быть чисто и ничего лишнего, интерьер должен быть продуман.
Я хочу стать умнее, а для этого надо вообще начинать с уборки рабочего места. Умнее - в плане быстрее соображать в плане работы.


Вообще, у мальчика, как в кабинете. Может, это прокурор будущий и вообще, что там такого не так, я никак не пойму? Обычная чистота.

Efa,
Да, тоже нормальная комната.

У этого мальчика даже вальяжнее. Пушистее как-то. Мне кажется, комнаты такие и должны быть. Ну, можно там пару шкатулочек, духи. Или как у Ефы мы видели восточный будуар, трюмо там всякие бисерные штучки. Это нормально.

Но на компьютерном столе, конкретно, лучше не держать лишнего - отвлекает.

Вот, надо было так статью назвать: комната для делового подростка.
Тогда бы все хвалили. Мальчик просто деловой.

0

Сансевиерия 25 мар 2010 17:44

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

Дорогие обсуждающие, это ведь крайне индивидуальный вопрос. И даже воспитание хоть и оказывает в этом плане большое влияние, но ведь у каждого конкретного ребенка свои представления о красоте и порядке в своей комнате.

У меня двое родных братьев - 24 и 9 лет. Казалось бы, все мы выросли (а некоторые еще растут wink ) в одном доме, воспитаны по одним и тем же правилам-принципам.... А смотрим на этот вопрос совершенно по-разному. У меня с раннего детсва "сдвиг" на уборке, чистоте, порядке абсолютном, все должно быть на предназначенном месте и больше нигде. Иначе мне просто плохо, так называемый "творческий беспорядок" бесит по-страшному, для моего восприятия это просто брадак. Брат, которому 24, не обращает в отличии от меня ни малейшего внимания на стиль-цвет-интерьер, но на идеальном порядке помешан еще больше меня wink А вот маленький наш ТАКУЮ бардачину наведет в любой комнате за считанные минуты, что диву даешься. "Ну он же маленький", скажет кто-то, "это нормально!" Конечно. Но я в его возрасте уже несколько лет как обожала и поддерживала порядок. "Но ведь он мальчик!" Да, а его старший брат тоже - и ему это не мешало и в детстве смотреть на этот вопрос совсем иначе.

Что хочу этим сказать? Все мы разные, и ДЕТИ все тоже РАЗНЫЕ. И если у ребенка книги лежат в шкафу, а не на столе, это вовсе не означает, что он "неправильный".

А вот как фотографировать для статьи - ну, это дело автора, конечно.... Но я бы тоже фотографировала бы так, без кип книг и прочего на столе - на мой взгляд, это только мешает и отвлекает от общего вида.

+2

--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
Efa 25 мар 2010 18:04

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: Сансевиерия
и ДЕТИ все тоже РАЗНЫЕ. И


Да, и еще раз, Да!

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
margarita 25 мар 2010 18:02

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Сансевиерия,
Да, я заметила, про ваш порядок. Кстати, порядок делает интерьер дороже, а беспорядок напоминает жилище бича, даже если там всё дорого. Аккуратный интерьер добавляет цены этому интерьеру..

+1

Efa 25 мар 2010 18:13

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: favorskaya
Так ведь это все таки спальня... И Ваша Дочь, наверное, - не подросток?


Ну, как сказать, в июне 16 лет исполняется. "Бастет" - ее любимый образ, "Женщина-кошка"- любимый фильм, при этом знает все разновидности самолетов (это от папы) и готовится стать летчиком-испытателем, учится в авиакосмическом лицее. Ее поддерживаю во всем, делая свои поправки. Чем все это закончится? Да кто его знает. Чувствую, что в итоге подкинет мне пару-тройку детенышей(чему я буду несказанно рада), а сама умчится в небо....

+2

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
favorskaya 25 мар 2010 18:59

Репутация:

+ 29 -

Адекватность комментариев: 4276

Группа: Модераторы

Публикаций: 1

Комментариев: 2780

Цитата: Сансевиерия
Но я бы тоже фотографировала бы так, без кип книг и прочего на столе - на мой взгляд, это только мешает и отвлекает от общего вида.

Тем не менее, это еще и обнаруживает удобство, или - неудобство этого стола...
Но речь была не только об этом...
Но еще и о постере, о цветах, шторе, иконе и ... о дисгармонии.

Немного странно, что Никто не отреагировал на
На мой взгляд, гораздо интереснее было бы посмотреть на эту комнату глазами самого Подростка. Он ведь не ребенок и, наверное, сам мог сфотографировать свою комнату?..

Помнится, у нас на сайте была статья, написанная от лица ... Собаки!
Но я совершенно согласна с Вами, Сансевиерия, мы все - разные, инаковые, и это - замечательно!
Хочу повторить то, что уже не раз писала:
обсуждать можно ВСЁ, осуждать нельзя - НИКОГО!..
И я - только рассуждала, а не осуждала, - жаль, если у Кого-то возникло другое ощущение...

+2

--------------------
Nomen est omen.
margarita 25 мар 2010 21:43

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Если у меня и возникло, а оно - возникло, то совсем не от вас. Че слово.

0

Efa 25 мар 2010 19:10

Репутация:

+ 35 -

Адекватность комментариев: 5515

Группа: Посетители

Публикаций: 22

Комментариев: 3342

Цитата: favorskaya
обсуждать можно ВСЁ, осуждать нельзя - НИКОГО!..И я - только рассуждала, а не осуждала, - жаль, если у Кого-то возникло другое ощущение...


"ДА"....Все, что я могу сказать. Вы настолько правы, что и добавить нечего.

+1

--------------------
Гадюка подколодная клуба "Веселая Лошадь".
Неутомимый борец с Глокой Куздрой.
Сансевиерия 25 мар 2010 19:28

Репутация:

+ 3 -

Адекватность комментариев: 199

Группа: Посетители

Публикаций: 2

Комментариев: 227

Цитата: favorskaya
И я - только рассуждала, а не осуждала, - жаль, если у Кого-то возникло другое ощущение...

Что Вы, никто так не подумал, я уверена!

Статья от лица Собаки? Вот это настоящий раритет, вот это бы почитать! lol

Цитата: favorskaya
Но речь была не только об этом...
Но еще и о постере, о цветах, шторе, иконе и ... о дисгармонии.


Скажу ЧЕСТНО: комментирую только те статьи (или то в статьях) и комментарии, которые прямо-таки "цепляют", где мнение так и рвется наружу bully Да простит меня автор, но интерьер комнаты не зацепил - хотя все аккуратно и удобно для использования. Если еще и сыну нравится - тогда вообще хорошо.

Еще есть одна вещь, на счет которой я просто не в праве писать - это иконы. Моя религия икон не предпологает вообще, их у нас просто нет, но я очень уважаю ВСЕ религии и боюсь обидеть своими рассуждениями на эту тему верующих православных или католиков. Да и не знаю даже, как и где Православие разрешает держать их в доме, хотя вот Efa в соседней статье подсказывает:

Цитата: Efa
Для икон всегда выделялось место - "Красный угол", который обозначал священник при освящении дома.


А еще вот под иконой, если я не ошибаюсь, греческий талисман счастья... Не знаю, допустимо ли это в Православии? Хотя с другой стороны, и греки православные, хоть и есть отличия.

+2

--------------------
-Ты где?..
-Я в панике!
piligrim19 25 мар 2010 20:42

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

Автор с перепугу,начитавшись критики на беспорядок и захламленности интерьеров ,на несоответствие предметов интерьеру,решил огородиться от это критики и опустошил ,по возможности,помещение. Но ему не деться никуда от нашего проницательного взгляда.

+1

margarita 25 мар 2010 21:46

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

Цитата: Сансевиерия
А еще вот под иконой, если я не ошибаюсь, греческий талисман счастья...

Цитата: piligrim19
А еще вот под иконой, если я не ошибаюсь, греческий талисман счастья...

piligrim19,

Может, Автор вообще специально для нас, то есть - от нас икону повесила и символ от сглаза - этот синий кошачий глаз?...


Вот вам, мол, косточкоперемыватели, спального места - искатели! wink
Я уж так думаю, например.

0

piligrim19 26 мар 2010 00:04

Репутация:

+ 11 -

Адекватность комментариев: 618

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 546

цитата margarita : Цитата: piligrim19
А еще вот под иконой, если я не ошибаюсь, греческий талисман счастья...

margarita,Вы мне приписываете такие умные мысли,что я боюсь ,что буду выглядеть умнее,чем я есть на самом деле.

+1

margarita 26 мар 2010 00:06

Репутация:

+ 8 -

Адекватность комментариев: -447

Группа: Посетители

Публикаций: 0

Комментариев: 3369

wink

+1

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Случайные странники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
 


Внимание! Копирование собственных материалов сайта возможно только при указании активной гиперссылки на Uhouse.ru.

Copyright © 2006 - 2013 UHouse.Ru - Универсальный ДОМ (Универдом)

main-with-texts.tpl